ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (второе чтение)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект решения «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

(второе чтение)

 

Общие положения

 

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Сурский  район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), главой 8 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 59.1 Устава муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее – Устав района), Положением «О Контрольно – счётной палате МО «Сурский район», утвержденным решением Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области от 28.09.2011 №41/49, планом работы Контрольно – счётной палаты МО «Сурский район» на 2019 год и иными нормативно-правовыми актами.

Проект решения о бюджете внесён Главой администрации МО «Сурский район» (Д.В.Колгиным) письмом от 05.11.2019  № 3041 на рассмотрение Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области, в соответствии со статьей 59 Устава района.

Одновременно с проектом решения о бюджете были представлены первичные документы и материалы являющиеся основой формирования расходной части бюджета в разрезе каждого главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС):

- расчеты расходов по потребности;

- муниципальные программы и (или) их проекты.

В ходе проведения финансовой экспертизы проекта решения о бюджете использованы и проанализированы нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, руководствуясь главой 4, 20, 21 Бюджетного кодекса РФ, Приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019г.  № 85н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», приказом   Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Порядок применения классификации операций сектора государственного управления», Законом Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» №124-ЗО от 22.11.2019г., кроме того проведена экспертиза расчетов по формированию расходной части бюджета.

Ниже перечисленный состав показателей, представленных ко второму чтению в проекте решения о бюджете, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ:

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на 2020 -2022 годы;

- общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в 2020-2022 годах.

Вместе с тем проект решения о бюджете требует устранения недостатков технического характера, которые устранены во время проведения экспертизы.

При подготовке заключения Контрольно-счётная палата МО «Сурский район»  учитывала положения статьи 21 Бюджетного кодекса РФ, Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период», утвержденный приказом финансового управления администрации МО «Сурский район» от 28.06.2019 № 416-пр «Методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета МО  «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета МО  «Сурский район»

 

Предметом рассмотрения проекта бюджета района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов во втором чтении в соответствии со статьёй 184 Бюджетного кодекса РФ, статьи 59.1 Устава района, являются:

1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов в ведомственной  структуре расходов бюджета Сурского района на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета Сурского района, утвержденного в первом чтении;

2) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых  на исполнение публичных нормативных обязательств;

3) приложение к решению о бюджете Сурского района на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями поселений межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год; 

4) источники финансирования  дефицита бюджета в разрезе  кодов группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета Сурского района, классификации источников финансирования дефицита бюджета Сурского района;

5) приложение к решению о бюджете Сурского района на очередной финансовый год, устанавливающее перечень  главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сурского района;

6) верхний предел муниципального долга Сурского района по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

7) программа  муниципальных внутренних заимствований Сурского района  на очередной финансовый год (приложение к решению о бюджете Сурского района на очередной финансовый год);

8) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

9) текстовые статьи проекта решения о бюджете Сурского района на очередной финансовый год.

В проекте бюджета на 2020 год во втором чтении доходы определены в сумме  335245,4 тыс. руб. в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса РФ, расходы в сумме 335245,4 тыс. руб. в соответствии со статьей 65 Бюджетного кодекса РФ, что неизменно относительно первоначально представленного к первому чтению, т.е. с учетом сумм межбюджетных трансфертов по приему и передаче полномочий по решению вопросов местного значения.  Всего проект решения содержит 8 приложений, а кроме того приложение 8 содержит 6 таблиц. Изменениям приложения не подвергались, кроме технических исправлений.

Размер дефицита бюджета района определен в сумме 0,0 тыс. руб. – бюджет без дефицитный, т.е. остается на прежнем первоначальном уровне и соответствует статье 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Также неизменными в проекте решения о бюджете остаются следующие показатели:

- источники финансирования дефицита бюджета в объеме 0,0 тыс. руб. согласно приложению 3 к проекту решения о бюджете, за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета по коду бюджетной классификации «01 05 00 00 00 0000 000», что не противоречит статье 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- предельный объем муниципального долга МО  «Сурский район» на 01.01.2021 года в сумме 0,00 тыс. руб., что не противоречит статье 107, 111 Бюджетного кодекса РФ;

- нормативная величина Резервного фонда в сумме 100,0тыс. руб., и в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса РФ не превышает 3 % общего объема расходов бюджета района;

- перечень главных администраторов доходов бюджета МО  «Сурский район» на 2020 год согласно приложению 2 к проекту решения о бюджете;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО  «Сурский район» на 2020 год согласно приложению 3 к проекту решения о бюджете;

