ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

21.03.2022                                                                                              р.п. Сурское

13:00

 

Присутствовали:

Кашин А.А. – зам. председателя комиссии

Юдичева М.Н. – секретарь комиссии

Члены комиссии:

Абдульмянов Рамиль Шамилевич

Соков Сергей Николаевич

прокурор Сурского района, старший советник юстиции (по согласованию);

начальник отделения полиции (дислокация р.п. Сурское) МО МВД России «Карсунский» (по согласованию);

Лушникова Татьяна Юрьевна

и.о. начальника управления образования администрации муниципального образования «Сурский район» (по согласованию);

Корпухова Наталья Владиславовна

директор АНО «Центр развития предпринимательства» в муниципальном образовании «Сурский район» (по согласованию);

Синякаева Лилия Алексеевна

руководитель исполкома партии «Единая Россия» Сурского местного отделения (по согласованию);

Гордеев Валерий Аркадьевич

начальник управления правового обеспечения органов местного самоуправления и муниципальной службы администрации МО «Сурский район»

Старостина Валентина Дмитриевна

помощник Губернатора Ульяновской области на общественных началах в МО «Сурский район» (по согласованию);

Сыркина Наталья Алексеевна

председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» (по согласованию);

Малышева Наталья Ивановна

юрисконсульт ГУЗ «Сурская РБ» (по согласованию).

Приглашенные лица:

и.о. главы администрации МО «Сурский район» Ведерников Максим Иванович;

 

первый заместитель главы администрации МО «Сурский район» Киреева Елена Александровна;

руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» Картышова Марина Сергеевна.        

 

 

 

 

 

 

 

 

         

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об исполнении доходной части консолидированного бюджета МО «Сурский  район» за 2021 год 

Докладчик:  начальник финансового управления администрации МО «Сурский  район»

2. О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) МО «Сурский район»

Докладчики: председатель МУ КУМИ и ЗО администрации МО «Сурский район»;  начальник финансового управления администрации МО «Сурский  район»

3. О возможных коррупционных факторах, рисках, и мерах по их устранению, связанных с освоением денежных средств, муниципальными образованиями, входящими в состав МО «Сурский район», направленных на прохождение отопительного сезона 2021-2022 годов

Докладчик:  начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район»                                             

4. О контроле состояния учета и контроля за использованием муниципального имущества переданного в аренду, объема доходов поступивших в бюджет МО «Сурский район» от сдачи в аренду за 2021 год в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сурский район»

Докладчик:  председатель МУ КУМИ и ЗО администрации МО «Сурский район»

5. О размещении муниципальных закупок, эффективности и целевого расходования бюджетных средств по осуществлению закупок за 2021 год

Докладчик:  начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район»

6. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с зимним содержанием автомобильных дорог в Сурском районе    

Докладчик:  начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район»

 

21 марта 2022 года в 13:00 часов состоялось заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район». Председательствовал на заседании заместитель председателя комиссии – Кашин А.А..

 

Кашин А.А.: «Добрый день! Начинаем заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район». Первый вопрос регламента проведения заседания: «Об исполнении доходной части консолидированного бюджета МО «Сурский  район» за 2021 год», докладчик: начальник финансового управления администрации МО «Сурский  район».

Зимина Н.Н.: «За 2021 год в консолидированный бюджет района поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 85575,4 тыс. рублей, при уточнённом годовом плане 78160,4 тыс. рублей, выполнение плана составило 109,5 %. Сумма дополнительных доходов консолидированного бюджета составляет7415,0 тыс. руб. 

Необходимо отметить тот факт, что доходная часть бюджета растет. Темп роста поступлений к предыдущему 2020 году составляет 109,1%: за 2020 год поступило 78434,0 тыс. рублей, увеличение поступлений выразилось в сумме 7141,4 тыс. рублей. Рост поступлений к уровню 2019 года –121,6%, или увеличение поступлений на 15219,1 тыс. рублей.

