АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2022 ГОДА

ПРИЛОЖЕНИЕ

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: «Сурский район»

 

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА: 1 квартал 2022 года

 

 

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

Отчётный период

2022 года (с нарастающим итогом)

Отчётный период

2021 года (с нарастающим итогом)

  I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1.Заседания Межведомственной комиссии

  1.  

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период всего, из них:

3

3

  1.  

с участием представителей прокуратуры, ОВД, СМИ

3

3

  1.  

с участием общественных представителей по противодействию коррупции в муниципальном образовании

3

3

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период), в том числе в сфере:

12

13

  1.  

ЖКХ, строительства и транспорта

3

1

  1.  

образования

0

1

  1.  

здравоохранения

0

1

  1.  

социального обеспечения

8

9

  1.  

АПК и сельского хозяйства

0

0

  1.  

дорожного хозяйства

 

1

1


3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколе заседания

0

0

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и (или) с участием членов Межведомственной комиссии

0

0

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции

25

28

  1.  

Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

0

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Межведомственной комиссии

14

12

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), из них:

83

89

  1.  

проекты городских поселений

53

40

  1.  

проекты сельских поселений

30

49

  1.  

Общее количество выявленных и устранённых коррупциогенных факторов в проектах муниципальных правовых актов (включая проекты муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), в том числе:

0

6

  1.  

в проектах городских поселений

0

2

  1.  

в проектах сельских поселений

0

4

  1.  

по предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

юридической службы органа местного самоуправления

0

0

  1.  

органов прокуратуры

0

6

  1.  

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

  1.  

независимых экспертов

0

0

2. Характеристики выявленных (отражённых в экспертных заключениях, письмах, актах прокурорского реагирования) коррупциогенных факторов в НПА (включая проекты) муниципальных правовых актов городских и сельских поселений), из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределённость сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий государственного органа, органа местного самоуправления или организации (их должностных лиц)

0

6

  1.  

определение компетенции по формуле «вправе» - диспозитивное установление возможности совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

  1.  

выборочное изменение объёма прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц)

0

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся
в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов

0

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения государственными органами, органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

  1.  

нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

0

3. Иная деятельность ОМСУ

по организации
антикоррупционной экспертизы

  1.  

Общее количество действующих муниципальных правовых актов (включая муниципальные правовые акты городских и сельских поселений), в которые вносились изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов,
всего, в том числе:

0

6

  1.  

актов городских поселений

0

2

  1.  

актов сельских поселений

0

4

  1.  

По предложениям: Государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

органов прокуратуры

0

6

  1.  

Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области

0

0

  1.  

юридической службы органа местного самоуправления

0

0

  1.  

независимых экспертов

0

0

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период в  печатных и электронных СМИ

79

32

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

5

0

  1.  

Количество материалов по вопросам противодействия коррупции, размещённых на официальном сайте администрации муниципального образования

60

45

IV. АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

  1.  

Количество  муниципальных служащих,  прошедших за отчётный период обучение по антикоррупционной тематике

3

0

  1.  

Количество проведённых мероприятий правовой и антикоррупционной направленности всего, в том числе:

25

24

  1.  

коллегии

0

0

  1.  

конференции, круглые столы, научно-практические семинары

3

3

  1.  

подготовка памяток, методических пособий по антикоррупционной тематике

7

6

  1.  

консультации муниципальных служащих на тему антикоррупционного поведения

18

15

  1.  

Количество  наиболее активно взаимодействующих с ОМСУ общественных объединений и организаций (НКО) в сфере противодействия коррупции, в том числе

2

2

  1.  

у скольких из них уставными задачами является участие в противодействии коррупции

0

0

  1.  

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведенных в отчетный период с участием общественных объединений и организаций (НКО)

4

4

  1.  

Количество мероприятий антикоррупционной направленности, проведённых ОМСУ в отчётный период в подведомственных организациях

1

4

V. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов в ОМСУ за отчётный период

0

0

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов и материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на комиссии по урегулированию конфликта интересов материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии по урегулированию конфликта интересов вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

0

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

0

  1.  

Количество установленных комиссией по урегулированию конфликта интересов нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии по урегулированию конфликта интересов от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий по урегулированию конфликта интересов за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов за нарушения в связи с утратой доверия

0

0

VI. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество муниципальных общеобразовательных организаций (школ)

14

14

  1.  

