ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования Сурское городское поселение Сурского поселения Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Сурское городское  поселение

 

   Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Сурское городское  поселение Сурского поселения Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статьёй 49 Устава муниципального образования Сурское городское  поселение Сурского поселения Ульяновской области, Положением «О Контрольно – счётной палате МО «Сурский район», утверждённым решением Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области от 28.09.2011 №41/49, планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2019 год,  Соглашением о передаче (принятии) части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2019 год  и  иными нормативно-правовыми актами.

Проект решения о бюджете направлен Главой администрацией муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области  письмом от 31.10.2019 №335 для дачи заключения Контрольно– счётной палатой МО «Сурский район» (дата поступления в КСП 06.11.2019года), что соответствует нормам статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета сформирован на трёхлетний период.

      

 Анализ показателей доходов и расходов проекта проведён в сравнении с показателями решения Совета депутатов МО Сурское городское поселение  от 05.12.2018г. № 4/14  «О бюджете муниципального образования Сурское городское поселение Сурского поселения Ульяновской области   на 2019 год»   (в редакции решений Совета депутатов  от 28.02.2019 №7/11, от 28.06.2019 № 10/15, от 16.09.2019 № 11/21).

Кроме того, представлены следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- проект решения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- предварительные итоги социально-экономического развития и ожидаемые итоги за 2019 год;

- прогноз социально-экономического развития МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

-среднесрочный финансовый план МО Сурское городское поселение на 2020-2022 годы;

- пояснительная записка к проекту бюджета на 2020год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на 2019 год;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на 01.01.2021 года;

- реестр источников доходов бюджета МО Сурское городское поселение на 2020-2022 годы;

-реестр расходных обязательств МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

-проект методики расчёта распределения межбюджетных трансфертов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

Иные дополнительные документы и материалы:

- письмо Минфина Ульяновской области от 09.07.2019 №73-ИОГОВ-02/2024исх «Об уточненных прогнозных  показателях социально-экономического развития Ульяновской области на 2020-2022 гг.»;

- письмо Минфина Ульяновской области от 27.08.2019 №73-ИОГОВ-02-01/2599исх «Об акцизах на нефтепродукты на 2020-2022 гг.»;

- отчет об исполнении бюджета поселения за 2018 год;

- иные документы и материалы.

В нарушение статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, муниципальным образованием не представлены основные направления бюджетной и налоговой политики на 2020 год.

    В  проекте решения о бюджете были допущены недостатки, технического характера, которые устранены в процессе проверки:

- в приложениях № 3,5,6 к проекту решения наименование показателей не соответствуют требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», приказа финансового управления администрации МО «Сурский район» №235-пр от 30.12.2016г.  (с изменениями от 23.04.2018г. №338-пр, от 11.03.2019г. № 249-пр, №250-пр) «Указания о порядке применения целевых статей бюджетной классификации расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Сурское городское поселение», в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение».

В ходе проведения финансовой экспертизы проекта решения о бюджете использованы и проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в МО Сурское городское поселение, руководствуясь Постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка представления  документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»  от 11.11.2016 №533-П, кроме того проведена экспертиза расчётов по формированию доходной части бюджета.

 

Общие положения

          

         1. Статьёй 1 проекта решения о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов доходы на 2020 год определены в сумме 20777,547 тыс.руб., в том числе сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 3004,547 тыс. руб., расходы  в сумме 20777,547 тыс.руб.

Так как доходные источники (20777,547 тыс.руб.) и расходные обязательства бюджета (20777,547 тыс.руб.) сбалансированы, то в соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет на 2020 год прогнозируется бездефицитным.

2. Статьёй 2 к проекту решения о бюджете предполагается утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО «Сурский район» на 2020-2022 годы, к которым относятся: администрация муниципального образования «Сурский район», Финансовое управление администрации МО «Сурский район», Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район», осуществляющие контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет МО Сурское городское поселение, пеней и штрафов по ним, что не противоречит статье 160.1 БК РФ (приложение 1 к проекту решения), перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2 к проекту решения).

3. Статьёй  3  проекта решения предполагается утвердить доходы бюджета МО Сурское городское поселение по группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам, программам (подпрограммам) и кодам экономической классификации доходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 3 к проекту решения о бюджете).

4. Статьёй 4 к проекту решения предполагается источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 4 к проекту решения о бюджете).

5.  Статьёй 5 проекта решения предполагается утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов  расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 5 к Проекту решения о бюджете), ведомственную структуру расходов бюджета МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 6 к проекту решения о бюджете).

