Доклад Сыркиной Н.А.

Об итогах исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Сурский район» за 2015 год

Бюджетный процесс  2015 года в проходил в довольно непростых экономических условиях.  В течение года бюджет района, бюджеты поселений приходилось перекраивать, для того, чтобы оперативно решать возникающие вопросы жизнедеятельности подведомственных учреждений.

 С учётом привлечения всех ресурсов заработная плата работникам муниципальных учреждений за декабрь выплачена. Функционирование учреждений бюджетной сферы обеспечено. Условия софинансирования местного бюджета по федеральным и областным программам  нами в основном были выполнены.

Доходная часть бюджета

Основными направлениями налоговой политики администрации района в области доходов являются: сохранение и увеличение налогового потенциала консолидированного бюджета на основе экономического  роста.

В целях увеличения доходов консолидированного бюджета муниципального образования реализуется «План мероприятий, направленных на повышение темпов роста экономики, увеличение доходов и оптимизацию расходов районного  бюджета МО «Сурский район», на 2015-2017 годы», включающий комплекс мероприятий, направленных на   погашение задолженности по налогам в  консолидированный бюджет  района, на увеличение поступления налоговых   и неналоговых доходов.

В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета     постановлением администрации от 30.01.2013 «Об организации работы администрации МО «Сурский район» утверждено закрепление доходных источников за отраслевыми органами администрации с одновременным созданием рабочих групп.  Всего создано и работают пять  рабочих групп.

ü  по увеличению поступления и снижения недоимки по налогу на доходы физических лиц:

проведено 12 заседаний Рабочей группы и 11 заседаний Координационного Совета по обеспечению доходной части бюджета МО «Сурский район». Заслушаны   руководители 107 организаций и 40 индивидуальных предпринимателей. В результате проведенной работы погашена задолженность в сумме  7,1 млн.рублей, в том числе ООО «Весенний сюжет» погасил задолженность в сумме  1 239,2 тыс.руб., ООО «НДН-Агро» - 1 633,4 тыс.руб., ООО»АгроГулюшево»- 1326,0 тыс.рублей , ГУЗ «Сурская РБ»- 2205,5 тыс.рублей, ПО «Сура»- 91,7 тыс.рублей,  ООО «ЛЗУ»- 87,0 тыс.рублей, ООО «Бутурлинское» -385,5 тыс.рублей.

За 2015 год  проведено 23 заседания комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда, заслушаны руководители 120 организаций и индивидуальные предприниматели, 21 предприятие и ИП довели заработную плату до МРОТа, 12 работодателей доказали объективность выплачиваемой заработной платы, заключено 5 соглашений по обеспечению роста средней заработной платы.

Проводилась  работа по созданию рабочих мест на предприятиях всех форм собственности. За  2015 год по всем сферам деятельности  создано 336 рабочих мест (планировалось создание  334  рабочих мест).

По итогам исполнения консолидированного бюджета района за 2015 год рост поступлений  НДФЛ   к соответствующему периоду прошлого года составил 104,0%.

В рейтинге муниципальных образований области по среднемесячной заработной плате по итогам 2015 года район занимает 15 место с показателем 16442 рубля.  По итогам  2014 года  на  16 месте.

ü     по увеличению поступлений земельного налога:   погашена задолженность в сумме 1065,8 тыс.рублей (по ГУЗ «Сурская ЦРБ»-143,3 тыс.руб., ОГБОУ СПО Агротехнологический техникум в р.п.Сурское  - 98,7 тыс.руб., ООО «Бутурлинское»- 187,4 тыс. руб., ООО Агропромышленная компания «Весенний сюжет»- 590,2 тыс.руб., ОАО «Маслосыродельный  завод «Сурский» - 46,2 тыс.руб.).

ü по увеличению поступлений неналоговых доходов:

   -проведено 11 заседаний рабочей группы по увеличению поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду. Было приглашено 55 представителей организаций. По результатам проведенной работы перечислено 83,2 тыс. руб., 

  -проведено  12 заседаний рабочей группы по увеличению поступлений по арендным платежам, приглашено 39 руководителей, поступило 164,2 тыс.руб. арендной платы за землю и использование имущества. Ведется претензионно-исковая работа.