Количество школ, в которых, при наличии на официальном сайте общеобразовательной организации подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», «Право», «Экономика»

12

12

2. Количество проведенных в общеобразовательных организациях за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупцонного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы школы, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах школ и органа управления образованием)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

43

47

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

43

47

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образованием в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой тематической встрече и (или) экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

1

1

  1.  

Количество проведенных централизованно (сразу во всех школах района) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности

2

0

VII. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

33

33

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции всего, в том числе:

0

0

  1.  

от граждан

0

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере здравоохранения

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере образования

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере ЖКХ

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере социального обеспечения

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере АПК и сельского хозяйства

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции в сфере транспорта

0

0

  1.  

Количество обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

  1.  

Количество обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

0

  1.  

Количество обращений о фактах взяточничества среди работников подведомственных организаций

0

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

0

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего государственного финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему государственных учреждений,  в том числе:

2

0

  1.  

Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

0

0

  1.  

Счётной палатой Ульяновской области

1

0

  1.  

контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

0

0

  1.  

контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования

0

0

  1.  

финансовым органом муниципального образования

1

0

 

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

1

0

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников подведомственных учреждений) к дисциплинарной ответственности (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

2

0

  1.  

замечание

2

0

  1.  

выговор

0

0

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к материальной ответственности

0

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (работников подведомственных учреждений) к административной ответственности, в т.ч:

0

0

  1.  

штраф

0

0

  1.  

дисквалификация

0

0

           

 

Примечание: В дополнение к мониторингу необходимо приложить справки:

 

 

  1. (раздел «Реализация принципа неотвратимости наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые  нарушения, выявленные в ходе проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей лиц, привлечённых к видам ответственности.

 

Справки внешнего финансового контроля, отчет о работе комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципального образования «Сурский район» за 1 квартал 2022 года, анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции прилагаются.

 

  1. (разделы «Межведомственная комиссия по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

      -  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

      - для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

    За первый квартал 2022 в газете «Сурская правда» было опубликовано 79 материалов на тему коррупции и противодействия коррупции:

- газета «Сурская правда» от 06 января 2022 года №1: «Саммит глав СНГ», «Это сделали #Мывместе», «Президент помог», «Новые автобусы», «Лучшие товары».

- газета «Сурская правда» от 14 января 2022 года №2: «Больше выплат», «Про дороги и водопровод», «Пенсии проиндексируют», «Патент сделают доступнее», «Выплатит пенсионный фонд», «Подарки детям».

- газета «Сурская правда» от 21 января 2022 года №3 «9685 рублей», «От света до асфальта», «Выплачено 162 миллиона», «О бесплатных лекарствах», «Новые лифты».

- газета «Сурская правда» от 28 января 2022 года №4 «Поднять зарплату», «Пенсии военным», «Помощь центра», «Итоги бюджета», «Кислород, молодежь, зарплаты».

- газета «Сурская правда» от 04 февраля 2022 года №5: «Рассматривают соцконтракты», «Плюс 8,6», «Выплаты и пособия», «Чтобы не лишиться денег», «Экспорт и пандемия», «Область вам поможет».

- газета «Сурская правда» от 11 февраля 2022 года №6: «Новый автобус», «Новости страны», «Заявление на льготу», «Соцвыплаты», «Изменить патент», «Поощрение победителей», «На культуру», «Повысить зарплаты», «Бюджет региона увеличен на 4,9 млрд рублей».

- газета «Сурская правда» от 18 февраля 2022 года №7 «Будут как новые», «Развитие здравоохранения Ульяновской области», «Первые результаты», «Промзинское кольцо», «Образование любит счет»

- газета «Сурская правда» от 25 февраля 2022 года № 8 «Единовременные выплаты переселенцам ЛНР и ДНР», «Штраф за маску», «Сел в машину пристегнись», «Газ до участка: бесплатно и доступно».

- газета «Сурская правда» от 04 марта 2022 года №9 «Улицы Хазова-Жигарина», «Гранты на развитие».

- газета «Сурская правда» от 11 марта 2022 года №10 «Подписал закон», «Выплаты малообеспеченным семьям», «Отмена НДС», «За качество ответят», «Знакомый прикарманил золото», «И сыр, и масло».

- газета «Сурская правда» от 18 марта 2022 года №11 «Минтруд России объяснил алгоритм получения новых выплат для семей с детьми», «Сладкий вкус спекуляции», «Сахар, которого нет?».

- газета «Сурская правда» от 25 марта 2022 года №12 «Соцподдержка», «Меры по поддержке экономики в условиях санкций помощь бизнесу и сроки ее получения», «Спрос выроз», «Госбюджет спешит на помощь», «Не пропусти!»

