Информационный
обзор обращений
граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Сурский
район»
Ульяновской
области за октябрь 2022 года
|
|
За октябрь 2022
года
в администрацию района поступило 22 обращения: 14 письменных и 8 устных.
Количество поступивших обращений больше
на 22% по сравнению с сентябрем текущего года (17 обращений).
В
Правительство Ульяновской области поступило 2 обращения. В обращениях
поставлены вопросы: об устройстве подъезда к дому № 24 по ул. Хазова и ремонте
канализации в МКД по ул. Заводская в р.п. Сурское. От Депутата ЗСО Ульяновской области поступило 6
обращений. На все вопросы авторам даны разъяснения.
В адрес
Главы администрации МО «Сурский район» поступило 14 обращений, из них: 6 письменных
обращений и 8 устных обращений.
В октябре 2022 года Главой
администрации муниципального образования «Сурский район» проведено 3 личных приема
граждан в рамках проведения которого зарегистрировано и принято в работу 4 обращения.
В октябре 2022 года выездных
личных приёмов не проводилось.
В октябре
2022 года в администрацию МО «Сурский район»
поступило 2 коллективных обращения граждан с вопросами: об устройстве искусственных
неровностей на ул. Советская и об устройстве организованного отвода воды от
домов № 112,114,116 по ул. Хазова в р.п. Сурское.
По зарегистрированным в администрацию МО «Сурский район» обращениям за октябрь
2022 года:
- рассмотрено с выездом на место – 4 (18%);
- рассмотрено коллегиально – 4(18%);
- положительно решено –6 (27,2%);
- разъяснено – 16 (72%);
- отказано – 0.
Все поступившие
обращения своевременно рассматриваются. Заявителям разъясняются вопросы действующего
законодательства. Всем заявителям в установленные сроки даются ответы по существу
поставленных ими вопросов. В необходимых случаях, обращения граждан
рассматриваются коллегиально, сотрудники администрации выезжают на место для
изучения и проверки доводов заявителей. Также
при необходимости обращения граждан рассматриваются на аппаратном совещании у
Главы администрации МО «Сурский район» Ульяновской области.