ПРОТОКОЛ СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН», ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» И СОВЕТА ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ МО «СУРСКИЙ РАЙОН»

ПРОТОКОЛ

СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ  КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН», ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ МО «СУРСКИЙ РАЙОН» И СОВЕТА ПО ОБЩЕСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ МО «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

31.10.2018                                                      р.п.Сурское                                                      14:00

 

Присутствовали:

Груздов А.П. – председатель комиссии;

Осипова А.Ю. – секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Ажгибинский К.Н.

Беков В.И.;

Блинков  Г.Е.;

Борисов Ф.Н.;

Дмитриев В.А.;

Дубровский А.А.;

Иванкина Л.Б.;

Земсков И.В.;

Канюшева М.Д.;

Корпухова Н.В.;

Кудашов О.В.;

Оразова Т.А.;

Патрикеева Ю.В.;

Петрухина Н.М.;

Салманова М.К.;

Учаев Н.Н.;

Приглашенные:

Колгин Д.В. – глава администрации МО «Сурский район»;

Малышев В.С. – директор МУП «Сурское»;

Самочков Н.Б. – председатель КУМИ администрации МО «Сурский район»;

Начальник Управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитректуры и дорожной деятельности - Сидорченко Татьяна Ивановна;

Глава администрации Астрадамовского сельского поселения – Малов Евгений Михайлович;

Глава администрации Лавинского сельского поселения      - Афанасьева Надежда Васильевна;

Глава администрации Никитинского сельского поселения – Фуфыгин Николай Маркович;

Глава администрации Сарского сельского поселения – Калашников Алексей Николаевич;

Глава администрации Чеботаевского сельского поселения – Михайлова Ирина Федоровна;

И.о.Главы администрации Хмелевского сельского поселения – Шагарова Валентина Алексеевна;

Директор АНО «Центр развития предпринимательства» - Корпухова Наталья Владиславовна;

Начальник управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район» - Патрикеева Юлия Васильевна;

Начальник Финансового управления Администрации МО «Сурский район» - Сыркина Наталья Алексеевна;

Начальник управления экономического развития и размещения муниципальных заказов  администрации МО «Сурский район» – Андреева Татьяна Анатольевна;

Начальник Управления образования администрации МО «Сурский район» - Канюшева Мявлигель Джамалетдиновна;

Начальник административного обеспечения администрации МО «Сурский район» - Зуйкова Татьяна Ивановна;

Брыкин А.А. – помощник прокурора Сурского района.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

            1. Обсуждение эффективности использования денежных средств, выделенных на ремонт объектов муниципального образования «Сурский район», включая поселения, в рамках проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.

         2. Об организации антикоррупционной работы в МО Чеботаевское сельское поселение.

         3. О результатах проверок органов местного самоуправления МО «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное  и неправомерное использование бюджетных средств за 9 месяцев 2018 года.

         4. Обсуждение возможных коррупционных зон коррупционного риска в сфере получения государственной поддержки в форме субсидий (грантов) на открытие собственного дела.

         5. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью муниципальных унитарных предприятий, подведомственных администрации муниципального образования «Сурский район».

            6. Обсуждение проекта муниципальной программы «Противодействие коррупции в МО «Сурский район» на 2019-2021 годы».

            31 октября 2018 года в – 14:00 часов состоялось совместного заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», Общественной палаты МО «Сурский район» и Совета по общественному контролю МО «Сурский район».

            Председательствовал на заседании Груздов А.П.

- «Добрый день, уважаемые присутствующие! Начинаем совместное заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», Общественной палаты МО «Сурский район» и Совета по общественному контролю МО «Сурский район» с рассмотрения первого вопроса регламента проведения. Первым Докладчиком выступит Начальник Управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитректуры и дорожной деятельности - Сидорченко Татьяна Ивановна.»

Сидорченко Т.И. докладывает по первому вопросу регламента.

            «В рамках проекта поддержки местных инициатив в 2018 году в р.п. Сурское проходил ремонт Мемориала «Воинам-землякам, погибшим в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг.».

20.08.2018 был проведён аукцион. По результатам аукциона был определён подрядчик – ООО «Сеть». С подрядчиком был заключён контракт от 03.09.2018 № 29 на выполнение работ по ремонту Мемориала «Воинам-землякам, погибшим в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг.» на общую сумму 1 998 756,33 рублей со сроком выполнения работ 01.10.2018.

В рамках указанного ремонта планировалось проведение следующих работ:

- замена тротуарного покрытия площадки возле памятника;

- замена бортового камня вокруг клумб;

- облицовка постамента памятника и парапета вокруг «Вечного огня» гранитными плитами;

- ремонт стендов с именами погибших и пропавших без вести.

По состоянию на сегодняшний день проведены работы по замене тротуарного покрытия (тротуарная плитка заменена на брусчатку); замене бортового камня вокруг клумб; по покрытию стендов штукатуркой «Короед»; изготовлены новые мраморные плиты с именами погибших; ведётся работа по облицовке постамента памятника и парапета вокруг «Вечного огня» гранитными плитами.

Объём выполненных работ составляет 70% от общего объёма работ.

28.09.2018 года директору ООО «Сеть» было направлено претензионное письмо с просьбой представить объяснение причин невыполнения работ по муниципальному контракту в установленный срок, а также о применении штрафных санкций в случае невыполнения работ в срок.

