ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год» Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения «О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение   Сурского района  Ульяновской  области на  2021 год»

 

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Лавинское  сельское  поселение

 

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год» (далее - Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статьёй 48 Устава муниципального образования Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области, Положением «О Контрольно – счётной палате МО «Сурский район», утвержденным решением Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области от 28.09.2011 №41/49, планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год,  Соглашением о передаче (принятии) части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2020 год и иными нормативно-правовыми актами.

Проект решения о бюджете направлен Главой администрацией муниципального образования Лавинское сельское  поселение Сурского района Ульяновской области (далее – МО Лавинское сельское поселение) письмом от 05.11.2020г. № 293 для дачи заключения Контрольно– счётной палатой МО «Сурский район» (дата поступления в КСП 09.11.2020 года), что соответствует нормам статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета сформирован на один год.

Анализ показателей доходов и расходов проекта проведён в сравнении с показателями решения Совета депутатов МО Лавинское сельское поселение  от 04.12.2019 года № 17/26 «О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области   на 2020 год»   (в редакции решения Совета депутатов  от 09.07.2020г. №22/4).

Кроме того, представлены следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- проект решения на 2021 год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики  на 2021 год;

- предварительные итоги социально-экономического развития и ожидаемые итоги за 2020 год;

- прогноз социально-экономического развития МО Лавинское сельское поселение на 2021 год;

-среднесрочный финансовый план МО Лавинское сельское поселение на 2021-2023 годы;

- пояснительная записка к проекту бюджета на 2021год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на 2020 год;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на 01.01.2022 года;

- реестр источников доходов бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2021-2023 годы;

-реестр расходных обязательств МО Лавинское сельское поселение на 2021 год;

-проект методики расчёта распределения межбюджетных трансфертов на 2021 год;

- иные документы и материалы.

 

    В  проекте решения о бюджете были допущены недостатки, технического характера, которые устранены в процессе проверки:

- в приложениях №3,6,7 к проекту решения наименование показателей не соответствуют требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»  (в редакции Приказа №98 от 08.06.2020г.) и приказа №99н от 08.06.2020г. «Об утверждении кодов (перечней) бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов)».

В ходе проведения финансовой экспертизы проекта решения о бюджете использованы и проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, руководствуясь Постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка представления  документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»  от 11.11.2016 №533-П, кроме того проведена экспертиза расчетов по формированию доходной части бюджета.

 

Общие положения

          

1.     Статьёй 1 проекта решения о бюджете на 2021 год предполагается утвердить:

- Доходы в сумме 4520,888 тыс.руб.;

-Расходы  в сумме 4520,888 тыс.руб.

Так как доходные источники (4520,888тыс.руб.) и расходные обязательства бюджета (4520,888 тыс.руб.) сбалансированы, то в соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет на 2021 год прогнозируется бездефицитным.

- Верхний предел муниципального долга МО Лавинское сельское поселение на 01.01.2022 года утверждается в сумме 0,00 тыс. руб., что не противоречит статьям 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

-Нормативная величина Резервного фонда составляет 3,0 тыс.руб., что не противоречит статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Статьёй 2 проекта решения предполагается утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2021 год, к которым относятся  Администрация МО Лавинское сельское поселение и финансовое управление администрации МО «Сурский район»,  осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним (приложение № 1 к проекту решения).

3. Статьёй  3 проекта решения предполагается утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  МО Лавинское сельское поселение на 2021 год (приложение № 2 к проекту решения о бюджете).

4. Статьёй 4 к проекту решения предполагается объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования Лавинское сельское поселение по кодам классификации доходов на 2021 год (приложение №3 к проекту решения о бюджете).

5.  Статьёй 5 проекта решения предполагается утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования «Сурский район»  на 2021 год в сумме 132 951 руб.

6. Статьёй 6 проекта решения предполагается утвердить объем и распределение субсидий, предоставляемых из бюджетов иных муниципальных образований бюджету  муниципального образования Лавинское сельское поселение в соответствии с соглашениями, заключенными между местными администрациями  муниципального образования Лавинское сельское поселение и иных муниципальных образований на 2021 год и иных муниципальных образований на 2021 год (приложение №4 к проекту решения о бюджете).

7. Статьёй 7 проекта решения предполагается утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение на 2021 год (приложение №5 к проекту решения о бюджете).

8. Статьёй 8 проекта решения предполагается утвердить объем и распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2021 год (приложение №6 к проекту решения о бюджете).

9. Статьёй 9 проекта решения предполагается утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение  на 2021 год (приложение №7 к проекту решения о бюджете).

