Перемены в основной деятельности
Кадастровой палаты – это естественный шаг в развитии учетно-регистрационной
системы России. Если раньше был орган регистрации прав (Росреестр) и орган
кадастрового учета (Кадастровая палата), то с 1 января 2017 года в связи с
вступлением в силу 218-ФЗ ситуация изменилась. Функции и кадастрового учета и
регистрации прав сосредоточены в Росреестре. Появилась единая
учетно-регистрационная процедура, Единый реестр недвижимости.
В логике таких изменений Кадастровой
палате необходимо сосредоточиться на новых направлениях деятельности. На
сегодняшний день Кадастровая палата по Ульяновской области оказывает населению
услуги по выездному обслуживанию, выдаёт сертификаты электронной подписи и
предоставляет ряд других услуг. Одно из важных направлений, в ближайшем будущем
– исправление кадастровых (реестровых) ошибок. В том числе планируется
выполнение кадастровых работ для объектов государственной собственности. Новый
профиль деятельности Кадастровой палаты даст дополнительный импульс развития
рынка недвижимости.
Предлагая новые услуги, Кадастровая палата
стремится к внесению в кадастр достоверных сведений, уточнению границ, с целью
улучшения земельно-имущественных отношений. Наша миссия – не получение прибыли,
а решение государственных и общественных задач.
Уже сейчас Кадастровая
палата по Ульяновской области осуществляет
предоставление платных услуг по оказанию консультационных услуг, связанных с
оборотом объектов недвижимости, в том числе подготовкой проектов договоров, в
соответствии с изменениями, внесенными в устав филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
(приказ Росреестра от 28.06.2017 № П/0302).
Вопросы по оказанию филиалом учреждения платных услуг
можно задать по телефону8(8422) 46-83-29 или направить на адрес электронной
почты: palata73@mail.ru.
Информация предоставлена
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по
Ульяновской
области