Архивный сайт
муниципального |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации МО «Сурский район» за 12 месяцев 2018 годаИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации МО «Сурский район» за 12 месяцев 2018 года
За 12 месяцев 2018 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 296 обращений от граждан из них: 176 письменных и 120 устных обращений. За 12 месяцев 2017 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 353 обращений от граждан из них: 245 письменных и 108 устных обращений.
За 2018 год: - проведено 31 личных приёма граждан, зарегистрировано 71 обращение; -проведено 12 прямых телефонных линии, зарегистрировано 16 обращений; - проведено 8 выездных личных приёма, зарегистрировано 33 обращения (в п.ц.у. совхоза «Сурский» -2 раза, с.Выползово, с. Лава, с. Сара, с. Хмелёвка, с. Ждамирово, с Княжуха).
За 2017 год: - проведено 44 личных приёма граждан, зарегистрировано 69 обращений; -проведено 16 прямых телефонных линий, зарегистрировано 27 обращений; - проведено 3 выездных личных приёма, зарегистрировано 12 обращений (в с.Выползово, с. Сара и с. Чеботаевка).
Таким образом, произошло уменьшение на 16 % от уровня аналогичного периода прошлого года, т.е. на 57 обращений. Уменьшение письменных обращений на 69 и увеличение устных на 12 соответственно.
Из 296 обращений, поступивших за 12 месяцев 2018 года, от заявителей поступило 235 обращения и 61 обращение поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Основными вопросами, поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации, за 12 месяцев 2018 года стали: · Оказание материальной помощи – 2 обращения; · Улучшение жилищных условий -5 обращений; · О проведении дезинсекции мошек в с. Большой Кувай- 1 обращение; · О ремонте дороги -2 обращения; · О законности установки световых опор на земельном участке, принадлежащем жителю с. Сара- 1 обращение; · О реализации именного капитала «Семья» на газификацию жилого дома- 1 обращение.
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации в 2017 году стали: · Улучшение жилищных условий -4 обращения; · Газификация с. Выползово, с. Никитино, с. Чеботаевка - 3 обращения; · О проведении сети Интернет в с. Чеботаевка – 1 обращение; · О неудовлетворительном состоянии дороги в с. Атяшкино – 1 обращение; · О строительстве пожарного депо в с. Ружеевщино – 1 обращение; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью населения Сурского района – 2 обращения; · О проблемах, связанных с жизнедеятельностью с. Чирково Сурского района -1 обращение; · О ремонте колодца и дороги в с. Малый Кувай – 1 обращение; · Оказание материальной помощи – 1 обращение; · Замена окон в д/с с. Лава – 1 обращение; · Устранение оползня – 1 обращение; · О начислении земельного налога на не принадлежащее имущество – 1 обращение.
Из 353 обращений, поступивших в 2017 году от заявителей поступило 258 обращений и 95 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти. Данные факты свидетельствуют о том, что граждане видят возможность решения своих вопросов на уровне органов местного самоуправления, что не вынуждает их обращаться в вышестоящие органы власти. Повторных обращений за 12 месяцев 2018 года зарегистрировано 7 обращений, что ниже на 5 обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Основными вопросами в повторных обращениях стали (устранение последствий оползня, улучшение жилищных условий, о поиске могилы родственника на кладбище в р.п. Сурское, об уничтожении популяции мошки в с. Большой Кувай, об уборке спиленных сучьев с обочины). Основными вопросами в 2017 году стали: неудовлетворительное состояние многоквартирного дома № 35 по ул.Промышленная в р.п. Сурское и общие проблемы жителей Сурского района, ремонт дороги до с.Болтаевка, выплата задолженности по муниципальной пенсии, работа общественной бани в р.п. Сурское, ремонт дорог по ул. , оказание материальной помощи, улучшение жилищных условий, неудовлетворительная работа отдела судебных приставов Сурского района, проведение сети Интернет в с. Чеботаевка, замена окон в школе с. Астрадамовка и спиливание аварийного тополя в с. Большой Кувай. 25 коллективных обращения поступило от жителей в администрацию муниципального образования "Сурский район", что ниже на 5 обращений аналогичного периода 2017 года. Все коллективные обращения граждан рассматриваются только с выездом на место и встречей с населением. Основными вопросами в коллективных обращениях стали: ремонт дорог, устройство уличных колодцев, ремонт пешеходных мостов, перенос сроков капитального ремонта на МКД. За 12 месяцев 2018 года обращений от граждан «без подписи» не поступали, что ниже на 2 обращения аналогичного периода прошлого года. В «Ящик доверия» поступило всего 0 обращений, что на уровне аналогичного периода прошлого года.
ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений за 12 месяцев 2018 года.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан, поступивших за 12 месяцев 2018 года В 176 письменных обращениях поставлен 190 вопросов. (В 2017 году поступило 245 письменных обращений, в которых поставлено 252 вопроса)
Основными вопросами в письменных обращениях стали: ремонт дорог и мостовых сооружений, вопросы коммунально-бытового хозяйства (уличное освещение, перебои с водоснабжением, откачка канализации в МКД, переносы сроков капитального строительства, сбор и вывоз ТБО), оказание финансовой помощи, улучшение жилищных условий), споры между соседями. Незначительно увеличились обращения с вопросами по: транспортному обслуживанию населения, организации торговли в населенных пунктах, поиск родственников погибших солдат в годы ВОВ, медицинскому обслуживанию населения. Снизились обращения по вопросам: ремонт дорог и мостовых сооружений, газификация населенных пунктов, улучшение жилищных условий, оказание материальной помощи, спорные ситуации с соседями.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан, поступивших за 12 месяцев 2018 года В 2018 году поступило 120 устных обращений, в которых поставлено 158 вопросов. (В 2017 году поступило 108 обращений, в которых поставлено 117 вопросов).
Основными вопросами в устных обращениях стали: вопросы коммунально-бытового хозяйства (уличное освещение, перебои с водоснабжением, откачка канализации в МКД, переносы сроков капитального строительства, сбор и вывоз ТБО), ремонт дорог и мостовых сооружений, медицинское обслуживание населения, уборка несанкционированных свалок мусора, торговое обслуживание населения, замена окон в школах района, спорные ситуации с соседями, вопросы социального характера( выдача архивных справок, подтверждающей инвалидность, обналичивание сертификата на жильё, получение детского питания). Увеличились обращения по вопросам: газификации, транспортного сообщения, организации торговли в населенных пунктах, вопросы коммунально-бытового хозяйства (уличное освещение, перебои с водоснабжением, перебои в работе канализации, сбор и вывоз ТБО). Снизилось количество обращений по вопросам: ремонт автомобильных дорог, улучшение жилищных условий.
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 12 месяцев 2018 года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2018 года как и в 2017 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.
Сравнительный анализ обращений за 3 года
Количество поступивших обращений:
Количество обращений из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Основными вопросами поступившими в Администрацию Президента Российской Федерации в 2016 году стали: · приватизация жилого помещения – 2 обращения; · оформление наследства -1обращение; · улучшение жилищных условий – 3обращения; · газификация населённых пунктов (с.Полянки, с.Чернёново, с. Выпозлово) – 3 обращения; · спиливание тополя в с.Сара – 1 обращение; · о неудовлетворительном состоянии дома по ул.Промышленная, д.25 – 1 обращение; · газификацияс.Выползово – 1 обращение; · предоставление жилого помещения по льготной категории как ребёнку оставшемуся без попечения родителей – 1 обращение; · об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией – 2 обращения.
ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения
Начальник отдела административного обеспечения Администрации МО «Сурский район» Т.И. Зуйкова
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||