ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)

                                                                                                                                               

 

ПРОЕКТ

развития поселений и городских округов Ульяновской области,

подготовленный на основе местных инициатив граждан

(для поселений и муниципальных районов)

 

1. Наименование проекта развития: Ремонт водопровода в с. Шатрашаны Сурского района, Ульяновской области

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальный район:

Сурский район

2.2 Поселение:

Чеботаевское сельское поселение

2.3 Населённый пункт:

с. Шатрашаны

2.4 Численность населения муниципального района

16635 человек

2.5 Численность населения поселения:

1134 человека

2.6 Численность населения населённого пункта:

240 человек

 

3. Описание проекта:

3.1. Типология (направление) проекта развития:

Ремонт водопровода в с. Шатрашаны

3.2.Описание  проблемы, на решение  которой направлен проект развития:

 

В современных условиях на администрацию поселения возложена  огромная ответственность в решении целого комплекса накопленных годами проблем, одна из которых –  износ водопроводных сетей. Проложенные в советское время водопроводы пришли в негодность, устаревшие водонапорные башни и водоразборные колонки требуют капитального ремонта.

Водопроводные сети в с. Шатрашаны введены в эксплуатацию в 1981 году.    В результате долгосрочной эксплуатации и неоднократных порывов трубопроводов водоснабжения из металлических труб возникла необходимость замены на трубопроводы из полиэтеленовых труб, а также замена водопроводных колодцев,  водоразборных колонок и запорной арматуры.

Администрация Чеботаевского сельского поселения, оценив свои

возможности по реализации возложенных полномочий, изучив и

проанализировав имеющиеся объекты и сети водоснабжения, пришла к

выводу, что к разрешению проблемы водоснабжения населения

Чеботаевского сельского поселения необходимо привлекать население.

Именно на местном уровне, на уровне своего родного села, деревни, каждый

гражданин чувствует прямую ответственность за решение насущных

вопросов жизни, каждый чувствует свою сопричастность с судьбой

поселения и каждый имеет шанс законным образом улучшить свою

собственную жизнь, создать комфортные условие для жизнедеятельности.

 

 

3.3.         Мероприятия по реализации  проекта  развития:

Таблица 1

 

N№ п/п

Вид затрат

Общая стоимость

Областной бюджет Ульяновской области

Местный бюджет

Население

Хозяйствующие субъекты

1

2

3

4

5

6

7

11.

Разработка и проверка технической  документации

-

-

 

-

 

22

Ремонтно-строительные работы (в соответствии со сметой)

386000,40

318064.00

38600,04

19336.36

10000.00

33

Приобретение материалов(кроме тех, которые учтены в строке «ремонтно-строительные работы»)

 

 

 

 

 

44

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтно-строительные работы»)

 

 

 

 

 

55

Строительный контроль

 

 

 

 

 

66

Прочие расходы

 

 

 

 

 

 

Всего

386000,40

318064.00

38600,04

19336,36

10000.00

 

 

 

 

3.4 Ожидаемые результаты:

Реализация данного проекта  позволит:

-Обеспечить бесперебойное снабжение качественной питьевой водой потребителей

- Усовершенствовать систему водоснабжения населённых пунктов

- Обеспечить социальную стабильность в сельских населённых пунктах, развитие малого и среднего бизнеса и сельского хозяйства

-Обеспечить экономию бюджетных средств за счёт экономии электроэнергии и затрат на непредвиденные расходы на ремонтные работы

3.5 Наличие  документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта  объекта в рамках реализации проекта развития:

Локальная смета № ЛС -02-01-02 « Ремонт водопровода в с. Шатрашаны Сурского района, Ульяновской области»

4. Информация об объекте общественной  инфраструктуры, создаваемом, реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту в рамках реализации  проекта развития :

4.1Сроки создания  ( реконструкции, капитального ремонта) объекта:

 Водопровод введён в эксплуатацию в 1981 году, капитальный ремонт не проводился.

4.2 Общая  характеристика  объекта:

ветхое, 1981года постройки, запорная арматура в неисправном состоянии,водоразборные колонки пришли в негодность.

 

4.3  Текущее состояние  объекта (в случае его реконструкции, капитального  ремонта):

Действующая система водоснабжения находится в чрезвычайно плохом

состоянии.

За весь период эксплуатации, а это более 30 лет, реконструкция

водопроводных сетей не проводилась, производился лишь частичный ремонт с заменой небольших участков  при возникновении аварийных ситуаций. В результате этого санитарно-техническое состояние большей части

водопроводных сетей неудовлетворительное, трубы изношены и коррозированы, что обуславливает аварии на системах водоснабжения. Физический износ водопроводных сетей в среднем по Чеботаевскому сельскому поселению составляет 70-75%. В результате плохого технического состояния водопроводных сетей и запорной арматуры значительная часть  отпущенной воды ежедневно теряется из-за утечек и неучтенных расходов воды в сетях коммунальных водопроводов, поэтому дальнейшая эксплуатация без проведения реконструкционных мероприятий проблематична и неэффективна.

