ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения «О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области на 2020 год»


 

 

Соблюдение бюджетного законодательства при формировании бюджета муниципального образования Лавинское   сельское  поселение

 

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области на 2020 год (далее - Проект решения о бюджете) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статьёй 49 Устава муниципального образования Лавинское  сельское  поселение Сурского района Ульяновской области, Положением «О Контрольно – счётной палате МО «Сурский район», утвержденным решением Совета депутатов МО «Сурский район» Ульяновской области от 28.09.2011 №41/49, планом работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2019 год,  Соглашением о передаче (принятии) части полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2019 год  и  иными нормативно-правовыми актами.

Проект решения о бюджете направлен Главой администрацией муниципального образования Лавинское сельское  поселение Сурского района Ульяновской области (далее – МО Лавинское сельское поселение) письмом от 31.10.2019 №343 для дачи заключения Контрольно– счётной палатой МО «Сурский район» (дата поступления в КСП 06.11.2019года), что соответствует нормам статьи 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета сформирован на один год.

Анализ показателей доходов и расходов проекта проведён в сравнении с показателями решения Совета депутатов МО Лавинское сельское поселение  от 06.12.2018 №6/19  «О бюджете муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района Ульяновской области   на 2019 год»   (в редакции решения Совета депутатов  от 21.06.2019 №11/9).

Кроме того, представлены следующие документы и материалы, предусмотренные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- проект решения на 2020 год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики  на 2020 год;

- предварительные итоги социально-экономического развития и ожидаемые итоги за 2019 год;

- прогноз социально-экономического развития МО Лавинское сельское поселение на 2020 год;

-среднесрочный финансовый план МО Лавинское сельское поселение на 2020-2022 годы;

- пояснительная записка к проекту бюджета на 2020год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на 2019 год;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на 01.01.2021 года;

- реестр источников доходов бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2020-2022 годы;

-реестр расходных обязательств МО Лавинское сельское поселение на 2020 год;

-проект методики расчёта распределения межбюджетных трансфертов на 2020 год;

- иные документы и материалы.

 

    В  проекте решения о бюджете были допущены недостатки, технического характера, которые устранены в процессе проверки:

- в приложениях №3,5,6 к проекту решения наименование показателей не соответствуют требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 г. № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации  Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

В ходе проведения финансовой экспертизы проекта решения о бюджете использованы и проанализированы нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в муниципальном образовании, руководствуясь Постановлением Правительства Ульяновской области «Об утверждении Порядка представления  документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)»  от 11.11.2016 №533-П, кроме того проведена экспертиза расчетов по формированию доходной части бюджета.

 

Общие положения

          

         1. Статьёй 1 проекта решения о бюджете на 2020 год доходы определены в сумме 4329,176  тыс.руб., в том числе сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – 3308,876 тыс. руб., расходы  в сумме 4329,176 тыс.руб.

Так как доходные источники (4329,176  тыс.руб.) и расходные обязательства бюджета (4329,176  тыс.руб.) сбалансированы, то в соответствии со статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджет на 2020 год прогнозируется бездефицитным.

Верхний предел муниципального внутреннего долга МО Лавинское сельское поселение на 01.01.2021 года утверждается в сумме 0,00 тыс. руб., что не противоречит статьям 107 и  111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Нормативная величина Резервного фонда составляет 3,0 тыс.руб., что не противоречит статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Статьёй 2 проекта решения предполагается утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2020 год, к которым относятся  Администрация МО Лавинское сельское поселение и финансовое управление администрации МО «Сурский район»,  осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним (приложение 1 к проекту решения), перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  МО Лавинское сельское поселение на 2020 год (приложение 2 к проекту решения).

3. Статьёй  3  проекта решения предполагается утвердить доходы бюджета МО Лавинское сельское поселение в разрезе кодов видов доходов, подвидов доходов, относящихся к доходам бюджетов, классификации доходов бюджетов, бюджетной классификации  Российской Федерации на 2020 год (приложение 3 к проекту решения о бюджете).

4. Статьёй 4 к проекту решения предполагается источников внутреннего финансирования дефицита бюджета  МО Лавинское сельское поселение на 2020 год (приложение 4 к проекту решения о бюджете).

5.  Статьёй 5 проекта решения предполагается утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2020 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов  расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год (приложение 5 к Проекту решения о бюджете), ведомственную структуру расходов бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2020 год (приложение 6 к проекту решения о бюджете).