- газета «Сурская правда» от 01 апреля 2022 года №13 «Средний уровень оплаты труда», «100 тысяч – Сарской библиотеке», «Компенсация путевок в лагерь», «Бюджет», «Экономика», «Водоснабжение», «Наружное освещение», «Газоснабжение», «Дорожная деятельность», «Транспорт», Переселение граждан из ветхого и аварийного жилья», «Комплексное развитие сельских территорий», «Образование», «Здравоохранение», «Демография», «Соцзащита», «Культура», «Задачи», «В завтра- с «цифрой»

 

60 тематических материала размещены на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/)

·       Проведена учеба муниципальных служащих и глав администраций сельских поселений на тему: «Заполнение справок о доходах, расходах

·       профилактика коррупционных проявлений среди сотрудников органов государственного и муниципального управления начинается с повышения уровня знаний антикоррупционного законодательства

·       В администрации МО «Сурский район» 21 марта 2022 прошло заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

·         https://surskoe.ulregion.ru/korup/4945/22170.html

·         https://surskoe.ulregion.ru/news/22801.html

·       ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

·            Регламент проведения заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

·            П Р И Г Л А Ш Е Н И Е

·       В администрации МО «Сурский район» 21 марта 2022 прошло заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции.

·         Отчет о контрольных мероприятиях органа внутреннего муниципального финансового контроля за 2021г.

·         Годовой отчет за 2021г..

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2022-2024 годы»

по состоянию на 31 марта  2022 г.  

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Формирование нетерпимого отношения к коррупции

1

Публикация доклада главы администрации муниципального образования «Сурский район» об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район»

20,0

   

20,0

 

10,0

   

10,0

 

0,0

 

 

 

 

Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №5 от 01 марта 2022 года.

 

Итого

20,0

   

20,0

 

10,0

   

10,0

 

0,0

 

 

 

 

 

 

Информация

о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»

на 2022 - 2024 годы» за 1 квартал 2022 года

            В настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район» действует утверждённая постановлением администрации муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области от 26.12.2018 года № 467- П-А  муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район»  на 2022 - 2024 годы»(с внесенным изменением  от30.09.2021 г. № 420-П-А) (далее- Программа), а также Комплексный план по реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2022-2024 годы», утверждённый постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А(с внесенным изменением от 30.09.2021 г. № 419-П-А) (далее – План).

          Одной из главных целей Программы является профилактика и противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Программа предусматривает несколько блоков мероприятий различной социально-экономической направленности, закрепляет конкретных исполнителей, ответственных за исполнение данных мероприятий, определяет основные целевые индикаторы и показатели, по которым можно определить о степени выполняемости программы.

           Анализируя выполнение мероприятий указанной выше программы и плана в муниципальном образовании «Сурский  район» в 1 квартале 2022 года, и одновременно о мерах по противодействию коррупции, принятых в муниципальном образовании «Сурский  район» за рассматриваемый период времени, следует отметить следующее:

             Ежеквартально администрацией муниципального образования «Сурский  район» проводится мониторинг эффективности районной муниципальной программы, который размещается на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район», рассматривается на заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Сурский район».

             Немаловажной является работа по усилению ответственности муниципальных служащих муниципальных органов за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

            Так, по мере необходимости проводится анализ должностных регламентов муниципальных служащих органов местного самоуправления и отраслевых органов администрации района. В этих же целях принято распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 18.06.2013 года №20-р-а «Об утверждении Кодекса профессиональной этики сотрудников  администрации муниципального образования  «Сурского район» и её отраслевых органов», постановление  администрации муниципального образования «Сурский район» от 15.05.2012 №207 – П-А «О некоторых мерах по повышению ответственности муниципальных служащих администрации  муниципального образования «Сурский район», работников муниципальных учреждений  муниципального образования «Сурский район», постановление «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов» от 30.03.2020 №152-П-А; распоряжение администрации муниципального образования «Сурский район» от 08.04.2013 года №10-р-а «О порядке применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в  администрации муниципального образования  «Сурский район» и соответствующие дополнительные соглашения к трудовым договорам муниципальных служащих (антикоррупционная корректировка).

В целях исполнения положений Федерального закона от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 года № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области от 17.12.2010 года № 32/133, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования  «Сурский район», утверждённого постановлением  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 01.12.2010 года  №579- П-А, ответственными должностными лицами управления  правового обеспечения  администрации, наряду с правовой экспертизой, ежедневно проводится антикоррупционная  экспертиза муниципальных нормативных  правовых актов и их  проектов органов местного самоуправления  муниципального образования «Сурский район», городского и сельских  поселений с целью выявления  в них положений, способствующих проявлению коррупции.