19.10.2018 года директору ООО «Сеть» снова было направлено претензионное письмо с указанием суммы неустойки за невыполнение работ по ремонту мемориала в срок, установленный контрактом, которая составила 9 949,09 рублей. По состоянию на 30.10.2018 год сумма неустойки составила 14 990,67 рублей.

Кроме того, по окончании работ будут также выставлены штрафы за ненадлежащее выполнение работ.»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы к докладчику есть? Нет! Следующий докладчик по этому же вопросу Глава администрации Астрадамовского сельского поселения – Малов Евгений Михайлович.»

            Малов Е.М. - «Здравствуйте, уважаемые присутствующие!

            Использование денежных средств, выделенных на ремонт объектов  МО Астрадамовское сельское поселение, в рамках проектов развития  муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан представляю в следующей таблице:

1)Наименование мероприятия: реализация проекта развития «Замена водопроводной трубы водопровода в с.Паркино»

№ п/п

Наименование показателя

 

Дата и номер платежного документа, дата и номер договора на предоставление услуг и товаров в натуральном выражении

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет Муниципального образования по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

 

Итого по мероприятию, в т.ч.:

Х

631 561,96

255 782,96

235852,32

19930,64

1.

Расходы за счёт субсидии из областного бюджета Ульяновской области

П.п. №382  от 02.10.2018г.,контракт 2 от 06.07.2018г.

536 827,00

161 048,00

161048,00

 

2.

Расходы за счёт средств бюджета Муниципального образования Ульяновской области

П.п. №381  от 02.10.2018г.,контракт 2 от 06.07.2018г.

63 156,20

63 156,20

49869,11

13286,81

3.

Расходы за счёт вклада населения Муниципального образования Ульяновской области в денежной форме

П.п. №381  от 02.10.2018г.,контракт 2 от 06.07.2018г.

31 578,76

31 578,76

24935,21

6643,83

2)Наименование мероприятия: реализация проекта развития «Ремонт ограждения кладбища в с.Аркаево»

№ п/п

Наименование показателя

 

Дата и номер платежного документа, дата и номер договора на предоставление услуг и товаров в натуральном выражении

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет Муниципального образования по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

 

Итого по мероприятию, в т.ч.:

Х

282 824,76

114 543,76

109877,16

4666,60

1.

Расходы за счёт субсидии из областного бюджета Ульяновской области

П.п.№383 от 04.10.2018г.,мун.контракт 1 от 06.07.2018г.

240 401,00

72 120,00

72120,00

 

2.

Расходы за счёт средств бюджета Муниципального образования Ульяновской области

П.п.№384 от 04.10.2018г.,п.п. №385 от 10.10.2018г.,мун.контракт 1 от 06.07.2018г.

28 282,48

28 282,48

25171,46

3111,02

3.

Расходы за счёт вклада населения Муниципального образования Ульяновской области в денежной форме

П.п.№384 от 04.10.2018г.,п.п №385 от 10.10.2018г. мун.контракт 1 от 06.07.2018г.

14 141,28

14 141,28

12585,70

1555,58

                                                                                                                                                  

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы к докладчику есть? Нет! Следующий докладчик по этому же вопросу Главу администрации Лавинского сельского поселения   - Афанасьеву Надежду Васильевну»

            Афанасьева Н.В. – «Добрый день! Администрация поселения реализует проект местных инициатив по ремонту СДК с. Лава. В настоящее время работы по ремонту СДК с. Лава завершены. 01.10.2018 г. состоялась комиссионная проверка, в ходе приемки было выявлено несоответствие объема по акту выполненных работ и фактически произведенной работы.

            В настоящее время акты находятся на проверке в комиссии для дальнейшего подписания руководителем РДК. Счета РДК арестованы и  авансовый платеж произвести не могут.»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы к докладчику есть? Нет! Следующий докладчик по этому же вопросу Глава администрации Никитинского сельского поселения – Фуфыгин Николай Маркович.»

            Фуфыгин Н.М. – «Добрый день! Показатели результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия бюджету муниципального образования «Никитинское сельское поселение» в 2018 году представляю в следующей таблице

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование

показателя

КБК

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Год,

на который запланировано достижение показателя

наименование

код

1

3

4

5

6

7

8

9

1.

Реализация проекта развития «Благоустройство мест захоронения»

 

1.1.            Средства местного бюджета

1.2.            Вклад населения Муниципального образования в денежной форме

 

КФСР 0502

КЦСР 6600060490

КВР 244

Рубль

383

53 968,00

 

 

26 984,90

2018

 

ОТЧЕТ

о расходах бюджета муниципального образования «Никитинское сельское поселение»  в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия в 2018 году по состоянию на 11 «октября» 2018 года

Периодичность: ежемесячная

Наименование мероприятия: реализация проекта развития «Благоустройство мест захоронения»

 

№ п/п

Наименование показателя

 

Дата и номер платежного документа, дата и номер договора на предоставление услуг и товаров в натуральном выражении

Предусмотрено средств на реализацию мероприятия

Фактически поступило в бюджет Муниципального образования по состоянию на отчетную дату

Фактически использовано средств на отчетную дату

Остаток средств по состоянию на отчетную дату

1

2

3

4

5

6

7

 

Итого по мероприятию, в т.ч.:

Х

539 678,90

218 569,90

172386,45

46183,45

1.

Расходы за счёт субсидии из областного бюджета Ульяновской области

П.п.№389 от 04.10.2018г.,контракт №1 от 06.07.2018г.