10. Статьёй 10 проекта решения предполагается утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий органам местного самоуправления муниципального района на 2021 год (приложение №8 к проекту решения о бюджете).

11. Статьёй 11 проекта решения предполагается утвердить предельный объем муниципального долга муниципального образования Лавинское сельское поселение на 2021 год в сумме 0,00 руб.

 

Общая характеристика формирования доходной части бюджета

МО Лавинское сельское поселение

 

В соответствии со статьями 61.5, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета поселения формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации.

Анализ структуры доходов бюджета поселения в динамике приведен в таблице:

                                                                                                            (тыс.руб.)

показатель

2017 год

факт

2018 год

2019 год

2020 год

Проект

2021г.

факт

приро

ст к преды

дущему году

факт

прирост к предыдущему году

План на 01.10.20

Факт

на

01.10.20

Ожида

емая оценка

ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы

 

1354,9

 

1110,3

 

81,9

 

1240,9

 

111,7

 

1120,3

 

780,4

 

1120,9

 

1119,5

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

98,3

 

120,8

 

122,9

 

148,3

 

122,7

 

164,3

 

110,2

 

164,3

 

169,5

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

0,9

 

 

 

 

 

0,6

 

0,6

 

Налог на имущество физических лиц

 

36,5

 

53,9

 

147,7

 

36,3

 

67,4

 

36,0

 

6,4

 

36,0

 

30,0

Земельный налог

770,7

578,8

75,1

641,5

110,8

600,0

416,9

600,0

600,0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной и госуд,собственности

 

 

107,4

 

 

125,9

 

 

75,1

 

 

128,0

 

 

101,7

 

 

100,0

 

 

86,7

 

 

100,0

 

 

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

342

 

230

 

67,3

 

220

 

95,7

 

220,0

 

159,6

 

220,0

 

220,0

Прочие неналоговые доходы

 

 

 

66,8

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

3448,28

3720,1

107,9

3828,4

102,9

3315,0

2414,4

3312,9

3401,3

Дотации

1988,25

2325,1

116,9

2607,6

112,1

3010,8

2258,2

3010,8

3089,5

Субвенции

55,931

78,7

140,7

80,1

101,8

77,0

52,2

76,4

78,9

Субсидии

1306,09

1270,0

97,2

999,2

78,7

70,0

 

70,0

100,0

Иные м/б трансферты

106,986

46,3

43,3

141,5

305,6

157,2

105,5

157,2

132,9

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

 

 

-8,974

 

 

 

 

 

 

 

 

-1,481

 

 

 

-1,5

 

Всего доходов

4803,18

4830,4

100,6

5069,3

104,9

4435,3

3194,8

4433,8

4520,8

 

 

Проектом решения о бюджете поселения на 2021 год предусмотрен темп роста налоговых и неналоговых доходов в сравнении с первоначальным планом 2020 года в размере 99,9%, или снижение на 0,8 тыс.руб.

Объем безвозмездных поступлений прогнозируется на 2021 год в сумме 3401,3 тыс.руб., темп роста к первоначальному плану 2020 года (3191,0 тыс.руб.) 106,5%, или увеличение на 210,3 тыс.руб.

I. НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета МО Лавинское сельское поселение  на 2021 год составят в сумме 799,5 тыс.рублей (2020г.- 800,3 тыс.руб.,)  или 71,4% собственных доходов бюджета:

 

1.     Налог на доходы физических лиц

При расчете прогноза поступления на доходы физических лиц на 2021 год использована оценка ожидаемого исполнение за 2020 год. Использован норматив отчислений в бюджет поселения 7%, что установлено частью 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  Прогноз поступления налога на доходы физических лиц составляет 169,5 тыс.рублей, темп роста к ожидаемому поступлению за 2020 год составляет 103,2%, удельный вес в структуре собственных доходов  составляет 15,1%.

 

2. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации 100% и прогнозируется в сумме 30,0 тыс.руб., что составляет 2,7% от собственных доходов. Согласно пояснительной записке, расчет произведен с учетом статистического отчета «О налоговой базе  и структуре начислений по местным налогам» МИ ФНС №4  России по Ульяновской области за 2019 год (Форма №5-МН). Расчёт не предоставлен.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2019 год сумма, подлежащая к  уплате налога на имущество физических лиц составляет 40,0 тыс.рублей. темп роста к отчётности за 2018 год  составляет 121,2%, или на 7,0 тыс.рублей (2018г. -33,0 тыс.рублей). По состоянию на 13.11.2020 года поступило в бюджет поселения налога на имущество физических лиц в сумме 27,6тыс.рублей.

Контрольно-счётная палата МО «Сурский район» усматривает необоснованное занижение налогооблагаемой базы на 2021 год по налогу на доходы физических лиц.