              При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, должностными лицами осуществляющими экспертизу, у непосредственных разработчиков актов запрашивались все необходимые документы, подтверждающие обоснованность, достоверность и проверяемость всех, предусмотренных проектами актов, мероприятий и соответствующих объёмов их финансирования.

             Тексты данных экспертиз, как и сами муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» для всеобщего обозрения в течение 10 дней после подписания экспертного заключения.

Всего за указанный период времени специалистами управления  правового обеспечения администрации района было проведено 53 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», 30 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Сурского района.

Таким образом,  за 1 квартал 2022 года всего проведено 83 антикоррупционных экспертиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. В настоящее время эта работа продолжается.

            Все нормативно-правовые проекты размещались на сайте администрации МО «Сурский район» с указанием срока и адреса электронной почты для приёма сообщений о замечаниях  и предложениях к ним. В настоящее время эта работа продолжается.

              На территории сельских поселений проведено 25 собраний граждан, на которых рассмотрены вопросы антикоррупционной направленности.

             В целях правового просвещения граждан района в области антикоррупционной политики, на официальном сайте района размещаются актуальные тексты федеральных нормативных правовых актов, региональных нормативных правовых актов, подзаконных актов, и актов, вносящих в них изменения, регулирующих общественные правоотношения в сфере противодействия коррупции, кроме этого размещаются актуальные тематические статьи и публикации (научные монографии юристов) на данную тему. Так, за истекший период 2022 года было размещено:

·         Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год)

·         по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

·         СБОРНИК - ГОСУДАРСТВЕННОМУ и МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ О КОРРУПЦИИ

·         Указ Президента Российской Федерации от 16.08.2021 № 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы"

·         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2021 г. №419-П-А О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А

·         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30 сентября 2021 г. О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №467-П-А

 

 

В  рамках  реализации  данных  программ  и  во  исполнение   Закона Ульяновской области в 1 квартале 2022  года  управлением образования администрации МО «Сурский район»  и  образовательными   учреждениями  велась   планомерная   работа  по  исполнению  плана  противодействия коррупции и  по  соблюдению   законодательства  в  области  противодействия коррупции.

В МО «Сурский район» функционирует 14 общеобразовательных учреждений: в том числе  2 - начальных. В  общеобразовательных учреждениях велась работа по формированию антикоррупционного мировоззрения в соответствии с тематическим планированием на уроках истории, обществознания, литературы.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и тематические классные часы антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2022 года проведено 43 классных часов. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах общеобразовательных учреждений. Там же размещаются Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2022-2024гг.

В 1 квартале 2022 года повышение квалификации по программам антикоррупционного образования прошли 5 педагогов.

С целью развития правового сознания обучающихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в общеобразовательных учреждениях в   период с 01.01.2022г. по 31.03.2022г. были проведены следующие мероприятия антикоррупционной направленности:

- классные часы «Мои права», «Коррупция: за и против» и т.д.;

- беседы «Своего спасибо не жалей, а чужого не жди», «Права и обязанности детей и т.д.;

- внеклассные мероприятия «Мы в ответе за свои поступки», «Как быть честным?» и т.д.;

- конкурс «Коррупция глазами учащейся и студенческой молодёжи Ульяновской области» в МОУ СШ с.Астрадамовка;

- организация библиотечных выставок на тему «Нет коррупции!»;

- обновлены  стенды  «Что нужно знать о коррупции и борьбе с ней», «За коррупцию расплачивается каждый из нас», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы.

В течение 1 квартала 2022 года были проведены родительские собрания с целью разъяснения политики образовательного учреждения в отношении коррупции. На родительских собраниях родители (законные представители) обучающихся были ознакомлены с Федеральным Законом «О противодействии коррупции».

 Также педагогические работники общеобразовательных учреждений информировались о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся.

Таким образом, в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области в общеобразовательных учреждениях налажена работа по изучению и предупреждению актуальной проблемы современного общества. Основной целью проводимых мероприятий стали вопросы, способствовавшие воспитанию у обучающихся непримиримого отношения к коррупции и потенциальной готовности к реализации антикоррупционной политики.

