ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                                28.03.2014г

 

Присутствовали:  Груздов А.П. - председатель Общественного Совета.

                                Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дмитриев В.А.

5. Дубровский А.А.

6. Щербаков М.Д.

7. Ажгибинский К.Н.

8. Старостина В.Д.

 

Приглашённые:  

Малышев В.А., Киреева Е.А., Кудашов О.В.,   Гурьянов А.К., Борисов Ф.Н.,  Брыкин А.А., Сыркина Н.А.                                

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

         1. Об итогах  социологических опросов населения района по проблеме профилактики коррупции на территории района.

         Докладчик: Старостина В.Д.

         2. О взаимодействии с ветеранской организацией района и  представителями Палаты справедливости по вопросам противодействия коррупции.

         Докладчики:  Земсков И.В.,  Оразова Т.А.

            3. О зонах коррупционного риска, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству.

            Докладчик: Жаринкова С.Г.

            4. О результатах проверок ОМСУ МО «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное  и неправомерное использование бюджетных средств в 2013 году и 1 квартале 2014 года.

           Докладчики: Борисов Ф.Н., Сыркина Н.А.

         По первому вопросу слушали: Старостину В.Д. - директора МОУ СОШ р.п. Сурское.

         Было отмечено, что в ходе социологического опроса учителей школы, их родителей  и учеников старших классов установлено, что проблема коррупции в районе, особенно на бытовом уровне, существует. Процент коррупированности

чиновников  районной и поселенческих администраций  незначителен и касается это, прежде всего, их участия  в распределении субсидий и грантов, в предоставлении рабочих  мест по знакомству. Основная причина коррупции кроется в высших государственных структурах, а жизненный уровень жителей района слишком далек от среднероссийского.

         По второму вопросу слушали:  Земскова И.В.

Он рассказал  о деятельности районного Совета ветеранов о том, что Совет ветеранов уделяет много времени истории образования района, увековечиванию  подвигов павших бойцов в ВОВ, патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Конкретно  вопросами противодействия коррупции  Совет ветеранов  не занимается, но готов помочь органам власти в проведении профилактических мероприятий, направленных на устранение фактов коррупции в районе.

Слушали: Оразову Т.А. - представителя Палаты Справедливости и общественного контроля   Ульяновской области по Сурскому району.

         Она заявила, что одной из основных задач Палаты Справедливости является устранение причин  стяжательства  и непомерного обогащения чиновников, поэтому  во взаимодействии с Общественным Советом по профилактике коррупции надо внимательно следить за предоставлением деклараций чиновниками о своих доходах и расходах.

Выступили:  Малышев В.А., Борисов Ф.Н., Кудашов О.В., Гурьянов А.К.,

                        Брыкин А.А.

 

         В своих выступлениях они отметили, что основные документы по противодействию коррупции  в стране приняты и что в настоящее время  руководством страны проводится  жесткий курс на борьбу с коррупцией. Это видно по последним результатам  выявленных коррупционных фактах в системе  Минобороны, Минсельхоза, МВД и т.д. Люди ждут результатов от всех этих расследований.  Принесет свои  положительные  результаты и исполнение закона  о предоставлении доходов и расходов  по покупке  недвижимости, дорогих машин и земельных участков.

По третьему вопросу слушали:  Жаринкову С.Г.

 

В своём выступлении Светлана Геннадьевна отметила, что на учете в отделе опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления образования состоит 30 опекунских семей, в которых воспитываются 36 детей, 39 приемных родителей воспитывают 51 приемного ребенка. Гражданам на содержание 83 опекаемых и приёмных детей выплачивается ежемесячное пособие. С 01.01.2014 года размер опекунского пособия составляет 6815 рублей. Денежные средства поступают из бюджета Ульяновской области. Задолженность по выплате денежных средств отсутствует.

Наш отдел работает на основании следующих административных регламентов:1. Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам.

2. Консультирование граждан по вопросам охраны прав несовершеннолетних.

3. Выдача разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним.

4. Принятие решения  об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным).

 

Также наша деятельность регламентируется:

-  ФЗ от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 №423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (в нем прописаны документы, которые необходимо для оформления опеки (приемной семьи);

- постановлением Правительства РФ от 29.03.2000 №275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории РФ и правил постановки на учет консульскими учреждениями РФ детей, являющихся гражданами РФ и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» (там все про усыновление (удочерение).

 

              В районе развиваются различные формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство), приёмная семья.

 Такие семьи имеют государственную поддержку.