6. Статьёй 6 проекта решения предполагается утвердить объём иных межбюджетных трансфертов, выделяемый из бюджета муниципального образования Сурское городское поселение на финансирование расходов, связанных  с передачей полномочий органам местного самоуправления муниципального поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов о бюджете (приложение 7 к проекту решения о бюджете).

Нормативная величина Резервного фонда составляет 10,0 тыс. руб., и в соответствии со статьей 81 БК РФ не превышает 3 % общего объема расходов бюджета поселения.

 

Общая характеристика формирования доходной части бюджета

МО Сурское городское поселение

 

1)                    Планируемый общий объём доходов бюджета поселения на 2020 в сумме 20777,547 тыс.рублей,  на 2021 год в сумме 22974,905 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 21773,747 тыс. рублей.

2)                    Планируемая величина налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 2020 в сумме 17773,0 тыс.рублей,  на 2021 год в сумме 18049,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 18708,3 тыс. рублей.

Темп роста доходов бюджета поселения в 2020 году по отношению к первоначальному плану бюджета поселения на 2019 год составляет – 107,1%, а к оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения по доходам за 2019 год составляет – 53,8% (-17847,5 т.р.), к факту  за 2018 год – 89%.

Структура доходной части бюджета поселения в разрезе налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в 2020  году представлена в таблице:

 

 

 

 

 

 

Структура доходной части бюджета поселения в разрезе налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в 2020 году

Доходы

Уточненный бюджет поселения на 2019 год

Оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за 2019 год

Проект бюджета поселения на 2020 год

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

тыс.руб.

%

Налоговые и неналоговые

16999,9

45

17752,9

46

17773,0

86

Безвозмездные поступления

20872,1

55

20872,1

54

3004,5

14

Итого:

37872,0

100

38625,0

100

20777,5

100

 

В 2020 году планируется рост объема собственных доходов бюджета на 0,1% по сравнению с ожидаемой оценкой исполнения бюджета за 2019 год, в то время как ожидаемая оценка увеличена в сравнении с первоначальным планом на 105,7% (на 966,3 тыс.руб.). 

Что касается безвозмездных поступлений, то в 2020 году планируется их рост  по отношению к первоначальному плану 2019 года (2620,3 тыс.руб.) в размере 115%, или на 384,2 тыс.руб.

Сравнение первоначально запланированных и фактических показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Сурский район»  в 2014-2019 годах

Годы

Первоначальный план, тыс. руб.

Факт, тыс. руб.

Отклонение, тыс. руб.

Исполнение,

%

2014

15674,5

15995,9

321,4

102,0

2015

12104,0

14607,7

2503,7

120,7

2016

13282,6

17033,9

3751,3

128,2

2017

17585,9

16629,0

-1356,9

94,5

2018

17469,7

16628,9

-840,8

95,2

2019

16786,6

17752,9 (оценка)

966,3

105,8

В результате принятия решений по увеличению доходной части бюджета поселения в 2017,2018 годах отмечается не выполнение принятых обязательств.

В соответствии со статьями 61, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета поселения формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и неналоговых доходов местного бюджета.

Анализ структуры доходов бюджета поселения в динамике приведен в таблице:

 

 (тыс.руб.)

Показатель

2016 год

факт

2017 год

2018 год

2019 год

 

Проект 2020г.

факт

прирост к предыдущему году

факт

прирост к предыдущему году

план                               (на 01.10.19)

Факт на 01.10.19

Ожидаемая оценка

 

 

ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

17033,9

 

 

 

17605,4

 

 

 

103,4

 

 

 

16629,0

 

 

 

94,5

 

 

 

16999,9

 

 

 

12479,4

 

 

 

17752,9

 

 

 

17773,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

8045,6

8600,6

107,0

7663,5

89,1

8326,3

5896,7

8326,3

9056,2

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

2711,2

2270,1

83,7

2474,5

109,0

2527,7

2040,1

 

2527,7

 

2543,2

Единый сельскохозяйственный налог

14,5

97,1

111,2

80,5

82,9

77,9

118,2

118,2

115,6

Налог на имущество физических лиц

434,3

630,2

145,1

666,2

105,7

505,0

236,9

505,0

643,0

Земельный налог

3947,6

3530,4

89,4

3726,1

105,5

3630,0

1973,1

3630,0

3635,0

Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам

0,1

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной и госуд. собственности

1837,9

1464,9

79,7

1618,2

110,5

1507,7

1087,5

 

1507,7

 

1530,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

 

 