Основу бюджета муниципального образования составляют следующие доходные источники: (77,4% совокупного объёма собственных доходов)

-Налог на доходы физических лиц, основной бюджетообразующий источник, занимающий в общей структуре доходов удельный вес   38,0 %;

-Налоги по специальным налоговым режимам (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН)- удельный вес в структуре доходов 21,9%;

-Акцизы 17,5%:

         На рост доходов в 2021 году существенно повлияло большее поступление НДФЛ и налогов по специальным налоговым режимам:

-по НДФЛ- годовой  план поступления 28902,0 тыс. рублей. Фактически  поступило  за 2021 год –32507,0 тыс. рублей, что составляет  112,5% к  плану. Темп роста к уровню поступлений за 2020год –112,9%, что связано с

поступлением недоимки от ГУЗ Сурская РБ в сумме 8213,3 тыс. рублей и большим поступление от ООО Чеботаевка»- на 1262,2 тыс. рублей;

- по налогам по специальным налоговым режимам (УСН, ЕНВД, патент, ЕСХН) при плане 15776,4 тыс.рублей фактически поступило 18718,5 тыс.рублей, больше на 2942,1 тыс.рублей выполнение 118,6%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года налогов по специальным налоговым режимам поступило больше на 8490,6 тыс.рублей, темп роста 183%. Причиной является изменение норматива отчислений по УСНО 50% , вместо 30% в 2020 году, а также в связи с переходом плательщиков с ЕНВД на упрощенную систему налогооблажения, большим поступлением ЕСХН в том числе в результате контрольных мероприятий налогового органа ( ООО «Чеботаевка»на 2890,0 тыс.рублей, ООО «Агрозерно» на сумму 544,2 тыс.рублей, КФХ «Смена» на сумму 351,5 тыс.рублей, СПК «Маяк» на сумму 304, 6 тыс.рублей.)

-по акцизам на нефтепродукты: при плане 14958,9  тыс. рублей, фактически поступило 14954,9 тыс. рублей, что составляет 100,0%.  Темп роста к уровню поступлений за 2020 год –119,1%.

В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета  постановлением администрации утверждено закрепление доходных источников за отраслевыми органами администрации с одновременным созданием  Межведомственной  комиссии по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» и укреплению дисциплины оплаты труда. За 2021 год проведено 29 заседаний Комиссии, заслушаны руководители 124 организаций и 217  индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

- по увеличению поступления и снижения недоимки по налогу на доходы физических лиц:

В результате проведенной работы погашена задолженность в сумме  10910,1 тыс.рублей, в том числе:  ГУЗ «Сурская РБ» - 9114,2 тыс. рублей, ОГКП «Корпорация развития коммунального комплекса» - 512,2 тыс. рублей, ОГКП «Ульяновский областной водоканал» - 429,0 тыс. рублей, ООО «Воля – 376,5 тыс. рублей, ООО «Уют»- 174,8 тыс. рублей.

За 2021 год  подписано 91 Соглашение о росте заработной платы с общей численностью работников 732 человека. Процент повышения заработной платы в основном составляет 15%.

В результате проводимых мероприятий по итогам исполнения консолидированного бюджета района за 2021 год  произошло увеличение поступлений НДФЛ   к соответствующему периоду прошлого года, темп роста составил  112,9%.

- по увеличению поступлений единого налога на вмененный доход: погашена задолженность индивидуальными предпринимателями в сумме 106,5 тыс. рублей.

- по увеличению поступлений налога, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения:  погашена задолженность  в сумме 1007,3 тыс. рублей, в том числе: ООО ЛЗУ» - 238,3 тыс. рублей, ООО «Уют» - 24,6 тыс. рублей, ООО «Астрадамовский пищекомбинат» - 12,3 тыс. рублей,  ООО «Сурскжилкомхоз» - 11,9 тыс. рублей, ИП Димитриенко – 310,3 тыс. рублей, ИП Киреев – 158,5 тыс. рублей, ИП Абулханов – 108,9 тыс. рублей, ИП Мельников – 60,0 тыс. рублей.

В течение 2021 года, проводились ежемесячные  Акции «Годовой марафон развития финансовой грамотности и налоговой культуры». Мероприятиями были охвачены все группы населения (дети дошкольного возраста, учащиеся общеобразовательных учреждений, учащиеся средних учебных учреждений, взрослое население, граждане пенсионного возраста, предпринимательское сообщество.  Проводились уроки финансовой грамотности, беседы, семинары, вебинары для взрослого населения района, игры, круглые столы, классные часы, внеклассные мероприятия для детей и учащихся в данных мероприятиях  приняли участие – 6394 чел., на 355 площадках.