458 726,00

137 617,00

137617,00

 

2.

Расходы за счёт средств бюджета Муниципального образования Ульяновской области

П.п.№388 от 04.10.2018г.,

П.п.№390 от 10.10.2018г.,контракт №1 от 06.07.2018г

53 968,00

53 968,00

47761,70

6206,30

3.

Расходы за счёт вклада населения Муниципального образования Ульяновской области в денежной форме

П.п.№388 от 04.10.2018г.,

п.п.№390 от 10.10.2018г.контракт №1 от 06.07.2018г

26 984,90

26 984,90

23881,75

3103,15

4.

Расходы за счёт  вклада хозяйствующих субъектов Муниципального образования Ульяновской области в денежной форме

Х

-

-

-

 

5.

Экономия средств от проведения торгов, в т.ч.:

Х

Х

62 062,97

0,00

Х

5.1.

Экономия субсидии из областного бюджета Ульяновской области

Х

Х

52 753,00

0,00

Х

5.2.

Экономия средств бюджета Муниципального образования Ульяновской области

Х

Х

6 206,31

0,00

Х

5.3.

Экономия средств населения Муниципального образования Ульяновской области

Х

Х

3 103,66

0,00

Х

5.4.

Экономия средств хозяйствующих субъектов Муниципального образования Ульяновской области

Х

Х

-

-

Х

Информация о проведении конкурсных процедур в рамках проекта развития

Муниципального образования  Никитинское сельское поселение «Благоустройство мест захоронения», в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия

№ п/п

Дата проведения конкурсной процедуры

Форма (конкурс,

аукцион,

котировки, единственный источник)

Число участников

Сумма выставленная на торги

(руб.)

Сумма по итогам торгов

(руб.)

Наименование победителя

Дата начала работ (поставок)

Дата окончания работ

(поставок)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

25.06.2018г

аукцион

4

539 678,90

477 615,93

ИП Дьяченко А.В.

06.07.2018г

30.09.2018г

                                                                                                                                         

 

 

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Заслушиваем следующего докладчика по этому же вопросу Главу администрации Сарского сельского поселения – Калашникова Алексея Николаевича.»

            Калашников А. Н. – «Добрый день! На ремонт социально-культурного центра с.Сара в рамках проекта местных инициатив затрачено:

Областной бюджет- 1344551,00; местный бюджет- 172788,30; население-81543,00.

На данный момент ремонт незакончен. Выполненные работы не соответствуют качеству и требованиям, документы (КС) не подписаны.»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Заслушиваем следующего докладчика по этому же вопросу Главу администрации Чеботаевского сельского поселения – Михайлову Ирину Федоровну.»

            Михайлова И.Ф. - «Добрый день! В рамках проекта местных инициатив в с.Чеботаевка в сельском доме культуры обустроена газовая котельная и огорожено кладбище в селе Архангельское.

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Заслушиваем следующего докладчика по этому же вопросу и.о. Главы администрации Хмелевского сельского поселения – Шагарову Валентину Алексеевну.»

         Шагарова В.А. – «Добрый день! В 2017 году в МО Хмелевское с/п реализован проект «благоустройства мест захоронения с Шеевщино, Чирково» общий объем финансирования проекта составил 1 065 477 руб.46 коп.

областной бюджет -853 690 руб,

местный бюджет – 138 513 руб.,

население – 73 274руб. 46 коп.

Администрация МО Хмелевское с/п реализуется проект «Благоустройство мест захоронения в МО Хмелевское с/п (с.Княжуха, Барашево) на общую сумму  1644822,06 руб.

 Денежные средства для реализации данных проектов населением собраны в объеме 125000,06руб..

25.06.2018г. проведен аукцион по выбору подрядной организации, победителем стал ИП Дьяченко А.В. на общую сумму 1636597,95 руб. экономия денежных средств составила 8224,11руб.»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Эффективность использования бюджетных средств прежде всего подразумевает под собой их экономию, но в конечном итоге так ли это? Кто меньше запросит за выполнение работ тот и будет являться подрядчиком, но система не совершенна. Подрядчики срывают сроки проведения работ, по 2.5 месяца уходит на расторжение муниципального контракта. Время идет, работы не выполняются!

            Переходим к обсуждению следующего вопроса, докладывает Глава Чеботаевского сельского поселения – Михайлова Ирина Федоровна.»

            Михайлова И.Ф. «В сфере противодействия коррупции администрацией приняты следующие нормативно-правовые акты:

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 26.02.2018г. №71/33 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности  муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, и урегулированию конфликта интересов»

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 26.02.2018г. №71/34 « Об утверждении Положения о проверке  соблюдения лицами, замещающими муципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области требований к должностному поведению»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 26.02.2018г. №71/35  «Об утверждении Положения о  порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» ,

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 15.02.2018г. №71/36 «Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, Сурского района Ульяновской области,  их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте  муниципального образования Чеботаевское сельское поселение, Сурского района Ульяновской области и (или) предоставления  для опубликования средствам массовой информации»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 29.03.2018г. №72/42 «Об отчете главы поселения МО Чеботаевское с/п  Сурского района Ульяновской области за 2017 год»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 29.03.2018г. №72/41 «Об отчете главы администрации МО Чеботаевское с/п  Сурского района Ульяновской области за 2017 год»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от 17.05.2018г. №73/45 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета  МО Чеботаевское с/п  Сурского района Ульяновской области за 2017 год»;

Решение Совета депутатов МО Чеботаевское с/п  от  30.07.2018г. №77/51 «Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение должности Главы администрации МО Чеботаевское сельское поселение».