- общий объём бюджетных ассигнований направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме  118,4 тыс. руб., ежегодно, включая плановые периоды;

- объём межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городского и сельских поселений  на 2020 год в сумме 21429,387 тыс.руб., в том числе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 20375,325 тыс.руб.;

 -иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на по решению вопросов местного значения (6 видов полномочий) 752,69 тыс.руб.:

1) По решению вопроса местного значения соотв.п.4 ч.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» обеспечение населения баллонным газом  - 8315 рублей;                     

2) По решению вопроса местного значения соотв.п.4 ч.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» организация в границах поселения водоснабжения населения -299340 руб.;

3) По решению вопроса местного значения соотв.п.5 ч.1 ст.14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог -420090руб.;

4) По решению вопроса местного значения, соотв. пункту 6 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», за исключением  организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля -8315 рублей;                  

5) По решению вопроса местного значения, соотв. пункту 18 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», за исключением создания мест (площадок) накопления ТКО, определения схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО – 8315 рублей;

6) Соответствующих пункту 22 части 1 статьи 14 ФЗ от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения -8315 рублей.

А также три вида субсидий (таблицы 4-6 приложения 8  к проекту решения):

1) бюджету МО Сурское городское поселение 120,99 тыс.рублей на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в городских и сельских поселениях; 2021г. – 119,385т.р.; 2022г. – 119,385т.р.;

2) субсидии бюджету МО Никитинское сельское поселение на мероприятия по устойчивому развитию сельских территорий (ППМИ, проживающих в сельской местности) – 85,382 тыс.рублей; 2021г. – 94,323 т.р.; 2022г. – 94,323 т.р.;

3) субсидии бюджету МО Сурское городское поселение на благоустройство родников 2020 г. – 95,0 т.р.; 2021 и 2022годы по 100,0 т.р. ежегодно.

 

 

1.1. Общая характеристика формирования расходной части бюджета МО  «Сурский район»

 

Расходы бюджета района на 2020 год в целом сформированы с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальных правовых актов района, в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета района осуществлялось в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период», утвержденным приказом финансового управления администрации МО «Сурский район» от 28.06.2019 № 416-пр «Методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета МО  «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

В бюджете района предусмотрены расходы на 2020 год в сумме 335245,384 тыс. руб.

В соответствии с реестром расходных обязательств потребность в средствах на исполнение расходных обязательств муниципального образования  на 2020 год составила 215292,6 тыс. рублей. Проектом бюджета на исполнение расходных обязательств местного бюджета на 2020 год ассигнования запланированы в сумме 153182,1тыс. рублей. Следовательно, расходные обязательства на сумму 62110,5 тыс. рублей не обеспечены финансированием, что составляет 29,9%.

Расходы бюджета на 2021 год запланированы в сумме 308097,3 тыс. рублей (91,9 % от уровня 2020 года), на 2022 год – 335927,6 тыс. рублей (109% от уровня 2021 года).

Согласно основным направлениям бюджетной и налоговой политики МО   «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год, бюджет района направлен на повышение качества жизни населения района за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными, качественными услугами.    

При анализе проекта решения о бюджете района установлено, что структура расходов бюджета района на 2020 год в целом соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики района на 2020 год. В расходах бюджета района на 2020 год наибольший удельный вес занимают расходы в области образования, культуры и социальной политики (211921,4 т.р.),  которые составляют 63,2%, в 2019 году доля расходов составляла 75,1%. Структура расходов бюджета района на 2020 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации представлена в таблице :                                              

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2020 годы:

Наименование показателей

Рз

ПР

Фактическое исполнение бюджета на 2018 год, тыс.руб

Первоначальный план 2019года

Ожидаемое исполнение бюджета на 2019 год, тыс.руб.

Проект бюджета на 2020 год, тыс.руб.

Темп роста 2020г к    2019г.