Во исполнение Распоряжения Правительства Ульяновской области от 18.12.2013г. по созданию на территории Ульяновской области службы налоговой помощи в муниципальном образовании «Сурский район» была создана  «Служба налоговой помощи».

Структура «Службы налоговой помощи» объединяет в себя деятельность  отраслевых органов администрации района, администраций сельских поселений, в пределах их компетенций.

Функции по организации деятельности Службы, координации взаимодействия всех подразделений возложены на  отдел анализа и планирования доходов финансового управления. 

В рамках проведения мероприятий, направленных на повышение информированности населения о проводимой в муниципальном образовании работе по увеличению налогового и неналогового потенциала, а также по оказанию налоговой помощи населению  на официальном сайте администрации района  создан раздел «Служба налоговой помощи». Данный раздел содержит информацию:

- о проводимой работе по увеличению доходной части бюджета;

-программы проведения акций «Месячник  налоговой  помощи»;

-об итогах работы комиссий,  рабочих групп, рейдов;

- об имущественных налогах;

-а также актуальную полезную информацию для налогоплательщиков и физических лиц.

Сотрудники  «Службы налоговой помощи»  участвовали в 11 заседаниях комиссий по погашению задолженности перед бюджетом РФ, проводимое с участием представителей Управления ПФР в Сурском районе, регионального отделения ФСС, МИ ФНС России №4 по Ульяновской области.

Информация обо всех проводимых мероприятиях (заседаниях комиссий, рейдах) постоянно размещается на сайте администрации в разделе «Служба налоговой помощи».

Проведение информационно-разъяснительной работы в районной газете «Сурская правда» носит систематический характер.

Результатом  проведённой работы является увеличение поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет района по сравнению с предыдущим годом  на 106,6%.

 

За 2015 год в консолидированный бюджет района поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 57,4 млн.рублей, выполнение плана составило 106,6 %. Сумма дополнительных доходов консолидированного бюджета составляет      3,6 млн. руб. 

Темп роста поступлений к предыдущему 2014 году составляет 106,6 %: за 2014 год поступило 53,8 млн.рублей, увеличение поступлений в сумме 3,5 млн.рублей. Рост поступлений к уровню 2013 года 110,7%, или увеличение поступлений на 5,5 млн.рублей.

Выполнение годовых плановых назначений собственных доходов является качественным, достигнуто выполнение по всем запланированным источникам.

 

Бюджетообразующими доходными источниками консолидированного бюджета являются:

ü НДФЛ:  удельный вес в структуре 37%;

ü Акцизы на нефтепродукты: 19%;

ü Местные налоги поселений: земельный налог и налог на имущество физ.лиц: 17%;

ü ЕНВД: 9%;

ü Доходы от использования муниципального имущества: 6%.

В числе наиболее крупных налогоплательщиков района хочется назвать:

ООО «Агро-Гулюшево», которое заплатило налогово в местный бюджет в сумме 7,7 млн.рублей, в том числе НДФЛ – 5,8 млн..рублей; ООО «Чеботаевка» в сумме 5,2 млн.рублей, АПК «Весенний сюжет» в сумме 3,2 млн.рублей, полиция в сумме 3,4 млн.рублей, что меньше уровня 2014 года почти на 2,0 млн.рублей  (за 2014 год – 5,3 млн.рублей), аналогичная ситуация по «Почте России» оплата налогов в 2015 году -851,8 тыс.рублей, за 2014 год – 1,2 млн.рублей. потери бюджета на 30%.

 

В разрезе  доходных  источников  выполнение выглядит следующим образом:

-  по налогу на доходы физических лиц: основной бюджетообразующий источник,  занимающий в общей структуре доходов удельный вес 37%. В местный бюджет оттчисляется 30% от уплаченной суммы. Фактические  поступления  за 2015 год – 21,3 млн.руб., что составляет 102,3% к  плану. Темп роста к уровню поступлений за 2014 год – 104,0%. Рост  поступлений обусловлено погашением  задолженности по НДФЛ следующих организаций: ООО «Чеботаевка» - 1,3 млн.рублей, ООО «НДН-Агро» - 1,1 млн. рублей, ООО «Бутурлинское» - 0,7 млн. рублей.

В 2015 году возмещено НДФЛ из бюджета в сумме 7,3 млн.рублей, темп роста  к  уровню 2014 года составляет   137,4%, или рост возмещений на 2,0 млн.рублей.  (2014 год  возмещено  5333,0  тыс.рублей).