    В  соответствии с региональным законодательством  семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие выплаты:

     Единовременное пособие усыновителям - 100 тысяч рублей;

 Размер вознаграждения за исполнение функций приёмного родителя в  2012 года составлял 4266 руб., с 1 января 2013 года - 4535 рублей, с 1 января 2014 года - 4830 рублей.  В соответствии с региональным законодательством выплаты дифференцируются по возрасту, состоянию здоровья  и проживанию (село, город) данной категории детей.

Также при определении ребёнка в семью при любой форме устройства детей выплачивается единовременное пособие из федерального бюджета в размере 13741,99 руб.

Основные федеральные законы по опеке и попечительству предполагают первоочередную  работу по устройству детей в замещающие семьи и семьи граждан и дальнейшую работу  с этими семьями:  сопровождение   замещающих семей и детей «группы риска» по социальному сиротству  в социальном и образовательном пространстве и социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей.

  С целью создания  условий  для   социальной адаптации, эффективной реабилитации и всестороннего развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в опекунских и приёмных семьях, за период с января по март  2014 года проведена следующая работа:

 Отделом опеки разработана  и утверждена приказом управления образования программа «Школы приемных родителей», обучение в которой проходит по нескольким направлениям: юридическому, психолого-педагогическому, медицинскому. Занятия проводят специалисты отдела опеки, психологи, специалист по сопровождению замещающих семей, юристы.

 Отделом опеки и попечительства  проводится мониторинг сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, по его результатам составляются акты проверок сохранности жилья. Все несовершеннолетние, чье жилье было признано непригодным для проживания или незаконно закреплено, поставлены на регистрационный учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями и как не имеющие закрепленных жилых помещений. Общее число состоящих на регистрационном учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями составляет 91 человек, из них у 21 человек возникло право на получение жилья (лица в возрасте от 18 до 23 лет). 4 человека из 21 являются недееспособными.  

В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что факты коррупции в деятельности отдела опеки и попечительства отсутствуют.

 

По четвёртому вопросу слушали Борисова Ф.Н.:

В своём выступлении Фёдор Николаевич отметил, что контрольно-счётной  палатой МО «Сурский район» за 2013 год   проведено 11 контрольных мероприятий и 84 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 1 контрольное мероприятие осуществлено совместно с прокуратурой, по их запросу (Проверка ФХД МУП «Сурское» администрации МО «Сурское городское поселение).

         По результатам контрольных мероприятий в 2013 году было выявлено 125 нарушений на общую сумму  13 097,6 тыс.рублей; по итогам проверок направлено 32 предписания и 3 представления должностным лицам об устранении выявленных нарушений. К дисциплинарной ответственности были привлечены 2 работника, допустившие нарушения законодательства и недостатки.

      По результатам проверок Контрольно-счётной палаты в  2013 году устранено финансовых нарушений на сумму 11 382,45 тыс. рублей, в том числе возмещено средств в бюджет на сумму 84,5 тыс. рублей; возмещено средств организаций на сумму 527,0 тыс. рублей; выполнено работ, оказано услуг и устранено  нарушений на сумму 10 770,95 тыс. рублей.

                                 

КСП осуществляет контрольную деятельность. В 2013 году проведено  11 контрольных мероприятий, в том числе по внешней  проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств - 8.

         По результатам контрольных мероприятий в 2013 году объём проверенных средств составляет в сумме 419 400,4 тыс.руб., при этом было выявлено 45 нарушений и недостатков на сумму 10 936,3 тыс.руб., в том числе по категориям:

         - неправомерное использование бюджетных  средств - 0,00 тыс.руб.;

        - нецелевое использование бюджетных средств - 0,00тыс.руб.;

        - неэффективное использование бюджетных средств - 2680,9 тыс. руб.;

        - средства недополученные в бюджет - 84,5 тыс.руб.;

        - прочие нарушения - в сумме  8170,9 тыс.рублей.

        При проведении контрольных мероприятий было охвачено 26 объектов, в том числе:

        - органов местного самоуправления - 8;

        - муниципальных учреждений - 16;

        - муниципальных предприятий - 1;

        - прочих организаций  -  1.

        В ходе большинства осуществленных контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой выявлены нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ульяновской области, муниципальных правовых актов МО «Сурский район», факты неэффективного использования бюджетных средств, не до поступления средств в бюджет района, неэффективного использования муниципальной собственности, нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности, нарушения законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и иные  нарушения.