Постановление Администрации МО Чеботаевское с/п от 10.05.2018г. №36-П «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО Чеботаевское сельское поселение за  1 квартал 2018 года».

            Распоряжение администрации МО Чеботаевское сельское поселение от 09.08.2018 №11 «О  Единой комиссии по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении объектов и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района Ульяновской области»

            Принимаемые нормативно-правовые акты администрации муниципального образования Чеботаевское с/п а также Совета депутатов муниципального образования  проходят внутреннюю антикоррупционную экспертизу, независимую экспертизу, а также направляются в прокуратуру Сурского района.

Информация по количественным показателям антикоррупционной экспертизы, проведенной  в МО Чеботаевское с/п за 9 месяцев

1

Общее количество подготовленных НПА, администрацией и Советом депутатов за 9 м-цев 2018г.

29

2

Общее количество подготовленных НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

29

3

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА

-всего выявлено

-из них исключено

 

1

1

4

Количество НПА, в отношении которых проведена  антикоррупционная экспертиза

 

5

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА

-всего выявлено

-из них исключено

 

1

1

6

Количество утвержденных за отчетный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупциогенного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь в следствии вероятности совершения коррупциогенного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

7

Количество утвержденных за отчетный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны повышенного коррупциогенного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток.

0

        Разработан и реализуется комплекс по устранению условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений: обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации; разработка и распространение среди сотрудников и граждан памяток по противодействию коррупции; осуществление внутреннего контроля деятельности сотрудников; внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности органа местного самоуправления; обеспечения доступа граждан и организаций к информации органа местного самоуправления.

            Просветительская работа была проведена среди сотрудников администрации, подведомственного учреждения в форме совещаний, индивидуальных бесед. Администрацией подготовлены памятки по противодействию коррупции, которые размещены в здании администрации.

В целях обеспечения соблюдения служащими антикоррупционных ограничений, запретов, требований и обязанностей проводится работа по правовому просвещению служащих и оказанию консультативной помощи, в частности муниципальным служащим разъясняется:

- об обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- об обязанности уведомлять представителя нанимателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- об обязанности принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов;

- о сущности ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, при заключении ими трудового договора в течение двух лет после увольнения с государственной службы;

- об ответственности за нарушение требований законодательства о противодействии коррупции.

Кадровым работником в целях профилактики коррупционных правонарушений осуществляется:

-обеспечение исполнения работниками обязанностей и соблюдения ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных ст. 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции;

- предотвращение и урегулирование конфликта интересов на службе в органе местного самоуправления;

- обеспечение представления достоверных и полных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проведение проверки этих сведений;

Во исполнение требований Федерального закона от 03.12.2012 №230-ФЗ администрацией разъяснено муниципальным служащим, лицам, замещающим муниципальные должности об обязанности представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Поводом для осуществления контроля за расходами лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Контроль за расходами лица, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей включает в себя:

1) истребование от данного лица сведений о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, а также об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка;

2) проверку достоверности и полноты сведений;

3) определение соответствия расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) их общему доходу, а также совершение иных действий в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ.

За 9 месяцев  2018 г. проведено 3 рабочих совещания в сфере противодействия коррупции (25.01.2018, 12.03.2018, 25.06.2018 - решения указанных совещаний исполнены, в частности, актуализирована нормативно-правовая база, сведения размещены на официальном сайте, выполнена обязанность по предоставлению сведений о доходах, созданы комиссии по противодействию коррупции).

Проведено 3 схода граждан в с. Чеботаевка, Архангельское, Шатрашаны  - по вопросам по внесению изменений в ФЗ в части, касающейся антикоррупционной деятельности.

 -организованно проводились  мероприятия  «Неделя антикоррупционных инициатив» т.е. совместно с библиотекарями  сельского поселения проведены  беседы с детьми и взрослыми по антикоррупционной политики.

 В библиотеках поселения проходил  цикл книжных выставок «Коррупция – проблема современности»,

в МОУ СОШ с.Чеботаевка и в МОУ СОШ с.Архангельское  проводились классные часы  «Коррупция. Что это такое?»,беседы,  конкурсы рисунков среди школьников.

-Анкетирование среди учащихся и родителей 9-11 классов «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями»,

ОТЧЁТ

о проведении шестой региональной

«Недели антикоррупционных инициатив»,посвященной выявлению и устранению коррупционных рисков, имеющих в сфере здравоохранения

в муниципальном образовании  Чеботаевское  сельское поселение

(23-27 апреля 2018года)

Дата, время и место проведения мероприятия

Наименование мероприятия

Ответственные за организацию мероприятия

участники мероприятия

23.04.2018

12.00ч.

Открытие «Недели антикоррупционных инициатив»:

- обновление плакатов «Нет коррупции»

s89912304

Львова А. Е.

 

ученики МОУ СОШ с. Чеботаевка

14чел.

24.04.2018

11.00ч

Беседа «Понятие «коррупция в здравоохранение» и методы борьбы с ней»

.

Фельдшер Козлова Н.В.

Козлова Н. В.

 

ученики МОУ СОШ с.Чеботаевка

20чел.

25.04.2018

13.00

классный час с элементами  ролевой игры «Скажем коррупции – нет!».

