О проведении мероприятий по антикоррупционной деятельности в РМУК « Сурская МЦБ»  

РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«СУРСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА»

 

 

 

ПРИКАЗ

 

________________ 2022 года                                                                        № ____

 

 

О проведении мероприятий по антикоррупционной деятельности

в РМУК « Сурская МЦБ»

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлениями Правительства РФ и в целях координации деятельности по противодействию коррупции п р и к а з ы в а ю:

 

1.  Утвердить Положение об антикоррупционной политике в РМУК

«Сурская МЦБ»   (Приложение1).

2.Утвердить Кодекс этики и служебного поведения работников РМУК

«Сурская межпоселенческая библиотека» (Приложение 2)

2.1. Приказ № 2 от 9 января 2017 года «Об утверждении Кодекса этики и

служебного поведения работников РМУК «Сурская МЦБ» считать утратившим силу.

3.Утвердить  План мероприятий по антикоррупционной деятельности

 в  РМУК «Сурская МЦБ» на 2023 год (Приложение 3)

          4.Утвердить  Положение о комиссии по противодействию  коррупции и

 Урегулированию конфликта интересов  в РМУК "Сурская МЦБ"

  (Приложение 4).

           5.Утвердить Положение о сообщении работниками районного

  муниципального учреждения культуры «Сурской межпоселенческой

 центральной библиотеки» о получении подарка в связи с их должностным

 положением или исполнением ими должностных обязанностей, сдаче и

 оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных

 от его реализации.(Приложение 5).

6.Утвердить Положение о конфликте интересов работников районного

 муниципального учреждения культуры «Сурской межпоселенческой

 центральной библиотеки (Приложение 6).

 

    7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор РМУК

«Сурская МЦБ»                                                                     С.С. Поздова

 

Приложение 1

Утверждено приказом

директора РМУК «Сурская МЦБ»

 № ___ от  ___________  2022 года

 

 

Антикоррупционная политика

районного муниципального  учреждения культуры «Сурская межпоселенческая центральная библиотека»

 

 

1.       Общие положения

1.1. Антикоррупционная политика (далее - Политика) районного

муниципального учреждения культуры «Сурская межпоселенческая центральная библиотека» (далее - МЦБ) является локальным актом МЦБ и представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности МЦБ.

1.2. Документ разработан на основании статьи 13.3 «Обязанность

организаций принимать меры по предупреждению коррупции» Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», с учетом Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2013 г., Методических рекомендаций МК РФ по разработке и принятию организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции (М. - 2014 г.), Федерального закона РоссийскойФедерации от 17 июля 2009 г. 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизенормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Указа Президента РФ от 19.05.2008 815 «О мерах по противодействиюкоррупции».

 

2.      Понятия и определения

В настоящем документе используются следующие понятия и определения:

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества,организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273 -ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которые нормативно-правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность. Предупреждение коррупции - деятельность по антикоррупционной политике, направленная на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению.

Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент - любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействия) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником которой он является.

Личная заинтересованность работника - заинтересованность работника, связанная с возможностью получения работником при исполнении должностных обязанностей выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3.             Цели и задачи антикоррупционной политики МЦБ

3.1.        Цели Политики:

– минимизация рисков вовлечения работников МЦБ, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность;

– разъяснение основных требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться в МЦБ;

– поддержание деловой репутации МЦБна должном уровне.

3.2.        Задачи Политики:

– информирование работников МЦБ о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

– определение основных принципов противодействия коррупции в МЦБ;

– внедрение в практику работы МЦБ принципов и требований антикоррупционной политики, ключевых норм антикоррупционного законодательства, а также мероприятий по предотвращению коррупции.

 

4.             Основные принципы Политики МЦБ

4.1.        Антикоррупционная политика МЦБ основывается на следующих ключевых принципах:

– принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам.

Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применяемым в МЦБ.

– принцип личного примера директора, других должностных лиц.

Ключевая роль должностных лиц МЦБ в формировании нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

– принцип вовлеченности работников.

Информированность работников МЦБ о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

– принцип эффективности антикоррупционных процедур.

Применение в МЦБ таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

– принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников МЦБ не зависимо от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность должностных лиц МЦБза реализацию закона о противодействии коррупции.