 

3. Земельный налог

Земельный налог запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (100%) и прогнозируется в сумме 600,0 тыс. руб., что составляет 53,6% от собственных доходов.

Расчет поступления земельного налога запланирован на уровне планового показателя на 2020 год.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2019 год сумма, подлежащая к  уплате земельного налога составляет 654,0 тыс.рублей, в том числе юридическими лицами 488 тыс.рублей, физическими лицами 166,0 тыс.руб.

По состоянию на 13.11.2020г. года поступило земельного налога в сумме 648,4 тыс.рублей, в том числе от юридических лиц поступило 569,1 тыс.руб., от физических лиц 79,3 тыс.руб. Уточнённый годовой план поступлений на 2020 год утверждён в сумме 600,0 тыс.рублей. Перевыполнение годового плана по состоянию на 13.11.2020г. составляет 108,1%.

 

II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета поселения:

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  МО Лавинское сельское поселение на 2021 год составят в сумме 320,0 тыс.рублей, или 28,6 % собственных доходов бюджета:

 

1.     Доходы от использования муниципального имущества

Прогноз поступления доходов от использования муниципального имущества запланирован в сумме 100,0 тыс.рублей в виде от доходов, получаемых от арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселения. Прогноз составлен на уровне плановых показателей на 2020 год.

 

2.     Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг: прогноз поступления в 2021 году- 220,0 тыс.руб.,  что соответствует первоначальному плану и ожидаемому поступлению за 2020 год.

 

 

II. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

На 2021 год предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 3401,388 тыс.руб., в том числе:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям в сумме 3089,476 тыс.руб.,

-субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий в сумме 99,995 тыс.рублей;

- субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2020 год в сумме 78,966 тыс. руб.,

- субвенции бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях, на 2020 год в сумме 0,576 тыс.руб.,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями сумме  132,951 тыс. руб.

 

                Данные виды доходов предусмотрены в соответствии с проектом закона  Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов» и проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

Общая характеристика формирования расходной части бюджета МО Лавинское сельское поселение

 

Расходная часть бюджета формировалась в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019г. № 85н, а также приказа  Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Об утверждении  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

Расходы бюджета поселения на 2021 год в целом сформированы с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальных правовых актов поселения, в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021год.

Расходы бюджета  поселения на 2021 год предусмотрены в сумме 4520,888   тыс.руб.

Свод реестра расходных обязательств поселения составляет 4 641,2 тыс.рублей (2020г.-5164,1 тыс.рублей). обеспеченность расходных обязательств составляет 97,4%. Недостаток финансирования составляет 120,3 тыс.рублей.

Структура расходов бюджета поселения на 2021 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации представлена в таблице:

Структура расходов бюджета поселения на 2021  год по разделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2020 годы:

Наименование показателей

Рз

Пр

Факт 2019г

Первоначальный план 2020 г

Проект 2021 г

темп роста 2021 к 2020г

1

2

3

4

5

6

7

Общегосударственные вопросы

01

 

2564,9

2758,6

2833,271

102,7

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

1452,3

1437,5

1483,147

103,2

Резервные фонды

01

11

0

3

3,0

100

Другие общегосударственные вопросы

01

13

1112,6

1318,1

1347,124

102,2

Национальная оборона

02

 

78,7

94,1

78,39

83,3

Мобилизация и вневойсковая подготовка

02

03

78,7

94,1

78,39

83,3

Национальная безопастность и правоохранительная деятельность

03

 

1,2

3,0

3,0

100

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона / Гражданская оборона

03

09

 

1,2

3,0

3,0

100

Национальная экономика

04

 

58,0

58

75,335

129,8

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

58,0

58

75,335

129,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

2319,9

1366,4

1481,451

108,4

Коммунальное хозяйство

05

02

1821,4

1366,4

1381,456

101,1

Благоустройство

05

03

498,5

0

99,995

 

Социальная политика

10

 

31,1

49,1

49,44

100,6

Пенсионное обеспечение

10

01

30

48,0

48,0

100

Социальное обеспечение населения

10

03

1,2

1,1

1,44

127,2

ИТОГО:

 

 

5053,8

4329,2

4520,888

104,4

 Анализ динамики и состава расходов бюджета поселения, предусмотренных в проекте решения, представлен  в соответствующих разделах заключения.

1.1.  Раздел 0100 Общегосударственные расходы»

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 2833,271 тыс.рублей, темп роста к ожидаемому исполнению расходов за 2020 год  составляет 93,9%  и 102,7% к первоначально утверждённому плану 2020 года.

