ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по
результатам антикоррупционного анализа проекта решения Совета депутатов
муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района
Ульяновской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования
Сурское городское поселение от 10.12.2020 № 24/30»
|
03.03.2021 №1
|
|
Проведена экспертиза:
Проекта решения Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области о
внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования
Сурское городское поселение от 10.12.2020 № 24/30 «О бюджете муниципального образования Сурское городское
поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022
и 2023 годов» (далее по тексту – проект):
|
|
|
Результат проведения экспертизы:
Проект не содержит
коррупциогенные факторы.
|
Экспертиза проведена в
соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1
статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов», распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский
район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации
муниципального образования «Сурский район.
I. Описание нормативного правового акта
Проектом решения Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области вносятся
изменения в бюджет муниципального образования Сурское городское поселение Сурского
района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основании Уведомления № 116 от 29.01.2021 года о предоставлении
субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое
назначение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, на основании
Уведомления № 5 от 01.01.2021 года о бюджетных ассигнованиях и лимитах
бюджетных обязательств.
II. Выявленные в положениях нормативного правового
акта факторы, которые способствуют или
могут способствовать созданию условий для проявления коррупции
НЕ выявлено.
III. Выводы по результатам антикоррупционного
анализа
В результате проведения антикоррупционной
экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект признаётся
прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения
управления правового обеспечения
органов местного самоуправления администрации
МО «Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина