Об изменениях в законодательстве Российской Федерации и Ульяновской области


1. Постановление Правительства РФ от 10 июля 2020 г. N 1017 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде"

Правительство актуализировало свои акты в связи с введением электронных трудовых книжек.

В связи с введением с 2021 г. электронных трудовых книжек скорректированы акты Правительства.

Уже работающим работодатели до конца октября сообщают о возможности выбрать между электронной и бумажной книжкой. Выбор нужно сделать до конца года. Если не подать заявление о выборе, то по умолчанию будет считаться выбранным бумажный вариант.

При выборе бумажной книжки она ведется параллельно с электронной. Право сохранить бумажную книжку остается и при смене работы. Изменить решение и перейти на электронную версию можно в любой момент после 2021 г.

При выборе электронной книжки бумажная выдается на руки, а работодатель перестает отвечать за ее ведение. При этом в электронном варианте будут фиксироваться только сведения начиная с 2020 г., поэтому бумажную книжку нужно сохранить.

Тем же, кто впервые устроится на работу после 1 января 2021 г., будут оформляться только электронные книжки.

Посмотреть электронную книжку можно в личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через приложения этих ресурсов для смартфонов. Кроме того, сведения из электронной книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в ПФР или МФЦ.

2. Федеральный закон от 20 июля 2020 г. N 241-ФЗ "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Предоставление жилья участковому полицейскому по месту службы - право, а не обязанность муниципалитета.

Если территориальный орган МВД не смог предоставить участковому полицейскому жилое помещение по месту службы из специализированного жилфонда, то это вправе сделать орган местного самоуправления за счет муниципального жилфонда.

3. Федеральный закон от 20 июля 2020 г. N 216-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

В муниципалитетах запущен механизм инициативного бюджетирования.

Внедрен институт инициативного бюджетирования на муниципальном уровне. Речь идет о реализации проектов по решению вопросов местного значения за счет средств граждан и организаций, добровольно уплачиваемых в местный бюджет.

Такие инициативные платежи отнесены к неналоговым доходам бюджетов и исключены при применении принципа совокупного покрытия расходов бюджетов. Каждому инициативному проекту присвоят уникальный код классификации расходов бюджетов.

Таким образом, обеспечено направление указанных средств исключительно на реализацию инициатив жителей по решению конкретных вопросов местного значения.

На Минфин возложено методическое обеспечение:

- планирования и исполнения расходов бюджетов в целях реализации инициативных проектов;

- формирования финансовыми органами регионов и муниципалитетов информации о соответствующем бюджете в доступном и понятном для граждан виде.

Закон вступает в силу со дня опубликования, за исключением положений, которые применяются с 1 января 2021 г.

4. Федеральный закон от 20 июля 2020 г. N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Президент РФ подписал Закон об инициативных проектах в муниципалитетах.

Урегулированы вопросы реализации инициативных проектов на муниципальном уровне. Определено содержание проектов, порядок их внесения и рассмотрения. Прописаны правила финансирования проектов.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2021 г.

«Статья 1

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 9, 10, 17; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 49, ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 18, ст. 2117; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5744; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 30, ст. 4595; N 49, ст. 7039; 2012, N 26, ст. 3444, 3446; N 43, ст. 5786; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 44, ст. 5642; N 52, ст. 6961; 2014, N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371, 3377; 2015, N 6, ст. 886; N 27, ст. 3978; 2017, N 1, ст. 35; N 15, ст. 2137; N 30, ст. 4451; N 45, ст. 6573; N 50, ст. 7560; 2018, N 1, ст. 39; N 17, ст. 2432; N 45, ст. 6842; N 53, ст. 8482; 2019, N 18, ст. 2211; N 31, ст. 4472) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 25.1 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

"4.2) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, по вопросам выдвижения, подготовки, отбора и реализации инициативных проектов;";

2) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

"Статья 26.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в местную администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории соответствующего муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории соответствующего муниципального образования.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Местная администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается представительным органом (сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа) муниципального образования.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация поселения не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение. В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.

15. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территориях городов федерального значения может быть установлен законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения.";

3) в статье 27:

а) часть 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.";

б) дополнить частью 8.1 следующего содержания:

"8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.";

4) часть 6 статьи 27.1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;";

5) в статье 29:

а) часть 1 после слов "и должностных лиц местного самоуправления," дополнить словами "обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,";

б) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.";

6) в статье 31:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";

в) в части 5:

в абзаце первом слова "органом муниципального образования. В нормативном" заменить словами "органом муниципального образования. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном";

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";";

г) пункт 1 части 7 дополнить словами "или жителей муниципального образования";

7) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

"Статья 56.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом представительного органа (решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа) муниципального образования.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2021 года.