216,0

 

 

 

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

42,7

1012,1

2370,2

 

 

245,3

654,9

 

666,0

 

250,0

Прочие неналоговые  доходы

 

 

 

181,0

 

180,0

472,0

472,0

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

 

 

3,0

 

 

 

 

 

2. Безвозмездные поступления

2907,4

2460,7

50,2

6 694,4

272,1

20872,1

2353,0

20872,1

3004,5

Дотации

2364,2

2460,7

104,1

2 579,5

104,8

2617,4

1963,6

2617,4

2787,1

Субвенции

 

 

 

 

 

2,9

 

2,9

1,4

Субсидии

543,2

 

 

4114,9

 

17410,3

276,9

17410,3

216,0

Иные м/б трансферты

 

 

 

 

 

841,5

112,5

841,5

 

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Всего доходов

19941,3

20066,1

100,6

23323,4

116,2

37872,0

14832,4

38625,0

20777,5

 

 

 

I.                  НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:

   Доля в структуре доходов бюджета поселения на 2020 год составляет 86%.

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета МО Сурское городское поселение

 на 2020 год составят в сумме 15993,0 тыс.руб., или 90% собственных доходов бюджета. Темп роста налоговых доходов к первоначальному плану на 2019 год составляет 105,2%:

 

 

1.     Налог на доходы физических лиц

При расчете прогноза поступления на доходы физических лиц на 2020 год использована оценка ожидаемого исполнение за 2019 год. Использован норматив отчислений в бюджет поселения 15%, что установлено частью 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области № 142-ЗО от 04.10.2011г. «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области».

  Прогноз поступления налога на доходы физических лиц составляет 9056,2 тыс.руб., темп роста к ожидаемому поступлению за 2019 год составляет 110%, удельный вес в структуре собственных доходов  составляет 51%.

 

2. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

 

План  поступлений доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин,  дизельное топливо и моторные масла, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района,  разработан на основании прогнозных показателей Федерального казначейства.

Расчёты произведены и доведены Министерством финансов Ульяновской области.                

Ожидаемая сумма  поступления налога  в 2019г. составляет 2527,7тыс. рублей, или 102,1% к уровню 2018 года.  

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2020 год составил 2543,2 тыс. рублей, с ростом к уровню 2019 года 100,6%.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2021 год составил 2776,6 тыс. руб.

Общий прогноз поступлений по всем видам акцизов на 2022 год составил  2776,6 тыс. руб.

 

3.     Единый сельскохозяйственный налог

4.     Единый сельскохозяйственный налог запланирован в соответствии с нормативом отчислений 50%, установленным частью 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       Единый сельскохозяйственный налог прогнозируется в сумме 115,6 тыс.руб., что составляет 0,7% от собственных доходов. План поступлений на 2020 год запланирован к ожидаемому  поступлению за  2019 год на 97,8%.

Расчёт произведён Управлением сельского хозяйства МО «Сурский район» на сумму 115,05 тыс.руб.

 

4. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации 100% и прогнозируется в сумме 643,0 тыс.руб., что составляет 3,6% от собственных доходов. Согласно пояснительной записке, расчет произведен с учетом статистического отчета «О налоговой базе  и структуре начислений по местным налогам» МИ ФНС №4  России по Ульяновской области за 2018 год (Форма №5-МН). Расчёт не предоставлен.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2018 год сумма, подлежащая к  уплате налога на имущество физических лиц составляет 1249,0 тыс.рублей. По состоянию на 26.11.2019 года поступило налога на имущество физических лиц в сумме 696,6 тыс.рублей. Фактические поступления за 2018 год - 666,2 тыс.руб.; за 2017 год -  630,2 тыс.руб.

 

5. Земельный налог

Земельный налог запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации 100% и прогнозируется в сумме 3635,0  тыс. руб., что составляет 20,5% от собственных доходов.

Расчет поступления земельного налога запланирован на уровне ожидаемого поступления за 2019 год.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2018 год сумма, подлежащая к  уплате земельного налога составляет 3505,0 тыс.рублей, в том числе юридическими лицами 1720,0 тыс.рублей, физическими лицами 1785,0 тыс.руб. По итогам исполнения бюджета поселения за январь-октябрь 2019 года поступления земельного налога составили 2517,8 тыс.рублей. По состоянию на 25.11.2019 года поступило земельного налога в сумме 2893,2 тыс.рублей, в том числе от юридических лиц поступило 1627,9 тыс.руб., от физических лиц 1265,3 тыс.руб.