Структура расходов бюджета в 2020 году, %

1

2

3

 

4

5

 

6

 

Общегосударственные вопросы

01

 

41 749,50

33 348,2

31777,3

35 206,4

105,57

 

10,5

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

351,0

378,3

378,3

351,5

92,92

 

 

 

 

0,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

12 855,3

8 858,4

9017,2

12 140,1

137,05

 

 

 

 

 

 

3,6

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

5 053,9

3 798,2

3798,2

3 782,7

99,59

 

 

1,1

Резервные фонды

01

11

0,0

100,0

 

100,0

100,00

0,002

Другие общегосударственные вопросы

01

13

23 489,3

20 213,3

18583,6

18 832,1

93,17

 

5,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

 

 

86,4

5 508,6

5508,6

0,00

0,00

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

 

 

 

86,4

5 508,6

5508,6

0,00

0,00

 

Национальная экономика

04

 

42 968,90

13 937,4

35946,0

59 607,8

427,68

17,8

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

1 257,0

890,6

1018,1

982,0

110,26

0,3

Водное хозяйство

04

06

 

 

100,0

95,0

 

 

Транспорт

04

08

126,9

20,0

 

700,0

3500,00

0,2

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

41 320,9

12 626,8

33544,9

57 430,8

454,83

17,1

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

264,1

400,0

1283,0

400,0

100,00

 

0,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

6 645,30

355,4

3599,3

7 984,4

2246,71

 

2,3

Коммунальное хозяйство

05

02

294,5

326,4

384,8

6 160,3

1887,44

 

1,8

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

05

05

6 350,8

29,0

3214,5

1 824,1

6290,14

 

 

0,5

Охрана окружающей среды

06

 

 

 

 

150,0

 

 

Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод

06

02

 

 

 

150,0

 

 

Образование

07

 

188 490,10

140 174,3

159647,3

150 778,6

107,57

45,0

Дошкольное образование

07

01

34 018,2

23 635,1

27218,8

25 251,6

106,84

7,5

Общее образование

07

02

137 320,6

102 517,4

116439,5

110 428,5

107,72

32,9

Дополнительное образование детей

07

03

9 214,1

6 946,7

7604,5

7 438,2

107,08

2,2

Молодёжная политика и оздоровление детей

07

07

1 226,3

1 553,9

1553,9

1 275,9

82,11

0,4

Другие вопросы в области образования

07

09

6 710,9

5 521,2

6830,6

6 384,4

115,63

1,9

Культура и кинематография

08

 

51 490,20

35 662,7

39424,7

35 467,7

99,45

10,6

Культура

08

01

51 028,0

35 334,6

30094,1

35 131,2

99,42

10,5

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

462,2

328,1

330,6

336,5

102,58

0,1

Социальная политика

10

 

22 241,60

16 105,5

17120,0

25 425,1

157,87

7,6

Пенсионное обеспечение

10

01

2 941,1

633,7

633,7

633,7

100,00

0,2

Социальное обеспечение населения

10

03

4 301,0

1 007,6

1581,5

8 019,7

795,93

2,4

Охрана семьи и детства

10

04

13 972,4

13 679,4

13878,4

15 821,,6

115,66

4,7

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

1 027,1

784,8

1026,4

950,1

121,06

0,3

Физическая культура и спорт

11

 

165,2

180,0

168,6

250,0

138,89

0,1

Массовый спорт

11

02

165,2

180,0

168,6

250,0

138,89

0,1

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

 

17 245,80

18 329,1

18329,1

20 375,3

111,16

 

 

 

 

6,1

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

14

01

17 245,8

18 329,1

18329,1

20 375,3

111,16

 

 

 

 

6,1

ИТОГО:

 

 

371 082,90

263 601,2

311520,9

335 245,3

127,18

 

100,0

 

 

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2020 году будут занимать разделы:

«Образование» - 45 процентов;

 «Национальная экономика» - 20,0 процентов;

 «Культура» - 10,6процентов;

«Общегосударственные вопросы» 10,5 процентов;

«Социальная политика» - 7,6 процентов.

Расходы бюджета, в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2020 год, будет осуществлять 6 главных распорядителей бюджетных средств:

-Управление образования администрации МО «Сурский район» - 164573,8 тыс.руб., что составляет 49,1% общих расходов бюджета;

-Администрация МО «Сурский район» - 104462,4 тыс.рублей, что составляет 31,1% общих расходов бюджета;

-Отдел по делам культуры и организации досуга населения – 38686,4 тыс.руб., что составляет 11,5% общих расходов бюджета;

-Финансовое управление – 25535,3 тыс.руб., что составляет 7,6% общих расходов бюджета;

-Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям 1617,5 тыс.руб, что составляет 0,5% общих расходов бюджета;

-Совет депутатов МО «Сурский  район» - 370,0 тыс.руб., что составляет 0,1% общих расходов бюджета.

 

Структурный анализ

расходов бюджета муниципального образования

за 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 год, представлен в таблице 2

Таблица 2

Наименование показателя

Исполнение бюджета муниципального образования (тыс. руб.)