- акцизы на нефтепродукты: данный налог поступает  в  местный бюджет с 2014 года. Налог целевой и является источником формирования муниципального дорожного фонда, из которого средства направляются на ремонт и строительство дорог, а также на их содержание. За 2015 год  фактически поступило 10 698,6 тыс.рублей,

-  единого  налога на вменённый доход для отдельных видов деятельности:

. фактически поступило 4,7 млн.руб.,  или 100,2% к плану    и 104,2% к уровню 2014 года. 

 -  единого сельскохозяйственного  налога:  фактически поступило  1, 8 млн.руб., или 100,0 %  и 169,4 %  к уровню 2014 года. Основным фактором, влияющим на рост поступлений по данному налогу, является получение прибыли по результатам 2014 года  ООО «Чеботаевка», СПК «Маяк», КХ «Пронин», КФХ «Россия».

-  по налогу на имущество физических лиц: при плане 587,5 тыс.руб. фактически поступило 637,9 тыс.руб., или 108,6%  и 96,3 % к 2014 году и в 1,7 раза -  к уровню 2013 года.

-  земельного налога:,  фактически поступило  8 981,9 тыс. руб. или  101,1%, и 118,5 %  - к 2014 году. Рост  к уровню 2013 года составил 136,2 %.

 

-  по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности: при плане 3 525,7 тыс. руб. фактически поступило 3 577,8  тыс. руб.,  или  101,5%  и 96,3 %  к  2014 году;

 

 

Из общих доходов 57,4 млн.рублей поступления районного бюджета 33,9 млн.рублей, бюджета городского поселения – 14,6 млн.рублей, остальная часть – 8,9 млн.рублей поступило в бюджеты сельских поселений.

В 2015 году вступили в силу поправки в Федеральный закон № 131-ФЗ в части перераспределения полномочий между муниципальным районом и сельскими поселениями, а также были снижены нормативы распределения по отдельным видам налогов.  Соответственно доходная часть бюджетов поселений уменьшилась.

Годовые плановые назначения по собственным доходам выполнены всеми муниципальными образованиями, входящими в консолидированный бюджет района:

 

№ п/п

Наименование поселения

Исполнено за 2014 год

Исполнено за 2015 год

Темп роста к 2014г. (%)

Сумма

(тыс.руб.)

% выполнения

1.

МО Сурское городское

14017,6

14607,7

102,4

104,2

2.

МО Астрадамовское сельское

3458,9

1282,6

103,3

37,1

3.

МО Лавинское сельское

1932,1

1415,7

104,5

73,3

4.

МО Никитинское сельское

2280,4

1474,2

110,6

64,6

5.

МО Сарское сельское

2645,5

1543,9

105,5

58,4

6.

МО Хмелёвское сельское

3901,8

1882,1

102,6

48,2

7.

МО Чеботаевское сельское

2013,3

1289,8

107,7

64,1

8.

Муниципальный район

23588,2

33893,2

108,9

143,6

 

Итого:

53837,8

57389,2

106,6

106,6

 

 

Безвозмездные поступления

 

За 2015 год безвозмездных поступлений от других  бюджетов бюджетной системы в бюджет района поступило в сумме 286,0 млн.рублей, что составляет 99,9% уточнённого годового плана, и 128,1% к уровню исполнения за 2014 год,  или увеличение поступлений  на  59 431,6 тыс.рублей.

Хочется отметить активную работу администрации района по привлечению дополнительных средств федерального и областного бюджета.

 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поступило в сумме 54415,3 тыс.рублей, что составляет 100% утверждённого плана. Темп роста к  уровню поступлений  2014 года составляет 119,8% .

Субсидий поступило в сумме 98 076,4 тыс.рублей, или 99,97% от запланированного. Темп роста к уровню 2014 года составляет   140,1% .

Субвенций поступило в сумме 133 405,8 тыс.рублей, что составляет 99,9% годового плана. Темп роста субвенций к уровню 2014 года составляет  124,0% .

Иных межбюджетных трансфертов поступило в сумме 113,2 тыс.рублей, в том числе  на подключение общедоступных библиотек к сети Интернет – 47,9 тыс.рублей, на комплектование книжных фондов 15,3 тыс.рублей, на поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры - 50,0 тыс.рублей.