 

II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета поселения:

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  МО Сурское городское поселение на 2020 год планируются в сумме 1780,0 тыс. руб., или 10 % собственных доходов бюджета:

1.     Доходы от использования муниципального имущества

Прогноз поступления доходов от использования муниципального имущества запланирован в сумме 1530,0 тыс.рублей, в том числе в виде от доходов, получаемых от арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселения 330,0 тыс.рублей, доходов от аренды имущества, находящегося в собственности поселения – 1200,0 тыс.рублей. Фактические поступления доходов от использования муниципального имущества по состоянию на 25.11.2019 составили 1369,4 тыс.рублей. Темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2019 год составляет 101,5%.

 

 

2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

    По прогнозному плану приватизации  на 2020 год  доходы от продажи материальных и нематериальных активов составят  250,0 тыс. руб., в том числе: от продажи муниципального имущества  - 200,0 тыс. руб., от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена – 50,0 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2021 год составят 55,0 тыс. руб.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов  на 2022 год  составят 57,0 тыс. руб.

 

II. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

На 2020 год предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 3004,547 тыс.руб., в том числе:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям в сумме 2787,117 тыс.руб.,

- субвенции бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях, на 2020 год в сумме 1,44 тыс.руб.,

- субсидии местным бюджетам в  сумме  215,99 тыс. руб.

                Данные виды доходов предусмотрены в соответствии с проектом закона  Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

Общая характеристика формирования расходной части бюджета МО Сурское городское поселение

Расходная часть бюджета формировалась в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019г. № 85н, приказом   Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Об утверждении  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

 

В бюджете поселения предусмотрены расходы на 2020 год 20777,547 тыс.руб., и на плановый период 2021года 22974,905 тыс.руб.;  на 2022 год в сумме 21773,747 тыс.руб.

Свод реестра расходных обязательств поселения на 2020 год  составляет 29804,4 тыс.рублей. Обеспеченность расходных обязательств составляет 70%.

Структура расходов бюджета поселения на 2020 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации представлена в таблице:

 

Структура расходов бюджета поселения на 2020  год по разделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2020 годы:

Наименование показателей

Рз

ПР

Факт 2018г.

Первоначальный план 2019года

Проект 2020 года

Темп роста 2020г к    2019г.

1

2

3

 

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

 

 

12505,7

12906,4

7721,85

59,8

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

     

Резервные фонды

01

11

 

10,0

10,0

100,0

Обеспечение проведение выборов и референдумов

01

07

332,7

     

 Другие общегосударственные вопросы

01

13

12173,0

12896,4

7711,85

59,8

Национальная оборона

02

 

 

     

Мобилизация и вневойсковая вневедомственная подготовка

02

03

 

     

 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

 

50,0

   

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

 

50,0

   

Национальная экономика

04

 

2890,6

616,0

365,99

59,4

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

 

 

120,99

 

Водное хозяйство

04

06

 

 

95,0

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

890,6

616,0

150,0

24,4

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

 

2000,0

     

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

8367,9

5710,5

12465,7

218,3

Коммунальное хозяйство

05

02

2641,6

1506,9

3974,5

263,7

Благоустройство

05

03

5726,3

4203,6

8491,2

202,0

 Социальная политика

10

 

24,0

24,0

24,0

100,0

 Пенсионное обеспечение

10

01

24,0

24,0

24,0

100,0

Социальное обеспечение населения

10

03

 

     

Физическая культура и спорт

11

 

258,1

100,0

200,0

200,0

Массовый спорт

11

02

258,1

100,0

200,0

200,0

ИТОГО:

 

 

24046,3

19406,9

20777,54

107,1

          Анализ динамики и состава расходов бюджета поселения, предусмотренных в проекте решения, представлен  в соответствующих разделах заключения.

1.1.  Раздел 0100 Общегосударственные расходы»

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 7721,8 тыс.руб., темп роста к ожидаемому исполнению расходов за 2019 год  составляет 72,2% и 59,8% к первоначально утверждённому плану 2019 года.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 37,2%, в том числе по подразделам:

– подраздел 0111 «Резервные фонды» - 10,0 тыс.рублей,  что соответствует требованиям части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 7711,8 тыс.рублей, или 37,1% общих расходов на 2020 год.

