Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Положению утверждённому постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области
Форма сводного плана проекта
СВОДНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА[1] <Наименование проекта>[2]
1. План проекта по контрольным точкам[6]
2. План финансового обеспечения проекта[11]
3. План согласований и контрольных мероприятий проекта[12]
4. План управления проектом 4.1. Управление результатами и выгодами[14]
4.2. Состав рабочих органов проекта[15]
4.3. План коммуникаций по проекту[18]
4.4. Управление рисками проекта[19]
4.5. Управление возможностями проекта[23]
______________ Форма рабочего плана проекта
РАБОЧИЙ ПЛАН ПРОЕКТА[26] <Наименование проекта>[27]
1. Календарный план-график проекта[28]
2. Реестр договорных обязательств проекта[31]
Информация излагается в текстовом виде.
3. Расписание работы рабочих органов проекта[32]
4. Контактная информация участников рабочих органов проекта[33]
_____________
[1]Сводный план проекта наравне с рабочим планом (готовится при необходимости) составляют собой план проекта. При подготовке плана программы используются формы сводного и рабочего планов проекта. План проекта (программы) утверждается муниципальным Советом по проектам. [2] Указывается краткое наименование проекта, утверждённое в паспорте соответствующего проекта. [3] Указывается лицо, определённое в качестве руководителя проекта в утверждённом паспорте проекта (ФИО, должность). [4] Указывается лицо (ФИО, должность, контактный телефон), осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих органов проекта. Администратор проекта обеспечивает ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчётности по проекту.В случае, если функции администратора проекта возлагаются на управление/отдел администрации муниципального образования «Сурский район», на иную организацию или на соответствующий рабочий орган проекта, то приводится наименование соответствующего структурного подразделения, организации или рабочего органа проекта, а также указывается её (его) руководитель (ФИО, должность, контактный телефон). [5] Указывается член проектной команды (ФИО, должность, контактный телефон), выполняющий разработку сводного плана проекта. Рекомендуется указывать лицо, осуществляющее консолидацию информации, содержащейся в сводном плане проекта. [6]Содержит информацию о контрольных точках проекта в разрезе общих организационных мероприятий по проекту, а также функциональных направлений проекта (при их наличии). Наименование функционального направления формулируется в кратком изложении, раскрывающем его суть (развитие жилищного строительства; развитие рынка ипотеки и пр.). Функциональные направления указываются в плане проекта по контрольным точкам. Подготовка плана проекта по контрольным точкам осуществляется с учётом паспорта проекта. План проекта по контрольным точкам должен содержать контрольные точки, указанные в паспорте проекта, а также перечень контрольных точек, необходимый и достаточный для получения всех результатов проекта. Рекомендуется указывать контрольные точки, соответствующие началу мероприятий по созданию результата, промежуточные контрольные точки и контрольные точки, характеризующие получение конечного результата. Промежуточные контрольные точки указываются в соответствии с типом создаваемого результата (строительство объектов, разработка и внедрение информационных технологий и пр.). [7] Указывается плановая дата исполнения в формате «ДД.ММ.ГГГГ» по каждой контрольной строчке. [8] Указывается результат и (или) вид документа, соответствующего результату, создаваемому в рамках выполнения мероприятий и достижения соответствующих контрольных точек. [9] Указывается член проектной команды (ФИО, должность), ответственный за достижение результатов, соответствующих контрольной точке. [10] Указывается один из уровней принятия решения о прохождении контрольной точки (муниципальный Совет по проектам, руководитель проекта).Контрольные точки уровня руководителя проекта указываются при необходимости отражения в сводном плане проекта ключевых результатов или отдельных значимых промежуточных результатов. Полный перечень контрольных точек уровня руководителя проекта приводится в рабочем плане проекта. [11]Содержит информацию об объёмах, сроках и источниках финансирования проекта в целях своевременного обеспечения проекта необходимыми финансовыми средствами. Подготовка плана финансового обеспечения проекта осуществляется с учётом паспорта проекта. Требуемый для реализации проекта объём финансовых средств детализируется по мероприятиям проекта и в разрезе функциональных направлений проекта. Функциональные направления проекта указываются в соответствии с функциональными направлениями, приведенными в разделе «План проекта по контрольным точкам» сводного плана проекта. По каждому мероприятию и соответствующему объёму средств указывается главный распорядитель бюджетных средств. Объёмы финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий проекта, указываются в разрезе источников финансирования. В качестве бюджетных источников финансирования мероприятий проекта, при наличии, указываются расходы бюджета соответствующего уровня. К внебюджетным источникам финансирования мероприятий проекта, при наличии, относятся средства инвесторов, организаций, фондов и прочие внебюджетные средства. Объёмы бюджетных и внебюджетных источников финансирования мероприятий проекта, а также объём средств, отраженный в строке «Итого» плана финансового обеспечения проекта, должны совпадать с соответствующими объёмами, утверждёнными в паспорте проекта. Объёмы расходов указываются в тысячах рублей. [12]Содержит информацию