ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ

ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ

КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

30.06.2022

10:00

р.п. Сурское

 

 

Присутствовали:

Груздов А.П. – председатель комиссии

Юдичева М.Н. – секретарь комиссии

Члены комиссии:

Ажгибинский Константин Николаевич

член Президиума Совета ветеранов муниципального образования «Сурский район» (по согласованию);

Абдульмянов Рамиль Шамилевич

Соков Сергей Николаевич

прокурор Сурского района, старший советник юстиции (по согласованию);

начальник отделения полиции  (дислокация р.п. Сурское) МО МВД России «Карсунский» (по согласованию);

Учаев Николай Никонорыч

представитель партии «Справедливая Россия» (по согласованию);

Гордеева Елена Валерьевна

депутат Совета депутатов муниципального образования      Сурское городское поселение (по согласованию);

Синякаева Лилия Алексеевна

исполнительный секретарь Сурского местного отделения партии «Единая Россия» (по согласованию);

Сыркина Наталья Алексеевна

председатель Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Сурский район» (по согласованию);

Дубровский Анатолий Алексеевич

член Президиума Совета ветеранов муниципального образования «Сурский район» (по согласованию);

Петрухина Надежда Михайловна

заведующий отделом Центра правовой информации РМУК «Сурская МЦБ» (по согласованию)

Корпухова Наталья Владиславовна

директор АНО «Центр развития предпринимательства» в муниципальном образовании «Сурский район» (по согласованию);

Филюшкина

 Светлана Александровна   

независимый, аккредитованный Министерством юстиции РФ, эксперт, уполномоченный на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, главный специалист ОГКУ  «Госюрбюро имени И.И.Дмитриева» (по согласованию);

Шиндаков Геннадий Николаевич

и.о. главного врача  ГУЗ «Сурская РБ» (по согласованию).

Приглашенные лица:

глава администрации МО «Сурский район» Колгин Д.В.                                                     

 

заместитель председателя комиссии Кашин А.А.

 

руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» Картышова М.С.

 

     

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О ходе реализации муниципальной программы «Противодействие  коррупции в МО «Сурский район» на 2019-2024 годы» за 1 полугодие 2022 года

Докладчики: Руководители структурных подразделений

2.О результатах проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля исполнения бюджета МО «Сурский район» за 1 полугодие 2022 года

Докладчики: Председатель контрольно-счетной палаты МО «Сурский район»;

начальник финансового управления администрации МО «Сурский район»

3. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов за 1 полугодие 2022 года 

Докладчик: Начальник отдела нормативно-правового обеспечения управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО

 «Сурский район» 

4. О ходе работы общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в р.п. Сурское и населённых пунктах Сурского района за 6 месяцев 2022 года

Докладчики:          Председатель межведомственной комиссии;

руководитель аппарата администрации МО «Сурский район»

5. О возможных коррупционных факторах, и мерах по их устранению, связанных с ремонтом автомобильных дорог местного значения общего пользования МО «Сурский район»

Докладчик:  Начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район» 

6. О возможных коррупционных факторов, связанных с организацией летней оздоровительной кампании на территории муниципального образования «Сурский  район»        

Докладчик: И.о. начальника управления образования администрации МО «Сурский район»

 

 

30 июня 2022 года в 10:00 часов состоялось заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район». Председательствовал на заседании председатель комиссии – Груздов А.П..

 

Груздов А.П.: «Здравствуйте! Начинаем заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район». Первый вопрос регламента проведения заседания: «О ходе реализации муниципальной программы «Противодействие коррупции в МО «Сурский район» на 2019-2024 годы» за 1 полугодие 2022 года», докладчики: руководители структурных подразделений».

 

Руководители структурных подразделений: «доклад прилагается».

 

Груздов А.П.: «Вопросы к докладчику? Нет вопросов. Переходим к рассмотрению второго вопроса: «О результатах проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля исполнения бюджета МО «Сурский район» за 1 полугодие 2022 года», докладчики: Сыркина Н.А. председатель контрольно-счетной палаты МО «Сурский район» и Зимина Н.Н начальник финансового управления администрации МО «Сурский район»».

 

Сыркина Н.А.: «За I полугодие 2022 года Контрольно-счётной палатой МО «Сурский район» проведено 3 контрольных мероприятия:

1.                «Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных в 2021 году на реализацию национального проекта «Культура».

2.                «Проверка правомерности и эффективности использования муниципального имущества, формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, эффективности и законности использования субсидий, выделенных из бюджета МО «Сурский район муниципальному бюджетному учреждению «Центр бухгалтерского обслуживания и материально-технической поддержки учреждений культуры» муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области».

3.                «Проверка законности и результативности использования средств, предусмотренных в 2021году на реализацию национального/регионального проекта «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» на территории муниципального образования Сурское городское поселение».