Данным разделом предусмотрены расходы по передаче части полномочий на решение вопросов местного значения:

- по осуществления  внешнего муниципального финансового контроля – 5,0 тыс. руб.;

- по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры – 985,8 тыс. руб.;

-по осуществлению функции заказчика при проведении строительно-монтажных работ на сумму превышающую 100 тыс.рублей – 2543,2 тыс.руб.;

- по организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения – 795,0  тыс.руб.;

- по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета МО Сурское городское поселение -      154,3 тыс. руб.;

- по по содержанию учреждений по обеспечению хозяйственного обслуживания – 3027,1 тыс.руб.;

- по осуществлению полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящегося в муниципальной собственности -200,0 тыс.руб.;

- по  организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности – 103,5 тыс.руб.;

Кроме того, по разделу 0113 предусмотрены расходы за счет субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протокол об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме 1,44 тыс. руб.

Расходы на первоочередные расходы предусмотрены: на выплату заработной платы с начислениями из расчёта 8 месяцев, расходы на оплату коммунальных услуг из расчёта 12 месяцев.

        

1.2. Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу 0400 «Национальная экономика» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены  в сумме 365,99 тыс.руб.

Данные расходы предусмотрены за счёт субсидий, передаваемых из областного бюджета.

1.3. Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете поселения расходы на 2020 год  запланированы в сумме 12465,7 тыс.руб., что на 494,3 тыс.руб. больше первоначального плана 2019 года, темп роста составляет 157,1%.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 60%.

Расходы предусмотрены по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» -3974,5 тыс.руб., в том числе расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального поселения на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация снабжения поселения баллонным газом 1,481 тыс.руб.;

-расходы на софинансирование местного бюджета на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан -350,0 тыс.руб.

-реализация мероприятий муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального образования Сурское городское поселение доброкачественной питьевой водой» - 3574,5 тыс.рублей.

Расходы по подразделу 0503 «Благоустройство» предусмотрены  в сумме 8491,2 тыс.руб., в том числе расходы на реализацию муниципальной программы «Благоустройство муниципального образования Сурское городское поселение на 2015-2020 годы» 6891,2 тыс.рублей, а также на реализацию муниципальной программы «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании Сурское городское поселение на 2018-2022 годы» - 1600,0 тыс.рублей.

 

 

1.4. Раздел 1000 «Социальная политика»

 

По разделу 1000 «Социальная политика» в бюджете поселения расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предусмотрены в сумме 49,5 тыс.руб., расходы запланированы на уровне ожидаемого исполнения за 2019 год. Доля расходов по данному разделу составляет 1,0%.

По подразделу 1001 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены средства на выплату пенсий муниципальным служащим в сумме 48,0 тыс.руб. Данные выплаты заложены в полном объёме. Расходы предусмотрены на уровне ожидаемого исполнения расходов за 2019 год.

 

1.5. Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Расходы предусмотрены по подразделу 1102 «Массовый спорт» в сумме 200,0 тыс.рублей, темп роста к уровню расходов на 2019 год 100%, или 100,0 тыс.рублей. Расходы запланированы в рамках муниципальной программы «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурское городское поселение на 2018-2020 годы», утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» 27.11.2017 №641-П-А. Мероприятия, отражённые в приложениях 5 и 6 проекта бюджета, не соответствуют наименованиям мероприятий утверждённой муниципальной Программы.

1.6. Муниципальные программы

В проекте бюджета МО Сурское городское поселение на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов средства на реализацию муниципальных программ на 2020 год предусмотрены в сумме 12265,7 тыс.рублей, что составляет 59% расходов бюджета поселения.

тыс.рублей

Наименование программы

 

2020 год

Муниципальная программа «Обеспечение населения муниципального образования Сурское городское поселение»

3574,5

Муниципальная программа «Благоустройство муниципального образования Сурское городское поселение на 2016-2020 годы»

6891,2

Муниципальная программа «Формирование комфортной среды в муниципальном образовании Сурское городское поселение на 2018-2022 годы»

1600,00

Муниципальная программа "Развитие молодёжной политики, физической культуры и спорта на территории муниципального образования Сурское городское поселение на 2018-2020 годы"

200,0

 ИТОГО

12 265,7

 

             

   2. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по итогам финансовой экспертизы проекта решения о бюджете поселения

 

На основании вышеизложенного, Контрольно – счётная палата МО «Сурский район» Ульяновской области делает следующие выводы и предложения:

Проект решения о бюджете, представленный на экспертизу содержал замечания, ошибки технического характера, которые устранены  в процессе проведения экспертизы.

Проект решения о бюджете в целом соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Сурское городское поселение с учетом данного заключения,  причин для его отклонения Контрольно-счётная палата  не усматривает.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Сурский район»                                                                  Н.А.Сыркина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78