«Информационный бюллетень Сурского района» №27

«Информационный бюллетень

Сурского района»  №27

 

23 октября 2020 года

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности и результативности использования средств муниципального бюджета Сурского района Ульяновской области, выделенных на реализацию муниципальной программы «Безопасные и качественные дороги МО «Сурский район» Ульяновской области в 2019-2023г»

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» на 2020 год, утвержденный 26.12.2019г., удостоверение  на право проведения контрольного мероприятия от 13.08.2020г.

 

2. Цель контрольного мероприятия: оценка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в МО «Сурский район».

3. Предмет контрольного мероприятия: документальное и фактическое изучение деятельности объекта контрольного мероприятия по оценке законности и результативности использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования в рамках  реализацию муниципальной программы «Безопасные и качественные дороги МО «Сурский район» Ульяновской области в 2019-2023г».

4.Объект контрольного мероприятия:  администрация муниципального образования «Сурский район»

5. Проверяемый период деятельности: 2019 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 17 августа по  28 августа 2020 года.

7. Объем проверенных средств:  51 264 510,55 руб.

           Количество нарушений -10.   

8. Общая сумма выявленных нарушений составила – 10907,4тыс. руб.,  в том числе:

   9.  Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения:

I.     Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (I группа нарушений Классификатора нарушений):

1) пункт 1.2.2 Классификатора  - 1колич.

«Нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ»;

В нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная программа не приведена в соответствии с решением о бюджете МО «Сурский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

II. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (IY  группа нарушений Классификатора)

 1) пункт 4.44. Классификатора – 7 колич.  Сумма нарушений 10897,3 тыс.руб.

«Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору)», в т.ч.:

- нарушение срока реализации контракта 3636,4 тыс.рублей: нарушение сроков оплаты контрактов -7260,9 тыс.руб. в т.ч. нарушение срока реализации контракта 3636,4 тыс.рублей:  проверкой установлено нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных условиями контракта №21 от 20.05.2019г. ООО «КОМП АС»  по ремонту щебеночного покрытия автомобильной дороги местного значения по ул.Новая Линия в с.Лава. Нарушение срока выполнения работ составило 43 дня; ---нарушение сроков оплаты контрактов -7260,9 тыс.руб.: в нарушение части 8 статьи 30, части 13.1 статьи 34, статьи 94 Закона №44‑ФЗ Администрацией МО «Сурский район» систематически не соблюдались сроки оплаты (не более 15 рабочих дней/не более 30 дней после подписания сторонами оформленных в установленном порядке актов о приёмке выполненных работ по форме КС-2; КС-3) по принятым бюджетным (денежным) обязательствам при осуществлении закупок для муниципальных нужд в рамках исполнения муниципальных контрактов.

2) пункт 4.47 Классификатора – 1 колич. Сумма нарушения 10,1тыс.руб.

«Неприменение мер ответственности по контракту (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя)»- 10,1тыс.руб.

3) пункт 4.53 Классификатора – 1 колич.

«Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключённых заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию» - 1 колич.

Выборочной проверкой установлено, что в нарушение ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ при исполнении контракта №26 от 04.06.2019г. Администрацией МО «Сурский район» не размещены заключения экспертизы и акты приёмки работ экспертной комиссии на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок  zakupki.gov (последнее обновление информации на сайте 16.12.2019).

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты      

МО «Сурский район»                                                                                                                          Н.А.Сыркина

 

 

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности использования и результативности использования средств, предусмотренных на реализацию  национального/регионального  проекта «Современная школа на территории муниципального образования «Сурский район» за 2019 год»

 

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» на 2020 год, утвержденный 26.12.2019г., удостоверение  на право проведения контрольного мероприятия.

 

2. Цель контрольного мероприятия: - оценка целесообразности и обоснованности выделения средств на приобретение учебного оборудования;

-  оценка эффективности фактически произведенных расходов на закупку учебного оборудования и их соответствие плановым показателям;

- оценка эффективности и достижения показателей результативности от использования объектами контрольного мероприятия в 2019 году приобретённого в рамках реализации мероприятий государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2024 годы» учебного оборудования.

       3. Предмет контрольного мероприятия: средства областного и местного бюджетов.

4.Объект контрольного мероприятия: управление образования администрации МО «Сурский район», МОУ СШ с.Астрадамовка.

5. Проверяемый период деятельности:  2019 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия с 08 июня по 30 июня 2020 года.

       7. Объем проверенных средств:  1582962,81 руб.

       8. Количество нарушений -8.  Сумма  нарушений 0,8 тыс.рублей. 