о согласованиях, плановых оценках и контрольных мероприятиях в отношении проекта в течение всего срока его реализации, обеспечивает согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам, мероприятиям и ответственным проверяющим органам, включает описание основных согласований проекта, плановых контрольных мероприятий, контрольных мероприятий, осуществляемых по функциональным областям проекта. К основным согласованиям проекта могут относиться согласования проекта в части показателей, результатов и требований к результатам, финансирования и иных ключевых параметров проекта (например, решение о согласовании параметров финансирования проекта на 2018 год; решение о согласовании показателей проекта и пр.). Прохождение основных согласований планируется и фактически осуществляется после проведения связанных контрольных мероприятий. К плановым контрольным мероприятиям проекта относятся плановые оценки и иные контрольные мероприятия, осуществляемые в целях оценки реализуемости проекта, соответствия его стратегическим задачам и приоритетам, оценки достижения планируемых результатов и показателей в рамках утвержденных основных параметров проекта. (Например, прохождение ключевых этапов и контрольных точек; оценка достижения показателей проекта; ежегодная комплексная оценка проекта и пр.). Также могут добавляться иные плановые контрольные мероприятия. Каждый ключевой этап, контрольная точка и показатель проекта указываются в отдельной строке таблицы. К контрольным мероприятиям по функциональным областям проекта относятся плановые оценки и иные контрольные мероприятия, осуществляемые с привлечением органов власти, экспертных и иных организаций в соответствии с их компетенцией (например, строительная экспертиза; экспертиза внедрения ИТ-систем; экспертиза нормативных правовых актов; оценка целевого расходования средств и пр.).Согласования и контрольные мероприятия проекта в настоящем разделе планируются по месяцам календарного года. В этих целях в ячейке таблицы, соответствующей месяцу проведения согласования или контрольного мероприятия проекта указываются числа месяца (в формате «ДД») соответствующие началу и окончанию проведения согласования или контрольного мероприятия проекта (период). Планирование контрольных мероприятий рекомендуется осуществлять равномерно, при возможности, распределяя в течение года. При формировании плана согласований и контрольных мероприятий проекта руководитель проекта, заинтересованные лица обеспечивают согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и составу мероприятий. Раздел составляется на текущий календарный год и подлежит ежегодному обновлению в срок до 15 января. [13]Указывается один или несколько органов управления проектной деятельностью, экспертных и иных организаций, ответственных за согласование и (или) проведение контрольного мероприятия. (например, муниципальный Совет по проектам; муниципальный проектный офис и пр.). [14] Содержит иерархическое представление всех показателей проекта с выделением показателей первого уровня (то есть отраженные в паспорте проекта), и показателей второго уровня, на основе которых или с помощью которых рассчитываются показатели первого уровня. За базовое значение принимается последняя актуальная величина показателя. Базовое значение показателя, а также дата его расчёта (в формате «ММ.ГГГГ» или «ГГГГ») указываются в графе «Базовое значение» таблицы. [15] Содержит информацию о рабочих органах проекта и его участниках, обеспечивающих выполнение мероприятий по проекту в соответствии со сводным и рабочим планом проекта и иными документами проекта, указаниями руководителя проекта и руководителей рабочих органов проекта. Рабочие органы проекта могут формироваться в соответствии с функциональными направлениями проекта. Состав рабочих органов проекта приводится в следующей последовательности - руководитель проекта; администратор проекта; участники рабочего органа проекта по функциональному направлению. По каждому участнику рабочих органов проекта: указывается ФИО и должность; [16] Приводится описание функционала участника в рамках мероприятий проекта в соответствии с компетенцией органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области или иной организации, работником которой является участник рабочего органа проекта. [17] Указывается (ФИО, должность) непосредственный руководитель участника проектной команды (например, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, который является непосредственным руководителем привлекаемого в проект работника). [18]Описывает основные способы и методы коммуникаций между участниками рабочих органов проекта. Содержит описание информации, которая передается в ходе реализации проекта, участника проекта (роль в проекте), осуществляющего её передачу, получателя (адресата) информации, а также периодичность и способы её передачи (пример информации, которая передается в ходе реализации проекта - статус проекта; обмен информацией о текущем состоянии проекта; о выполнении контрольной точки;о статусе рисков и возможностей по проекту; передача поручений, протоколов, документов; обмен опытом, текущие вопросы и пр.). (Пример периодичности передачи информации - ежемесячно (первый понедельник месяца); еженедельно (пятница); не реже 1 раза в квартал; в день поступления информации (незамедлительно); в соответствии с графиком мониторинга возможностей и пр.). (Пример способа передачи информации - телефонная связь; электронная почта; письменный отчёт; устные коммуникации в ходе совещания и пр.). Данный подраздел заполняется при необходимости по решению руководителя проекта. В случае отсутствия необходимости, данный подраздел исключается из