П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03.02.2017 №_35-П-А__ Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

                                                                                                            

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

03.02.2017                                                                                               _35-П-А__

                                                                                                                                              Экз.№ _______

р.п. Сурское

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район»

 

         В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.2. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 20.04.2012 №173–П–А, п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район»  (приложение).

         2. Определить управление ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район».

         3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 25.12.2012 №569-П-А «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район».

         4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                                       Д.В. Колгин

                                                                           

                                                               УТВЕРЖДЁН

                                                         постановлением администрации

                                                         МО «Сурский район»

                                                       _______________№_________

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования «Сурский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с подготовкой и выдачей градостроительных планов земельных участков, застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – градостроительный план).

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями администрации и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги

 

Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица, имеющее намерение осуществить на земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной  услуги

  Информация о местоположении и графиках работы органа предоставляющего муниципальную услугу:

   Управление  ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» (далее управление) расположено по адресу:

 433240, Россия, Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Советская, д.60А, каб.317, 315

 Справочный телефон: 8(84242) 2-19-74

- Адрес электронной почты: arxitektura-surskoe@mail.ru

- График работы:

 понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;

 обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

 выходные дни - суббота и воскресенье.

 Приемные дни:

 понедельник - среда- с 08.00 до 17.00;

 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

1.4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления, за которым соответствующая обязанность закреплена должностной инструкцией.

1.4.2. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

1.4.3. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.4.4. Специалист Управления (далее - специалист) осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком приема, указанный в п.п. 1.3

1.4.5. При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

-о месте нахождении; почтовом адресе; графике работы; сотрудниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

1.4.6. Личный прием граждан по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги организуется и осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4.7. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.4.8. Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4.9. В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

1.4.10. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.4.11. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должностного лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ оформляется в виде письма на бланке администрации за подписью Главой администрации МО «Сурский район» либо лицом исполняющим его полномочия или первым заместителем Главы администрации МО «Сурский район» (далее- Глава администрации), регистрируется в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением исходящего номера.

1.14.12. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги областному государственному казённому учреждению «Корпорация развития интернет - технологии- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» ( далее –ОГКУ «Корпорация развития ИТ»), действия, предусмотренные подразделом 1.4. раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорация развития ИТ» в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя в ОГКУ «Корпорация развития ИТ»

   Консультации специалистов ОГКУ «Корпорация развития ИТ» и приём документов осуществляется по адресу: р.п.Сурское, ул.Советская, д.25, 1 этаж, телефон (84242) 2-13-03.

   график работы специалистов ОГКУ «Корпорация развития ИТ»

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Суббота-воскресение

Выходные дни

 

1.4.13. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

-на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в сети «Интернет» (далее - Сайт): surskoe@ulo.ru;

-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

- в средствах массовой информации (СМИ);

- на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.12. раздела 2 настоящего административного регламента).

1.4.14. На официальном сайте размещается информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах Управления, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалиста.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

         Наименование муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков (далее- муниципальная услуга)».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

          Муниципальную услугу предоставляет Управление  ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области при взаимодействии с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Прием, консультирование, регистрацию и рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, подготовку проекта градостроительных планов, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет Управление.

          Градостроительный план утверждается и подписывается Главой администрации.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

         Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача градостроительного плана.

 

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

         2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о выдаче градостроительного плана.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации; от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательств Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);

         - Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Российской Федерации от 01.06.2016 № 400/пр.  «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель предоставляет самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Для выдачи градостроительного плана земельного участка заявитель обращается в  Управление с заявлением.

Для принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка необходимы следующие документы:

 1. копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);

2. копии учредительных документов (для юридических лиц);

3. копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

4. копия кадастрового паспорта земельного участка;

5. копия материалов действующей топографической съемки на территорию земельного участка, в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га.

   6. копия проекта межевания территории.

При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

При обращении представителя заявителя предоставляется документ, удостоверяющий личность, подтверждающий его полномочия (доверенность).

 2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3,4 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а так же иные документы по желанию заявителя могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление  либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

2.6.4. Копии всех прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.

2.6.5. От заявителя запрещается требовать:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации района, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Сурский район».

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

         Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет не более 15  минут.

2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет  не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет  не более 20 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

          Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 осуществляется в день подачи или поступления по почте, электронной почте, или на следующий день, если заявление поступило после 16-00.

 

2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.

2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:

  - информационным стендом;

  - стульями и столами.

  -2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  -извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  -извлечения из текста административного регламента;

  -перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  -местоположение, график работы, номера телефонов администрации;

  -основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  -порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  -порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;

  -порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

  -иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

  2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.5. Место для предоставления муниципальной услуги должно быть доступным для инвалидов.

2.12.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.