6. Статьёй 6 проекта решения предполагается утвердить объём иных межбюджетных трансфертов, выделяемый из бюджета муниципального образования Лавинское сельское поселение на финансирование расходов, связанных  с передачей полномочий органам местного самоуправления муниципального района на 2020 год о бюджете (приложение 7 к проекту решения о бюджете).

 

Общая характеристика формирования доходной части бюджета

МО Лавинское сельское поселение

 

В соответствии со статьями 61.5, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета поселения формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации.

Анализ структуры доходов бюджета поселения в динамике приведен в таблице:

                                                                                                            (тыс.руб.)

Показатель

2016 год

факт

2017 год

2018 год

2019 год

 

Проект 2020г.

факт

прирост к предыдущему году

факт

прирост к предыдущему году

план                               (на 01.10.19)

Факт на 01.10.19

Ожидаемая оценка

 

 

ВСЕГО, налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

2220,3

 

 

 

1354,9

 

 

 

61,0

 

 

 

1110,3

 

 

 

81,9

 

 

 

1135,8

 

 

 

846,3

 

 

 

1140,9

 

 

 

1120,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

92,8

98,3

105,9

120,8

122,9

119,0

102,6

124,1

164,3

Единый сельскохозяйственный налог

 

 

 

0,9

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

26,8

36,5

136,2

53,9

147,7

30,0

9,4

30,0

36,0

Земельный налог

686,9

770,7

112,2

578,8

75,1

600,0

408,5

600,0

600,0

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной и госуд. собственности

52,7

107,4

203,8

125,9

75,1

100,0

93,0

 

100,0

 

 

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

233

342

146,8

230

67,3

220,0

166,0

 

220,0

 

220,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1057,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие неналоговые  доходы

71,1

 

 

 

 

66,8

66,8

66,8

 

2. Безвозмездные поступления

3096,635

3448,28

111,4

3 720, 1

107,9

4016,7

2845,3

4015,5

3208,876

Дотации

2157,05

1988,25

92,2

2 325, 1

116,9

2607,6

1955,8

2607,6

3010,87

Субвенции

61,178

55,931

90,1

78,7

140,7

95,3

84,2

94,1

94,696

Субсидии

709,895

1306,09

184,0

1270,0

97,2

1172,4

698,9

1172,4

-

Иные м/б трансферты

168,512

106,986

63,5

46,3

43,3

141,4

106,4

141,4

103,31

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

 

-8,974

 

 

 

 

 

 

 

3. Всего доходов

5316,948

4803,18

90,3

4 830, 4

100,6

5152,5

3691,6

5156,4

4329,176

 

 

Проектом решения о бюджете поселения на 2020 год предусмотрен рост налоговых и неналоговых доходов в сравнении с первоначальным планом 2019 года на 104,8%, или на 51,3 тыс.руб.

Объем безвозмездных поступлений прогнозируется на 2020 год в сумме 3208,876 тыс.руб., темп роста к первоначальному плану 2019 года (2808,4 тыс.руб.) 114,2%, или 400,47 тыс.руб.

I. НАЛОГОВЫЕ и НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:

 

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета МО Лавинское сельское поселение

 на 2020 год составят в сумме 800,3 тыс.руб., или 71,4% собственных доходов бюджета:

 

 

1.     Налог на доходы физических лиц

При расчете прогноза поступления на доходы физических лиц на 2020 год использована оценка ожидаемого исполнение за 2019 год. Использован норматив отчислений в бюджет поселения 7%, что установлено частью 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  Прогноз поступления налога на доходы физических лиц составляет 164,3 тыс.руб., темп роста к ожидаемому поступлению за 2019 год составляет 132,4%, удельный вес в структуре собственных доходов  составляет 14,7%.

 

2. Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации 100% и прогнозируется в сумме 36,0 тыс.руб., что составляет 3,2% от собственных доходов. Согласно пояснительной записке, расчет произведен с учетом статистического отчета «О налоговой базе  и структуре начислений по местным налогам» МИ ФНС №4  России по Ульяновской области за 2018 год (Форма №5-МН). Расчёт не предоставлен.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2018 год сумма, подлежащая к  уплате налога на имущество физических лиц составляет 33,0 тыс.рублей. По состоянию на 19.11.2019 года поступило налога на имущество физических лиц в сумме 19,5 тыс.рублей.

 

3. Земельный налог

Земельный налог запланирован в соответствии с нормативом отчисления, установленным частью 1 статьи 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации (100%) и прогнозируется в сумме 600,0 тыс. руб., что составляет 53,6% от собственных доходов.

Расчет поступления земельного налога запланирован на уровне ожидаемого поступления за 2019 год.