Слушкина Е.А.

ученики МОУ СОШ с. Архангельское12чел.

26.04.2018

13.00ч.

прошёл конкурс рисунков «Нет - коррупции!». к проблемам коррупци».

 

Макарычева О.В.

 

ученики МОУ СОШ с.Чеботаевка

5чел.

27.04.2018

10.00

сочинение «В каком мире мы живём?»

Дети в данном сочинении рассуждали  на тему какое общество нас окружает и как его можно изменить к лучшему.

Арапова Т.В.

ученики МОУ СОШ с.Чеботаевка

9чел.

-проводились  социологические опросы населения  по проблеме профилактики коррупции на территории нашего поселения ;

- в администрации и в административных зданиях  поселения  имеются 3 ящика  доверия  в с. Чеботаевка, с.Архангельское, с.Шатрашаны . Выемка писем производится 1 раз месяц в присутствии ответственного инспектора  администрации МО Чеботаевское сельское поселение Постоянно обновляется и пополняется информацией сайт администрации , также размещаются НПА, затрагивающие интересы жителей. 

- в администрации имеется 2 стенда  по антикоррупции, на 1 из стендов размещены детские рисунки на тему «Коррупция глазами детей»- проведено обновление стенда.

Работа по противодействию коррупции будет продолжена.» 

            Груздов А.П. «Спасибо за информацию. Вопросы у присутствующих есть? Переходим к обсуждению следующего вопроса, докладывает ведущий бухгалтер Финансового управления администрации МО «Сурский район» - Салманова Мария Константиновна.»

            Салманова М.К. - «Финансовым управлением администрации МО «Сурский район»  за 9 месяцев  2018 года проведено 5  проверок   соблюдения бюджетного законодательства РФ  и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения  при использовании средств местного бюджета, полноты и достоверности формирования бюджетной отчётности  и 1  проверка по соблюдению законодательства  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд согласно плану   проверок финансового управления на 2018 год,

Из них  5 проверок  последующего финансового контроля, проведённых  в :

 МУ администрация МО Чеботаевское сельское поселение ;

 МОУ средняя школа  с.Лава;

 МУ ДО Сурская детско-юношеская спортивная школа;

 МОУ средняя школа с.Астрадамовка,

 МБД ОУ детский сад «Солнышко»р.п.Сурское

  и 1 проверка, связанная с  осуществлением закупок  товаров, работ , услуг  - в МОУ средней школы  с.Лава.

В ходе проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля проверено средств бюджета в сумме 62млн.326,6тыс.руб., установлено  нарушений на общую сумму  7866,4 тыс. руб., в т.ч.:

  1084,5 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств(нарушение ст.ст.34,162 Бюджетного кодекса РФ); 

  6781,9тыс. руб. – прочие нарушения по бухгалтерскому учёту.

Устранено нарушений на сумму 6755,2 тыс. руб., что составило 85,88 % к сумме выявленных нарушений.

             В период с 27 августа по 25 сентября 2018года была проведена проверка  соблюдения бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов ,регулирующих бюджетные правоотношения при использовании средств местного бюджета за 2017год и 1 полугодие 2018 года, муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским  садом « Солнышко» р.п.Сурское.

 По  итогам  проверки   выявлено 9 нарушений на сумму  6400,5 т .руб.,  в том числе:

1. Неэффективное использование бюджетных средств на сумму  375,7 тыс. руб.(нарушение статей 34,162 Бюджетного кодекса РФ), из них:

1.1) расходы на оплату исполнительных листов ((пени, штрафы, госпошлина, возмещение судебных расходов)  на сумму 78261,45 руб., в том числе  :

пени  в размере 33787,54 руб.из них :  пени по страховым взносам на обязательное пенсионное  в размере 25231,54 руб., пени в ФФОМС   в размере 6451,18 руб., пени в ФСС в размере 2104,82 руб.;

оплата госпошлин  - в размере 6500,00 руб.;

возмещение судебных расходов по оплате юридических лиц в сумме 4962  руб.,

штраф органами Роспотребнадзора -30000руб за несоблюдение сан.эпид. благополучия  человека и Закона в сфере прав потребителя;

1.2) не взысканная дебиторская  задолженность по  расчётам в бюджет и внебюджетные фонды на сумму 83,0 тыс.руб.:

- по Расчётам с бюджетом - по налогу на доходы физических лиц  на сумму  по состоянию на 01января 2017года - 31807,78руб., по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 38527,03 руб. ;

- по Расчётам  с Фондом - по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности  по состоянию на 01 января 2017года - в сумме 12687,73 руб.;

1.3)не взысканная дебиторская задолженность по расчётам с поставщиками  на сумму 133,4 тыс.руб.;

1.4) погашение кредиторской задолженности прошлых лет на сумму 81,0 тыс.руб.

2. Нарушение  порядка учёта материальных ценностей (необоснованное списание продуктов питания – овощей )  на сумму 21764,23 руб. (Приказ Минпромторга России от 01.03.2013г.№252).