 

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.14.1.Муниципальная услуга может предоставляться:

-в электронной форме;

-областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет    -технологии- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» по адресу:

Ульяновская область; Сурский район; р.п.Сурское ул. Советская 25.

-график работы: Понедельник-пятница с 8-00 – 17.00.

 - адреса  официального сайта ОГКУ «Корпорации развития ИТ» - « http://e-ul.ru»

2.14.2 Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе, взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении  муниципальных услуг, или организующих предоставление  муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные  информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

 

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- визирование принятого запроса;

- проведение проверки соответствия сведений, имеющихся в Управлении об утвержденной документации по планировке территории и сведений, имеющихся в базе данных Управления и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (при наличии информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - ИСОГД), дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, предприятий и организаций по запросам Управления в отношении земельных участков, по которым осуществляется подготовка градостроительного плана, подготовка градостроительного плана;

- подписание и регистрация градостроительного плана;

- выдача градостроительного плана земельного участка.

3.1.2. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2).

3.1.3 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

 

3.2. Прием и регистрация заявления

 

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о выдаче градостроительного плана. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены копии документов.

3.2.2. Прием заявлений на выдачу градостроительного плана осуществляется Управлением.

3.2.3. Специалист Управления принимает от заявителей (их представителей) заявления. В ходе приема заявления (запроса) от заявителей специалист совершает следующие действия:

- проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным подраздела 2.6. раздела 2 настоящего регламента;

- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;

- передает Главе администрации на визирование.

3.2.4. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.

3.2.5. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня

3.2.6. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов ОГКУ «Корпорации развития ИТ», действия, предусмотренные подразделом 3.2. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорации развития ИТ»  в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ОГКУ «Корпорации развития ИТ». В указанном случае ОГКУ «Корпорации развития ИТ»  представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

 

3.3. Визирование принятого запроса

 

3.3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.

3.3.2. Глава администрации отписывает запрос начальнику Управления с указанием соответствующей резолюции.

3.3.3. Секретарь администрации МО «Сурский район» при получении запроса с резолюцией от Главы администрации передает его в Управление.

3.3.4. Начальник Управления в зависимости от компетенции отписывает запрос специалисту ответственному за его выполнение, с указанием соответствующей резолюции.

3.3.5. Общий срок административной процедуры – 2 дня со дня регистрации запроса.

 

3.4. Проведение проверки соответствия сведений, имеющихся в Управлении об утвержденной документации по планировке территории и сведений, имеющихся в базе данных Управления и информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, предприятий и организаций по запросам Управления в отношении земельных участков, по которым осуществляется подготовка градостроительного плана

 

3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является получение начальником Управления запроса с резолюцией Главы администрации.

3.4.2. Начальник Управления отписывает запрос специалисту Управления, ответственному за выполнение административной процедуры.

3.4.3. Специалист Управления подготавливает проект градостроительного плана земельного участка на основе:

- генерального плана;

- градостроительных регламентов;

-технических регламентов, строительных, санитарных, пожарных, экологических норм и правил;

- дополнительных сведений, получаемых от органов государственной власти, учреждений, организаций, предприятий по запросам Управления и (или) заявителя.

3.4.4. К числу сведений, получаемых и используемых при подготовке градостроительного плана земельного участка относятся:

-сведения о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства: назначение объекта капитального строительства, его инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки технического паспорта объекта и наименование организации, его подготовившего;

-сведения о границах земельного участка;

-сведения о границах зон действия публичных сервитутов;

-сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия: назначение объекта культурного наследия, наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- сведения о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 №83.

3.4.5. В случае отсутствия сведений, предусмотренных подпунктом 3.4.4. пункта 3.4. раздела 3 специалист Управления готовит необходимые запросы в соответствующие органы, которые предоставляют испрашиваемые сведения в Управление.

3.4.6. Специалист Управления готовит проект градостроительного плана земельного участка.

3.4.7. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Российской Федерации от 01.06.2016 № 400/пр.  «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

3.4.8. Специалист Управления согласовывает с начальником Управления результат предоставления муниципальной услуги.

 

3.5. Подписание и регистрация градостроительного плана

 

3.5.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является согласованный проект результата муниципальной услуги с начальником Управления.

3.5.2. Глава администрации подписывает градостроительный план земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

3.5.3. В день подписания градостроительного плана в отделе общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Сурский район» ставится печать с последующей передачей его в Управление.

3.5.4. Результат муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления в журнале регистрации, который содержит следующую информацию:

- номер градостроительного плана;

- дату поступления заявления;

- наименование объекта;

- адрес объекта;

-Ф.И.О., должность уполномоченного лица, получившего градостроительный план, номер и дату доверенности, дату получения, роспись в получении.

3.5.5. Общий срок административной процедуры 2 рабочих дня.