В ходе проведённого анализа установлено, что согласно отчётности формы №5-МН за 2018 год сумма, подлежащая к  уплате земельного налога составляет 638,0 тыс.рублей, в том числе юридическими лицами 462,0 тыс.рублей, физическими лицами 176,0 тыс.руб. По состоянию на 19.11.2019 года поступило земельного налога в сумме 563,3 тыс.рублей, в том числе от юридических лиц поступило 496,2 тыс.руб., от физических лиц 67,1 тыс.руб.

 

 

 

 

 

II. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ бюджета поселения:

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ  МО Лавинское сельское поселение на 2020 год составят в сумме 358,0 тыс. руб., или 28,6 % собственных доходов бюджета:

1.     Доходы от использования муниципального имущества

Прогноз поступления доходов от использования муниципального имущества запланирован в сумме 100,0 тыс.рублей в виде от доходов, получаемых от арендной платы за земли, находящиеся в собственности поселения. Прогноз составлен на уровне плановых показателей на 2019 год.

 

2.     Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг: прогноз поступления в 2020 году- 220,0 тыс.руб.,  что соответствует первоначальному плану и ожидаемому поступлению за 2019 год.

Расчёт поступлений  не предоставлен.

 

II. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ:

 

На 2020 год предусмотрены безвозмездные поступления в сумме 3208,876 тыс.руб., в том числе:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальным образованиям в сумме 3010,87 тыс.руб.,

- субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2020 год в сумме 94,12 тыс. руб.,

- субвенции бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходного обязательства, связанного с определением перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях, на 2020 год в сумме 0,576 тыс.руб.,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями сумме  103,31 тыс. руб.

 

                Данные виды доходов предусмотрены в соответствии с проектом закона  Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и проектом решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

Общая характеристика формирования расходной части бюджета МО Лавинское сельское поселение

 

Расходная часть бюджета формировалась в соответствии со статьей 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства Финансов РФ от 06.06.2019г. № 85н, а также приказа  Министерства Финансов РФ от 29.11.2017 №209н «Об утверждении  Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

 

Расходы бюджета поселения на 2020 год в целом сформированы с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, муниципальных правовых актов поселения, в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год.

В бюджете поселения предусмотрены расходы на 2020 год в сумме 4329,176   тыс.руб.

Свод реестра расходных обязательств поселения составляет 5164,1 тыс.рублей. обеспеченность расходных обязательств составляет 82,8%. Недостаток финансирования составляет 834,9 тыс.рублей.

Структура расходов бюджета поселения на 2020 год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации представлена в таблице:

Структура расходов бюджета поселения на 2020  год по разделам функциональной классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Динамика изменений расходов  бюджета на 2019-2020 годы:

Наименование показателей

Рз

ПР

Факт 2018г.

Первоначальный план 2019года

Проект 2020 года

Темп роста 2020г к    2019г.

1

2

3

 

4

5

6

Общегосударственные вопросы

01

 

 

2614,7

2603,9

2758,59

105,9

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

 

1272,5

1360,3

1437,535

105,7

Резервные фонды

01

11

 

3,0

3,0

100,0

Обеспечение проведение выборов и референдумов

01

07

 

56,3

     

 Другие общегосударственные вопросы

01

13

 

1285,9

1240,6

1318,055

106,2

Национальная оборона

02

 

 

78,7

94,1

94,12

100,0

Мобилизация и вневойсковая вневедомственная подготовка

02

03

 

78,7

94,1

94,12

100,0

 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

 

 

1,2

4,2

3,0

71,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

 

 

1,2

4,2

3,0

71,4

Национальная экономика

04

 

 

251,2

58,0

57,95

100,0

Сельское хозяйство и рыболовство

04

05

 

222,8

     

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

 

28,4

58,0

57,95

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

 

1968,9

1061,9

1366,382

128,7

Коммунальное хозяйство

05

02

914,3

1061,9

1366,382

1287

Благоустройство

05

03

 

1054,6

     

 Социальная политика

10

 

21,2

55,2

49,134

89,0

 Пенсионное обеспечение

10

01

20,0

54,0

48,0

88,9

Социальное обеспечение населения

10

03

1,2

1,2

1,134

94,5

ИТОГО:

 

 

 

4935,9

3877,3

4329,176

111,6

          Анализ динамики и состава расходов бюджета поселения, предусмотренных в проекте решения, представлен  в соответствующих разделах заключения.

