ЗАКЛЮЧЕНИЕ об экспертизе постановления администрации МО «Сурский район» «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер»

Администрация  муниципального образования  «Сурский район»

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об экспертизе  постановления администрации МО «Сурский район»  «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер»

 

 

 

Управление экономического развития и размещения муниципального заказа  администрации МО «Сурский район» в соответствии с пунктом 1 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский район» в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации МО «Сурский район» от 08.07.2015 № 445-П-А,  рассмотрело постановление администрации МО «Сурский район» «Об утверждении Порядка выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер»  (далее – проект акта) и сообщает следующее.

Экспертиза данного НПА была проведена в соответствии с   Порядком проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский район». 

 

1.      Описание предлагаемого регулирования

 

Представленным на экспертизу постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» предлагается утвердить Порядок выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.

2. Проблема, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы

Проблема, на решение которой направлено правовое регулирование
заключается в «Отсутствие нормативно-правового акта, определяющего
Порядок выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области.
3. Обоснование целей предполагаемого регулирования

Данную проблему возможно решить без вмешательства государства.

4. Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации, опыта муниципальных образований в соответствующей сфере деятельности

          По итогам мониторинга регионального законодательства установлено, что во многих субъектах Российской Федерации  приняты аналогичные  постановления об утверждении Порядка выдачи разрешения на участие в ярмарке, проводимой по решению органа местного самоуправления вне пределов розничных рынков и носящей временный характер, например:

-  постановление администрации  Тамбовской области №398 от 18.04.2007г. «Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок  на территории области»;

- постановление Правительства Тюменской области «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области»;

- постановление администрации г.Димитровграда Ульяновской области от 14 июля 2011 года № 2605 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на участие в ярмарке, проводимой по решению Правительства
Ульяновской области или администрации города Димитровграда
вне пределов розничных рынков и носящей временный характер».

          Таким образом, с учётом опыта регионов можно сделать вывод, что принятие рассматриваемого регулирования  необходимо.

 
5. Анализ предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы

Альтернативных вариантов решения проблемы в рамках рассматриваемого регулирования разработчиком акта не предлагается, так как иные способы правового регулирования не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

6. Анализ основных групп участников отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием

Потенциальными адресатами предлагаемого правового регулирования являются организации независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство), личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) (неопределенный круг лиц).

7. Оценка рисков решения проблемы предложенным способом
регулирования и рисков негативных последствий

Непринятие данного акта может привести к тому, что заявителю  организации независимо от организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство), личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) осуществляющие торговлю продукцией собственного производства, уполномоченный орган Администрация МО «Сурский район» может отказать в выдаче разрешения на участие в ярмарке на территории МО «Сурский район».

8. Сведения о проведении публичных обсуждений

В процессе подготовки заключения об экспертизе НПА с 12 ноября по 12 декабря 2018 года были проведены публичные консультации с представителями бизнес – сообщества.  Уведомление о проведении публичных обсуждений и материалы для публичных обсуждений  были размещены на официальном сайте администрации  муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/7664/9966/9970.html, а так же направлены разработчиком акта  в Общественную палату МО «Сурский район», АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района», КУМИЗО МО «Сурский район», Главам администраций городских и сельских поселений, индивидуальным предпринимателям.

В рамках публичных обсуждений разработчиком проекта акта были
получены отзывы от председателя
Общественной палаты МО «Сурский район», директора АНО «Центр развития предпринимательства Сурского района», председателя КУМИЗО МО «Сурский район», Глав администраций городских и сельских поселений.

В целом участники публичных обсуждений отметили, что данный вариант решения проблемы является оптимальным, а данное регулирование является необходимым. Других позиций с предложениями и замечаниями от участников обсуждений не поступало.

 

9. Выводы по результатам проведения оценки регулирующего воздействия

Нормативно – правовой акт  не предусматривает положения, которыми изменяется содержание прав и обязанностей юридических лиц, а также содержание и порядок реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» в отношении с юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

      Риски не достижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для развития отраслей экономики муниципального образования «Сурский район», отсутствуют.

       Дополнительные расходы местного бюджета, связанные с введением предлагаемого правового регулирования, не предполагаются.

Положения, способствующие возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования «Сурский район», отсутствуют.

          В результате анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования Управление считает, что разработчик выбрал эффективный способ решения проблемы в регулируемой сфере, избыточных обязанностей, запретов  и  ограничений  для  субъектов  инвестиционной  и предпринимательской деятельности или способствующие их введению, а так же положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов  инвестиционной  и предпринимательской  деятельности не выявлено.    

Начальник управления

экономического развития и

размещения муниципальных заказов

администрации  МО «Сурский район»                                             Т.А.Андреева                                

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78