Количество бюджетополучателей, охваченных проверками -8бюджетополучателей.

Общий объём проверенных средств составил 17690,9 тыс.рублей.

По итогам проверок выявлено 23 нарушения на общую сумму 7951,0 тыс.рублей, что составляет 45% проверенных средств.

Нарушения классифицируются по следующим группам:

1)Нарушения при формировании и исполнении бюджетов 15 нарушений на сумму 7732,2 тыс.рублей;

       2) Нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности 2 нарушения на сумму 200,0 тыс.рублей;

3) Нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц 3 нарушения на сумму 18,8 тыс.рублей.

4) Нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 3 нарушения.

По итогам проверок главным распорядителям и получателям бюджетных средств было направлено 4 представления об устранении нарушений и условий им способствующих.

Реализация принципа неотвратимости наказания:

По результатам контрольных мероприятий в 2022году привлечено к дисциплинарной ответственности 5 должностных лиц, в т.ч. в виде:

-замечания -4;

-выговор – 1.

 Составлено и направлено в мировой суд 1 протокол об административной ответственности. На основании составленных протокола привлечено к руководитель учреждения привлечён к ответственности виде штрафа 10,0 тыс.рублей.

Материалы проведённых проверок направлены в Прокуратуру Сурского района.

Отчёт, а также иная информация о деятельности Контрольно-счётной палаты МО «Сурский район» размещена на сайте муниципального образования в разделе «Контрольно-счётная палата»».

 

Зимина Н.Н.: «Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за 1 полугодие 2022 года проведено 2 контрольных мероприятия:

- 2 проверки использования субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Сурский район» и их отражение в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности, проверка достоверности отчетов об исполнении муниципального задания.

В ходе проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено бюджетных средств в сумме 34 416,79 тыс. руб., установлено 6 финансовых нарушений на общую сумму 200,78 тыс. руб., в т.ч.: 101,18 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств;   99,60 тыс. руб. – прочие нарушения.

Контрольные мероприятия за соблюдением бюджетного законодательства РФ

Объект проверки

Выявленные нарушения

Сумма  тыс. руб.

Принятые меры

1

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа с.Кирзять

Всего выявлено  4 нарушения  на сумму 176,7 тыс. руб. в том числе:

неэффективное использование средств: произведена уплата пени по исполнительным листам в сумме 77,10 т.руб.;

прочие нарушения: излишне начислена и выплачена надбавка за обслуживание вычислительной техники в сумме 99,59 т.руб.

не суммовые нарушения:

1. муниципальное задание на 2021 год исполнено с превышением установленных плановых допустимых возможных отклонений

2. нарушение сроков утверждения муниципального задания

176,7

По требованию представления:

1.Усилен контроль за недопущением оплаты недоимки

2. Усилен контроль за своевременным утверждением муниципального задания и установления обоснованных критериев

3. Снята ежемесячная надбавка за обслуживание компьютеров

2

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа с.Хмелевка

Всего выявлено 3 нарушения на сумму 24,08 тыс. руб. в том числе:

Прочие нарушения: произведена уплата пени по исполнительным листам в сумме 77,10 т.руб.;

не суммовые нарушения:

1. муниципальное задание на 2021 год исполнено с превышением установленных плановых допустимых возможных отклонений

2. нарушение сроков утверждения муниципального задания

24,08

Акт проверки находится на рассмотрении у объекта проверки

         

По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета направлено 2 представления о выявленных нарушениях и требовании об их устранении.

Информация о каждой проведённой проверке размещается на сайте муниципального образования в разделе «Ревизионная работа».

По результатам проверки меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим нарушения, не применены».

 

Груздов А.П.: «Вопросы? Переходим к рассмотрению третьего вопроса: «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов органов местного самоуправления и их проектов за 1 полугодие 2022 года», докладчик: Балабанова Л.А. начальник отдела нормативно-правового обеспечения управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район». 

 

Балабанова Л.А.: «В целях исполнения положений Федерального закона от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 года № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Совета депутатов  муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, утверждённого решением Совета депутатов муниципального образования  «Сурский район» Ульяновской области от 17.12. 2010 года № 32/133, Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования  «Сурский район», утверждённого постановлением  администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области от 01.12.2010 года  №579- П-А, ежедневно проводится антикоррупционная  экспертиза муниципальных нормативных  правовых актов и их  проектов органов местного самоуправления  муниципального образования «Сурский район», городского и сельских  поселений с целью выявления  в них положений, способствующих проявлению коррупции.

При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, у непосредственных разработчиков актов запрашивались все необходимые документы, подтверждающие обоснованность, достоверность и проверяемость всех, предусмотренных проектами актов, мероприятий и соответствующих объёмов их финансирования.