       В целях увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования, повышения эффективности бюджетных процессов, Администрацией МО «Сурский район»  разработана и утверждена Программа оздоровления муниципальных финансов на 2020-2025гг.

     По итогам выполнения данной программы Оценка бюджетного эффекта за 2021 год составила 4 411,9 тыс.руб.».

 

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы к докладчику? Переходим к рассмотрению второго вопроса: «О мерах предпринимаемых, органами местного самоуправлению по увеличению доходной части бюджета (налоги, земля, имущество) МО «Сурский район»», докладчики: председатель МУ КУМИ и ЗО администрации МО «Сурский район»;  начальник финансового управления администрации МО «Сурский  район».

Зимина Н.Н.: «Земельный налог занимает в общей структуре доходов удельный вес  11,0%, при плане  8777,9 тыс. рублей фактически за 2021 год поступило    9397,6 тыс. рублей, что составляет 107,1%, увеличение поступлений  на 619,7 тыс. рублей, но меньше  прошлого года на 464,5 тыс. рублей. Причина – меньшее поступление от физ. лиц – на 466,0 тыс. рублей .

Налог на имущество физических лиц, при плане 1041,7 тыс. рублей фактическое поступление за 2021 год составило 1089,5 тыс. рублей, выполнение 104,6%.  По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступило больше на 168,6 тыс. рублей, на что существенно повлияло     перерасчет и возврат в 2020 году налога физическому лицу  в сумме 156,2 тыс. рублей;

В течение 2021 года на заседаниях Межведомственной комиссии по увеличению поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» и укреплению дисциплины оплаты труда рассматривались вопросы

- по увеличению поступлений земельного налога:  погашена задолженность в сумме 999,6 тыс.рублей (ООО «Воля» 478,1 тыс. рублей, ООО «Прогресс-Стратегия»- 123,7 тыс. рублей, ООО «АПК «Весенний Сюжет»- 143,5 тыс. рублей, население – 194,9 тыс. рублей).

В 2021 году проводились рейды   с участием ОГИБДД МО МВД России «Карсунский», ОСП по Сурскому району  Ульяновской области, Межрайонной ИФНС России №4 по Ульяновской области, службы налоговой помощи администрации МО «Сурский район» по выявлению должников по имущественным налогам.

В ходе проведения четырех рейдов из проверенных 74 транспортных средств 16 водителей имели задолженность  по имущественным налогам   на сумму 27,6 тыс. рублей, которую рекомендовалось погасить в кредитных учреждениях. Все проверяемые получали памятку о подключении к сервису «Личный кабинет налогоплательщика физического лица», что упрощает взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами Российской Федерации.

Проводилась информационно-разъяснительная работа в районной газете «Сурская правда».

Опубликована информация о декларационной кампании; информация для юридических и физических лиц, имеющих право на налоговые льготы по имущественным налогам в 2021 году;  об услугах, предоставляемых  МФЦ, о регистрации на портале государственных и муниципальных услуг, о возможностях портала, льготах для пенсионеров.».

 

Трузина Р.Ф.: «В целях увеличения доходной части консолидированного бюджета КОМИТЕТ по управлению муниципальным имуществом ежегодно разрабатывает прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район», а также МО «Сурское городское поселение», в котором планируется отчуждение (продажа) неиспользуемого муниципального имущества, также осуществляется продажа земельных участков тем самым увеличивая налогооблагаемую базу.

Кроме этого, сдается в аренду муниципальное имущество и земельные участки. В целях своевременного поступления платежей от арендной платы КОМИТЕТ ежемесячно отслеживает должников, направляя им претензии и уведомления, также активно ведется претензионно- исковая работа путем взыскания задолженности в судебном порядке.

Также Комитет в рамках своих полномочий осуществляет муниципальный земельный контроль в части использования земельных участков без правоустанавливающих документов или использования земельных участков не по целевому назначению, выписывая предписания с целью устранения нарушений.».

