ЭКСПЕРТНОЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам антикоррупционного анализа
проекта решения Совета депутатов муниципального образования Сурское городское
поселение Сурского района Ульяновской области «О внесении изменений в решение Совета
депутатов муниципального образования Сурское городское поселение от 05.12.2019
№ 13/33 «О бюджете
муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района
Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»
|
14.09.2020 №9
|
|
Проведена экспертиза:
Проекта
решения Совета депутатов муниципального
образования Сурское городское поселение Сурского района Ульяновской области о
внесении изменений в бюджет муниципального образования Сурское
городское поселение Сурского района Ульяновской области на 2020 год и плановый
период 2021 и 2022 годов (далее
по тексту – проект):
|
|
|
Результат проведения экспертизы:
Проект не содержит
коррупциогенные факторы.
|
Экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №
273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 4 статьи 3, пунктом 2 части 1
статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
актов», распоряжением Администрации муниципального образования «Сурский
район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Администрации
муниципального образования «Сурский район.
I. Описание нормативного правового акта
Данным проектом вносятся
изменения в бюджет
муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района
Ульяновской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов на основании
уведомления об изменении ассигнований и лимитов бюджетных обязательств №51 от
30.04.2020 года уменьшается доходная часть бюджета по КБК 2 02 29999 13 0000 150 (прочие субсидии
бюджетам городских поселений), соответственно уменьшается расходная часть
бюджета по Рз 04 Пр 05 КЦСР
6600070050 КВР 244 (средства на благоустройство родников в
Ульяновской области используемых населением в качестве источников питьевого
водоснабжения) на сумму 95 000,0 рублей
II. Выявленные в положениях нормативного правового
акта факторы, которые способствуют или
могут способствовать созданию условий для проявления коррупции
НЕ выявлено.
III. Выводы по результатам антикоррупционного
анализа
В результате проведения антикоррупционной
экспертизы проекта коррупциогенных факторов не выявлено. Проект признаётся
прошедшим антикоррупционную экспертизу.
Ведущий инспектор отдела нормативно-правового
обеспечения
управления правового обеспечения
органов местного самоуправления администрации
МО «Сурский район» Ульяновской области Е.Ю.Гришина