Среди наиболее распространенных нарушений и недостатков выявленных в ходе проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности в 2013 году и внешних проверок бюджетной отчётности за 2012 год  следует отметить следующие допущенные нарушения:

      1. В ходе контрольного мероприятия в АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района» общая сумма финансовых нарушений составила 378,45 тыс. рублей, в том числе:

     - допущены нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчетности  на сумму 5 130 рублей (в части оказания услуг по недостоверным (ничтожным) договорам об оказании консультационных услуг и актам приемки выполненных работ);

     - допущены нарушения законодательства о размещении заказов для  государственных и муниципальных нужд: была произведена закупка оргтехники на сумму  133 400 рублей без заключения муниципальных контрактов и без использования процедур, установленных  Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ. Кроме того Центром в нарушении ст. 73 БК РФ не вёлся реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

     - допущены нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью на сумму 216 050 рублей (не включены в реестр муниципального имущества МО «Сурский район» вновь приобретённые Центром по решению учредителя основные средства в количестве 53 единицы на общую сумму 216 050 рублей);

     - иные нарушения в части завышения цен (вознаграждений) на сумму 23 870 рублей (допущены необоснованные документально изменения видов и объёмов выполняемых услуг без внесения изменений в установленные цены прейскурантом).

     2. В ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП «Сурское» администрации МО Сурское городское поселение общая сумма нарушений за проверяемый период составила 8 463,9 тыс. рублей, в том числе:

     - неэффективное использование средств в сумме 587,00 тыс.рублей (непринятие мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности более 90 дней: за оказание услуг по водоснабжению в сумме 239,4 тыс.рублей, теплоснабжению в сумме 250,6 тыс.рублей, за наем жилья в сумме 37,0 тыс.рублей, не произведена оплата Уставного фонда в сумме 60,00тыс.рублей);

      - нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности в сумме 2 040,2 тыс.рублей, из них: сумма расходов принимаемых согласно правилам бухгалтерского учёта по основным средствам в виде амортизационных отчислений за 2012 год в сумме 1 416,50 тыс.рублей; и затрат на основные средства стоимостью меньше установленного лимита в сумме 125,94 тыс.рублей не учитывались и не отражались по бухгалтерскому учёту и отчётности; в нарушение порядка учёта операций по платным услугам (Приказ МФ РФ от 30.12.2008 № 148; ст. 321. 1 НК РФ) за 2012 год оплачено наличными в кассу, без последующего перечисления выручки на расчётный счёт предприятия, и израсходовано из кассы на прямую через подотчетных лиц в сумме 296,02 тыс. рублей; неправомерно принято к оплате расходов, не подтверждённых первичными учётными документами: хозяйственные расходы по авансовым отчётам приобретенные по 54 товарным чекам на сумму 117,86 тыс.рублей; переплата услуг по мобильной связи в сумме 1,45 тыс.рублей; расходы на ГСМ по путевым листам, не содержащим обязательных реквизитов на сумму 82,43 тыс.рублей;

      - нарушения при распоряжении и управлении муниципальной собственностью в сумме 5  553,8 тыс.рублей : закреплённое за МУП «Сурское» на праве хозяйственного ведения: движимое и недвижимое имущество по бухгалтерскому учёту и отчётности по итогам работы 2012 года не было принято и отражено;

       - иные нарушения в сумме 282,9 тыс. рублей (не начисление, соответственно  и не перечисление в бюджет налога на имущество за 2012 год в сумме 84 500 рублей; занижение уставного фонда при регистрации Устава МУП «Сурское»  на сумму 40 000 рублей; незаконно завышен и израсходован плановый фонд оплаты труда в сумме 158 400 рублей). 

     3. В ходе внешней проверки бюджетной отчётности за 2012 год ГРБС МО «Сурский район» общая сумма однотипных нарушений неэффективного использования средств составила в сумме 1 242,7 тыс. рублей (в части непринятия мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности более 90 дней (ст.34, 162 БК РФ) по авансовым платежам за коммунальные услуги, услуги связи и приобретение ГСМ, и других товарно-материальных ценностей);

     4. В ходе  внешней проверки отчёта об исполнение бюджета за 2012год муниципальными образованиями   городского и 6 сельских поселений Сурского района общая сумма однотипных нарушений неэффективного использования средств составила в сумме 851.2 тыс.рублей, из них:  непринятие мер по взысканию просроченной дебиторской задолженности более  90 дней в сумме 704,00 тыс.рублей (авансовые платежи за коммунальные услуги, услуги связи и  приобретение ГСМ); и перечисление остатков бюджетных средств в качестве аванса по ЕСН, НДФЛ в счёт обязательств следующего финансового года в сумме 147,2 тыс. рублей.

