Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов).Ремонт мемориала «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну»
ПРОЕКТ развития поселений и городских округов Ульяновской области, подготовленный на основе местных инициатив граждан (для поселений и муниципальных районов)
1. Наименование проекта развития: Ремонт мемориала «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну» (наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией) 2. Место реализации проекта развития: 2.1. Муниципальный район: Сурский район 2.2. Поселение: Сурское городское поселение 2.3. Населённый пункт: р.п.Сурское 2.4. Численность населения муниципального района: 17001 человек 2.5. Численность населения поселения: 8156 человек 2.6. Численность населения населённого пункта: 6409 человек 3. Описание проекта: 3.1. Типология (направление) проекта развития: -организация благоустройства 3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект развития: В настоящее время мемориала «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну» с осыпавшейся штукатуркой и выгоревшей краской выглядит заброшенным и неухоженным, не привлекательным для населения, что безусловно сказывается на ухудшении отношений к памяти о предках. Создание благородного, ухоженного вида имеет большое социальное значение для жителей поселка. Решение данной проблемы в ближайшее время значительно и важно для населения р.п.Сурское. (описание сути проблемы, её негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом развития, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта развития: __________________________________________________________________
Таблица 1
3.4. Ожидаемые результаты: Реализация данного проекта позволит улучшить внешний облик как прилегающей территории на которой ежегодно проводятся мероприятия посвещенные дням воинской славы, так и района в целом. Мемориал преобразится и вновь заинтересует жителей поселка. (описание конкретных изменений в поселении, к которым приведёт реализация проекта развития, по возможности их количественная характеристика, динамика) 3.5. Наличие документов о сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в рамках реализации проекта развития: Локальная смета №ЛС-02-01-01 «Ремонт мемориала «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну» дефектная ведомость «Ремонт мемориала «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну». (описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить
сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках
проекта развития,
4. Информация об объекте
общественной инфраструктуры, создаваемом, 4.1. Сроки создания (реконструкции, капитального ремонта) объекта: мемориал «Воинам-землякам погибшим в Великую Отечественную войну» был построен в 1966 году. 4.2. Общая характеристика объекта: Памятник общей площадью 245,96м2 находится на искусственном возвышении, выложенном мраморными плитами и гранитными плитами, и состоит из постамента и самой фигуры Воина-Победителя, ансамбль завершают 12 постаментов с барельефами героев Советского Союза.
4.3. Текущее состояние объекта (в
случае его реконструкции, капитального Памятник находится в неудовлетворительном состоянии. Гранитные плиты основания памятника разрушены, мраморные плиты на которых нанесены фамилии погибших героев-земляков выцвели, выглядят очень неэстетично, плитка на дорожках вспучена, основание под плиткой отсутствует. 5. Информация для оценки проекта развития: 5.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта развития: Таблица 2
5.2. Социальная эффективность реализации проекта развития: характеристика населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития. 5.2.1. Категория населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта развития: Дети дошкольного и школьного возраста, молодёжь, пожилые жители села и трудоспособное население, посещающие мемориал. (например, дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодёжь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определённой улице населённого пункта, и т.д.) 5.2.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта развития: 1) непосредственные благополучатели (человек): 2412 человек, в т.ч.: дети дошкольного возраста: 107 человек дети школьного возраста: 618 человек молодёжь: 1000 человек трудоспособное население; 600 человек люди пожилого возраста: 87 человек ( численность населения, которое будет принимать участие в реализации проекта и регулярно пользоваться его результатами) 2) косвенные благополучатели (человек): 2000, в т.ч.: Население близлежащих населённых пунктов: 1500 человек Родственники жителей села: 500 человек (количество населения, которое эпизодически (несколько раз в год) будет пользоваться результатами проекта, но не принимает участие в его реализации) 3) общее количество благополучателей (человек): 4412 5.2.3. Воздействие проекта развития на окружающую среду: окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? Нет. 5.3. Участие населения и хозяйствующих субъектов в определении проекта развития и содействие в его реализации: 5.3.1. Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения:
(согласно протоколам общих собраний жителей поселения,
результатам анкетирования 5.3.2. Число лиц, принявших участие в общих собраниях жителей поселения: 229 человек. (согласно протоколу собрания) 5.3.3.Участие населения в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) неденежный вклад населения: Таблица 3
2) вклад населения в натуральной форме: Таблица 4
3) вклад населения в форме
предоставления техники Таблица 5
5.3.4. Участие хозяйствующих субъектов в реализации проекта развития в неденежной форме: 1) вклад хозяйствующих субъектов в форме безвозмездного труда: Таблица 6
2) вклад хозяйствующих субъектов в натуральной форме: Таблица 7
3) вклад хозяйствующих субъектов в
форме предоставления техники Таблица 8
5.4. Эксплуатация и содержание объекта: 5.4.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта: Обеспечение текущего обслуживания объекта за счёт бюджета поселения (описание мероприятий, в том числе способов, посредством которых администрация муниципального образования и/или специализированная организация будут эксплуатировать данный объект после реализации проекта развития, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов)
5.4.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год после (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы, например, на зарплату, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) Таблица 9
5.4.3. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта развития: предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта? Да Проведение субботников по благоустройству объекта и прилегающей территории (описание мероприятий, содержащих способы, посредством которых население поселения будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта развития) 5.5. Использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования населения при реализации проекта развития: использовались ли СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта развития? Да использование специальных информационных досок/стендов? нет;
наличие публикаций в газетах? Да информация по телевидению/радиостанции? Нет; информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальных сетях? Да; __________________________________________________________________________________________________________________________________. (к заявке необходимо приложить материалы (фотографические изображения, видеоматериалы и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования населения при подготовке проекта развития)
6. Сведения об инициативной группе проекта развития: 6.1. Руководитель инициативной группы: Андреев Андрей Константинович (Ф.И.О. полностью) контактный телефон: 8-962-636-07-50 6.2. Состав инициативной группы проекта развития: Андреев Андрей Константинович, тел. 8-962-636-07-50 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Малыгина Дарья Владимировна, тел. 8-904-190-25-77 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Суменков Павел Валентинович, тел.8-962-636-07-51 (фамилия, имя, отчество, контактные данные) Филаретова Вера Николаевна, тел.8-927-801-74-49 (фамилия, имя, отчество, контактные данные)
7. Дополнительная информация и комментарии: Проект развития поддержан населением на общем собрании жителей поселения Дата проведения: 17 января 2018 года.
Глава администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области Колгин Дмитрий Владимирович (Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: 8(84242)2-10-79 факс: 8(84242) 2-14-88 e-mail: surskoeadm@mail.ru
Почтовый адрес администрации муниципального образования: Россия, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, Советская улица, 60а Дата: 22.02.2018 г ____________
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||