Показатели и задачи Указа
В Указе отражены
следующие показатели в сфере предоставления государственных и муниципальных
услуг (в соответствии с планом выполнения мероприятий по достижению
показателей, указанных в пункте 1 настоящего Указа.
а)Уровень
удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на
данный момент составляет 80%.
Уровень
удовлетворённости граждан на территории МО «Сурский район» качеством
предоставления муниципальных услуг должен достичь к 2018 году не менее 90%.
Целевые значения
по годам: 2016 год – 80%, 2017 год-85%, 2018 год-90%.
б) доля граждан имеющих доступ по
принципу «одного окна» в ОГКУ «Корпорация развития ИТ» Ульяновкой
области составляет на уровне 80% в соответствии с Планом –
графиком мероприятий по достижению индикаторов и выполнению задач, определенных
Указом.
Направление 1.1. Расширение практики оказания услуг
в ОГКУ «Корпорация развития ИТ»
Ульяновкой области.
Повышение качества оказываемых услуг
планируется за счет:
1.1.1. С
целью расширения перечня муниципальных услуг заключено соглашение между ОГАУ «Корпорации развития ИТ» Ульяновской
области и администрацией МО «Сурский район» (Постановление от 13.12.2016 г. №
486-П-А «Об утверждении перечня
муниципальных услуг администрации муниципального образования «Сурский район»
Ульяновской области, предоставление которых организовано в ОГКУ «Корпорации
развития ИТ» Ульяновской области.
1.1.2. Расширение перечня
муниципальных услуг, оказываемых на базе ОГКУ «Корпорация развития
ИТ»Ульяновской области. Количество муниципальных услуг по годам:
2016год – 106 мун.услуг(вместе с поселениями);
1.1.3.
Увеличение количества точек доступа к услугам ОГКУ «Корпорация развития ИТ»
Ульяновской области. В январе 2015 года создано 3 дополнительных окна.
в) доля граждан,
использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме
составляет 80%.
Направление 1.2. Организация системы
межведоственного электронного взаимодействия.
На 12
рабочих мест установлена типовая информационная система.
С 11.01.2016г. по 20.12.2016г. было отправлен 83346
запросов, что составляет 4710 запросов на 1000 жителей.
Работа по вводу данных в электронном виде
в обновлённый реестр муниципальных услуг закончена.
В настоящее время
из 109 услуг:
-98 услуг
опубликовано
-11 услуг находятся
на согласовании.
В период с 11.01.2016
по 20.12.2016г. была оказана 1864
муниципальных услуг.
В целях информирования населения о
предоставлении муниципальных услуг ежемесячно проводятся Дни открытых дверей. В
период с 11.01.2016 по 20.12.2016г. г. количество посетивших данное мероприятие
составляет 85 человек.
Информирование так же проводится в рамках
информационных агитпоездов, сходах граждан. Ежемесячно размещаются отчеты о
количестве представленных муниципальных услуг.
В соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 №601
«Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления» на территории МО «Сурский район» в Единой системе идентификации и аутентификации по состоянию на 14.12.2016г. зарегистрировано 3348 человек, что составляет
35,90% .
По
выполнению плана 138-ПЛ на 14.12.2016г. МО «Сурский район» занимает 18 место, что составляет 55,63%
выполнения плана.
Администраторы начислений МО «Сурский
район» по состоянию на 16.12.2016г. взаимодействует с ГИС ГМП в формате 1.16 на 100%.
Муниципальным образованием «Сурский район»
заполнения сведений книг электронного похозяйственного учёта (далее-ЭПК) по
состоянию на 20.12.2016г. не
осуществляется в связи с отсутствием VipNet-клиентов для
работы в ЭПК.