 

     По итогам контрольных   и внешних проверок в 2013 году было  направлено 3 представления и 8 предписаний должностным лицам с предложениями соответственно по устранению выявленных нарушений, из которых в основном все предложения по представлениям и предписаниям исполнены (частично или в полном объеме). К дисциплинарной ответственности были привлечены 2 работника, допустившие нарушения законодательства о бухгалтерском учёте и финансовой отчётности. Устранено нарушений на общую сумму 9 221,15 тыс.рублей,  в том числе: возмещено в бюджет денежных средств в сумме 84,5 тыс.рублей; возмещено средств организаций в сумме 527,00 тыс.рублей;  устранено нарушений, выполнено работ, оказано услуг  по проведённым проверкам  на  сумму 8 609,65 тыс. рублей.

 КСП осуществляет экспертно- аналитическую деятельность. В 2013 году Контрольно-счётной палатой, всего было проведено 84  экспертно - аналитических  мероприятия, 84 из которых заключения по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в рамках которых подготовлено 201 предложение, направлено 24 предписания,  из них 169 предложений было учтено при дальнейшем принятии решений, 32 предложения приняты к сведению; снято с контроля предписаний по состоянию на 01.01.14 года -24.

        По результатам экспертно-аналитических мероприятий:

 

        1.Объём проверенных средств по проектам бюджета на 2014 год   составляет в сумме 243 057,5 тыс. рублей. В ходе проведения экспертиз и подготовке заключений на проекты бюджета 2014 года было  выявлено  финансовых нарушений  на сумму 2 161,3 тыс. рублей, в том числе: допущено ошибок (в проектах бюджетов представленных сельскими поселениями) по занижению утверждаемых доходов, безвозмездных поступлений, субвенций на 2014 год на сумму 357,48 тыс. рублей; по занижению утверждаемых расходов на 2014 год  на сумму 688,6 тыс. рублей; по завышению утверждаемых расходов на 2014 год на сумму 1 115,25 тыс. рублей.

         По проектам бюджета подготовлено 8 заключений, в рамках которых представлено 80 предложений, из них 48 предложений было учтено при дальнейшем принятии решений, 32 предложения приняты  к сведению. Устранено (администрациями сельских поселений) финансовых нарушений до рассмотрения на Совете депутатов на сумму  2 161,3 тыс. рублей.

        2.Объём проверенных средств по внешней проверке отчетов об исполнении бюджета за 1 квартал 2013 года составляет в сумме 54 203.00 тыс. рублей; за 1 полугодие 2013 года -  в сумме 129 603,8 тыс.рублей; за 9 месяцев 2013 года - в сумме 194 352,2 тыс.рублей .

        По результатам внешней проверки квартальных отчетов об исполнении местных бюджетов и проведённых экспертиз проектов постановлений «Об утверждении бюджетной  отчетности за 1 квартал, за 1 полугодие и за 9 месяцев 2013 года» подготовлено 24 заключения, в рамках которых представлено 25 предложений, все они были учтены при дальнейшем принятий постановлений.       

         3. В ходе экспертно-аналитической деятельности в 2013 году были проведены экспертизы:

         3.1  49 проектов решений «О внесении изменений в решения Совета депутатов МО «Сурский район» и муниципальных образований городского и  сельских поселений «О бюджете муниципальных образований на 2013 год», при этом подготовлено 49 заключений, в рамках которых представлено 93 предложения, все они были учтены при дальнейшем принятии решений;

        3.2 Проекта решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО «Сурский район» от 07.11.2012 года «2/11 «Об утверждении прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район» на 2013 год»,  подготовлено заключение с предложениями;

       3.3 Проекта решения «Об  утверждении прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества МО «Сурский район» Ульяновской области на 2014 год, также подготовлено заключение с предложениями;

      3.4 Проекта решения «Об утверждении программы управления муниципальной собственностью МО «Сурский район» Ульяновской  области  на 2013-2018 годы», при этом подготовлено заключение с предложениями.

 

           Основные показатели деятельности Контрольно-счётной палаты  в значениях за 2012-2013 годы:

         В сравнении с 2012 годом  проведено  контрольных  мероприятий  в  2013  году меньше на 2 проверки, а  экспертно-аналитических мероприятий  больше на 21 единицу.

 

           Выявлено  и  пресечено в 2013 году  нарушений кассовой дисциплины, при  расчётах с подотчётными    лицами, в учёте основных   средств и товарно-материальных  ценностей, при направлении и использовании  бюджетных  средств с нарушением  действующего законодательства  Российской Федерации,  при расходовании  внебюджетных средств - 45 случаев нарушений, что   меньше в сравнении с 2012 годом на 12 случаев (57).

