АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: муниципальное образование «Сурский район» ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за 2020

АНАЛИЗ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛДЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: муниципальное образование «Сурский район»

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ:  за 2020

1

2

3

4

5

Показатель

№ строки

Критерии

За 2020 г.

Примечание

За 2019 г.

I. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Межведомственной комиссии

  1.  

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:

 

12

 

12

  1.  

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

11

12

Данные подаются раздельно по ведомствам

12

6

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

12

 

12

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе:

72

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

57

  1.  

ЖКХ

9

 

5

  1.  

образование

12

 

5

  1.  

здравоохранение

2

 

5

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

6

 

3

  1.  

иные сферы

43

 

39

3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Межведомственной комиссии, отражённых в протоколах

8

 

3

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Межведомственной комиссии

0

 

17

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы реализации государственной политики в области противодействия коррупции

26

 

27

  1.  

Количество заседаний Межведомственной комиссии, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

4

 

4

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации, сайтах муниципального образования  о деятельности Межведомственной комиссии

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

2

48

Освещается деятельность межведомственной комиссии  раздельно по СМИ

2

36

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ   

 

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

229

 

211

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

229

 

211

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

13

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

11

0

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

10

 

22

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

239

 

348

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

239

 

348

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

5

 

25

  1.  

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

- всего выявлено

- из них исключено

0

0

Данные подавать раздельно по каждой строке

0

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

13

 

0

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

6

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

14

 

3

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

3

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

13

 

0

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

13

 

0

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

0

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

  1.  

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

7

 

8

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

7

 

8

  1.  

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

7

 

8

  1.  

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

5

 

8

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

- на телевидении

 

170

135

-

Данные подаются раздельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

214

205

---

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

 

0

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

5

 

4

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

9

 

4

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

0

 

3

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

3

 

4

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

1

 

0

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

3

 

4

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

0

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

 

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

12

 

12

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

 

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

12

12

12

12

1

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

12

12

12

1

-

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

112

 

115

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

353

 

351

  1.  

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

4

 

10

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

3

 

2

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

209

Обращения по всем вопросам включая коррупционные обращения

386

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

0

Стр. 73 = стр.74 +  … + 79

0

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

  1.  

от граждан

0

 

0

  1.  

от организаций

0

 

0

  1.  

от правоохранительных органов

0

 

0

  1.  

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

  1.  

от иных органов

0

 

0

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

Стр. 73 = стр.80 + … + 90

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

0

 

0

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

0

 

0

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

0

 

0

  1.  

Количество зон повышенного коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

 

0

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

7

-

-

6

1

Данные представлять по каждому ревизионному органу раздельно

28

-

-

27

1

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества(показатель n1)

7

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

10

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

4

 

0

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

6

 

9

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

7

Стр. 98 = стр.99 + …. + 103

0

  1.  

замечание

6

 

0

  1.  

выговор

1

 

0

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

0

  1.  

освобождение от замещаемой должности

0

 

0

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

0

 

0

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

2

Стр.105 = стр. 106 + 107

0

  1.  

штраф

2

 

0

  1.  

дисквалификация

0

 

0

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

1.(раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля»)с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

Справки внутреннего и внешнего  финансового контроля прилагаются.

1.     2. Разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»

    За   2020 год   в газете «Сурская правда» было опубликовано 170 материало на тему коррупции и противодействия коррупции:

- газета «Сурская правда» от 03 января 2020 года №1: «Патрульный «монстр»».

- газета «Сурская правда» от 10 января 2020 года №2: «По контракту», «Летний отдых - 2020».

- газета «Сурская правда» от 17 января 2020 года №3: «Правительство Медведева ушло в отставку», «Первенец подорожал»

- газета «Сурская правда» от 24 января 2020 года №4 «ЕДВ за третьего», «Доноров проиндексируют», «По 75 тыс.рублей к 75-летию», «Новая поликлиника», «Местные инициативы», «Поддержка семей».

- газета «Сурская правда» от 31 января 2020 года №5: «Обсуждали публично»

- газета «Сурская правда» от 07 февраля 2020 года №6 «Вернули долги», «УАЗы на экспорт»

- газета «Сурская правда» от 14 февраля 2020 года №7: «Фальшивые деньги», «Минтранс поддержал»

- газета «Сурская правда» от 21 февраля 2020 года №8: «На спорт обещают еще миллиард»

- газета «Сурская правда» от 28 февраля 2020 года №9 «Добавили»

- газета «Сурская правда» от 06 марта 2020 года № 10 «Только не ленись».

- газета «Сурская правда» от  13 марта 2020 года №11 «Тепло из модуля», «Под присмотром»

- газета «Сурская правда» от 20 марта 2020 года № 12 «По 500 рублей «Детям войны»», «Льготы военным вдовам», «Долги по зарплате», «Про бесплатные лекарства», «МРОТ с плюсом».