Тексты данных экспертиз, как и сами муниципальные нормативные правовые акты и их проекты, также размещаются на официальном сайте муниципального образования «Сурский район» для всеобщего обозрения в течение 10 дней после подписания экспертного заключения.       

Всего за указанный период времени было проведено 96 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район», 60 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Сурского района.

Все нормативно-правовые проекты размещались на сайте администрации МО «Сурский район» с указанием срока и адреса электронной почты для приёма сообщений о замечаниях  и предложениях к ним.

За 6 месяцев 2022 года нормативно-правовых актов Администрацией МО «Сурский район», Советом депутатов МО «Сурский район» и Советом депутатов МО Сурское городское поселение было принято 82. Из них: 59- постановлений Администрации МО «Сурский район», 4- распоряжения Администрации МО «Сурский район», 17- решений Совета депутатов МО «Сурский район» и решений Совета депутатов МО «Сурское городское поселение»».

 

Груздов А.П.: «Переходим к рассмотрению четвертого вопроса: «О ходе работы общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в р.п. Сурское и населённых пунктах Сурского района за 6 месяцев 2022 года», докладчиком являюсь я, Груздов А.П. председатель этой комиссии».

 

Груздов А.П.: «доклад прилагается».

 

Груздов А.П.: «Пятый вопрос: «О возможных коррупционных факторах, и                     мерах по их устранению, связанных с ремонтом автомобильных дорог                      местного значения общего пользования МО «Сурский район», докладчик: Сидорченко Т.И. начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район»».

 

Сидорченко Т.И.: «Муниципальные контакты на ремонт автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Сурский район» заключаются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Администрацией МО «Сурский район» осуществляются следующие мероприятия по недопущению коррупционных рисков:

          – контроль качества материалов, используемых при ремонте дорог, осуществляется посредством проведения лабораторного анализа асфальтобетонной смеси и щебня;

          – постановлением администрации МО Сурский район» от 02.05.2012 №195-П-А «Об утверждении порядка осуществления контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в МО «Сурский район»» назначено ответственное лицо за осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

          – Приемка выполненных работ осуществляется совместно с представителями общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район». Также в комиссию по приемке включены представители Палаты справедливости и общественного контроля в Сурском районе.

          При контроле готового покрытия проверяют:

- толщину слоёв и сцепление их с нижележащим слоем

- ширину и поперечный профиль покрытий проверяют через 100 м.

- объем выполненных работ».

Груздов А.П.: «Вопросы к докладчику? Нет вопросов. Следующий вопрос: «О возможных коррупционных факторов, связанных с организацией летней оздоровительной кампании на территории муниципального образования «Сурский  район», докладчик: Лушникова Т.Ю. и.о. начальника управления образования администрации МО «Сурский район»».

 

Лушникова Т.Ю.: «Управлением образования администрации МО «Сурский район»  и  образовательными   организациями  была проведена  планомерная   работа  по  летней оздоровительной кампании в МО «Сурский район».

В МО «Сурский район» функционирует 14 общеобразовательных учреждений, из них 2 - начальные. Были открыты 10 лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных учреждений и один лагерь труда и отдыха в МОУ СШ с. Астрадамовка.   

Охват детей составил 407 человек. большое количество заявлений в лагерь поступило в моу сш р.п.Сурское - 99 детей в первую смену и 40 во вторую.

Расходы на содержание детей находящихся в ТЖС,  согласно «Порядка осуществления гарантий защиты прав детей на отдых и оздоровления» утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 12.05.2010 №161 П. выделялись из регионального бюджета. Для остальных детей из регионального бюджета было выделено  90% стоимости путевки,  10% составляла родительская плата.

 Поставкой продуктов в лагеря с дневным пребыванием осуществлялась тремя поставщиками. Привезённые продукты в обязательном порядке проверялись на наличие накладных и сертификатов. Некачественная продукция оформлялась актом и подписывалась комиссией.

 На работу в детские лагеря принимались только специалисты имеющие специальное образование и прошедшие медицинский осмотр.

Стоимость одного дня пребывания в лагере 161,28 руб.  Финансирование расходов летний оздоровительной компании из регионального бюджета составляло 1084,1 тыс. руб.

Возможных коррупционных факторов, связанных с организацией летней оздоровительной кампании на территории МО «Сурский район» не выявлено, так как оздоровлением в летних лагерях обеспечивались все желающие.».

 

Груздов А.П.: «Вопросы? Нет вопросов. Подведем итоги заседания».

 

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» решила:

Ø  Принять информацию к сведению от: Руководителей структурных подразделений, Сыркиной Н.А., Зиминой Н.Н., Балабановой Л.А., Груздова А.П., Сидорченко Т.И., Лушниковой Т.Ю.

 

Председатель межведомственной

комиссии по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»                                                                                 А.П.Груздов

 

Секретарь комиссии                                                                                    М.Н.Юдичева                                                   

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78