На сайтах образовательных учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ р.п. Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово,  МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ СШ с.Сара . Проводятся встречи, консультации, переговоры с руководителями общероссийских и межрегиональных некоммерческих организаций, участвующих в реализации государственной политики в области противодействия коррупции, в целях обмена опытом работы. Привлекаются  к участию в реализации Программы, ведомственные и муниципальные программы противодействия коррупции ИОГВ и ОМСУ МО объединений граждан (общественных объединений, национально-культурных автономий, традиционных религиозных конфессий), редакций средств массовой информации, выходящих в свет (эфир) на территории Ульяновской области. Реализуется мероприятия, направленные на обеспечение взаимодействия с институтами гражданского общества и субъектами общественного контроля по вопросам противодействия коррупции. Организовано взаимодействие, направленное на профилактику коррупции в сфере миграционных правоотношений, с органами миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Организуется участие в проведении пресс-конференций, брифингов, встреч по вопросам противодействия коррупции с Губернатором Ульяновской области, руководителями ИОГВ и ОМСУ МО. Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

В МОУ СШ с.Астрадамовка им.Героев  Советского Союза братьев Паничкиных в первом квартале 2022 года прошли следующие мероприятии по антикоррупции и правовому просвещению учащихся

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_396

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
В рамках Декады правового просвещения  14 марта 2022 года для учащихся 3,4 классов 14 марта была проведена беседа "Права и обязанности детей", рассматривались вопросы кусающие коррупции. .

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_395

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
14 марта 2022 года,   в рамках Декады правового просвещения, с учащимися 7,9 классов были проведены мероприятия на тему "Мы в ответе за свои поступки", на которых ребята повторили свои права, узнали какую ответственность и за что они могут нести,  рассмотрели вопросы коррупции.

https://vk.com/public202861276?w=wall-202861276_386

#МОУСШсАстрадамовкаимГероевСоветскогоСоюзабратьевПаничкиных#Декадаправовогопросвещения
10 марта 2022 года, в рамках реализации плана мероприятий Декады правового просвещения, с учащимися начальных классов был проведен классный час "Мои права", где ребята познакомились какие права, как граждане РФ, они имеют. Так же, для учащихся 6 класса был организован онлайн-просмотр фильма по правовому просвещению учащихся с последующим обсуждением.

            В 1 квартале 2022 года  в МОУ Чеботаевской СШ велась целенаправленная и плодотворная работа по антикоррупционной направленности, целью которой является: создание и внедрение организационно-правовых механизмов, нравственно-психологической атмосферы, направленных на эффективную профилактику коррупции в школе.

Задачи:

- разработка мер, направленных на обеспечение прозрачности действий ответственных лиц в условиях коррупционной ситуации;

- совершенствование методов обучения и воспитания детей нравственным нормам, составляющим основу личности, устойчивой против коррупции;

- разработка и внедрение организационно-правовых механизмов, снимающих возможность коррупционных действий;

- содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторов, а так же на их в свободное освещение в средствах массовой информации.

1.      Сведения о количестве педагогов, прошедших повышение квалификации по программам антикоррупционного образования – 0.

2.      Сведения о работниках, привлечённых к дисциплинарной, материальной и административной ответственности, проведённых органами внутреннего и внешнего финансового контроля – 0.

3.      В целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в сфере образования создана комиссия по противодействию коррупции.

4.      Имеется «ящик доверия» для приёма граждан по фактам коррупции.

5.      Разработаны  «Кодекс этики и служебного поведения работников МОУ Чеботаевская СШ; Положение о противодействии коррупции; Положение о подарках и знаках делового гостеприимства; Положение о конфликте интересов, План работы по противодействию коррупции в МОУ Чеботаевской СШ на 2021-2022 учебный год.

6.      Информация о проведённых в указанный период основных мероприятиях по противодействию коррупции:

Классные часы – 8 (20 детей, 6 взрослых)

Квест-игра -1 (8 детей, 1 взрослый)

Беседы – 3 (18 детей, 3 взрослых)

Книжные выставки – 1 (56 детей, 12 взрослых)

Конкурсы рисунков – 1 (5 детей, 1 взрослый)

Просмотр презентаций –3 (15 детей, 1 взрослый)

 

           

 

7.      В течении 1 квартала 2022 года были проведены классные родительские собрания с целью разъяснений политики школы в отношении коррупции. На классных собраниях прошло ознакомление родителей с Уставом учреждения,  правилами внутреннего распорядка, правилами для обучающихся.  Родители были информированы  со способами подачи сообщений по коррупционным нарушениям.

8.      Целенаправленная работа по антикоррупционной направленности ведется учителем истории и обществознания Коптеловой Е.Г., учителями русского языка и литературы Араповой Т.В. и Слушкиной Е.А. (приложение к рабочим программам).