 За 2017 год Актами на  списание продуктов питания  в связи с отходами, гнилью овощей списано: картофеля 240 кг ,лука -110 кг., моркови -210 кг.,свёклы-150 кг., капусты -190 кг. Общая сумма списания, превышающая возможный нормативный размер списания, естественной убыли, применяемый  в случае  обнаружения недостач в момент инвентаризации, составила 21764,23 руб.;

3. Недостоверное отражение данных в Отчёте  о выполнении муниципального задания за 2017 год, нарушение сроков составления и предоставления Отчёта о выполнении муниципального заданию Учредителю, несвоевременное его размещение на сайте Интернет (www.bus.gov.ru.(Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998г.№145ФЗ (ред.от 03.08.2018г.) ,Постановление Правительства РФ от 26 июня 2015г.№ 640);

4.  Недостоверное отражение  данных в текстовой (описательной ) части Плана  ФХД  на 2018 год на сумму 1025,5 т.руб.( п.7 Приказа МФ РФ от 28июля 2010г.№81н);

5.Нарушение Указа Центрального Банка России от 11.03.14г.№3210_У» О порядке ведения кассовых операции юридическими лицами …» по ведению кассовых операций по учёту наличных денежных средств ,поступивших в уплату родительской платы:

Заведующей детским садом Михеевой Н.Н.  денежные средства,  принятые  от родителей  в уплату родительской платы за содержание детей в детском саду « Солнышко» за период с 14 декабря 2016г.по 13 марта 2017г.  в сумме 366 131 руб. , были сданы в кассу  14 марта 2017года ; 23 марта 2017года были сданы Михеевой Н.Н. денежные средства , принятые   в уплату родительской платы от родителей  за период с 13 марта 2017года по 23 марта 2017года  в сумме 50595 руб.; 25 апреля 2017года  были сданы Михеевой Н.Н. в кассу наличные денежные средства ,принятые  от родителей в уплату родительской платы за содержание детей в детском саду за период с 16 марта 2017 года по 24 апреля 2017года  в сумме 175283,00 руб.; 16июня 2017 года сданы в кассу денежные средства ,принятые  от родителей в уплату родительской платы за содержание детей в детском саду за период с 25 апреля 2017года по 28 апреля 2017года  в сумме 17160,00 руб. Итого  за указанные выше периоды сдано в кассу « ЦРО» МО «Сурский район»  наличных денежных средств   на сумму 609169 руб.;

6.Недостоверное отражение данных в годовых отчётах за 2017год. Расхождение с данными Главной книги на сумму 218585,53руб.( ст.13 ФЗ № 402-ФЗ от 06.12.2011г.);

7.Не соответствие балансовой стоимости объектов основных средств, отражённых в бухгалтерском учёте  их кадастровой стоимости ( п.58 Приказа МФ РФ от 31 декабря 2016г.№257Н ):

-здания детского сада «Солнышко» его кадастровой стоимости  в соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 27.01.2017г. на сумму 837,9 тыс.руб.;

- земельного участка – его кадастровой стоимости  на сумму 3921,1 тыс.руб.;

8. Нарушение Постановления Администрации МО « Сурский район» от 03.07.2015г.№438-П-А « О мерах по повышению т осуществления закупок товаров, работ ,услуг для обеспечения муниципального образования « Сурский район».

Согласно договору поставки №106  18 августа 2017г. приобретён насос циркулярный  стоимостью 12,0т.руб. без рассмотрения данной закупки на заседании Комиссии по повышению эффективности  осуществления закупок  товаров,  работ ,услуг  для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район»;

9.Нарушение по исчислению средней заработной платы при расчёте отпускных в 2018году (п.16 Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007г.№ 922).

Устранено нарушений  на сумму 6003,0т.руб.

            По итогам проверок  за 9 месяцев 2018года за допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности  5 ответственных лиц:

            1. Распоряжением  Главы муниципального образования от 30 марта 2018г.№ 7-р « О привлечении к дисциплинарной  ответственности»  по итогам проверки  МУ Администрации Чеботаевское сельское поселение объявлено замечание  И.о.Главы администрации МО Чеботаевское сельское поселение И.Ф.Михайловой      2.  Приказом И.о.Директора МБУ «Центр развития образования» МО «Сурский район» от 11.05.2018г.№13 « О дисциплинарном взыскании» по итогам  проверки  МОУ средней школы с.Лава объявлено замечание  главному бухгалтеру МБУ « Центр развития образования» Е.Ю.Панковой .

            3. Приказом Директора МБУ «Центр развития образования» МО «Сурский район» от 13.09.2018г.№ 51 « О дисциплинарном взыскании»по итогам проверки  МОУ средней школы с.Астрадамовка объявлено замечание

Главному бухгалтеру МБУ ЦРО» МО «Сурский район» Панковой Е.Ю.объявлено замечание.

             4. Приказом Директора МБУ « Центр развития образования « О дисциплинарном взыскании» от 17.10.2018г.№57 по итогам проверки  в МБДОУ детского сада « Солнышко» Главному бухгалтеру МБУ « Центр развития образования « МО « Сурский район» Панковой Е.Ю. объявлено замечание.

            5. Приказом Заместителя главы администрации – начальника управления образования «Сурский район» от 17.10.2018г.№68» О дисциплинарном взыскании» по итогам проверки в МБДОУ детского сада « Солнышко» объявлено замечание заведующей муниципальным  бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом «Солнышко» р.п.Сурское  Михеевой Н.Н.

            Информация  по результатам проведённых проверок  размещена на сайте муниципального  образования «Сурский район».

            Груздов А.П. «Спасибо за информацию. Вопросы у присутствующих есть?»

            Колгин Д.В. «В договорах на поставку продуктов необходимо предусматривать сроки поставки, поскольку муниципальные учреждения не имеют складских помещений. Кроме того, осуществлять приемку продуктов строго по правилам её приёмки, исключая возможность приёмки некачественных продуктов, гнилых овощей.»