- газета «Сурская правда» от 03 апреля 2020 года №14: «Пока без автобусов»», «Корзина для школьников»

- газета «Сурская правда» от  10 апреля 2020 года №15: «Помощь не выходя из дома», «До конца года», «Выделят 650 млн», «Деньги за карантин - обман».

- газета «Сурская правда» от 17 апреля 2020 года №16: «Льготы для бизнеса», «Доплаты медикам», «Соцзащита», «Строительство продолжается», «Промышленность заработала»

- газета «Сурская правда» от 24 апреля 2020 года № 17 «Счетчики не меняем»

- газета «Сурская правда» от 30 апреля 2020 года № 18: «Нуждаются в помощи», «Можете воспользоваться»

- газета «Сурская правда» от 08 мая 2020 года №19 «Поедем»

- газета «Сурская правда» от 15 мая 2020 года №20: «Заседания ЗСО», «Выплаты медикам»

- газета «Сурская правда» от 22 мая 2020 года №21: «Есть семья – получи выплату», «про дорогу и не только», «Подготовка к зиме», «Ремонт дорог», «Благоустройство», «Оплата медикам», «Человека года определит комиссия», «Гранд на КФХ», «Подвели итоги»

- газета «Сурская правда» от 29 мая 2020 года №22 «Лидеры по соцконтрактам», «Закольцевали», «По летнему расписанию»

- газета «Сурская правда» от 05 июня 2020 года № 23 «Новые меры поддержки».

- газета «Сурская правда» от  10 июня 2020 года №24 «Не будем отказываться от намеченного», «Соц помощь без хлопот», «Будет исполнено»

- газета «Сурская правда» от 19 июня 2020 года № 25 «Предпринимательство: когда оно наказуемо», «Депутатам можно»

- газета «Сурская правда» от 26 июня 2020 года № 26 «Заасфальтируют площадь», «В рамках нацпроекта», «Про горячее питание»

- газета «Сурская правда» от 03 июля 2020 года №27: «О ремонте дорог»», «Не забыли про дороги»

- газета «Сурская правда» от  17 июля 2020 года №29: «Площадь меняет облик», «На контроле водоснабжение», «Безопасные и качественные дороги».

- газета «Сурская правда» от 24 июля 2020 года №30: «Плюсом в местные бюджеты», «По 100 тысяч за первенца»

- газета «Сурская правда» от 07 августа 2020 года № 32 «Закон о многодневном голосовании», «Предложения по поправкам», «Тепло без потерь»

- газета «Сурская правда» от 14 августа 2020 года № 33: «Взялись за реки», «Мусору объявлена война»,

- газета «Сурская правда» от 21 августа 2020 года №34 «Площадь закончили, у больницы продолжают», «Медикам продлят выплаты»

- газета «Сурская правда» от 28 августа 2020 года №35: «Медиков поддержат»

- газета «Сурская правда» от 04 сентября 2020 года №36: «Бесплатная вакцинация», «Школьные обеды без проволочки», «Повысить оклады», «Сотрудничество с почтовиками», «Будет тепло», «Три объекта в работе»

- газета «Сурская правда» от 11 сентября 2020 года №37 «Спортзалы по нацпроектам», «О дорогах», «Школьные завтраки»

- газета «Сурская правда» от 18 сентября 2020 года № 38 «День за два»

- газета «Сурская правда» от  25 сентября 2020 года №39 «Законы, как и урожай, не могут ждать», «По современным стандартам», «Защитить минимальный доход», «Осеннее благоустройство», «О выплатах медикам».

- газета «Сурская правда» от 02 октября 2020 года №40: «И пройти, и припарковаться», «Почти 20 млн.»

- газета «Сурская правда» от  09 октября 2020 года №41: «Новый минимум», «Пенсии работающих», «О субсидиях», «Пособия одобряют».

- газета «Сурская правда» от 16 октября 2020 года №42: «Выберете трудовую», «Питание школьникам»

- газета «Сурская правда» от 23 октября 2020 года № 43 «Контейнерные площадки», «В ГИБДД через госуслуги»

- газета «Сурская правда» от 30 октября 2020 года № 44: «Помощь детям-инвалидам», «Движение вверх», «Выплаты продлены»

- газета «Сурская правда» от 06 ноября 2020 года №45 «Сурский в середине», «Какие законы вступают в силу в ноябре», «В соответствии с конституцией», «Без комментариев»

- газета «Сурская правда» от 13 ноября 2020 года №46: «Газ, вода, благоустройство, медицина и «Точки роста», «О неприкосновенности», «Пакет поддержки»

- газета «Сурская правда» от 20 ноября 2020 года №47: «Чем область поможет Сурскому», «На лекарства по 5 тысяч»