 

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы? Переходим к рассмотрению третьего вопроса: «О возможных коррупционных факторах, рисках, и мерах по их устранению, связанных с освоением денежных средств, муниципальными образованиями, входящими в состав МО «Сурский район», направленных на прохождение отопительного сезона 2021-2022 годов», докладчик: начальник отдела ТЭР ЖКХ управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район».

Соколова Е.А.: «Подготовка к отопительному сезону и его прохождение находится на особом контроле Правительства Ульяновской области и администрации МО «Сурский район».

В целях обеспечения температурного режима в зданиях принято распоряжение правительства Ульяновской области от 19.08.2021 года № 425-пр «О начале отопительного сезона 2021-2022 годов» и с целью начала  отопительного сезона 2021-2022 годов администрацией МО «Сурский район» принято постановление №144-П-А от 08.04.2021  «О подготовке к отопительному сезону 2021-2022 годов». Согласно данному постановлению отопительный сезон 2021-2022 годов  для объектов социальной сферы начинается с 25 сентября 2021 года, а для жилищного фонда – не позднее дня, следующего за днём окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже плюс 8 º С.

Отопительный сезон 2021/2022г на территории Сурского района начат 25.09.2021г.. Температурный  режим  на социально-значимых объектах поддерживается. Всего в МО «Сурский район» имеется 24 котельных. Проведена аттестация операторов газовых котельных, поверка сигнализаторов загазованности, проверка дымовентиляционных каналов.

Все 24 котельных работают, срыва отопительного сезона не было.

В 2021 году  на проведение  мероприятий по подготовке организаций ЖКХ и объектов социальной сферы к отопительному сезону  с учетом всех ремонтных работ и создания необходимых запасов топлива согласно плану использовано  16297,8   тыс.руб.

Согласно плану в период подготовки к отопительному сезону 2021- 2022 годов  выполнено:

1.Ремонт котельных.

1.1.Ремонт котлов.

Выполнено: ремонт 2 котлов.

Ремонт котлов в котельных школ с.Ждамирово, с.Б.Кувай.

1.2.Ремонт вспомогательного оборудования.

Выполнено: -  замена и ремонт 2 ед. вспомогательного оборудования.

2.Ремонт инженерных сетей

2.1. Ремонт тепловых сетей         

Выполнено: - ремонт 526  м теплосетей

Из них ремонт тепловых сетей в 3 школах (МОУ СШ с.Ждамирово) протяжённостью 100 п.м., МОУ СШ р.п.Сурское протяженностью 20 п.м., МОУ СШ с.Хмелевка  протяженностью 10 п.м. 

Ремонт теплотрассы в р.п.Сурское протяжённостью 505  п.м. по: ул. Советская (МОУ СШ р.п.Сурское) протяженность 20 п.м.,ул. Советская д.48  протяженностью 105 п.м.,ул. Советская от д.25 протяженностью 100 п.м.,ул.Советская (д.58 до д.60) протяжённостью 245 п.м., ул.Советская д.64 (Соц,защита) протяжённостью 15 п.м., ул.Советская д.44 – ул. Хазова  д.21(РДК) протяжённостью 20 п.м.

2.2. Ремонт линий электропередач       

Выполнено: 3740 п.м.

2.3. Ремонт ТП.

Выполнено: 17 ед. согласно ремонтным программам ОАО «УСК» и ОАО «МРСК-Волги».

2.4 Ремонт системы водоснабжения

Проведен ремонт 2843 п.м. сетей водопровода

(р.п.Сурское ул.Жигарина  1200 п.м.,ул. Энгельса 1900 п.м., пер.Советская 600 п.м., ул.Хазова  231 п.м, замена глубинных труб );

3.Подготовка жилищного фонда

В целях подготовки многоквартирного жилого фонда к эксплуатации в отопительный сезон 2021-2022 годов.

Выполнено:

3.1.Ремонт систем ХВС, ГВС, канализации  на 3 -х многоквартирных жилых домах.

3.2.Ремонт электропроводки - 14 п.м.

3.3.Ремонт кровли - 67 м2.

3.5. Установка и ремонт входных дверей - 20 ед.