Итого доходная часть консолидированного бюджета  за 2015 год исполнена в сумме 339,9  млн.рублей, что составляет  100,2% уточнённого годового плана. Темп роста к уровню 2014 года составляет  122,7%.

 

Расходная часть бюджета

 

Исполнение бюджета муниципального образования в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Сурский район»  от 17.12.2014 № 26/69, сводной бюджетной росписи бюджета, постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 29.01.2015 № 46-П-А «О мерах по реализации решения  Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 17.12.2014 № 26/69  «О бюджете муниципального     образования «Сурский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Исполнение расходной части бюджетов основывалось на основе главных принципах бюджетной  системы:

ü сбалансированности бюджета;

ü эффективности использования бюджетных средств;

ü адресности и целевого характера бюджетных средств;

ü прозрачности (открытости).

Реализация  мер по эффективному использованию бюджетных средств

Вопросу повышения эффективности бюджетных расходов уделяется огромное внимание со стороны федеральной власти. Одно из заседаний Государственного Совета при Президенте РФ было посвящено этой теме. Невозможно только наращивать бюджетные расходы, необходимо использовать их наиболее эффективным способом.

В текущем году в районе создан Совет по повышению эффективности бюджетных расходов. В составе Совета действует несколько рабочих групп, в том числе комиссия по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг. В целях предотвращения неэффективного расходования средств бюджета  при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд перед осуществлением закупки бюджетополучатели направляют в комиссию проекты контрактов, договоров, методику обоснования цены. За 2015 год проведено 17 заседаний комиссии, рассмотрено 48 материалов на общую сумму 51040,3 тыс.рублей. экономический эффект от проведённых мероприятий составил 978,9 тыс.рублей.

С 2013 года в районе действует  рабочая группа по реализации Комплексных мероприятий по усилению финансовой дисциплины при расходовании средств  бюджетов муниципальных образований, использовании муниципального имущества и повышению ответственности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений за правонарушения в финансово-бюджетной сфере». За отчётный период проведено четыре заседания рабочей группы.

Распоряжением администрации от 18 февраля 2015 года приняты дополнительные меры по усилению финансового контроля при расходовании средств местного бюджета, выделяемых на оплату труда работников муниципальных учреждений. Финансирование на заработную плату выделяется только после тщательной проверки платёжных ведомостей финансовым управлением администрации.

Ежегодно всеми главными распорядителями бюджетных средств принимаются Планы оптимизации бюджетных расходов. По итогам 2015 года экономия от реализации Плана составила 1749,1 тыс.рублей.

Расходная часть  консолидированного бюджета за 2015 год исполнена в сумме 342, 7 млн.рублей.

Темп роста к уровню расходов 2014 года составляет 124,3%, или рост расходов на 67,1 млн.рублей.

Наибольший вес в структуре расходов занимают расходы по отрасли «Образование»  - 206, 3 млн.рублей, или 60,2%. Темп роста к уровню 2014 года составляет 137,7%.  По данному разделу отражены расходы по приобретению в муниципальную собственность здания детского сада, общая стоимость которого составляет 42117,6 тыс.рублей, из которых 2,5 млн.рублей доля софинансорвоания муниципалитета.

Расходы по отрасли «Культура, кинематография» за 2015 год исполнены в сумме 26 ,5 млн.рублей. темп роста к уровню 2014 года составляет 91%.

Расходы по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» за 2015 год исполнены в сумме 40,8 млн.рублей, с ростом к уровню 2014 года на 26,2 млн.рублей связаны с мероприятиями по газификации населённых пунктов.

 

 

Расходы на содержание органов местного самоуправления

муниципальных образований

На содержание органов местного самоуправления в 2015 году израсходовано бюджетных средств в сумме 23 382,1 тыс.рублей, что ниже расходов за 2014 год на 1768,6 тыс.рублей. Расходы на содержание органов местного самоуправления не превысили установленный Правительством Ульяновской области норматив. В разрезе муниципальных образований информация представлена в следующей таблице:

Наименование муниципального образования

 

 

Доходы

Норматив

расходов

Исполнено

за 2015 год

 

%

сумма

Муниципальный район

88 308,5

0,277

24 461,45

15 587,6

Сарское сельское поселение

3 355,8

0,479

1 607,4

1 229,0

Лавинское сельское поселение

3 591,1

0,487

1 748,9

1 110,5

Астрадамовское сельское поселение

3 935,7

0,500

1 967,9

1 638,8

Чеботаевское сельское поселение

2 896,0

0,501

1 450,9

1 156,4

Хмелевское сельское поселение

3 702,9

0,401

1 484,9

1 384,7

Никитинское сельское поселение

3 208,2

0,490

1 572,0

1 275,1

ИТОГО

108 998,2

х

34 293,4

23 382,1

 

Размер средней заработной платы работников органов местного самоуправления за 2015 год составила 16502 рубля.