9.      Работа по формированию антикоррупционного сознания ведётся  в начальной школе в форме классных часов, диспутов, бесед. Надо отметить, что учителя очень аккуратно подходят к проблематике, следуя к принципу «Не навреди!» С младшими школьниками говорим о совести, честности, дружбе, необходимости правильного поведения, о любви к Родине, ответственность за её судьбу. Понятие «коррупция»  употребляется поверхностно. Необходимо строгий учёт возрастных особенностей учащихся.

Учебными предметами, содержание которых прямо или косвенно влияет на осмысление младшими школьниками различных социальных явлений (в том числе и связанных с такими понятиями, как польза, обмен, подарок, благодарность, т. е. с теми терминами, которые в современном обществе ассоциируются с коррупцией), являются «Литературное чтение» и «Окружающий мир». Ряд слов, значение которых может быть освоено через жизненный опыт и обсуждение, осмысление их на уроках: праздник, событие, подарок, услуга, польза, благодарность, великое слово «спасибо», бескорыстие. 

10.  Сылка на публикации антикоррупционной тематики - Антикоррупционная деятельность — Муниципальное общеобразовательное учреждение Чеботаевская средняя школа имени Героя Советского Союза Макарычева Михаила Ивановича (lbihost.ru) 

Во время обучения в школе учащиеся должны прийти к выводу, что коррупция тормозит экономическое развитие России и ставит под угрозу любые преобразования. А если не будет преобразований, значит, и не будет движения вперед. Поэтому с коррупцией нужно бороться с детства.

Во 2 классе 21.03.22 г. прошло мероприятие «Страна честных и справедливых». Целью мероприятия было привитие антикоррупционных навыков, воспитание честности, порядочности, справедливости. Учащиеся определили при помощи словарей, что означает  понятие «коррупция», подбирали пословицы и поговорки о коррупции, рассматривали ситуации, связанные с коррупцией.

 

                  

 

В 3 классе МОУ Чеботаевская СШ прошел классный час  «Вместе против коррупции!» Цель данного мероприятия: сформировать у обучающихся представление коррупции, ознакомить с причинами её возникновения,  узнать какие меры принимаются правительством по борьбе с ней.

          В ходе занятия велась беседа о том, что такое коррупция, о её      признаках и причинах  возникновения. Ребята разыграли сценку «Коррупция». Рассмотрели ситуации с указанием, в которых из них представлены коррупционные случаи, а в которых нет. Свой выбор аргументировали. Обучающиеся нарисовали рисунки, как символ изученной темы.

    17.03.2022 г. в 7 классе была проведена правовая квест-игра  «По следам закона». Такое мероприятие помогает воспитывать правовую грамотность обучающихся, осознать, что нет прав без обязанностей и каждый несёт ответственность за свои поступки.    В заключении учитель дал ребятам совет: «Скоро вы станете взрослыми, вам придётся решать многие вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Постарайтесь найти верное решение в любой ситуации, не обходя закон».

   

05.03.22 года среди учащихся 11 класса состоялся диспут «Что заставляет человека брать взятки?». Учащиеся 11 класса познакомились с историческими корнями коррупции. Первый трактат с обсуждением коррупции был опубликован одним из министров Индии в 4 веке до н.э. Во второй половине 20 века коррупция все больше начала становится международной проблемой. РФ участвует в различных программах по борьбе с коррупцией. 

17.03.22 года в 6 классе прошла интерактивная беседа «Человек в мире правил». Дети вспомнили, какие права существуют в современном обществе, какие правила можно назвать правами, какими правами наделён ребёнок. Поиграли в игру «Правовая ромашка», «Магический куб». Чтобы подробнее изучить права ребёнка, ребята получили буклеты «Мои права и обязанности».

    

 

 

Оформлены соответствующие информационные стенды, на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» созданы соответствующие разделы с информацией о структуре и функциях этих органов, времени и месте приёма граждан и представителей организаций, о порядке обжалования действий должностных лиц.

Немаловажное значение при реализации мероприятий Программы несёт деятельность Межведомственной комиссии по противодействию  коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район».

На всех заседаниях Межведомственной комиссии по противодействию  коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район» участвовали представители администрации района,  правоохранительных органов, Общественной палаты района, совета по общественному  контролю муниципального образования «Сурский район», уполномоченных органов по защите прав граждан, местных отделений общероссийских общественных организаций.