3.6.Ремонт отмостки - 107 п.м.

3.7.Ремонт ДВК -6 шт

3.8 Ремонт подъездов - 2 ед.

Еженедельно проводятся штабы по подготовке к отопительному  сезону 2021-2022гг.

Создана комиссия по проверке готовности котельных МУП «Сурское» и потребителей, подключенных к квартальной котельной № 2, в данную комиссию включены представители Ростехнадзора. С 03.09.2021 года по 18.09.2021 года проведена проверка готовности (по приказу 103). По окончании проверки подписаны акты проверки и паспорта готовности на объекты. Паспорт готовности к отопительному периоду 2021-2022гг. Сурского района получен согласно графику 03.11.2021г.

В МО «Сурский район» имеются 56 многоквартирных жилых домов. В 2-х домах имеется централизованное теплоснабжение. 53 многоквартирных дома имеют индивидуальное газовое отопление.

В целях подготовки многоквартирного жилого фонда к эксплуатации в отопительный сезон 2021-2022 годов  выполнены следующие работы по ремонту систем холодного водоснабжения, канализации, кровли, фасадов, установка и ремонт входных дверей, ремонт отмостки, ДВК, электропроводки, подъездов.

На все 56 жилых дома составлены акты весеннего и осеннего осмотра, подписаны паспорта готовности и согласованы с департаментом жилищной политики и регионального жилищного надзора Ульяновской области.

Весенний и осенний осмотр проводится комиссионно с участием представителя администрации, управляющей компании и старшего по дому.  Прежде всего, комиссия обращает внимание на кровлю: был ли произведен ремонт, не протекает ли крыша. Оконные проемы в подъездах должны быть застеклены, чтобы как можно меньше тепла уходило на улицу.

Возможным коррупционным фактором  в выполнении данных работ (либо закупок материалов) является то, что по итогам проведения конкурса о выборе подрядчиков могут выйти недобросовестные подрядчики, которые могут приступить к выполнению работ  несвоевременно либо не приступить к ним вообще. В связи с этим может возникнуть угроза срыва подготовки, а также прохождения отопительного сезона. Для обеспечения качества выполненных работ производится приёмка работ совместно с председателем палаты справедливости и общественного контроля МО «Сурский район».».

 

 

   

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы? Переходим к рассмотрению четвертого вопроса: «О контроле состояния учета и контроля за использованием муниципального имущества переданного в аренду, объема доходов поступивших в бюджет МО «Сурский район» от сдачи в аренду за 2021 год в комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сурский район», докладчик: председатель МУ КУМИ и ЗО администрации МО «Сурский район».

Трузина Р.Ф.: «В целях контроля, учета и эффективного использования муниципального имущества КОМИТЕТ ведет реестр муниципального имущества МО «Сурский район» Процедура включения и исключения имущества из Реестра регулируется в соответствии с действующим законодательством РФ, а также принятыми НПА органа местного самоуправления.

Объекты, не входящие в казну МО «Сурский район» закреплены за муниципальными учреждениями и иными организациями на разных видах права в соответствии с НПА.  Для сравнения с Реестром муниципального имущества Учреждения ежегодно до 1 апреля предоставляют карты Реестра муниципального имущества в которых отображается: наименование имущества, местонахождение, основания использования, основные характеристики (площадь, год постройки, балансовая и остаточная стоимость, процент износа и.т.д). тем самым выявляя недостоверную или искаженную информацию, которую КОМИТЕТ приводит в соответствие.

Объем доходов поступивший в бюджет от продажи и сдачи в аренду имущества и земельных участков за 2021г.

  - доходы от продажи имущества при плане 969,7 тыс. руб. фактически поступило  610,2 тыс. руб. отклонение составляет 62,9%;

- доходы от сдачи в аренду имущества при плане 1563,5 тыс. руб. фактически поступило 1638,9 тыс. руб. выполнение составило 104%;

- доходы от сдачи в аренду земли при плане 3024,1 тыс. руб. фактически поступило 3264,8 тыс. руб. выполнение составило 108%.».