            Груздов А.П. «Переходим к обсуждению следующего вопроса, докладывает Директор  АНО «Центр развития предпринимательства» - Корпухова Наталья Владиславовна.»

            Корпухова Н.В. «В 2015 году на развитие Ульяновских фермерских хозяйств из федерального бюджета направили около 23 млн рублей. Из них 12 млн - на поддержку начинающих фермеров, 7,7 млн на создание семейных ферм, 2,7 млн рублей на субсидии для оформление земли в собственность.

Из областной казны аграриям выдали 9,8 млн рублей, семь из которых как раз и стали грантовой поддержкой начинающих аграриев в рамках госпрограмм. Именно из этих средств 1,4 млн досталось фигурантам уголовного дела.

Индивидуальный предприниматель Николай Светликов зарегистрировал свой бизнес в 2006 году. Занимался производством пиломатериалов, непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины. Когда потребовались деньги на раширение бизнеса, получить их законным путем не удалось – тогда предприниматель решил действовать через односельчанку.

32-летняя жительница поселка Сурское Мария Неверова оформила ИП, документы для конкурса подготовил Николай Светликов. Затея предпринимателя удалась, односельчанка получила от государства заветные миллион четыреста тысяч и передала их Светликову за вычетом вознаграждения. Выгодную для себя операцию они провернули в 2015 году и, казалось, забыли о том, что совершили преступление.

В поле зрения сотрудников ФСБ парочка махинаторов попала в феврале 2018г. – отчитываясь по гранту женщина предъявила фальшивую справку о том, что вела хозяйство.

Установлено, что действуя по предварительному сговору, указанные лица предоставили в Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области фиктивные документы, на основании которых конкурсной комиссией и был выделен грант. Перечисленными денежными средствами они в дальнейшем распорядились по собственному усмотрению.

В минсельхозе пояснили, что бюджетные деньги фермерам в виде грантов выделяются в рамках госпрограммы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельхозпродукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области на 2014-2020 годы», утверждённой правительством:

Конкурсная комиссия, в состав которой входят сотрудники министерства и члены областной Ассоциации фермеров, ежегодно проводит конкурсный отбор на получение грантовой поддержки. Кроме того, грантополучатели предоставляют в министерство отчёты об освоении средств раз в полгода. Если в отчёте замечена неточность, наши сотрудники могут выехать в хозяйство с проверкой, - рассказали в пресс-службе ведомства, но затруднились оперативно сообщить, сколько нарушений в использовании грантов выявлено в ходе действия программы.

Выяснить, на что Сурский бизнесмен потратил бюджетные средства не удалось. Но, как  стало известно, мужчина уже признался в том, что именно он предложил односельчанке провернуть аферу.

В отношении обоих фигурантов следственным отделом УФСБ возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК России «Мошенничество».

Данное дело рассмотрено в Ульяновском областном суде 17.08.2018г. и вынесено решение:

Постановлено взыскать со Светликова Н.В. и Неверовой  М.К.  в солидарном порядке в пользу Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области в счет возмещения материального ущерба 1 372 550 рублей.

СВЕТЛИКОВ Николай Васильевич,

осужден по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации к лишению свободы на срок 3 года 6 месяцев со штрафом в размере 300 000 рублей,  с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Постановлено:

- меру процессуального принуждения в виде обязательства о явке до вступления приговора в законную силу изменить на заключение под стражу, взяв под стражу в зале суда;

НЕВЕРОВА Мария Константиновна,

осуждена по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации к лишению свободы на срок 3 года со штрафом в размере 100 000 рублей.                          

Постановлено:

- в соответствии со ст. 73 УК РФ наказание в виде лишения свободы считать условным с испытательным сроком 3 года.»

            Груздов А.П. «Скажите, а вот когда выдается грант граждане предупреждаются об ответственности?»

            Корпухова Н.В. «Да, конечно. Поясняем, что тут существуют определенные риски. Даже если корова пала, то новую взамен нее придется покупать за свой счет.»

            Груздов А.П. «Спасибо за информацию. Вопросы у присутствующих есть? Нет! Переходим к обсуждению следующего вопроса, докладывает Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям - Самочков Николай Борисович.»

            Самочков Н.Б. «Добрый день! Возможными коррупционными факторами связанными с деятельностью МУП «Сурское» в МО «Сурский район» могут быть:

Незаконное подключение граждан к центральному водоснабжению без оформления соответствующей докуметации (выполнение работ с использованием муниципального имущества).

Невзыскание задолженности по водо-, теплоснабжению в отношении граждан, имеющих родственные связи  с сотрудниками предприятия.

Использование муниципального имущества в целях личного обогащения (например, использование автостранспортных средств для выполнения тех или иных работ без оплаты в кассу МУПа).»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! Вопросы у присутствующих имеются? Не имеется! Заслушиваем следующего докладчика по этому же вопросу Начальника управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район» - Патрикееву Юлию Васильевну.»

            Патрикеева Ю.В. «На сегодняшний день МУП «Сурское»  испытывает  значительные  трудности,  связанные  с  острым  дефицитом  финансов,  слабой  материально-технической  базой,  недостаточной  квалификацией  кадров,  отсутствием  продуманной   политики  в  части  взаимоотношений  с  органами  власти  и  потребителями. 