 

9. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения:

I.     Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (I группа нарушений Классификатора нарушений):

1) пункт 1.2.2 Классификатора  - 2колич.

«Нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ»;

Изменения в муниципальную программу «Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании «Сурский район» на 2018-2020 годы» в проверяемом периоде не вносились: система  программных мероприятий муниципальной программы (приложение №1 к муниципальной программе) не содержит мероприятия, связанные с обновлением материально-технической базы образовательных учреждений, в целях формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков в рамках реализации  национальных/региональных  проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» (код Классификатора - 1.2.2 ).

В нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная программа не приведена в соответствии с решением о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (код Классификатора - 1.2.2 ).

II. Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской (финансовой) отчетности (II группа нарушений Классификатора нарушений)

1)      Пункт 2.3 Классификатора -2колич.

«Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учёта»;

В нарушение требований ст.10 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» приобретённые основные средства и нематериальные активы не своевременно приняты к учёту на счёт 4.101 в регистрах бухгалтерского учёта.

III. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (IY  группа нарушений Классификатора)

 1) пункт 4.44. Классификатора – 4 колич. Сумма 0,8 тыс.рублей:

«Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору)»: проверкой установлены 4 факта нарушения поставщиками сроков поставки закупленного товара.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

МО «Сурский район»                                                                                                                         Н.А.Сыркина

 

ОТЧЕТ

«Проверка законности использования и результативности использования средств, предусмотренных на реализацию  национального/регионального проекта «Успех каждого ребёнка» на территории муниципального образования «Сурский район» за 2019 год в МОУ СШ с.Кирзять»

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» на 2020 год, утвержденный 26.12.2019г., удостоверение  на право проведения контрольного мероприятия от 03.09.2020г.

 

2. Цель контрольного мероприятия:

- оценка целесообразности и обоснованности выделения средств на создание в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности условий для занятия физической культурой и спортом;

-  оценка эффективности фактически произведенных расходов на приобретение спортивного оборудования и их соответствие плановым показателям;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию нормативно-правовой базы, определяющей деятельность объектов контрольного мероприятия;

- подготовка предложений по сокращению неэффективных расходов;

- содействие созданию условий для противодействия коррупционным проявлениям.

3. Предмет контрольного мероприятия: средства областного и местного бюджетов.

4.Объект контрольного мероприятия: управление образования администрации МО «Сурский район», МОУ СШ с.Кирзять. ИНН 7319002894.

5. Проверяемый период деятельности:  2019 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 07 сентября по 30 сентября 2020 года.

7. Объем проверенных средств:  226666,67 руб.

        8. Количество нарушений -7.  Несуммовые нарушения. 

 

9. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения:

            I.   Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (I группа нарушений Классификатора нарушений):

1)  пункт 1.2.1 Классификатора  - 4колич.

«Нарушение положения нормативного правового акта местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»

В нарушение требований п.3 постановления администрации МО «Сурский район» от 03.07.2015г. № 438-П-А «О мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район» муниципальным заказчиком МОУ СШ с.Кирзять проекты договоров поставок не были направлены на рассмотрение муниципальной Комиссии по повышению эффективности осуществления закупок.

Нарушение  получателем средств бюджета МОУ СШ с.Кирзять п. 21 постановления администрации МО «Сурский район» от 24.01.2019г. №25-П-А «О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 12.212.2018 № 4/15 «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», устанавливающего запрет на авансовые платежи при заключении договоров на такие виды товаров.  (код Классификатора - 1.2.1. Количество -3 ).

2) пункт 1.2.2 Классификатора  - 2колич.

«Нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ»;

Изменения в муниципальную программу «Обеспечение доступного и качественного образования в муниципальном образовании «Сурский район» на 2018-2020 годы» в проверяемом периоде не вносились: система  программных мероприятий муниципальной программы (приложение №1 к муниципальной программе) не содержит мероприятия, связанные с созданием условий для занятия физической культурой и спортом в рамках реализации  национального/регионального  проекта «Успех каждого ребёнка».

В нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная программа не приведена в соответствии с решением о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3) пункт 1.2.59 Классификатора – 1 колич.

«Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утверждённые бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств»

Заключение договора №17 от 19.06.2019г. на сумму 99989,67 рублей пивело к превышению  бюджетных обязательств над утверждёнными бюджетными ассигнованиями.