состава сводного плана. [19] Определяет процессы идентификации рисков, анализа и реагирования на риски с целью снижения вероятности их наступления и уровня влияния на реализацию проекта. При идентификации рисков необходимо учитывать внешние и внутренние факторы, способные негативно повлиять на реализацию проекта. Результатом заполнения подраздела является перечень рисков проекта, с указанием возможных негативных последствий от их наступления, мероприятий по предупреждению, направленных на снижение вероятности наступления рисков, а также ответственных за управление рисками. Оценка вероятности наступления риска и уровня влияния риска на реализацию проекта осуществляется экспертным путём по 10-бальной системе, где 10 баллов соответствуют наиболее высокой вероятности наступления риска или его влияния на проект. [20] Описываются негативные последствия от наступления риска, факторы или события, вызывающие возникновение риска, причину их появления (например, низкая вовлеченность банков в процесс кредитования инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, пример мероприятий по предупреждению риска - государственная поддержка инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых через механизм концессии в «малых городах»). [21] Указывается период времени по истечении которого осуществляется переоценка риска, а также оценка соразмерности риска и запланированных мероприятий по его предупреждению(один раз в месяц, один раз в квартал, один раз в год и пр.). [22] Указывается представитель (ФИО, должность) администрации муниципального образования «Сурский район», иного органа или организации. [23]Определяет процессы идентификации возможностей проекта, анализа и реагирования на них с целью повышения вероятности наступления и последующей реализации возможностей. При идентификации возможностей необходимо учитывать факторы и обстоятельства, возникновение которых будет способствовать реализации проекта в сжатые сроки, с экономией ресурсов или с лучшим качеством (пример возможности - рост вовлеченности собственников помещений в многоквартирных домах в решение вопросов управления многоквартирным домом, пример мероприятия по реализации возможности - реализация комплекса мер по информационно-разъяснительной работе среди граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и проводимых реформах в отрасли).Результатом заполнения подраздела является перечень возможностей проекта с указанием позитивных эффектов от их наступления, мероприятий по реализации возможностей, а также ответственных за управление достижением возможностей. Оценка вероятности наступления и уровня влияния на реализацию проекта осуществляется экспертным путём по 10-бальной системе, где 10 баллов соответствуют наиболее высокой вероятности наступления возможности или её влияния на проект. [24] Указывается период времени по истечении которого осуществляется переоценка возможности, а также оценка соразмерности эффекта от возможности и запланированных мероприятий по её реализации (один раз в месяц; один раз в квартал; один раз в год и пр.). [25] Указывается представитель (ФИО, должность) администрации муниципального образования «Сурский район», иного органа или организации. [26]Разрабатывается руководителем проекта (при необходимости), на основании сводного плана проекта и не требует специального утверждения. Необходимость определяется руководителем проекта самостоятельно.Информация, содержащаяся в рабочем плане проекта, подлежит актуализации в ходе реализации проекта. В этих целях руководителем проекта принимаются решения по внесению изменений в рабочий план проекта самостоятельно. [27] Указывается краткое наименование проекта, утверждённое в паспорте соответствующего проекта. [28] Приводится иерархический список взаимосвязанных этапов, мероприятий и контрольных точек проекта с указанием плановой даты начала (не указывается для контрольных точек), даты окончания, длительности выполнения в рабочих днях (не указывается для контрольных точек), вида создаваемого документа и (или) результата и ответственного исполнителя. Даты начала и окончания календарного плана-графика указываются в формате «ДД.ММ.ГГГГ». В календарный план-график проекта включается полный перечень обеспечивающих мероприятий, результатов проекта, утверждённых в паспорте проекта, а также связанные с результатами контрольные точки. Этапы, мероприятия и контрольные точки отражаются в разрезе общих организационных мероприятий по проекту, а также в разрезе функциональных направлений проекта. Функциональные направления проекта указываются в соответствии с функциональными направлениями, приведёнными в разделе «План мероприятий по контрольным точкам» сводного плана проекта. [29] Указывается результат и (или) вид документа, соответствующего результату, создаваемому в рамках выполнения мероприятий проекта. [30] Указывается член проектной команды (ФИО, должность), ответственный за выполнение соответствующего мероприятия или контрольной точки. [31] Содержит информацию о договорах, контрактах и соглашениях в рамках проекта в виде их перечня. [32] Содержит информацию о периодичности и тематике заседаний и иных официальных совещаний рабочих органов проекта. [33] Содержит информацию об участниках рабочих органов проекта с помощью которой осуществляются коммуникации в проекте. Участники рабочих органов проекта указываются (группируются) в разрезе соответствующих рабочих органов проекта по функциональным направлениям проекта. По каждому участнику рабочего органа проекта указывается ФИО и должность. В графе «Контактная информация» указываются телефон и адрес электронной почты. |
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||