 Отрадно отметить, что большими помощниками межведомственной комиссии стали общественные представители по противодействию коррупции в Ульяновской области, которые выбраны на собраниях граждан в большинстве крупных населённых пунктов муниципального образования «Сурский район». В этом году на январском  заседании межведомственной комиссии по противодействию коррупции  общественные представители по противодействию коррупции в Ульяновской области в р. п. Сурское и населённых пунктах Сурского района выступили с отчётами работы за 2021 год и довели планы работы на 2022 год.

Большое значение имеет организация работы «Горячей линии» по противодействию коррупции, - по телефонам  2-13-44 и 2-16-03 с 8 до 17 часов по рабочим дням. Информация о «горячей линии» размещена на сайте муниципального образования «Сурский район».        

На официальном сайте  администрации муниципального образования «Сурский район»  в разделе «Противодействие коррупции» действует вкладка «Обращения по фактам проявления коррупционных действий».   Общее количество обращений, поступивших за первый  квартал 2022  года в Администрацию муниципального образования «Сурский район» составило 33 обращений,  в том числе письменных - 21, устных -12, что равно соответствующему периоду прошлого года (в 2021 году поступило 33 обращений). О возможных нарушениях законодательства   в сфере противодействия коррупции не поступало. Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений граждан за I квартал 2022 года отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов населения.

 Ежемесячно проводится анализ поступивших обращений начальником отдела административного обеспечения администрации района, ответственного за работу с обращениями граждан; информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район».

Администрацией района, администрациями сельских поселений проведена большая работа по установке в каждом населённом пункте «Ящиков доверия». Определены ответственные лица, сформированы комиссии по выемке корреспонденции из «ящиков доверия». Кроме того, они установлены в следующих учреждениях посёлка:

- администрация района,

- стационар ГУЗ «Сурская ЦРБ»,

- поликлиника ГУЗ «Сурская ЦРБ»,

- районная библиотека,

- Сурский РДК.

 В «ящики доверия» обращений за  1 квартал 2022 года не поступало.

Назначено должностное лицо, ответственное за организацию работы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский  район». Его контактные данные содержатся на официальном сайте муниципального образования « Сурский  район».

В администрации муниципального образования «Сурский район» создана и действует по настоящее время комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Сурский  район» и урегулированию конфликта интересов. В целях обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», вся нормативная база и ход работы комиссии по урегулированию конфликта интересов администрации района отражены на официальном  сайте муниципального образования « Сурский  район».  В  1 квартале 2022 года  заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов не проводилось.

 В этих же целях организована декларационная кампания для муниципальных служащих, проведено:

26.01.2022 г. для сотрудников администраций сельских поселений проведен семинар – совещание, на котором доведены  новые положения методических рекомендаций по вопросам предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год).

24.03.2022 г. в рамках аппаратного совещания для сотрудников районной администрации также был рассмотрен вопрос по декларационной кампании 2022 года, а также о предоставлении сведений об адресах сайтов сети Интернет и ответственности за непредоставление.

Отдельным направлением антикоррупционной работы является деятельность по утверждению и внедрению в практику работы административных регламентов оказания муниципальных услуг гражданам и организациям.

Так, в настоящее время в рамках соответствующих административных регламентов оказывается 53 муниципальных услуги, по 18 муниципальных услуг предоставляют шесть поселений МО «Сурский район».

 

Постановлением Главы администрации МО «Сурский район» № 40-П-А от 08.02.2021 г. утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, предоставление которых организуется в областном государственном казённом учреждении «Корпорация развития интернет- технологий-много функциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области (Внесение изменений в постановление Главы Администрации МО «Сурский район» № 192-П-А от 27.04.2021 г., Внесение изменений в постановление Главы Администрации МО «Сурский район» № 411-П-А от 28.09.2021 г.). Административные регламенты размещаются на сайте МО»Сурский район» в разделе Административная реформа на «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 161 административный регламент имеет статус «опубликован», все административные регламенты опубликованы в реестре государственных услуг. Семнадцать муниципальных услугу переведены в электронную форму:

1.Выдача градостроительного плана земельного участка;

2. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование таких адресов;

3. Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций, подготовленных на основе документов, находящихся в муниципальной собственности;

4.Приватизация жилых помещений;

5.Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

6.Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества;

7.Выдача разрешения на установку рекламных конструкций;

8.Признание граждан малоимущими, в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

9. Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

10.Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Ульяновской области в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

11.Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

12.Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

13. Выдача разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами) при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;

14. Направление уведомления о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке;

15. Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства  о градостроительной деятельности;

16.Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории из состава земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена;

17.Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельного участка, находящегося в частной собственности.