 

 

 

 

 

5.0 Информация для оценки  проекта развития:

5.1 Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития:

 

                                                                                             

Таблица 2

 

п/п

Виды источников

Процент

Сумма

(руб.)

1.

Бюджет поселения (муниципального района)

10

38600.04

2.

Средства населения

5

19336.36

3.

Средства хозяйствующих субъектов (организаций, индивидуальных предпринимателей)

2.6

10000.00

4.

Субсидия из областного бюджета Ульяновской области

82.4

318064.00

 

Итого

100

386000.40

 

5.2 Социальная эффективность реализации  проекта развития: характеристика населения поселения, которое  получит пользу  от реализации проекта развития.

5.2.1 Численность  населения поселения, которое  получит пользу  от реализации  проекта развития:

1) непосредственные благополучатели (человек): 240 человек

 Дети  не достигшие возраста восемнадцати лет: 40 человек

трудоспособное население: 90 человек

люди пожилого возраста: 110 человек

 ( численность  населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)

 

2) косвенные  благополучатели (человек): 190 человек.

 

 

3) общее количество  благополучателей (человек): 430 человек.

5.2.2 Воздействие  проекта развития на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на  состояние окружающей среды?

Нет

5.3 Участие  населения и хозяйствующих  субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации:

5.3.1 Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 0 чел.

5.3.2 Число  лиц, принявших  участие в общих собраниях жителей поселения:

142 человека.

5.3.3.Участие  населения в реализации проекта развития в неденежной форме:

1) неденежный  вклад  населения:

Таблица 3

№ п/п

Субъекты выполнения работ

(оказания услуг)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения

работ (оказания услуг)

 

-

-

-

 

-

-

-

2) вклад населения в натуральной форме:

Таблица 4

№ п/п

Субъекты предоставления

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м, и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

-

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

-

3) вклад населения в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 5

№ п/п

Субъекты предоставления

Наименование техники, оборудования

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

 

-

-

-

-

-

 

-

-

-

-

-

 

5.3.4.  Участие  хозяйствующих субъектов  в реализации проекта развития в неденежной форме:

1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда:

Таблица 6

№ п/п

Наименование хозяйствующих субъектов (организаций
 и индивидуальных предпринимателей)

Вид работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

 

-

-

-

 

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)    вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме:

 

 

Таблица 7

 

№ п/п

Наименование хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей

Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.

Единица измерения (кг, м и т.д.)

Количество

 

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

3) вклад хозяйствующих субъектов в форме предоставления техники
и оборудования, выполнения работ, предоставления услуг:

Таблица 8

 

№ п/п

Наименование

хозяйствующих субъектов (организаций и индивидуальных предпринимателей)

Наименование техники, оборудования, работ

и услуг

Количество нормо-часов

Цена за единицу (рублей)

Общая стоимость (рублей)

-

-

-

-

-

-

5.4. Эксплуатация и содержание объекта:

5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: 

Обеспечение коммунального обслуживания объекта__

 (ремонт задвижек, водоразборных колонок , устранение возможных утечек на линии за счёт бюджета поселения ) ,

(описание  мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)

5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год после
завершения проекта развития:

(описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т. д.)

 

 

 

 

 

Таблица 9

 

п/п

Расходы по эксплуатации
и содержанию объекта

Бюджет поселения (руб.)

Бюджет хозяйствующих субъектов (руб.)

Итого (руб.)

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

5.4.3. Участие  населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли  участие  населения в эксплуатации и содержании объекта?                                                               Нет

(описание  мероприятий,  содержащих  способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития)

5.5.  Использование  средств  массовой  информации  (далее  -  СМИ)  и иных

способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ  для  информирования  населения в процессе отбора и подготовки проекта развития?                                                                          Да

использование специальных информационных досок/стендов Фото             Да

наличие публикаций в газетах?                                                                           Да

информация по телевидению/радиостанции?                                                 Нет

информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Скриншоты                                                                       Да

________Фотоматериалы  имеются

(к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы  и  т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта развития)

6. Сведения об инициативной группе проекта развития:

6.1. Руководитель инициативной группы:

 Козлов Александр Евгеньевич 89084872995

4.2. Члены инициативной группы проекта:

1) Журавлёва Людмила Львовна 79278042237

2) Екимова Наталья Александровна 89278175818

3) Лазарева Любовь Ивановна 89278279313

7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения.

Дата проведения: 26  ноября  2018 года

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Чеботаевское сельское поселение

Сурского  района

Ульяновской области   Михайлова Ирина Фёдоровна                   ___________

                                                              (Ф.И.О. полностью)                                         (подпись)

 

контактный телефон:

8(84242)39-7-26

факс: 8(84242) 39-7-26

e-mail: Chebotaevka2011@mail.ru

 

Почтовый адрес администрации муниципального образования: 433261

Россия, Ульяновская область, Сурский  район, село Чеботаевка, ул. Полыновка, д-2

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78