Специалисты Кадастровой палаты по Ульяновской области подвели итоги
выездного обслуживания в I квартале 2022 года. Спрос на выездной
прием заявлений в части осуществления кадастрового учета и регистрации прав
вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рамках выездного обслуживания можно воспользоваться
услугами по выезду к
заявителям с целью доставки запросов и курьерской доставке документов, подлежащих
выдаче по результатам рассмотрения запросов, по выезду к заявителю с целью приема
документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию
прав, курьерскую
доставку подготовленных документов, а также невостребованных документов.
Выездное обслуживание дает возможность получать
государственные услуги в любом удобном для заявителя месте, тем самым отменяет
необходимость личного посещения офиса приема-выдачи документов, избавляет от
очередей и экономит время.
Заказать выездное обслуживание можно с помощью онлайн-сервиса
по выездному обслуживанию Федеральной кадастровой палаты Росреестра – svo.kadastr.ru, самостоятельно
подав заявку, выбрав удобные дату и время получения услуги и осуществив оплату
с помощью банковской карты. Для оформления заявки достаточно авторизоваться
через портал Госуслуг, откуда автоматически заполняются данные о заявителе. Владельцы
личного кабинета получат уведомления о подтверждении принятия заявки и ее
оплаты, могут изменить или отменить созданную заявку, а также имеют возможность
получить оперативную обратную связь со специалистами.
Кроме того, сохраняются и традиционные способы оформления
таких заявок: по телефону Кадастровой палаты по Ульяновской области – 8 (8422) 35-21-68, доб. 4, по телефону Ведомственного центра
телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34, по
электронной почте dostavka@73.kadastr.ru
или при личном обращении в офис Филиала.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой по Ульяновской области