Удельный вес в общей структуре расходов (%)

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

2018

2019

2020

Расходы  ВСЕГО, в том числе:

 

 

332 147,6

 

 

305 783,0

371 082,9

 

 

262601,2

 

 

335245,4

 

100,0

 

100,0

 

100,0

Совет депутатов муниципального образования "Сурский район"

 

 

1 252,1

 

 

791,2

370,0

396,8

370,0

0,1

0,2

0,1

Администрация муниципального образования "Сурский район"

 

 

86 222,6

 

 

56 540,5

 

90 782,6

 

41780,2

 

104462,4

24,5

15,9

31,2

Финансовое управление администрации муниципального образования "Сурский район

 

 

21 902,5

 

 

21 726,4

23 126,8

23199,3

25535,3

6,2

8,8

7,6

Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Сурский район"

 

 

 

 

1 339,2

 

 

 

 

1 626,8

1 768,8

1603,9

1617,5

0,5

0,6

0,5

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Сурский район"

 

32 696,3

 

40 885,2

54 927,5

40116,2

38686,4

14,8

15,3

11,5

Управление образования администрации муниципального образования "Сурский район"

 

 

188 734,9

 

 

184 212,9

200 107,2

155504,8

164573,8

53,9

59,2

49,1

 

       Расходы в целом по всем ГРБС в 2020 году увеличены на 71644,1 тыс. руб., или на 27,2% по сравнению с первоначальным планом 2019 года.

    Параметры кредиторской задолженности по состоянию на 01.10.2019 года консолидировано составили в сумме 20202,977 тыс. руб., в том числе: по муниципальному району – 19335,568 тыс. руб.,  по поселениям района – 867,4 тыс. руб.  

    В проекте бюджете района на 2020 год не предусмотрены расходные обязательства на погашение кредиторской задолженности, в том числе по исполнительным листам.

Публичные нормативные обязательства:

Потребность по выплатам на 2020 год 118,4 тыс.рублей, заложено в проекте бюджета на 2020 год 118,4 тыс.рублей, что составляет 49,5%. Задолженность по публичным нормативным обязательствам за 2019 год составляет 131035,96 рублей. Необходимая сумма бюджетных ассигнований с учётом кредиторской задолженности составляет 249435,96 руб.

Пенсионное обеспечение:

Потребность по выплатам на 2020 год 633,4 тыс.рублей, заложено в проекте бюджета на 2020 год 633,4 тыс.рублей, что составляет годовую потребность. Кредиторская задолженность по выплатам до конца  2019 года составит 371477,13 рублей. В проекте бюджета средства на погашение задолженности не запланированы. Необходимая сумма бюджетных ассигнований с учётом кредиторской задолженности составляет 1004877,13 руб.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета района осуществлялось в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период», утвержденным приказом финансового управления администрации МО «Сурский район» от 28.06.2019 № 416-пр «Методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета МО  «Сурский район» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2. Муниципальные программы

Проект бюджета МО «Сурский район»  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован по муниципальным программам, в большинстве случаев без  увязки с приоритетами, обозначенными в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» В 2020 году планируется реализация 17 муниципальных программ.

Предельные объёмы бюджетных ассигнований бюджета МО «Сурский район» на реализацию муниципальных программ на 2020 год составляют 247853,3 тыс.рублей, что составляет 73,9%, что ниже показателя 2019 года (89,9%) на 16%.

Обеспеченность финансирования мероприятий муниципальных программ составляет 71%.

В нарушение статьи  184.2 БК РФ к проекту решения не приложены паспорта  следующих муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта): муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие сети автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Сурский район», муниципальная программа МО "Сурский район" "Газификация населённых пунктов Сурского района", Муниципальная программа "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области на 2018-2020 годы". При этом, к проекту решения приложен проект муниципальной программы «Обеспечение прав потребителей в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области на 2020-2024 годы» с объёмом финансирования 5,0 тыс.рублей.

Муниципальные  программы

муниципального образования «Сурский район»

тыс.руб.