II. Неэффективные расходы 19,657 тыс.рублей:  п.2 Методики-1 колич.

«Расходы на приобретение объектов, которые не введены в эксплуатацию в срок, превышающий 6 месяцев с момента их приобретения»

Проверкой установлено, что тренажёр для спины наклонный (накладная №28 от 25.06.2019г. стоимостью 19657 рублей) не введён в эксплуатацию, по целевому назначению не используется, хранится  в подсобном помещении.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

МО «Сурский район»                                                                                                                       Н.А.Сыркина

ОТЧЕТ

о результатах контрольного мероприятия

«Проверка законности использования и результативности использования средств, предусмотренных на реализацию  национального/регионального  проекта «Успех каждого ребёнка» на территории муниципального образования «Сурский район» в МОУ СШ с. Сара за 2019 год»

 

1.Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» на 2020 год.

 

2. Цель контрольного мероприятия:

- оценка целесообразности и обоснованности выделения средств на создание в общеобразовательной организации, расположенной в сельской местности условий для занятия физической культурой и спортом;

-  оценка законности и эффективности фактически произведенных расходов на ремонт спортивного зала  и их соответствие плановым показателям;

- подготовка предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, совершенствованию нормативно-правовой базы, определяющей деятельность объектов контрольного мероприятия;

- подготовка предложений по сокращению неэффективных расходов;

    - содействие созданию условий для противодействия коррупционным проявлениям.

3. Предмет контрольного мероприятия: средства областного и местного бюджетов.

4.Объект контрольного мероприятия: управление образования администрации МО «Сурский район», МОУ СШ с.Сара.

5. Проверяемый период деятельности:  2019 год.

6. Срок проведения контрольного мероприятия: с 07 сентября по 30 сентября 2020 года.

7. Объем проверенных средств:  2066,7тыс. руб.

        8. Количество нарушений -8.  Сумма  нарушений 516,4 тыс.рублей. 

 

9. Выявленные в ходе контрольного мероприятия нарушения:

I.  Нарушения при формировании и исполнении бюджетов (I группа нарушений Классификатора нарушений):

1)  пункт 1.2.1 Классификатора  - 3колич.

«Нарушение положения нормативного правового акта местной администрации о мерах по реализации решения о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»:

-нарушение требований п.3 постановления администрации МО «Сурский район» от 03.07.2015г. № 438-П-А «О мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район» муниципальным заказчиком МОУ СШ с.Сара проекты договоров поставок не были направлены на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности осуществления закупок-1 колич..

- договорами поставки №89; №90 с ООО «Спектр Спорт» предусмотрена следующая норма: «Отгрузка товара осуществляется при условии внесения покупателем на расчётный счёт поставщика 100% предоплаты». Установленные факты свидетельствуют о нарушении  получателем средств бюджета МОУ СШ с.Сара п. 21 постановления администрации МО «Сурский район» от 24.01.2019г. №25-П-А «О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 12.212.2018 № 4/15 «О бюджете муниципального образования «Сурский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», устанавливающего запрет на авансовые платежи при заключении договоров на поставки такого вида товаров.

2) пункт 1.2.2 Классификатора  - 2колич.

«Нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ»:

-нарушение п.3.2. Соглашения №73644000-1-2019-004 от 29 апреля 2019 года между Министерством образования и науки Ульяновской области и администрацией МО «Сурский район» о выделении субсидии система  мероприятий муниципальной программы (приложение №1 к муниципальной программе) не содержит мероприятия, предусматривающего создание условий для занятия физической культурой и спортом в рамках реализации  национального/регионального  проекта «Успех каждого ребёнка»;

- нарушение требований статьи 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальная программа не приведена в соответствии с решением о бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а именно  несоответствие объёмов финансирования муниципальной программы, указанных в Программе, показателям бюджетных назначений утверждённых решением о бюджете МО «Сурский район» на 2019 год. Расхождение составляет 11635,88 тыс.рублей.

3) пункт 1.2.59 Классификатора – 1 колич. Сумма 502,4 тыс.рублей

«Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утверждённые бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств»

II. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (IY  группа нарушений Классификатора)

 1) пункт 4.44. Классификатора – 1 колич.:

«Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчётов по контракту (договору)»;

2) пункт 4.47 Классификатора – 1 колич. Сумма 14,0 тыс.руб.

«Неприменение мер ответственности по контракту (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя)- 14,0 тыс.руб.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

МО «Сурский район»                                                                                                                         Н.А.Сыркина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Информационный бюллетень Сурского района» №27 от 23.10.2020 г., учредитель Совет депутатов муниципального образования «Сурский район», ответственный за выпуск Гришина Е.Ю. Тираж 190 экз. Бесплатно. Отпечатан  на принтере Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области. Адрес: 433240 Ульяновская область, Сурский район, р.п.Сурское, ул.Советская, д.60а.

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78