В общей сумме планируемых расходов на 2021 год доля расходов по данному разделу составляет 62,7%, в том числе по подразделам:

– подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» - 1483,147 тыс.рублей, или  32,8% общих расходов на 2021 год;

– подраздел 0111 «Резервные фонды» - 3,0 тыс.рублей, или 0,1% общих расходов, что не противоречит требованиям части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 1347,124 тыс.рублей, или 29,8% общих расходов на 2021 год.

Данным разделом предусмотрены расходы по передаче (принятию) части полномочий на решение вопросов местного значения:

- по осуществлению переданных полномочий с поселений на уровень муниципального района по осуществлению муниципального заказа в сумме 0,5 тыс. руб.,

- по осуществлению переданных полномочий осуществления  внешнего муниципального финансового контроля – 2,5 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры – 1072,2 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета МО Лавинское сельское поселение -      154,3 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности – 115,6 тыс.руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация  строительства содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством – 1,44 тыс. руб.

Кроме того, по разделу 0113 предусмотрены расходы за счет субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протокол об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме 0,576 тыс. руб.

Расходы на первоочередные расходы предусмотрены: на выплату заработной платы с начислениями из расчёта 11,4 месяцев, расходы на оплату коммунальных услуг из расчёта 10,3 месяца.

1.2. Раздел 0200 «Национальная оборона»

По разделу 0200 «Национальная оборона» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 78,39 тыс.руб. Расходы по данному разделу предусмотрены за счет субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Темп роста к уровню плановых назначений 2020 года составляет 83,3%.

В общей сумме планируемых расходов на 2021 год доля расходов по данному разделу составляет 1,7%.

        

1.3. Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 3,0 тыс.руб., что соответствует   плановым назначениям  2020 года.

1.4. Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу 0400 «Национальная экономика» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены  в сумме 75,335 тыс.рублей, темп роста к плану 2020 года составляет 129,8%.

Данные расходы предусмотрены за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

1.5. Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» -                                         удельный вес в структуре расходов  бюджета 32,8%.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 1481,451 тыс.руб., темп роста первоначального плана 2020 года составляет 108,4%, или на 115,1 тыс.рублей.

Расходы по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в сумме 1381,452 тыс.рублей, в том числе расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района:

- на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация снабжения поселения баллонным газом 1,44 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: водоснабжение населения поселения 51,854 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов 1,44 тыс.руб.

-расходы на софинансирование местного бюджета на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан -100,0 тыс.руб.

Расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» в сумме 99,995 тыс.рублей, в том числе расходы за счет субсидий, передаваемых из бюджета Ульяновской области на обеспечение комплексного развития сельских территорий.

 

 

1.6. Раздел 1000 «Социальная политика» -

Удельный вес в структуре расходов бюджета поселения составляет 1,1%.

По разделу 1000 «Социальная политика» в бюджете поселения расходы на 2021 год предусмотрены в сумме 49,44 тыс.руб., темп роста к плану 2020 года составляет 100,1%.

По подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» предусмотрены средства на выплату пенсий муниципальным служащим в сумме 48,0 тыс.руб. Данные выплаты заложены в полном объёме.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1,44 тыс.руб.

1.7. Муниципальные программы

В проекте бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2021 год средства на реализацию муниципальных программ не предусмотрены.

 

              Выводы и предложения Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район»  по итогам финансовой экспертизы проекта решения «О бюджете муниципального образования Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год»

    1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения Совета депутатов муниципального образования Лавинское сельское поселение  «О бюджете муниципального образования  Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2021 год», в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

2. Состав показателей, представленных в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

 3. В соответствии со статьей 33 БК РФ в Проекте бюджета соблюдается принцип сбалансированности. 

   4. Содержание проекта решения о бюджете соответствует требованиям статьи 184.1 БК РФ:

   5. Перечень утверждаемых в бюджете доходов соответствует статьям 20, 41, 42, 61.1, 62 БК РФ.

6. Приложение №4 к проекту решения о бюджете поселения исключить. Объём и виды получаемых межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов утверждаются  приложением № 3 к проекту решения.

Последующую нумерацию приложений привести в соответствие.

7. В статье 5 проекта решения необходимо конкретизировать виды межбюджетных трансфертов.

 

На основании вышеизложенного, Контрольно – счётная палата МО «Сурский район» Ульяновской области делает следующие выводы и предложения:

Проект решения о бюджете, представленный на экспертизу содержал нарушения, замечания, ошибки технического характера, которые устранены  в процессе проведения экспертизы.

Проект решения о бюджете на 2021 год в целом соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Лавинское сельское поселение с учетом данного заключения,  причин для его отклонения Контрольно-счётная палата  не усматривает.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Сурский район»                                                        Н.А.Сыркина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78