 

5.             Область применения Политики и круг лиц, попадающих под её действие

5.1.        Действие Политики распространяется:

– на работников МЦБ не зависимо от занимаемой должности и выполняемых функций;

– на физических и (или) юридических лиц, сотрудничающих с МЦБ.

 

6.            Должностные лица организации, ответственные за реализацию Антикоррупционной политики и формируемые коллегиальные органы организации

 

6.1. Руководитель организации является ответственным за организацию всех мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в организации.

6.2. Руководитель организации, исходя из установленных задач, специфики деятельности, штатной численности, организационной структуры организации назначает лицо или несколько лиц, ответственных за реализацию Антикоррупционной политики в пределах их полномочий.

6.3. Основные обязанности лица (лиц), ответственных за реализацию Антикоррупционной политики:

– подготовка рекомендаций для принятия решений по вопросам предупреждения коррупции в организации;

– подготовка предложений, направленных на устранение причин и условий, порождающих риск возникновения коррупции в организации;

– разработка и представление на утверждение руководителю организации проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции;

– проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений, совершенных работниками;

– организация проведения оценки коррупционных рисков;

– прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками или иными лицами;

– организация работы по заполнению и рассмотрению деклараций о конфликте интересов;

– оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения коррупции;

– оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных правонарушений и преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;

– организация мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

– организация мероприятий по антикоррупционному просвещению работников;

– индивидуальное консультирование работников;

– участие в организации антикоррупционной пропаганды;

– проведение оценки результатов работы по предупреждению коррупции в организации и подготовка соответствующих отчетных материалов для руководителя организации;

6.4. В целях выявления причин и условий, способствующих возникновению и распространению коррупции;  выработки и реализации системы мер, направленных на предупреждение и ликвидацию условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях; повышения эффективности функционирования организации за счет снижения рисков проявления коррупции; в организации образуется коллегиальный орган – комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов.

6.5. Цели, порядок образования, работы и полномочия комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов

определены Положением о комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов МЦБ.

 

7.ОбязанностиработниковМЦБпопредупреждениюипротиводействиюкоррупции

7.1. Работники МЦБ в связи с исполнением своих трудовых обязанностей должны:

– воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени МЦБ;

– воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершать или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени МЦБ;

– сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

 

8. Перечень антикоррупционных мероприятий МЦБ

8.1.  Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения.

8.1.1. Соблюдение Кодекса этики и служебного поведения работников РМУК «Сурская МЦБ».

8.1.2. Включение в трудовые договоры работников МЦБ антикоррупционных положений.

8.2. Обучение и информирование работников.

8.2.1. Оказание работникам консультационной помощи по вопросам, связанным с применением на практике Кодекса этики и служебного поведения.

8.2.2. Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

8.3. Организация антикоррупционного просвещения пользователей МЦБ.

8.3.1. Комплектование фонда законодательных, нормативных, учебных материалов.

8.4. Обеспечение системы внутреннего контроля МЦБ требованиям антикоррупционной политики.

8.4.1.Осуществление внутреннего контроля за хозяйственными операциями, целевым и экономически эффективным расходованием денежных средств, документированием операций хозяйственной деятельности.

8.4.2. Осуществление внутреннего контроля ведения статистического  учёта форма № 6-НК,  составления и хранения статистической отчетности формы № 6-НК.

8.4.3. Осуществление административного контроля за закупочной деятельностью.

8.4.4. Осуществление контроля за правильным заполнением трудовых книжек, выдачей справок о стаже работы, хранением личных дел, персональных данных работников и Пользователей МЦБ.

8.4.5. Отчет директора библиотеки о целевом и эффективном использовании средств всех уровней бюджета и внебюджетных средств.

8.3. Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями - контрагентами в целях снижения риска вовлечения МЦБ в коррупционную деятельность.

8.3.1.Сбор и анализ находящихся в открытом доступе сведений о потенциальных организациях - контрагентах: их репутации в деловых кругах, длительности деятельности на рынке услуг и т.п.

 

9. Ответственность за коррупционные правонарушения.

9.1. Работники МЦБ за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность, установленную статьей 13 Федерального закона «О противодействии коррупции», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Возможность привлечения работника к дисциплинарной ответственности устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ).