 

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы? Переходим к рассмотрению пятого вопроса: «О размещении муниципальных закупок, эффективности и целевого расходования бюджетных средств по осуществлению закупок за 2021 год», докладчик:          начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов администрации МО «Сурский район».

Масленцов Ю.А.: «Всего за отчётный период Отделом экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли на основании технико-экономических заданий муниципальных заказчиков размещено на сумму 182 818,13 тыс. руб., в том числе:

                                                                                                                                                              Таблица 1

- путём проведения конкурсов

·    общее количество проведенных лотов в конкурсах

шт.

0

·    общая сумма провёденных лотов в конкурсах

тыс. руб.

0,0

·    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

0,00

·    эффективность

тыс. руб.

0,00

·  переходящие процедуры

(объявлены в предыдущих годах на бюджет текущего года)

шт.

1

тыс. руб

2100,00

· эффективность по результатам переходящих процедур

тыс. руб.

531,58

- путём проведения электронных аукционов

·    общее количество проведённых электронных аукционов

шт.

106

·    общая сумма проведённых электронных аукционов

тыс. руб.

182818,13

·    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

169351,89

·    эффективность

тыс. руб.

12872,82

·  переходящие процедуры

(объявлены в предыдущих годах на бюджет текущего года)

шт.

10

тыс. руб.

21649,95

· эффективность по результатам переходящих процедур

тыс. руб.

245,00

- путём проведения запроса котировок

·    общее количество проведённых запросов котировок

шт.

0

·    общая сумма проведённых запросов котировок

тыс. руб.

0,00

·    общая сумма контрактов победителей

тыс. руб.

0,00

·    эффективность

тыс. руб.

0

 

За отчётный период по результатам проведения конкурсов, электронных аукционов и запросов котировок на средства 2021 года сложилась экономия в размере 13 649,40 тыс. руб.

 

В таблице 2 представлена структура размещения Отделом экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли за 12 месяцев 2021 года.

 

Таблица 2

Показатели

на 01.01.2022

на сумму

Доля

кол-во, процедур

доля

(тыс. руб.)

ВСЕГО

182818,13

100%

106

100%

- путём проведения конкурсов

0,00

0

0

0

- путём проведения электронных аукционов

182818,13

100

96

100

- путём проведения запроса котировок

0,00

0

0

0

 

Мониторинг муниципальных закупок показал, что по итогам январь-декабрь 2021 года индикатор достиг установленного значения и составил 2,03(при плане 3).

В таблице 3 представлены показатели среднего количества участников в разрезе конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок за отчётный период.

 

 

Таблица 3

№ п/п

Муниципальное

образование

Индикатор

Конкурсы

 

 

Электронные аукционы

 

Котировки

 

1

Сурский район

 

2,03

 

9

 

1,98

0

 

Краткий анализ конкурентных процедур в ежемесячном разрезе:

 

п/п

Процедуры

 

Период

По состоянию на 01.01.2022 года

Конкурсы

Электронные

аукционы

Запросы

котировок

1

2

3

4

5

1

Переходящие процедуры (объявлены в предыдущих годах на бюджет текущего года)

1 конкурс

 9 заявок

10 аукционов

19 заявок

-

2

в январе 2021 года на средства 2021 года

-

-

-

3

в феврале 2021 года на средства 2021 года

-

28 аукционов

54 заявки

-

4

в марте 2021 года на средства 2021 года

-

11 аукционов

41 заявка

-

5

в апрель 2021 года на средства 2021 года

-

12 аукционов

31 заявка

-

6

в мае 2021 года на средства 2021 года

 

3 аукциона

5 заявки

 

7

в июне 2021 года на средства 2021 года

-

4 аукциона

7 заявок

-

8

в июле 2021 года на средства 2021 года

-

5 аукционов

6 заявок

-

9

в августе 2021 года на средства 2021 года

-

12 аукционов

21 заявка

-

10

в сентябре 2021 года на средства 2021 года

-

16 аукционов

30 заявок

-

11

в октябре 2021 года на средства 2021 года

-

4 аукциона

2 заявки

-

12

в ноября 2021 года на средства 2021 года

-

10 аукционов

11 заявок

-

13

в декабре 2021 года на средства 2021 года

-

-

-

14

 

Среднее количество участников закупок по процедурам, шт.

