Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан. Благоустройство мест захоронения в с. Архангельское и д. Неплёвка, Сурского района
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)
1. Наименование проекта развития: Благоустройство мест захоронения в с.Архангельское и д. Неплёвка, Сурского района, Ульяновской области 2. Место реализации проекта: 2.1. Муниципальный район: Сурский район 2.2 Поселение: Чеботаевское сельское поселение 2.3 Населённый пункт: с. Архангельское и д. Неплёвка 2.4 Численность населения муниципального района 17001 человек 2.5 Численность населения поселения: 1165 человек 2.6 Численность населения населённого пункта: 280 человек
3. Описание проекта: 3.1. Типология (направление) проекта развития: п. 11) Обустройство мест захоронения. 3.2.Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития: Благоустройству территории мест захоронения с. Архангельское и д. Неплёвка Сурского района, Ульяновской области необходимо уделить большое внимание, так как на протяжении многих лет благоустройству мест захоронения не уделялось должного внимания. Ограждение мест захоронения является важной составляющей территории поселения. Данная инициатива носит консолидирующий, воспитательный и всеобъемлющий характер, так как напрямую направлен на воспитание духовности, нравственности, патриотизма, уважения к истории своего рода. Это проект развития важен как для всего населения муниципального образования, муниципального района, так и для многочисленных гостей, приезжающих отдать дань памяти, посетить могилы своих предков. На месте захоронения покоятся более четырех поколений земляков. Среди них ветераны, инвалиды и вдовы участников Великой Отечественной войны. 3.3. Мероприятия по реализации проекта развития:
Таблица 1
3.4 Ожидаемые результаты: Реализация данного проекта позволит улучшить качество оказываемых муниципальных услуг по содержанию мест захоронения, повлияет на духовно нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения и всего населения в целом на территории муниципального образования Чеботаевского сельское поселение. Улучшит санитарную обстановку вследствие вывоза и уборки мусора. Приведет в лучшее состояние эстетический вид мест захоронения благодаря обустройству. 3.5 Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета № ЛС -29-01 « Капитальный ремонт ограждения кладбища в с. Архангельское и д. Неплёвка, Сурского района, Ульяновской области» 4. Информация об объекте общественной инфраструктуры, создаваемом, реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту в рамках реализации проекта развития : 4.1Сроки создания ( реконструкции, капитального ремонта) объект: Со слов долгожителей место захоронения определено к 1930 году. 4.2 Общая характеристика объекта: Земельный участок для размещения мест захоронения используется в соответствии с правилами поселения с учетом гидрогеологических характеристик, особенностей рельефа местности, состава грунта, предельно допустимых экологических нагрузок на окружающую природную среду, а также в соответствии с санитарными правилами и нормами и должен обеспечивать неопределенно долгий срок существования мест захоронения. 4.3 Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): Место захоронения занимает в погонных метрах 736 п.м., площадью 33852 кв.м. Деревянное ограждение по периметру мест захоронения и центральные ворота требуют капитального ремонта. В результате этого место захоронения имеет неухоженный вид. Работа предстоит огромная: необходимо в рамках реализации проекта вырубить кустарники и молодую поросль, вывезти мусор с территории. 5.0 Информация для оценки проекта развития: 5.1 Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития:
Таблица 2
5.2 Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития. 5.2.1 Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития: 1) непосредственные благополучатели (человек): 280 человек Дети не достигшие возраста восемнадцати лет: 60 человек трудоспособное население: 120 человек люди пожилого возраста: 100 человек ( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами)
2) косвенные благополучатели (человек): 220 человек.
Население близлежащих населённых пунктов: 190человек. Родственники жителей села: 200 человек. (количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации)
3) общее количество благополучателей (человек): 670 человек. 5.2.2 Воздействие проекта развития на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Нет 5.3 Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации: 5.3.1 Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: 154 человек. 5.3.2 Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 154 человек. 5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) неденежный вклад населения: Таблица 3
2) вклад населения в натуральной форме: Таблица 4
3) вклад населения в форме
предоставления техники Таблица 5
5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда: Таблица 6
2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме: Таблица 7
3) вклад хозяйствующих субъектов в
форме предоставления техники Таблица 8
5.4. Эксплуатация и содержание объекта: 5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: Обеспечение коммунального обслуживания объекта за счёт бюджета поселения (описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)
5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на
первый год после (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) Таблица 9
5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Нет (описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития) 5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Да использование специальных информационных досок/стендов Фото Да наличие публикаций в газетах? Да информация по телевидению/радиостанции? Нет информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Скриншоты Да __________________________________________________________________________________________________________________________________. (к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта развития)
6. Сведения об инициативной группе проекта развития: 6.1. Руководитель инициативной группы: Азиханова Наталья Ивановна тел. 89374519382 4.2. Члены инициативной группы проекта: 1) Потапова Лариса Вячеславовна - 89272720959 2) Баранов Игорь Валентинович - 89374563773 3) Гришин Николай Николаевич - 89279841219 7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения Дата проведения: 18 января 2018 года
И.о. Главы администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области Михайлова Ирина Фёдоровна ___________ (Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: 8(84242)39-7-26 факс: 8(84242) 39-7-26 e-mail: Chebotaevka2011@mail.ru
Почтовый адрес администрации муниципального образования: 433261 Россия, Ульяновская область, Сурский район, село Чеботаевка, ул. Полыновка, д-2 Дата:____________________
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||