Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Сурский район» и её отраслевые органы, на предмет их качественного исполнения за 1 квартал 2019 года
За 1 квартал 2019 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 39 обращение от граждан ( в которых постановлено 42 вопроса) из них: 20 письменных и 19 устных обращений. За 1 квартал 2018 года в администрацию муниципального образования «Сурский район» поступило всего 62 обращения от граждан ( в которых постановлено 64 вопроса) из них: 41 письменных и 21 устных обращений.
За истекший период 2019 года: - проведено 7 личных приёма граждан, зарегистрировано 9 обращений; -проведено 3 прямых телефонных линии, зарегистрировано 1 обращение; - проведено 2 выездных личных приёма, зарегистрировано 8 обращений (в с.Студенец, с.Черненово).
За истекший период 2018 года: - проведено 7 личных приёма граждан, зарегистрировано 9 обращений; -проведено 3 прямых телефонных линии, зарегистрировано 1 обращение; - проведено 5 выездных личных приёма, зарегистрировано 11 обращений (в п.ц.у. совхоза «Сурский», с.Выползово, с. Лава, с. Сара, с. Хмелёвка).
Таким образом, произошло уменьшение от уровня аналогичного периода прошлого года на 23 обращения. Уменьшение письменных обращений на 20 и уменьшение устных обращений на 2 соответственно.
Из 39 обращений, поступивших за истекший период, от заявителей поступило 33 обращения и 6 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
Основными вопросами поступившими в Администрацию за истекший период 2019 года стали обращения с просьбой о расчистке дорог на территории района, очистке крыш многоквартирных домов ; о ремонте дорог на территории района; о возобновлении работы фельдшерско-акушерского пункта в с.Белый Ключ; об оказании материальной помощи и улучшение жилищных условий а так же запросы на факт проживания родственников . За истекший период 2018 года из 64 обращений от заявителей поступило 50 обращения и 14 обращений поступило из вышестоящих органов федеральной и государственной власти.
Таким образом произошло уменьшение из вышестоящих органов федеральной и государственной власти на 8 обращения по сравнению с истекшим периодом 2018 года. Повторных обращений за истекший период 2019 года зарегистрировано 1 обращение (о выдачи повторных свидетельств актов гражданского состояния для признания носителем русского языка). Повторных обращений за аналогичный период 2018 года зарегистрировано 2 обращения (ремонт дорог по ул. Зеленая и ул. Верхняя в п. ц.у. совхоза «Сурский» и улучшение жилищных условий).
3 коллективных обращения поступило от жителей в Администрацию муниципального образования "Сурский район", что на 1 больше к уровню аналогичного периода 2018 года. Все коллективные обращения граждан рассматриваются только с выездом на место и встречей с населением. За истекший период поступило 0 обращений от граждан без подписи, что аналогично уровню 2018 года. За истекший период 2019 года в «Ящик доверия» поступило 0 обращений, что на уровне по сравнению с 2018 годом. ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений за 1 квартал 2019 года
Увеличилось количество обращений от жителей , Ульяновской области и других регионов на 8 обращений.. Снизилось количество обращений от жителей всех сельских поселений. Обращения от жителей Чеботаевского сельского поселения соответствуют уровню прошлого года – 0 обращений.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в письменных обращениях граждан, поступивших за 1 квартал 2019 года
Основными вопросами в письменных обращениях стали: вопросы коммунально-бытового хозяйства (перебои с водоснабжением), вопросы труда и з/п, вопросы образования (ремонт детской площадки для детей в ДОУ), и вопросы предоставления повторных свидетельств актов гражданского состояния на родственников когда-либо проживающих на территории района для процедуры признания автора носителем русского языка и получения гражданства РФ(обращения с Республики Крым). По сравнению с аналогичным периодом 2018 года отмечено уменьшение обращений по вопросам оказание материальной помощи, образования, ремонту дорог, и вопросам жилья.
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и содержании вопросов в устных обращениях граждан, поступивших за 1 квартал 2018 года
Основными вопросами в устных обращениях стали: газификация села Черненово, вопросы социального обеспечения, коммунально-бытового хозяйства (перебои с водоснабжением, устройство колодца). Отмечается незначительное увеличение обращений по вопросам жилья, , государство (оформление документов), экологии. Снизились обращения по вопросам: ремонта дорог, образования, конфликтные споры между соседями в частных домовладениях.
ИНФОРМАЦИЯ по состоянию выполнения за 1 квартал 2019 года.
Информация для подготовки обобщенного ответа заявителям на обращения структурными подразделениями предоставляется своевременно. Нарушения исполнительской дисциплины отсутствуют. Акты прокурорского реагирования в части нарушения работы с обращениями граждан и организаций за указанный период не поступали. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2019 года как и в 2018 году отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей. Основными причинами, способствующими снижению обращений стали: · увеличение личных и выездных приёмов граждан. В ходе личного приема предоставлялись устные разъяснения и консультации. · осуществление выездов на место для рассмотрения обращения с участием заявителя, комиссионных проверок с составлением актов, что обеспечивает объективность рассмотрения поступающих обращений, · население информируется о состоянии работы с обращениями граждан, о датах выездных приемов Главы Администрации и куратора от Правительства Ульяновской области, о личных приемах руководителей Администрации.
О положительных тенденциях рассмотрения обращений граждан свидетельствуют уменьшение количества обращений граждан и благодарственные отзывы граждан в адрес руководителей и специалистов Администрации.
Сравнительный анализ обращений за 3 года
Количество поступивших обращений:
Количество обращений из вышестоящих органов федеральной и государственной власти, в том числе:
ИНФОРМАЦИЯ об адресате заявителя обращений
и.о.начальника отдела административного обеспечения Администрации МО «Сурский район» Н.В.Батракова |
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||