9.3.Согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

9.4. Трудовой договор может быть расторгнут, в том числе в следующих случаях:

– однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника (подпункт "в" пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);

– совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ);

 

10.Подарки и представительские расходы

Подарки и расходы, в том числе на деловое гостеприимство, которые работники от имени МЦБ могут предоставлять другим лицам и организациям, либо которые работники, в связи с их профессиональной деятельностью в МЦБ, могут получать от других лиц и организаций, должны соответствовать совокупности указанных ниже критериев:

– быть прямо связанными с законными целями деятельности библиотеки;

– быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;

– не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

– не создавать репутационного риска для МЦБ, работников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;

– не противоречить принципам и требованиям настоящей Политики, другим правовым актам МЦБ и нормам применимого законодательства.

Подарки в виде сувенирной продукции (продукции невысокой стоимости) с символикой МЦБ, предоставляемые на выставках, презентациях, иных мероприятиях, в которых официально участвует МЦБ, допускаются и рассматриваются в качестве имиджевых материалов. Не допускаются подарки от имени МЦБ, её работников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, наличных или безналичных, в любой валюте.

 

11.Ведение статистического учёта.

Все данные статистического учёта, должны быть чётко, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в статистическом учёте МЦБ с соблюдением требований статьи 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 г№2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической ответственности»задокументированы и доступны для проверки.

 В МЦБ назначены работники, несущие персональную ответственность за подготовку и предоставление полной и достоверной статистической отчетности в установленные применимым законодательством сроки.

 

12.Заключительные положения

12.1. Утвержденная директором МЦБ Антикоррупционная политика в обязательном порядке должна применяться в деятельности МЦБ.

12.2. Гарантом выполнения в МЦБ антикоррупционных правил и процедур выступает директор.

12.3. Утвержденная Политика доводится до сведения всех работников МЦБ, в том числе принимаемых на работу.

12.4. Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа работников к тексту Политики путем размещения его на сайте администрации в разделе «Культура».

12.5. «Антикоррупционная политика» утверждается сроком на 3 года. Изменения и дополнения могут быть внесены с учетом действующего законодательства в РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к антикоррупционной политике

 

Оценка коррупционных рисков

 

Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных процессов и видов деятельности МЦБ, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды.

Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности МЦБ и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

 

Меры по устранению коррупционных рисков

Перечень мер по устранению коррупционных рисков в МЦБ включает следующие основные мероприятия:

1.    Оценка коррупционных рисков

Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных библиотечных услуг и форм деятельности в МЦБ, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения сотрудниками МЦБ коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды МЦБ.

Порядок проведения оценки коррупционных рисков в МЦБ устанавливается следующий:

– выделение «критических точек» - определяются услуги, формы деятельности, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупционных правонарушений;

– составление описания возможных коррупционных правонарушений для каждой услуги, формы деятельности, реализация которых связана с коррупционным риском;

– подготовка «карты коррупционных рисков МЦБ» - сводное описание «критических точек» и возможных коррупционных правонарушений;

–определение перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском;

–разработка комплекса мер по устранению или минимизации коррупционных рисков.

 

2.    Перечень должностей, связанных с высоким коррупционным риском МЦБ, включает:

– должности администрации МЦБ;

–должности специалистов МЦБ, оказывающих населению платные услуги.

 

3.    Организационные основы противодействия коррупции

Общее управление мероприятиями, направленными на противодействие коррупции в МЦБ, осуществляет Комиссияпо противодействию коррупции и урегулированию  конфликта интересов (далее-Комиссия).

Комиссия создается приказом директора МЦБ;в состав Комиссии входят в основном сотрудники, могут входить пользователи и/или представители общественности.

 Выборы членов Комиссии проводятся на Общем собрании трудового коллектива.

 Члены Комиссии избирают председателя и секретаря.  Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественной основе.

 

4.    Полномочия членов Комиссии попротиводействию коррупции и урегулированию  конфликта интересов:

 

Председатель Комиссии:

–определяет место, время проведения и повестку дня заседания Комиссии;

–на основе предложений членов Комиссии формирует план работы Комиссии на текущий год и повестку дня его очередного заседания;

– по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в установленном порядке запрашивает информацию от исполнительных органов государственной власти, правоохранительных, контролирующих, налоговых и других органов;

– представляет Комиссию в отношениях с сотрудниками МЦБ, пользователями по вопросам, относящимся к ее компетенции;

– дает соответствующие поручения секретарю и членам Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением;

– подписывает протокол заседания Комиссии.

