Архивный сайт
муниципального |
||
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.12.2018 г. № 450-П-А О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Сурский район» от 20.04.2012 № 173-П-ААДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.12.2018 г. № 450-П-А Экз. №______
р.п. Сурское
О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Сурский район» от 20.04.2012 № 173-П-А
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 №676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённый постановлением Администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 20.04.2012 № 173-П-А «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» (далее – порядок), следующие изменения: 1.1. В разделе 1 порядка: 1.1.1. В пункте 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей»; 1.1.2. Подпункт 1.5.6. пункта 1.5. изложить в следующей редакции: «1.5.6. предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Региональный портал).»; 1.1.3. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции: «1.8. проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе Управлением правового обеспечения органов местного самоуправления Администрации муниципального образования «Сурский район».»; 1.1.4. Пункт 1.7. дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Проект административного регламента подлежит размещению в государственной информационной системе Ульяновской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области (далее - Реестр).». 1.2. В разделе 2 порядка: 1.2.1. Подпункт 2.3.3. пункта 2.3. изложить в следующей редакции: «2.3.3. порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте отраслевого органа Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале; порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в многофункциональных центрах. К справочной информации относится следующая информация: место нахождения и график работы отраслевого органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров; справочные телефоны отраслевого органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров, в том числе номер телефона - автоинформатора; адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес электронной почты и (или) формы обратной связи отраслевого органа Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров. Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте отраслевого органа Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента. Отраслевые органы Администрации обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте отраслевого органа Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра.» 1.2.2. Пункты 2.4. и 2.5. изложить в следующей редакции: «2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги содержит следующие подразделы: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; 3) результат предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги; 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе административного регламента перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится и подлежит обязательному размещению в телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента. Отраслевые органы Администрации обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. В данном подразделе исчерпывающий перечень указывается с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги; 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, которым установлен размер такой пошлины или платы. Информация о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, основания взимания, а также реквизиты для оплаты размещаются на официальном сайте отраслевого органа Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Региональном портале. Отраслевые органы Администрации обеспечивают размещение и актуализацию информации на официальном сайте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; 13) показатели доступности и качества муниципальных услуг; 14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. В данном подразделе, в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу, указываются особенности предоставления в многофункциональных центрах муниципальной услуги по экстерриториальному принципу. 2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нём, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, процедур, выполняемых многофункциональными центрами, а также процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Раздел должен содержать, в том числе: порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно: а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; б) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приём такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов отраслевым органом Администрации, либо подведомственной организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала; в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; г) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг; д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги; порядок выполнения административных процедур многофункциональными центрами; порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Описание административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами, в данном разделе обязательно в отношении государственных услуг, включенных в перечень муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 2 части 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В разделе описывается порядок выполнения многофункциональными центрами следующих административных процедур (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр): а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре; б) приём запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; в) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг отраслевым органом Администрации, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти; д) иные процедуры; е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом исполнительной власти по согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.» 1.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции: «2.7. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, указываются: информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба); органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала; Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале, о чём указывается в тексте административного регламента. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в установленном порядке в соответствующем разделе Реестра.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 а) информация для заявителя о его праве подать жалобу; б) предмет жалобы; в) органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д) сроки рассмотрения жалобы; е) результат рассмотрения жалобы; ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; з) порядок обжалования решения по жалобе; и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.»; 1.2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, о признании административных регламентов утратившими силу
3.1. Проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее изданные административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу (далее – проекты) подлежат независимой экспертизе. 3.2. Предметом независимой экспертизы проекта является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта для граждан и организаций. 3.3. Независимая экспертиза проекта может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счёт собственных средств. Независимая экспертиза проекта не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта. 3.4. Независимая экспертиза проекта проводится во время его размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1.11 раздела 1 настоящего Порядка с указанием дат начала и окончания приёма заключений по результатам независимой экспертизы проектов. 3.5. По результатам независимой экспертизы проекта составляется заключение, которое направляется в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта. Орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проекта, в течение одного рабочего дня с момента получения заключения независимой экспертизы размещает его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В течение пяти рабочих дней орган местного самоуправления рассматривает поступившее заключение независимой экспертизы, принимает решение по результатам такой экспертизы и направляет информацию о принятом решении физическим, юридическим лицам, проводившим независимую экспертизу проекта административного регламента, а также размещает указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте. 3.6. Не поступление заключений независимой экспертизы проектов в орган местного самоуправления, являющийся разработчиком проектов, в срок, отведённый для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченной организацией.». 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
Глава администрации муниципального образования «Сурский район» Д.В.Колгин
|
Новости
Баннеры |