- газета «Сурская правда» от 27 ноября 2020 года №48 «Жилье для инвалидов», «Подключить бюджет», «Лишились постов», «На развитие села»

- газета «Сурская правда» от 04 декабря 2020 года № 49 «По нацпроекту» , «Поддержка инициатив», «Не дать, не взять»

- газета «Сурская правда» от 11 декабря 2020 года №50 «Успели до зимы», «На развитие ТОСов», «Уличное освещение», «Работа над бюджетом», «На закупку лекарств»

- газета «Сурская правда» от 18 декабря 2020 года №51 «В приоритете - образование», «Регулировать цены»

- газета «Сурская правда» от 25 декабря 2020 года №52 «Соцподдержка при пандемии», «Пресс-конференция Путина 17 декабря», «Президентские новогодние подарки»

135 тематических материала  размещены на официальном сайте муниципального образования «Сурский  район» http://surskoe.ulregion.ru/. (http://surskoe.ulregion.ru/news/)

·  заседание межведомственной комиссии от 26.03.2020

·  заседание межведомственной комиссии от 05.03.2020

·  заседание межведомственной комиссии от 31.01.2020

07 февраля 2020 года состоялся семинар с кадровыми работниками муниципального образования «Сурский район».

Информация о реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2019 - 2021 годы» за 2019год

        ·  Постановление О мероприятиях по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

      ·  ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О создании муниципальной рабочей группы по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район»

·         Заседание межведомственной комиссии от 28.05.2020

·         Заседание межведомственной комиссии от 30.04.2020»

·         Информация об исполнении мероприятий областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2019-2021 годы за 2019 год

список органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, где по итогам материалов проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств, прочие финансовые нарушения, недопоступление в бюджет финансовых средств, а также о принятых мерах дисциплинарной и административной ответственности к должностным лицам, допустившим данные нарушения за 1 полугодие 2020 года

·         25 декабря 2020 г. состоялось заседание МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

·         Уроки финансовой грамотности для работников администрации

·         Урок финансовой грамотности для работников РМУК «Сурская МЦБ»

·         Заседание Межведомственной комиссии.

·         Как не дать себя обмануть, когда дело касается финансовых услуг?

·         Прием граждан в КУМИ МО "Сурский район"

·         Прямая телефонная линия в КУМИ МО "Сурский район"

·         Отчет по проведению муниципального земельного контроля за 2020 год

·         Объявление о проведении в Ульяновской области конкурса на лучшего эксперта (экспертную организацию), привлечённого (привлечённую) для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

·         В Ульяновской области выберут лучшего эксперта и экспертную организацию, осуществляющих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов

В том числе 68 тематических материалов , размещённых в рамках 10-й Недели антикоррупционных инициатив.

 На сайтах образовательных учреждений Сурского района так же ведется работа размещения материалов антикоррупционной направленности : активно размещают информацию МОУ СШ р.п. Сурское ,МОУ СШ с.Астрадамовка, МОУ СШ с. Выползово,  МОУ СШ с.Ждамирово, МОУ НОШ с. Княжуха ,МОУ СШ с.Сара.

Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №9 от 27 марта 2020 года, в специальном выпуске газеты «Сурская правда»  (№13 от 27 марта 2020 года).          

Ответственным должностным лицом осуществляется проведение антикоррупционного мониторинга СМИ с целью оперативного выявления и проверки возможных коррупционных проявлений в сфере ответственности органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район».

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»» на 2019-2021 годы»

по состоянию на 31 декабря  2020 г.  

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Формирование нетерпимого отношения к коррупции 

1

Публикация доклада главы администрации муниципального образования «Сурский район» об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район»

5,0

 

 

5,0

 

3,0

 

 

3,0

 

3,0

 

 

3,0

 

Доклад главы администрации об итогах антикоррупционной деятельности в муниципальном образовании «Сурский район» опубликован в «Информационном бюллетене Сурского района»  №9 от 27 марта 2020 года, в специальном выпуске газеты «Сурская правда»  (№13 от 27 марта 2020 года).          

2

Проведение районных конкурсов рисунков и плакатов «Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции»

2,0

 

 

2,0

 

3,0

 

 

3,0

 

3,0

 

 

3,0

 

Приобретение ценных подарков победителям и призёрам районных конкурсов рисунков и плакатов «Коррупция глазами детей», «Вместе против коррупции». Номинации: «Тематический рисунок», «Лучший плакат», «Лучший видеоролик».

3

Проведение мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией, в том числе районный конкурс для работников органов местного самоуправления «За честность и профессионализм»

3,0

 

 

3,0

 

3,9

 

 

3,9

 

3,9

 

 

3,9

 

Районный конкурс для работников органов местного самоуправления «За честность и профессионализм»

 

Итого

10,0

 

 

10,0

 

9,9

 

 

9,9

 

9,9

 

 

9,9

 

 

                                                                                                               

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78