1.1.  Раздел 0100 Общегосударственные расходы»

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 2758,59 тыс.руб., темп роста к ожидаемому исполнению расходов за 2019 год  составляет 101,4% и 105,9% к первоначально утверждённому плану 2019 года.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 63,7%, в том числе по подразделам:

– подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» - 1437,5 тыс.рублей, или  33,2% общих расходов на 2020 год;

– подраздел 0111 «Резервные фонды» - 3,0 тыс.рублей, или 0,1% общих расходов, что соответствует требованиям части 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы» - 1318,1 тыс.рублей, или 30,4% общих расходов на 2020 год.

Данным разделом предусмотрены расходы по передаче (принятию) части полномочий на решение вопросов местного значения:

- по осуществлению переданных полномочий с поселений на уровень муниципального района по осуществлению муниципального заказа в сумме 0,5 тыс. руб.,

- по осуществлению переданных полномочий осуществления  внешнего муниципального финансового контроля – 2,5 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организации культуры – 1055,5 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета МО Лавинское сельское поселение -      154,3 тыс. руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по организации и ведению бухгалтерского учета и отчетности – 103,5 тыс.руб.;

- по осуществлению переданных полномочий по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация  строительства содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством – 1,1 тыс. руб.

Кроме того, по разделу 0113 предусмотрены расходы за счет субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление переданного органам местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протокол об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Ульяновской области об административных правонарушениях в сумме 0,576 тыс. руб.

Расходы на первоочередные расходы предусмотрены: на выплату заработной платы с начислениями из расчёта 10,5 месяцев, расходы на оплату коммунальных услуг из расчёта 9,4 месяца.

1.2. Раздел 0200 «Национальная оборона»

По разделу 0200 «Национальная оборона» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 94,12 тыс.руб. Расходы по данному разделу предусмотрены за счет субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учёта на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы предусмотрены на уровне плановых назначений 2019 года.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 2,2%.

        

1.3. Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 3,0 тыс.руб., что соответствует   плановым назначениям  2019 года.

1.4. Раздел 0400 «Национальная экономика»

По разделу 0400 «Национальная экономика» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены  в сумме 57,95 тыс.руб., что соответствует плановым назначениям 2019 года.

Данные расходы предусмотрены за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 5 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением ремонта и строительства автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, создания и обеспечения функционирования парковок (парковочных мест), осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.

1.5. Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 1366,4 тыс.руб., что на 171,8 тыс.руб. больше первоначального плана 2019 года, темп роста составляет 128,7%.

В общей сумме планируемых расходов на 2020 год доля расходов по данному разделу составляет 31,6%.

Расходы предусмотрены по подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство».

В том числе расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация снабжения поселения баллонным газом 1,134 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: водоснабжение населения поселения 40,824 тыс.руб.;

-на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 18 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: за исключением создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, определения схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов 1,134 тыс.руб.

-расходы на софинансирование местного бюджета на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан -100,0 тыс.руб.

Расходы бюджета поселения на решение вопросов местного значения, определённых Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в сумме 1223,3 тыс.руб.

 

 

1.6. Раздел 1000 «Социальная политика»

 

По разделу 1000 «Социальная политика» в бюджете поселения расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 49,1 тыс.руб., темп роста к ожидаемому исполнению 2019 года составляет 157,4%, или увеличение финансирования на 17,9 тыс.руб. Доля расходов по данному разделу составляет 1,1%.

По подразделу 1001 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены средства на выплату пенсий муниципальным служащим в сумме 48,0 тыс.руб. Данные выплаты заложены в полном объёме. Рост к ожидаемому исполнению за 2019 год составляет 160%, или 18,0 тыс.руб.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» предусмотрены расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения соответствующего пункту 22 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»№131-ФЗ от 06.10.2003г.: организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения – 1,134 тыс.руб.

 

1.7. Муниципальные программы

В проекте бюджета МО Лавинское сельское поселение на 2020 год средства на реализацию муниципальных программ не предусмотрены.

 

             

   2. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ по итогам финансовой экспертизы проекта решения о бюджете поселения

 

На основании вышеизложенного, Контрольно – счётная палата МО «Сурский район» Ульяновской области делает следующие выводы и предложения:

Проект решения о бюджете, представленный на экспертизу содержал замечания, ошибки технического характера, которые устранены  в процессе проведения экспертизы.

Проект решения о бюджете в целом соответствует положениям Бюджетного кодекса РФ и может быть принят к рассмотрению Советом депутатов МО Лавинское сельское поселение с учетом данного заключения,  причин для его отклонения Контрольно-счётная палата  не усматривает.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счётной палаты

МО «Сурский район»                                                        Н.А.Сыркина

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78