Секретарь Комиссии:

– регистрирует письма, поступившие для рассмотрения на заседаниях комиссии;

– формирует повестку дня заседания;

– осуществляет подготовку заседаний;

– организует ведение протоколов заседаний;

– доводит до сведения членов Комиссии информацию о вынесенных на рассмотрение Комиссии вопросах и представляет необходимые материалы для их рассмотрения;

– доводит до сведения членов Комиссии информацию о дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания;

– ведет учет, контроль исполнения и хранение протоколов и решений Комиссии с сопроводительными материалами;

– обеспечивает подготовку проекта годового плана работы Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии;

– по поручению председателя Комиссии содействует организации выполнения экспертных работ и проведения мониторинга в сфере противодействия коррупции;

– несет ответственность за информационное, организационно - техническое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии;

Члены Комиссии:

– вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии;

– вносят предложения по формированию плана работы;

– в пределах своей компетенции принимают участие в работе Комиссии, а также осуществляют подготовку материалов по вопросам заседаний Комиссии;

– в случае невозможности лично присутствовать на заседании Комиссии, вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде на имя председателя Комиссии, которое учитывается при принятии решения;

– участвуют в реализации принятых Комиссией решений и полномочий.

 

5.    Заседания Комиссии

5.1.           Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в год с обязательным оформлением протокола заседания.

5.2.        Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.

5.3.           Внеочередное заседание проводится по предложению любого члена Комиссии, директора, сотрудника, пользователя МЦБ по мере необходимости.

5.4.           Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе в письменном виде изложить особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. По решению Комиссии на заседания могут приглашаться любые сотрудники, пользователи библиотеки или представители общественности.

5.5.           Решения Комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов и носят рекомендательный характер, оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, а при необходимости, реализуются путем принятия соответствующих приказов директора МЦБ, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Члены Комиссии обладают равными правами при принятии решений.

5.6.           Члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссии. Информация, полученная Комиссией, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

5.7.           Комиссия осуществляет противодействие коррупциии урегулирование  конфликта интересов в пределах своих полномочий:

– разрабатывает проекты локальных актов по данным вопросам и представляет их на утверждение директору МЦБ;

– ежегодно определяет основные направления в области противодействия коррупции и разрабатывает план мероприятий по борьбе с коррупционными проявлениямии урегулирование  конфликта интересов;

– контролирует деятельность администрации МЦБ в области противодействия коррупции;

– проводит контрольные мероприятия, направленные на выявление коррупционных правонарушений сотрудниками МЦБ;

– организует проведение оценки коррупционных рисков;

– организует обучающие мероприятия по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования сотрудников МЦБ;

– проводит оценку результатов антикоррупционной работы и подготовку соответствующих отчетных материалов руководству МЦБ;

– реализует меры, направленные на профилактику коррупции;

– вырабатывает механизмы защиты от проникновения коррупции в МЦБ;

– осуществляет антикоррупционную пропаганду среди сотрудников МЦБ;

– осуществляет анализ обращений сотрудников, пользователей МЦБ о фактах коррупционных проявлений должностными лицами;

–организует заполнения и рассмотрения деклараций о конфликте интересов 1 раз в год;

– проверяет выполнение работниками своих должностных обязанностей;

– разрабатывает на основании проведенных проверок рекомендации, направленные на улучшение антикоррупционной деятельности МЦБ;

 - организует работы по устранению негативных последствий коррупционных проявлений;

– выявляет причины коррупции, разрабатывает и направляет директору МЦБ рекомендации по устранению причин коррупции;

– взаимодействует с органами власти, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества;

– взаимодействует с правоохранительными органами по реализации мер, направленных на предупреждение (профилактику) коррупции и на выявление субъектов коррупционных правонарушений;

– оказывает содействие уполномоченным представителям контрольно- надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности «МЦБ» по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;

– оказывает содействие уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно- розыскные мероприятия;

 информирует о результатах работы директора МЦБ.

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78