За первый квартал 2022 года МО «Сурский район» предоставлено: 75 муниципальных услуг.

Из них:

32 муниципальные услуги предоставлено в электронном виде.

43 муниципальные услуги в бумажном виде.

Затрагивая сферу управления муниципальным имуществом, следует упомянуть о соблюдаемом муниципальными органами принципе достоверности сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Сурский  район», который обеспечивается путём внесения сведений об имуществе с обязательным присвоением реестрового номера каждому объекту учёта, в соответствии с действующим законодательством.

По состоянию на 01.04.2022 г. в реестре муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» числится 2721 объект:

739 объектов недвижимого имущества, из них на 170 объектов оформлены правоустанавливающие документы (техническая документация, кадастровые паспорта, свидетельства о государственной регистрации права), в том числе 62 объекта казны;

80 земельных участков;

1982 объекта движимого имущества.

КУМИ МО «Сурский район» ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район». На 2022 год в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Сурский район» включено 1 объект недвижимого имущества (здания с земельными участками, а именно:

Административное здание с земельным участком 433240,Ульяновскаяобласть, Сурский район, с.Гулюшево, ул.Ягодная, 10), и 2 объекта  движимого имущества:

Автобус марки ПАЗ 32053-70,Р 579 ВО 73, Автобус марки ПАЗ 32053-70,А 936 СК 73.

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» распределены между муниципальными учреждения МО «Сурский район», другими организациями,  а также физическими лицами на различном праве(хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, аренда).

            При заключении договоров на выполнение работ по технической инвентаризации объектов, проведение кадастровых работ, рыночной оценки объектов недвижимости и других видов работ в отношении муниципального имущества КУМИ МО «Сурский район» проводит мониторинг цен по организации вышеуказанных работ для определения наименьшей цены заключения договора.

На 01.04.2022 г. имеется действующих 35 договоров оперативного управления, 13 договоров безвозмездного пользования имуществом, 24 договора аренды (ежемесячная сумма арендной платы по заключенным договорам составляет 204,9 тыс. руб.)

Всего поступило доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на 01.04.2022 г. – 381,9 тыс. рублей.

Информация по договорам аренды, безвозмездного пользования,

купли-продажи земельных участков

На 01.04.2022 г. действующих 17 договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на сумму 78,53 тыс. руб. в месяц.

Всего поступило доходов от сдачи аренды земли, находящейся в муниципальной собственности на 01.04.2022 г. – 397,7 тыс. рублей.

За истекший период 2022 г. КУМИ МО «Сурский район» заключено  10 договоров  купли - продажи земельных участков на сумму 439,6 тыс.руб., находящегося в муниципальной собственности МО «Сурский район».

Информация по муниципальному земельному контролю

            КУМИ МО «Сурский район» за январь-март 2022 г. выездных внеплановых проверки в отношении физических лиц по заявлению проведено не было, плановых проверок в отношении юридических по муниципальному земельному контролю проведено не было

КУМИ МО «Сурский район» ежедневно осуществляет отправку запросов в различные ведомства через Дело-web при оказании государственных и муниципальных услуг.

Всего за истекший период 2022 года сотрудниками КУМИ МО «Сурский район» было отправлено 369 запросов  в Росреестр.

КУМИ МО «Сурский район» также участвует в неделях антикоррупционных инициатив, проводя прямые телефонные линии по земельным имущественным вопросам, муниципальный земельный контроль по обращениям граждан, публикации в СМИ статей различного содержания.

            Ежемесячно КУМИ МО «Сурский район» проводит прямые телефонные линии по вопросам земельно-имущественных отношений, за текущий период  2022 года звонков  на прямую телефонную  линию не поступало.

В учреждениях библиотечной системы района организованы выставки печатных изданий, направленных на пропаганду профилактики и противодействия коррупции.

Подводя итог, следует отметить, что в настоящее время на территории муниципального образования «Сурский  район», в рамках районной муниципальной программы «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2019 - 2021 годы», а также  Комплексного плана по реализации муниципальной программы                «Противодействие коррупции на территории муниципального образования «Сурский район» на 2019-2021 годы», утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 26.12.2018 №466-П-А, реализуется широкий круг мероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе, в дальнейшем данная работа будет продолжаться и совершенствоваться с учётом нововведений в законодательстве и общественных инициатив.

 

 

 

Глава администрации

 муниципального образования

 «Сурский район»                                                                                                                                                 Д.В.Колгин

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78