Данные проблемы  приводят  к  увеличению  коррупционных  рисков.

Обсуждая вопрос возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью МУП, хочется понять, что такое «Коррупция» в деятельности МУП – Это принятие в своих интересах, а равно в интересах иных лиц, лично или через посредников имущественных благ, а также извлечение преимуществ лицами, работающими в МУП, с использованием своих должностных полномочий и связанных с ними возможностей, а равно подкуп лиц путем противоправного предоставления им физическими и юридическими лицами благ и преимуществ.  

Часто встречающиеся коррупционные правонарушения, в сфере жилищного коммунального хозяйства по статистике правоохранительных органов связанны:

1) с нарушением законодательства при расходовании денежных средств, предоставляемых из бюджетов различных уровней и государственных внебюджетных фондов на нужды ЖКХ;

2) с незаконным расходованием денежных средств - платы за жилищно-коммунальные услуги, поступившей от граждан;

3) с незаконным установлением тарифов, нормативов и других видов платы за услуги ЖКХ;

4) криминальным банкротством предприятий указанной сферы.

            Кроме данной статистики в качестве примера можно выделить следующие, наиболее часто встречающиеся, коррупционные правонарушения:

- Самая  простая  система  бытовой  коррупции  представляет собой способ  нажиться  в  сфере  ЖКХ, и используется  работниками  обслуживающих  организаций.  Опломбирование приборов учета.  По  закону  ни  одного  дополнительного  рубля  жильцы  не  обязаны  платить  за  эти  услуги.   

Практикуемая  годами  система  стандартных  ответов  о  нехватке  средств  изматывает  жильцов,  которые  более-менее  осведомлены  о  своих  возможностях,  но  пассивность  жителей  зачастую  перерастает  в  их  готовность  к  коррупционной  ситуации,  в  которой,  по  их  мнению,  выигрывают  все  участники. 

- «Тарифная»  проблема  заключаются  в  том,  что  жильцы  часто  платят  за  работы,  которые  не  были  выполнены.  В  тарифы  заложены  все  необходимые  для  нормального  содержания  дома  коммунальные  услуги,  но  половина  из  них  порой  не  выполняется,  а  счета  приходят  исправно. 

Обсуждая вопрос возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью МУП, напрашивается вывод, что МУПу необходимо проводить Антикоррупционную политику, т.е. осуществлять деятельность МУП, направленную на создание эффективной системы противодействия коррупции. И начать с деятельности, направленной на предупреждение коррупции, т.е. на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению. Исключить ситуации, влекущие конфликт интересов, т.е. ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная работника Предприятия влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций,  способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций. Исключить личную заинтересованность работника, т.е. возможность получения работником при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.»

            Груздов А.П. «Большое спасибо! В соответствии с федеральным законом  от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в вашей работе должны быть выделены зоны повышенного коррупционного риска, а также меры по их устранению. Необходимо провести данную работу с вашими работниками. Вопросы у присутствующих есть? Нет! Переходим к обсуждению следующего вопроса, слово предоставляется докладчику - Начальнику управления правового обеспечения органов местного самоуправления администрации МО «Сурский район» - Патрикеевой Юлии Васильевне.»

            Патрикеева Ю.В. «В настоящее время разработан проект муниципальной программы «Противодействие коррупции на 2019-2021 годы». Проект лежит у вас в материалах вы можете с ним ознакомится и высказать по нему свои замечания и предложения.»

            Члены комиссии ознакомились с проектом программы, внесли свои предложения по внесению в неё дополнений и изменений, обсудили её основные мероприятия и высказали свои замечания. Все изменения, дополнения и замечания будут учтены в дальнейшей работе с проектом муниципальной программы «Противодействие коррупции в МО «Сурский район» на 2019-2021 годы».

            Глава Администрации муниципального образования «Сурский район» - Колгин Дмитрий Владимирович поздравил членов комиссий с днем общественного активиста в Российской Федерации. Особо отметил общественную работу председателя Межведомственной комиссии по противодействию  коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» Груздова Александра Петровича, председателя Общественной палаты МО «Сурский район» - Оразовой Татьяны Александровны и председателя Совета по общественному контролю МО «Сурский район» - Блинкова Григория Евгеньевича, вручил им благодарности.

           

            «Межведомственная комиссия по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» решила:

            1. Принять к сведению информацию Сидорченко Т.И., Малова Е.М., Афанасьевой Н.В., Фуфыгина Н.М., Калашникова А.Н., Михайловой И.Ф., Шагаровой В.А., Самочкова Н.Б., Патрикеевой Ю.В., Салмановой М.К., Корпуховой Н.В., 

            2. Рекомендовать:

            2.1. Малышеву В.С. организовать работу по выявлению зон коррупционных рисков и способов их устранения, провести её совместно с работниками.

            Срок: до 1 декабря 2018 года.

            2.2. Канюшевой М.Д. - организовать работу:

            -  по включению в муниципальные контракты, заключаемые подведомственными организациями сроков поставки овощей.

            - проверку поставляемых овощей на предмет порчи, гнили.

            Срок: до 1 января 2019 года.

            2.3. Патрикеевой Ю.В. внести в проект муниципальной программы указанные на комиссии замечания и дополнения.

            Срок до 15 ноября 2018.

 

           

 

 

Председатель межведомственной комиссии

по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»                                                                                А.П.Груздов

 

Секретарь комиссии                                                                                   А.Ю.Осипова

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78