 

Резервный фонд администрации

МО «Сурский район»

 

Решением о бюджете объём резервного фонда администрации  района на 2015 год утверждён в  сумме  100,0 тыс.рублей. 

Отчёт о расходовании денежных средств резервного фонда администрации МО «Сурский район» за 2015 год

(рублей)

Нормативно-правовой акт

Исполнено

Постановление Администрации МО "Сурский район" №291-П-А от 24.04.2015г. "О финансировании расходов за произведённые работы по ликвидации ледяных заторов"

 

61 168,84

Постановление Администрации МО "Сурский район" №492-П-А от 03.08.2015г. "О финансировании расходов за произведённые работы по восстановлению части кровли на здании хозяйственной конторы по ул.Хазова,д.78"

 

 

38 831,16

ИТОГО:

100 000,00

 

 

 

Работа по снижению кредиторской задолженности

По состоянию на 01.01.2016  кредиторская задолженность муниципальных учреждений составила  21 537,3 тыс.рублей.

Наибольшую долю в составе просроченной кредиторской задолженности составляет задолженность по начислениям на оплату труда 42%, или в сумме  9042,9 тыс. рублей. Данная задолженность сложилась ввиду того, что плановые ассигнования на 2015 год по начислениям на оплату труда были предусмотрены не в полном объеме.

     Финансовым управлением проводится работа, направленная на недопущение роста кредиторской задолженности муниципальных учреждений.

В  соответствии с главой 24.1 Бюджетного  кодекса РФ финансовым управлением, как органом осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казённых и муниципальных бюджетных учреждений, ведётся работа по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам учреждений.

В  2015 году  от взыскателей было получено 324 исполнительных листа на общую сумму задолженности 10774,9 тыс.рублей. Информация о работе с исполнительными листами   представлена в следующей таблице:

 

Наименование

Предъявлено взыскателями  в 2015 году

Оплачено в 2015 году

Переходящий остаток на 2016 год

кол-во

Сумма (тыс.руб.)

кол-во

Сумма (тыс.руб.)

кол-во

Сумма (тыс.руб.)

Бюджетные учреждения

52

1277,7

48

1271,8

4

5,9

Казенные учреждения

244

9488,9

214

9349,3

30

139,6

Решения налогового органа

28

8,3

6

6,1

22

2,2

Всего:

324

10774,9

268

10627,2

56

147,7

 

Работа внутреннего финансового контроля

Контрольные мероприятия в 2015 году проводились в рамках предварительного и последующего финансового контроля, также проведены проверки соблюдения законодательства о размещении заказа.

Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за 2015 год проведено 12 проверок внутреннего муниципального финансового контроля (1- предварительного финансового контроля, 6 – последующий финансовый контроль, 1 - проверка расходов связанных с осуществлением закупок, 4  проверки – соблюдения законодательства в сфере закупок.

В ходе проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено средств бюджета в размере  24 992,91 тыс. руб., установлено 13 финансовых нарушений на общую сумму  1 461,39  тыс. руб. (6%) , в т.ч.:

704,53 тыс. руб. – неэффективное использование бюджетных средств;

195,52 тыс. руб. – неправомерное использование бюджетных средств;

0,5 тыс. руб. - завышение сметных назначений;

560,84  тыс. руб. – прочие нарушения.

 

Предварительный и последующий финансовый контроль.

Объект проверки

Выявленные нарушения

Сумма  тыс. руб.

Принятые меры

Предварительный финансовый контроль

1

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять

завышение сметных назначений по статье расходов: КОСГУ 221 "Услуги связи" – 0,5 тыс. руб.

 

0,5

Учреждением устранены нарушения в полном объеме

Последующий финансовый контроль

1

МДОУ детский сад  с. Астрадамовка,

01.12.2014 – 30.01.2015 г.