 

 

9

 

1,98

 

-

15

Всего среднее количество участников закупок, шт.

 

 

2,03

 

За истекший период проведено 1 совещание с муниципальными заказчиками МО «Сурский район» по Федеральному закону от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: «О принятии Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ, предусматривающего внесение изменений в отдельные законодательные акты РФ, в частности в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».».

 

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы?

Киреева Е.А.: Достаточно ли совещаний с муниципальными заказчиками по Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ, ведь в данный закон изменения вносятся часто?

Масленцов Ю.А.: Информирование ведется. Мы собираемся в офлайне.

 Киреева Е.А.: Можно уже и в онлайне собираться.

 

Кашин А.А.: Переходим к рассмотрению шестого вопроса: «Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с зимним содержанием автомобильных дорог в Сурском районе», докладчик: начальник отдела строительства, архитектуры и дорожной деятельности управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район».                                               

 

Суменков П.В.: «Распоряжением Глав администраций поселений назначены ответственные за содержание муниципальных дорог.

При выпадении снега городское и сельские поселения проводили оперативную работу по уборке снега. Дороги муниципального значения, внутриквартальные дороги, внутридомовые территории, объекты социальной сферы, ко всем населённым пунктам подъездные пути чистились согласно маршрутным картам.

На муниципальных дорогах во время снегопадов работали 25 единиц техники, из них 10 единиц собственной техники и 15 единиц привлечённой техники.

- Сурское городское поселение – 5 ед. собственной техники и 3 ед. привлечённой техники (Д.В. Воронков - с.Полянки, Комаров И.Н. – р.п.Сурское,ООО Воля – с.Студенец, с.Черненово);

- Чеботаевское сельское поселение – 4 ед. привлечённой техники (ООО Заря – с.Шатрашаны, с.Атяшкино, ООО Чеботаевка – с.Чеботаевка, ИП Матросов – с.Богдановка, ИП Малкин – с.Архангельское);

- Сарское сельское поселение – 1 ед. собственной техники, 1 ед.привлеченной техники (Д.В. Воронков – с.Барышская Слобода);

- Никитинское сельское поселение – 1 ед. собственной техники и 1ед. привлечённой техники (АПК Весенний Сюжет – с.Городец, с.Ружеевщино, с.КраснаяЯкла, с.Кезьмино);

- Хмелёвское сельское поселение – 2 ед. собственной техники и 4 ед. привлечённой техники (Утлов П.В. – с.Ждамирово, с.Кольцовка, Штукатуров С.В. – с.Барашево, Пронин Д.А. – с.Чирково, Бочков И.Н. – с.Зимницы);

- Лавинское сельское поселение –2 ед. привлечённой техники (ИП Сулейманов – с.Лава, О.И. Вашурин – с.Болтаевка, с.Белый Ключ);

- Астрадамовское сельское поселение – 1 ед. собственной техники.

Оплата за оказание транспортных услуг по очистке дорог местного значения осуществлялась по факту выполненных работ.

Юридические организации предоставляют Товара-транспортные накладные и акты выполненных работ. Физические лица и ИП предоставляет акт выполненных работ и документы на транспорт.

Очистка общественных пространств, пешеходные тротуары и автомобильные дороги в МО «Сурское городское поселение» чистились силами МБУ «Благоустройство».

Межмуниципальные и региональные дороги обслуживаются ООО «Сурское ДРСУ».

Дороги федерального значения на территории МО «Сурский район обслуживаются ФКУ "Волго-Вятскуправтодор".».

 

 

Кашин А.А.: «Спасибо за доклад, вопросы есть? Подведём итоги заседания.

 

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» решила:

Ø  Принять информацию к сведению от:

Зиминой Н.Н., Трузиной Р.Ф., Соколовой Е.А., Масленцова Ю.А., Суменкова П.В.

Ø  Рекомендовать Масленцову Ю.А. собирать совещания с муниципальными заказчиками по Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ чаще.

 

 

 

 

Заместитель председателя межведомственной

комиссии по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»                                                                                    А.А.Кашин                    

 

Секретарь комиссии                                                                                    М.Н.Юдичева                                                    

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78