2. Действие положений статей 26.1 и 56.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.».

5. Указ Президента РФ от 02.07.2020 № 444 «О присвоении почетного звания Российской Федерации "Город трудовой доблести»

Это Боровичи, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Магнитогорск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Саратов, Томск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.

6. Федеральный закон от 13.07.2020 № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

Закон регулирует отношения, связанные с формированием и исполнением государственных (муниципальных) социальных заказов на оказание государственных (муниципальных) услуг физлицам за счет субсидий в отраслях социальной сферы.

К таким отраслям закон относит образование, здравоохранение, социальную защиту, занятость населения, физическую культуру и спорт, туризм.

Законом установлены права и обязанности участников таких отношений, определены способы отбора исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на конкурентной основе, предусмотрен порядок осуществления контроля за соблюдением установленных законом требований.

Закон направлен на создание равных условий для государственных и негосударственных организаций, участвующих в оказании госуслуг в социальной сфере, устраняя неравенство в сфере финансирования такой деятельности.

Услуги в области физкультуры и спорта, а также в социальной сфере могут оказываться на основании государственного (муниципального) социального заказа.

7. Проект Федерального закона № 983291-7 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части установления особенностей оказания поддержки территориальным общественным самоуправлениям»

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Настоящим законопроектом органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования наделяются правом оказывать поддержку территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС).

Уточнено, что моментом учреждения ТОС, действующего на основании типового устава, считается принятие уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования решения об учреждении такого ТОС.

Законопроектом также предусматривается, что субъекты РФ и муниципальные образования вправе оказывать ТОС, осуществляющим свою деятельность без регистрации в качестве юридического лица, поддержку за счет бюджетных ассигнований соответственно бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в формах, установленных законами субъектов РФ и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

 8. Проект Федерального закона № 983322-7 «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации в части установления особенностей регулирования деятельности территориального общественного самоуправления как некоммерческой организации»

Согласно законопроекту, территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) является добровольное объединение граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населенных пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

ТОС является собственником своего имущества. Участники ТОС не сохраняют имущественные права на переданное в собственность территориального общественного самоуправления имущество.

Участники ТОС не отвечают по его обязательствам, а ТОС не отвечает по обязательствам своих участников.

Законопроектом определяется, что ТОС может осуществлять приносящую доход деятельность только в случае, если такая деятельность непосредственно связана с решением вопросов местного значения.

Предусматривается, что гражданин вправе войти в состав участников ТОС по месту своего жительства без согласия других его участников (при этом внесение членских и иных имущественных взносов необязательно) и по своему усмотрению выйти из состава участников ТОС, уведомив об этом ТОС в порядке, определенном его уставом.

ТОС не вправе участвовать в учреждении юридических лиц или быть их участником, за исключением участия в ассоциациях (союзах) территориальных общественных самоуправлений. Реорганизация ТОС в форме преобразования не допускается.

Также устанавливается, что в случае ликвидации ТОС его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в его уставе, за исключением государственного или муниципального имущества, переданного ему во временное владение и пользование или во временное пользование (в том числе по льготным ставкам арендной платы) либо в безвозмездное временное пользование.

Неиспользованные субсидии, полученные ТОС из бюджета субъекта РФ, местного бюджета, подлежат возврату в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

9. Распоряжение Правительства РФ от 08.11.2019 № 2648-р «О формах бланков переписных листов Всероссийской переписи населения 2020 года»

Напомним, что в связи с коронавирусной инфекцией Всероссийская перепись населения 2020 г. будет проводиться с 1 по 30 апреля 2021 г., а на отдаленных и труднодоступных территориях, транспортное сообщение с которыми с 1 по 30 апреля 2021 г. будет затруднено, Всероссийскую перепись населения проведут с 1 октября 2020 г. по 30 июня 2021 г.

 10. <Письмо> Минпросвещения России от 28.05.2020 № ВБ-1159/08 «О направлении разъяснений»

Данная выплата осуществляется дополнительно к выплате (доплате) за классное руководство, установленное по состоянию на 31 августа 2020 года из бюджета субъекта РФ, снижение размера которой не допускается. При этом рекомендуется установить порядок такой выплаты из бюджета субъекта РФ, который не должен зависеть от количества обучающихся в классе.

Одновременно рекомендуется не допускать ухудшения ранее установленных условий оплаты труда, снижения размеров индексации заработной платы, отмены либо уменьшения размеров надбавок, коэффициентов, стимулирующих выплат, установленных указанным категориям работников из региональных бюджетов.

