ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

ПРОЕКТ


 

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

___________________                                                                      _______

                                                                                                               Экз. № _____

 

р.п. Сурское

                                                          

                                                                   

О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области

 

 

         В соответствии с Федеральным законом «О противодействию терроризму» № 35-Р-А от 06 марта 2006 года, в целях обеспечения антитеррористической защищенности административных зданий, занимаемых муниципальными учреждениями,  п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить Инструкцию о мерах по обеспечению антитеррористической защищённости административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области согласно Приложения к данному постановлению

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

 

 

Глава Аминистрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                               Д.В. Колгин    

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

МО «Сурский район»

от ____________ № _____

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о мерах по обеспечению антитеррористической

защищённости административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования

 «Сурский район» Ульяновской области

 

1.        Настоящая Инструкция определяет меры по обеспечению антитеррористической защищённости комплексов технологически
и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельных зданий, строений и сооружений (далее – объекты), собственниками (правообладателями) которых являются муниципальное образование «Сурский район»  
и иные муниципальные учреждения  муниципальное образование «Сурский район» Ульяновской области, а также подведомственные им организации (далее – органы (организации).

Настоящие меры не распространяются на объекты, требования
к антитеррористической защищённости которых утверждены соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищённости объекта возлагается на руководителя органа (организации), являющегося собственником (правообладателем) объекта или использующего его на ином законном основании (далее – ответственное лицо), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.        Для обеспечения антитеррористической защищённости объектов применяются следующие виды мер:

2.1. Меры, направленные на воспрепятствование неправомерному проникновению на объект:

1) организация охраны и установление при необходимости пропускного режима;

2) оснащение объектов современными инженерно-техническими средствами охраны и средствами связи, а также поддержание их в исправном состоянии;

3) контроль за наиболее вероятными направлениями и местами проникновения на объект посторонних лиц;

4) своевременное обнаружение фактов несанкционированного проникновения на объект;

5) действия сотрудников охраны по пресечению несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц.

2.2. Меры, направленные на выявление потенциальных нарушителей установленного на объекте режима и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта:

1) постоянный мониторинг обстановки внутри объекта;

2) анализ и обобщение материалов системы видеонаблюдения, фактов нарушения пропускного режима, попыток несанкционированного проникновения на объект посторонних лиц, провокаций сотрудников охраны на неправомерные действия;

3) обеспечение периодического осмотра объекта для своевременного обнаружения потенциально опасных для жизни и здоровья людей предметов (веществ);

4) контроль за деятельностью работников, привлекаемых к ремонту
и обслуживанию объекта, а также за пребыванием на объекте (территории) посторонних лиц.

2.3. Меры, направленные на пресечение попыток совершения террористического акта на объекте:

1) информирование работников, находящихся на объекте, о порядке действий при обнаружении признаков подготовки террористического акта;

2) своевременное обнаружение угрозы совершения террористического акта на объекте и информирование об этом правоохранительных органов;

3) ограничение доступа к обнаруженным потенциально опасным предметам (веществам);

4) подготовка и отработка действий сотрудников охраны
по предотвращению террористических актов в конкретных условиях обстановки;

5) выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, путём:

а) организации санкционированного допуска на объект посетителей
и автотранспортных средств;

б) установления порядка проведения проверки и действий в случае выявления токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, а также назначения лиц, ответственных за проведение проверки.

2.4. Меры, направленные на минимизацию возможных последствий
и ликвидацию угрозы террористического акта на объекте (территории):

1) своевременное доведение информации об угрозе совершения или
о совершении террористического акта до сведения правоохранительных органов;

2) обеспечение постоянной готовности администрации объекта
к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3) своевременное оповещение людей о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечение их эвакуации с объекта;

4) проведение учений и тренировок с отработкой действий во внештатных ситуациях работников, находящихся на объекте, в том числе по безопасной
и своевременной их эвакуации с объекта;

5) своевременное оказание помощи лицам, пострадавшим
от террористического акта.

3.        В целях реализации мер, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, осуществляются следующие мероприятия:

1) организация охраны и пропускного режима объектов;

2) назначение должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий по антитеррористической защищённости объектов, в случае отсутствия штатных сотрудников, ответственных за обеспечение безопасности;

3) разработка правовых актов, направленных на реализацию мер
по обеспечению антитеррористической защищённости объектов;

4) обеспечение центрального поста охраны средствами связи для оперативного информирования правоохранительных органов об угрозах совершения террористических актов;

5) определение зон ограниченного доступа и их оснащение системой контроля и управления доступом;

6) оснащение центрального поста охраны тревожной сигнализацией, предусматривающей возможность экстренного вызова сотрудников правоохранительных органов;

7) выполнение мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к сведениям, раскрывающим антитеррористическую защищённость объекта;

8) обеспечение оповещения и экстренной эвакуации людей в случае поступления информации об угрозах террористического характера;

9) оборудование объектов инженерно-техническими средствами
и системами охраны (системой видеонаблюдения, контроля и управления доступом, охранной сигнализацией).

4.        Работники органа (организации) при угрозе совершения или
о совершении террористического акта на объекте обязаны незамедлительно сообщить соответствующую информацию сотрудникам охраны
и ответственному лицу.

Сотрудники охраны при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта, в том числе и анонимной, незамедлительно направляют её в Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области и Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ульяновской области по любым имеющимся средствам связи.

При направлении информации указываются полученные сведения
об угрозе или о совершённом террористическом акте, наименование и адрес объекта, фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение,
и занимаемая им должность.

Лицо, передавшее сообщение, фиксирует сведения (фамилию, имя, отчество, должность) о должностных лицах, принявших сообщение, а также дату и время его передачи.

Ответственное лицо при получении информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте:

обеспечивает оповещение людей, находящихся на объекте,
и организовывает их эвакуацию;

обеспечивает взаимодействие работников органов (организаций)
и представителей правоохранительных органов при ликвидации угрозы совершения террористического акта;

принимает при необходимости меры по минимизации последствий террористического акта.

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления администрации МО «Сурский район»

«О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области»

 

Проект постановления Администрации МО «Сурский район» «О мерах по обеспечению антитеррористической защищенности административных зданий, находящихся в ведении муниципальных учреждений муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области» разработан в соответствии с  Федеральным законом «О противодействию терроризму» № 35-Р-А от 06 марта 2006 года и  в целях обеспечения антитеррористической защищенности административных зданий, занимаемых муниципальными учреждениями МО «Сурский район».

         Данный проект подготовлен в целях методического  и нормативно – правового сопровождения  в области АТЗ муниципальных учреждений МО «Сурский район».   

Принятие проекта постановления не повлечёт негативных последствий социального и политического характера для населения.     

Проект постановления разработан:

Рословой Марией Анатольевной  – начальником отдела по делам ГО ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации МО «Сурский район», тел.: 2-15-68.

 

 

 

Начальник отдела по делам ГО ЧС

и взаимодействию с правоохранительными

органами администрации МО «Сурский район»                        М.А. Рослова

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78