Неэффективное использование:

Просроченная кредиторская задолженность - 402,4;

Прочие финансовые нарушения : 

Не доначислено за дни посещения -  0,42

402,82

Направлено

предписание, воспитателю Козловой Н.А.

на основании приказа № 02 от 27.02.2015г. объявлено замечание

2

Управление образования администрации МО "Сурский район", 26.02.2015 – 27.03.2015 г.

Неэффективное использование:

Нарушение принципа эффективности использования определенного бюджетом объема средств, при начислении заработной платы работникам – 240,03

240,03

Направлено предписание, гл. бухгалтеру Ажгибинской О.Е. на основании приказа № 30 от 28.04.2015г. объявлено замечание, на основании приказа № 48 от 18.05.2015г. снижен размер ЕДП на 50 % в общей сумме 3 650,00 руб.; Вахонину П.М.  на основании Распоряжения Главы администрации МО «Сурский район» - снижен размер ЕДП за апрель 2015 года на 50% в общей сумме   2 640,00 руб.

3

Муниципальное учреждение Администрация МО Никитинское сельское поселение

Неправомерное использование бюджетных средств:

Нарушение при выплате заработной платы по договорам возмездного оказания услуг -33,42.

Прочие финансовые нарушения:  Нарушения при сборе доходов от платных услуг - 89,34

122,76

Направлено предписание, инспекторам – Назаровой Т.Л. на основании приказа № 18-р-б л/с от 22.05.2015 г. и Маслениковой Т.А. на основании приказа № 18-р-а л/с от 22.05.2015 г. объявлены замечания

4

Муниципальное учреждение Администрация МО Хмелевское сельское поселение

Неэффективное использование:

уплата налога, при неиспользовании муниципального имущества – 4,6

Прочие финансовые нарушения:  нарушения методологии применения бюджетной классификации - 309,71

314,31

Направлено предписание, гл. бухгалтеру – Чараевой О.Е на основании распоряжения № 2 от 10.07.2015г. объявлен выговор

5

МОУ средняя общеобразовательная школа

с. Выползово

Неправомерное использование - наличие просроченной дебиторской задолженности и не принятие мер по ее взысканию - 42,40,

Прочие финансовые нарушения: неиспользуемое имущество, по которому отсутствует учет комплектующих  - 155,47

 

197,87

Направлено предписание

6

Управление образования администрации МО "Сурский район", 27.11.2015 – 21.12.2015 г.

-неправомерное использование бюджетных средств

На сумму 119,7 тыс. руб. (безвозмездная передача ГСМ без необходимого документального оформления)

-неэффективное использование бюджетных средств

На сумму 57,5 тыс. руб. (дебиторская задолженность на начало 2014 и  2015 года)

-прочие нарушения

на общую сумму  5,9 тыс. руб.( 0,8 излишне списанный ГСМ,  5,05 тыс. руб. - списание смазочных средств без приказа по учреждению.)

200,8

Направлено предписание, гл.бухгалтеру Ажгибинской О.Е. на основании приказа №104 от 30.12.2015г.  объявлен  выговор.

Контрольные мероприятия  соблюдения законодательства в сфере закупок

1

Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования Хмелевское сельское поселение.

Включение в план-график на 2014 год – 1 заказа при отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта

 

2

Муниципальное учреждение культуры «Районный Дом культуры» муниципального образования «Сурский район»

   своевременно не размещён план – график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.

 

 

3

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять.

- за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) некорректно используется в качестве базовой величины ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

- отчёт об исполнении государственных контрактов, несвоевременно размещался на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru.;

- своевременно не размещён план – график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.

 

 

4

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Лава.

- за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) некорректно используется в качестве базовой величины ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

- своевременно не размещён план – график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год;

 

 

 

По итогам проверок главным распорядителям  средств бюджета направлено 7 предписаний об устранении выявленных нарушений, устранено нарушений на сумму 1 278,29 тыс. руб., привлечено к дисциплинарной ответственности 6 должностных лиц, к материальной ответственности 2 должностных лица.

Информация  о проведенных проверках размещается на сайте муниципального образования «Сурский район».

 

  

 

     Начальник финансового управления

     администрации МО «Сурский район»                                                    Н.А.Сыркина

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78