Денежное вознаграждение в размере 5 000 рублей выплачивается ежемесячно за классное руководство, но не более 2-х выплат ежемесячного вознаграждения одному педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2-х и более классах.

Классное руководство и в одном, и во втором классе осуществляется только с письменного согласия работника с установлением денежного вознаграждения в размере 5000 рублей за каждый из двух классов.

Увеличен прожиточный минимум за I квартал 2020 года

   11. Постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2020 № 339-П «О предоставлении в 2020 году бюджетам муниципальных районов Ульяновской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств, связанных с осуществлением ремонта подъездных путей к расположенным в границах муниципальных районов Ульяновской области больницам в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» 

Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого Министерством с местной администрацией муниципального образования. Для получения иных межбюджетных трансфертов получатель представляет в Министерство заявку на получение иных межбюджетных трансфертов, составленную по утвержденной Министерством форме, и копию муниципального нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.

  12. Постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2020 № 361-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 02.08.2007 № 255» 

Внесены изменения в Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ульяновской области. Комиссия образуется Правительством в составе председателя комиссии - члена Правительства Ульяновской области, в ведении которого находятся вопросы образования и социального развития, заместителя (заместителей) председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и членов комиссии. Численный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области. Членами комиссии являются руководители (их заместители) органов и учреждений системы профилактики, а также могут являться представители иных государственных (муниципальных) органов и учреждений, представители общественных объединений, религиозных конфессий, граждане, имеющие опыт работы с несовершеннолетними, депутаты соответствующих представительных органов, другие заинтересованные лица. Председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, ответственным секретарем комиссии и членом комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста двадцати одного года.

 13. Постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2020 № 360-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области» 

Внесены изменения в Положение о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области. Установлено, что система межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области предназначена для обеспечения предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области, а также документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, в том числе с использованием Единого портала. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. Уточнены требования, предъявляемые к административным регламентам.

  14. Постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2020 № 359-П «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с подготовкой проектной документации для восстановления водных объектов, расположенных на территории Ульяновской области, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» 

Базарносызганскому району и Карсунскому району в 2021 году распределено 2000,0 руб., Старомайнскому району в 2020 году - 1500,0 руб., Тереньгульскому району в 2022 году - 4000,0 руб., Чердаклинскому району в 2020 году - 2500,0 руб.

 15. Постановление Правительства Ульяновской области от 13.07.2020 № 363-П «О приостановлении действия постановления Правительства Ульяновской области от 31.10.2018 № 532-П»

Приостановить до 1 января 2021 года действие постановления Правительства Ульяновской области от 31.10.2018 № 532-П «Об утверждении Правил предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области, обеспечивших увеличение объёма налоговых доходов областного бюджета Ульяновской области от уплаты налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, дотаций из областного бюджета Ульяновской области».

  16. Постановление Правительства Ульяновской области от 07.07.2020 № 348-П «О некоторых мерах по обеспечению устойчивого развития экономики Ульяновской области и сохранению платежеспособности хозяйствующих субъектов» 

Организациям и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Ульяновской области, и включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, продлен срок уплаты авансового платежа по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за третий квартал 2020 года до 10 декабря 2020 года включительно.

31.07.20 11:48

    Новости

    Баннеры

    СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    Наш Блог Наш Блог Наш Блог Наш Блог
    ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ

     о нас
    ?
    Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    Расскажите о проблеме
    Написать сообщение
     о нас  о нас ГОС услуги
    Видео-инструкции по госуслугам
    избирком
    ПОГОДА В СУРСКОМ
    МО Сурский район
     о нас  о нас  нац проекты 73 нац проекты сурское  спутник указы президентакарта убитых дорогульяновск больница запись сурское больница сайт сурское больница бесплатная юридическая помощьпочта россииавтовокзалавтовокзалСайт культурыСпутник73Победа70Открытый бюджетПрезидент РоссииПравительство РоссииГосударственная ДумаЕдиная РоссияПФОУправление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской областиМЧС РоссииПравительство Ульяновской областиУльяновское землячествоДепартамент занятости населенияТоргово-промышленная палатаГосударственные услугиГосударственные услугиОчередь в детские садыОцените качество муниципальных услугУльяновская область - опора души и державыУльяновск Культурная столицаТоргиУльяновская область - геопортал
    оцените работу местной властимарафон добрых делработа в россииличный кабинет обращений в приемную губераПраздники России
    Лига


    Сурское май 2017


    Студенты техникума.mp4


    Народная инициатива. Взгляд из села