 

3.6. Выдача градостроительного плана земельного участка

 

3.6.1. Юридическим основанием административной процедуры является зарегистрированный результат муниципальной услуги.

3.6.2. Заявителю выдается два экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.

3.6.3. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность; третье лицо - доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.

3.6.4. Один экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях остается в Управлении.

3.6.5. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ОГКУ «Корпорации развития ИТ», действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.6. раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорации развития ИТ»  в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ОГКУ «Корпорации развития ИТ». В указанном случае ОГКУ «Корпорации развития ИТ»  представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

 

3.7. Порядок осуществления административных действий в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

 

3.7.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации о порядке предоставления услуги на сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.7.2. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.7.3. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента.

3.7.4. Взаимодействие Управления в процессе предоставления муниципальной услуги с государственными органами, органами местного самоуправления осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.7.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному, в том числе и по электронной почте на адрес, указанный в разделе 1.3. настоящего Регламента, градостроительный план направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).

3.7.6. Направление вышеуказанного плана осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ,муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Руководителем аппарата, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Руководителем аппарата проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрации МО «Сурский район» формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации МО «Сурский район».

4.2.4. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

-привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

4.2.5. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

4.2.7. Акт проверки подписывается председателем комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)в ходе предоставления  муниципальной услуги.

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.3.2. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

4.3.3. Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.

4.3.4. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 

4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  выполнения  настоящего  регламента,  производится  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГКУ «Корпорации развития ИТ», через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГКУ «Корпорации развития ИТ» или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение 3). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

 Администрация МО «Сурский район», выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

5.5. Жалобы  рассматриваются руководителем аппарата администрации МО «Сурский район», наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

5.7. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в  случае обжалования отказа администрации, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

 5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения  в письменной форме или по его желанию в электронной форме.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» в течении одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.

 

 

_________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

  

                Главе администрации

                МО «Сурский район»

      ______________________

                От  ___________________

                      (Ф.И.О. гражданина (наименование

                      юридического лица), его место

                      жительства (место нахождения)

                Конт. тел.:_____________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на подготовку градостроительного плана земельного участка

 

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка кадастровый номер _____________________________________, площадью ______________ га, принадлежащего ___________________________________________________________________________

(свидетельство о государственной регистрации права _____________ от ___________), ___________________________________________________________________________

Цель подготовки градостроительного плана __________________________________________

                                                                                         (установление границ земельных участков, на которых

_____________________________________________________________________________________________________

расположены объекты капитального строительства, установление границ земельных участков,

_____________________________________________________________________________________________________

предназначенных для строительства и размещения линейных объектов подготовка проектной документации для строительства,

________________________________________________________________________________________________________________

реконструкции, капитального ремонта, выдача разрешения на строительство, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 

Наименование объекта капитального строительства

(реконструкции)_____________________________________________________________________

Застройщик___________________________________________________________________

(наименования юридического лица или Ф.И.О. физического предпринимателя)

Местоположение земельного

участка_____________________________________________________________________________

Реквизиты Застройщика:

Юридический адрес_________________________________________________________________________

Почтовый адрес_________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________________

КПП _______________________________________________________________________________

Р/счет ______________________________________________________________________________

(наименование банка)

БИК________________________________________________________________________________

Кор/счет ____________________________________________________________________________

 

Приложения:

1. Правоустанавливающий, правоудостоверяющий документ на земельный участок от _________________________

№ _______________________________________________________________________________________________;

2. Копия документа, удостоверяющего личность застройщика (паспорт, свидетельство о регистрации);

3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости);

4. Кадастровый (межевой) план земельного участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.

_________________                                                               ____________________                                          _________________________

            (дата)                                                                                     (подпись)                                                            (расшифровка подписи)

                                                                                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»

 

 

Прием заявления от заявителя о выдаче градостроительного плана земельного участка и его регистрация

 

 

 

 

Запрос документов (сведений, содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях

 

 

                        

 

Проверка и анализ документов, прикладываемых к заявлению

 

 

 

 

Оформление и выдача градостроительного плана земельного участка

 


                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                                                                                           к административному регламенту

 

 

                        Главе администрации

                        МО «Сурский район»

                         ____________________

                       От ____________________________

(Ф.И.О. гражданина (наименование юр.лица).

                его место жительства (место нахождения)

                Конт.телефон_____________________________

 

 

 

ЖАЛОБА

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ

(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Предмет жалобы  ______________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия) или решений)

_____________________________________________________________________________________________________

 

Причина несогласия ___________________________________________________________

                                       (основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)

_____________________________________________________________________________________________________

или решением, со ссылкой на пункты административного регламента, либо статьи закона)

 

Приложение __________________________________________________________________

(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

________________                        ____________                     ____________________________

                (дата)                                                            (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

 

 

Телефон: __________________

                                    (при наличии)

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78