 

Наименование программы

 

2020 год

по проекту решения

2020 год

по потребности

1

Муниципальная программа МО «Сурский район» «Информатизация МО «Сурский район»» на 2020-2022 годы

1 267,6

 

5327,3

2

Муниципальная  программа МО “Сурский район”
“Управление муниципальным имуществом  муниципального образования “Сурский район” на 2017-2021 годы

1 617, 5

 

 

1184,2

3

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие сети автомобильных дорог местного значения муниципального образования «Сурский район»

12 207,3

 

 

30662,8

4

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Сурский район» Ульяновской области

400,0

 

 

400,0

5

Муниципальная  программа МО «Сурский район» «Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурский район»

250,0

 

 

2849,0

6

Муниципальная программа МО "Сурский район" "Газификация населённых пунктов Сурского района"

255,1

 

7

Муниципальная программа "Обеспечение населения муниципального образования "Сурский район" доброкачественной питьевой водой" на 2016-2020 годы

1 560,0

 

 

45888,45

8

Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами муниципального образования "Сурский район" на 2017-2020 годы"

25 535,3

 

22774,851

9

Муниципальная программа " Противодействие коррупции на территории муниципального образования  "Сурский район"

10,0

 

15,0

10

Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита населения муниципального образования «Сурский район» «Забота» на 2020– 2023годы

2 044 ,8

 

3038,81

11

Муниципальная программа " Развитие культуры  муниципального образования "Сурский район" на 2018-2020 годы"

38 686,4

 

42220,2

12

Муниципальная программа "Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании "Сурский район" на 2018-2020 годы"

163 605,1

 

 

193165,24

13

Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы муниципального образовании "Сурский район"

37,0

 

250,0

14

Муниципальная программа "Гражданское общество и реализация национальной политики в муниципальном образовании "Сурский район" Ульяновской области на 2018-2020 годы"

100,0

 

 

200,0

15

Муниципальная программа по укреплению общественного здоровья "Здоровый район" муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

14 ,2

 

 

14,2

16

Муниципальная программа "Социальные гарантии специалистам, привлечённым и закрепление в учреждениях образования, здравоохранения, культуры муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

243,0

 

 

 

540,0

17

Муниципальная программа "Развитие и содержание муниципального архива администрации муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области"

20,0

 

 

50,0

 

 Итого

247 853,3

348715,051

 

Непрограммные мероприятия

 

На реализацию мероприятий в рамках непрограммных направлений деятельности в областном бюджете запланированы ассигнования:

- на 2020 год в сумме 87 392,0 тыс. рублей, что составляет 26,1% от общей суммы расходов.

 

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями  на 2020 год

Наименование показателя

Сумма (руб.)

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно организация снабжения населения поселения баллонным газом.

8 315,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а именно водоснабжение населения поселения

299 340,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

420 090,00

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением  организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществления муниципального жилищного контроля.

8 315

По решению вопроса местного значения, соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов

8 315

Соответствующих пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.

8 315

ВСЕГО:

752 690,00

2. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИТОГАМ ФИНАНСОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА

Контрольно-счётная палата МО «Сурский район» с целью достижения сбалансированности бюджета считает целесообразным рекомендовать администрации муниципального образования «Сурский район»:

1. Принять меры по улучшению качества администрирования доходов, направленного на рост собираемости доходов;

- усилить контроль и работу по взысканию недоимки по налоговым и неналоговым доходам и не допускать её роста;

- обеспечить большую прозрачность и открытость бюджетного процесса для граждан, а именно показать людям на какие цели и в каком объеме направляются бюджетные ресурсы, какие результаты планируются достичь и какие на самом деле достигнуты, чтобы граждане могли самостоятельно сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств. Это является в настоящее время одним из ключевых условий повышения эффективности бюджетной политики;

- в процессе исполнения бюджета района 2020 года дополнительные поступления налоговых и неналоговых доходов направлять, в первоочередном порядке, на покрытие недостатка ассигнований на выплату заработной платы муниципальных  учреждений и начисления на оплату труда, на погашение кредиторской задолженности.

   2.   Всем отраслевым (функциональным) органам администрации МО «Сурский  район» привести все проекты муниципальных программ, лежащих в основе проекта бюджета в соответствие с бюджетным законодательством и проектом бюджета МО «Сурский район» на 2020 год и на плановый перид 2021 и 2022 годов и соответственно утвердить в сроки предусмотренные  статьей 179 Бюджетного кодекса РФ.

    3.Финансовому управлению администрации МО «Сурский район» при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год впредь  не допускать технических недоработок и опечаток.

 

В целом, проект решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» «О бюджете муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»   соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ, и причин для его отклонения с учетом устранения замечаний, указанных в настоящем заключении, во втором  чтении Контрольно-счётная палата МО «Сурский район» Ульяновской области не усматривает.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Сурский район»                                                              Н.А.Сыркина

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78