 

         Выявлено  в 2013 году  использование  средств и имущества с нарушением  действующего  законодательства на общую  сумму 13 097,6 тыс.руб., что на  20 894,5 тыс. руб. меньше, чем в 2012 году (33 992,1 тыс.руб.).

        Возмещено в бюджет и устранено нарушений  за 2013 год  всего в сумме 11 382,45 тыс.рублей, что на 19 557,94 тыс.рублей меньше, чем в прошлом году (30940,39 тыс.руб.).

    Контрольно-счётная палата в 2013 году использовала все предоставленные действующим законодательством возможности по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе было устранено финансовых нарушений на  общую сумму 11 382,45 тыс. рублей, в том числе возмещено средств в бюджет в сумме 84,5 тыс.рублей; возвращено средств организаций 527,00 тыс.руб.; устранено нарушений, выполнено работ, оказано услуг на сумму 10 770,95 тыс. рублей.

                   Материалы по 2 тематическим контрольным мероприятиям передавались в прокуратуру района. По результатам проверок приняты меры прокурорского реагирования.

        

        В 2014 году КСП МО «Сурский район» будет продолжать деятельность по обеспечению контроля за исполнением бюджета района и сельских поселений.

        Согласно плану работы КСП на 2014 год, в текущем году будет проведено:

         - 12 контрольных мероприятий по проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, муниципального имущества в муниципальных бюджетных и казенных учреждениях;

         - 8 внешних проверок бюджетной отчетности за 2013 год об исполнении бюджета муниципальными образованиями Сурского района.          

        А также предусматривается проведение экспертиз по проектам решений и иных НПА органов местного самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам управления собственностью, вносимых на рассмотрение Советов депутатов, в том числе подготовка заключений на проекты решений: бюджета муниципального образования «Сурский район» и бюджетов муниципальных образований всех сельских поселений на очередной финансовый год и другим вопросам. План работы Контрольно-счётной палаты на 2014 год официально размещён на странице КСП МО «Сурский район» сайта Администрации МО «Сурский район».

По четвёртому вопросу слушали Сыркину Н.А. В своём выступлении Наталья Алексеевна отметила, что контрольные мероприятия по исполнению  бюджета, смет доходов и расходов в 2013 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля, также проведены проверки соблюдения законодательства о размещении заказа.

      За 2013 год финансовым управлением МО «Сурский район» было проведено 20 проверок, в том числе:

-     6 проверок  последующего финансового контроля исполнения бюджета;

-     6 проверок предварительного финансового контроля смет доходов и              расходов;

-     8 проверок соблюдения законодательства о размещении заказа.

      В ходе проведения предварительного и последующего финансового контроля проверено средств бюджета в сумме 88 029,74 тыс. руб., установлено 20 финансовых нарушений  на общую сумму 892,25 тыс. руб. в том числе:

- неэффективное использование бюджетных средств на сумму 326,76 тыс. руб.

- завышение сметных назначений на сумму 552,43 тыс.руб.

-  прочие нарушения в размере 13,06 тыс. руб.

         По итогам проверок главным распорядителям  средств бюджета, иным участникам бюджетного процесса  направлено 11 предписаний об устранении  выявленных нарушений, возмещению причиненного вреда. К дисциплинарной ответственности привлечено три должностных лица, допустивших нарушения бюджетного законодательства.

По результатам проверок  финансового управления в 2013 году устранено нарушений на сумму  640,72  тыс. руб.

Информация о проведённых проверках размещается на сайте муниципального образования «Сурский район».

 

         Заседание Общественного Совета  решило:

         1. Принять к сведению  информацию  Старостиной В.Д., Земскова И.В., Оразовой Т.А., Жаринковой С.Г., Борисова Ф.Н., Сыркиной Н.А.

         2. Рекомендовать  руководителю  аппарата администрации МО «Сурский район» (Киреева Е.А.) изучить  с муниципальными  служащими  администрации  Закон РФ № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц,  замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; обеспечить предоставление  муниципальными служащими справок о доходах за себя и за членов своих семей (супругов и несовершеннолетних детей) до 30 апреля 2014 года.

          3. Рекомендовать начальнику финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» (Сыркина Н.А.) и председателю контрольно- счётной палаты (Борисов Ф.Н.) обеспечить выполнение планов проверок предварительного и последующего финансового контроля и внешних проверок в 2014 году.

 

Председатель Общественного Совета                                      А.П. Груздов

Секретарь                                                                                     С.А. Филюшкина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78