СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:____ Муниципальное образование  «Сурский район»______________________

ПЕРИОД МОНИТОРИНГ: за  2015 года

 

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

 

 

Примечание

1.Заседания Совета

  1.  

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

 

 

12

 

  1.  

С участием сотрудников Прокуратуры  и  правоохранительных органов

 

12

 

  1.  

С участием представителей средств массовой информации

 

12

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

  1.  

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

 

48

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

  1.  

ЖКХ

 

3

 

  1.  

образование

 

5

 

  1.  

здравоохранение

 

2

 

  1.  

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

 

3

 

  1.  

иные сферы

 

35

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

 

2

 

  1.  

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

 

-

 

  1.  

Количество обращений о возможных проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях

 

-

 

  1.  

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

 

14

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, привлечённых к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом

 

-

 

  1.  

Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений, в отношении которых  по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы

 

-

 

  1.  

Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по инициативе Совета и при участии его членов

 

4

 

  1.  

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

 

2

 

 

  1.  

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

 

 

 

1

12

Освещается деятельность Общественного совета по профилактике коррупции

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

 

125

стр. 19 = стр. 20 + стр..21

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

 

125

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

 

0

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

  1.  

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

 

200

стр.24 =стр.25 + стр.26

  1.  

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

 

200

 

  1.  

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

 

0

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

0

 

  1.  

Количество действующих НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

14

 

  1.  

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

 

14

 

  1.  

Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

 

0

 

  1.  

Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области

 

0

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

 

0

 

  1.  

Количество работающих специалистов в органах местного самоуправления муниципального образования  (включая поселения), а также городского округа, в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной экспертизы (без учёта вакансий)

 

2

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

 

0

Сумма данных в строках 37-47 не менее суммы строк 21, 26, 29, 30

  1.  

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

 

0

 

  1.  

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

 

0

 

  1.  

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

 

0

 

  1.  

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

 

0

 

  1.  

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

 

0

 

  1.  

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

 

0

 

  1.  

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

 

0

 

  1.  

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

 

0

 

  1.  

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

 

0

 

  1.  

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

 

0

 

5. Иная

деятельность в

рамках организации

антикоррупционной экспертизы

 

  1.  

Количество самостоятельно организованных за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку, формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления

 

4

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

 

0

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления

 

0

 

6. Независимые антикоррупционные экспертизы

 

  1.  

Количество разработанных в течение отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ

 

 

0

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

  1.  

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

 

 

 

 

14

 

 

26

 

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ

 Кроме того, в рамках 1 и 2 Недель антикоррупционных инициатив на сайтах учреждений Сурского района размещено 72 информационных материала о мероприятиях)

  1.  

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

 

0

 

2. Тематическая направленность и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах

 

  1.  

Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций, которые разъяснены

 

35

Раздел обязателен к заполнению Сумма строк 54-58 не менее суммы строк 52-53

  1.  

Информационные материалы о конкретных фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием соответствующих ЗПКР

 

-

 

  1.  

Информационные материалы, содержащие официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на факты (потенциально возможные факты) коррупции

 

2

 

  1.  

Информационные материалы о реализации элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения и воспитания

 

1

 

  1.  

Опубликованные официальные отчеты о реализации муниципальных целевых программ по противодействию коррупции за отчетный период в формате официального документа администрации или с его цитированием (в печатных и электронных СМИ)

 

 

 

 

2

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

 

  1.  

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

 

4

 

  1.  

Количество заседаний комиссий, в которых на условиях неразглашения информации принимали участие независимые эксперты, представители общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной власти или органах местного самоуправления

 

4

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

-

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

 

1

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

 

2

 

  1.  

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

1

 

  1.  

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

-

 

3. Результаты работы комиссии

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

-

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

 

-

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

 

-

 

  1.  

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

 

-

 

  1.  

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

 

-

 

  1.  

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

 

-

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

 

1

 

  1.  

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

 

-

 

  1.  

Количество обучающих семинаров по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых приняли участие представители органов местного самоуправления.

 

 

2

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

  1.  

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

 

 

 

  1.  

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

 

 

 

 

 

 

   ----

   ----

   ----

   ----

   ----

 

 

 

 

 

13

13

13

----

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

  1.  

Количество учителей средних, основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного образования в специализированных учреждениях РФ, за отчетный период

 

3

 

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

 

  1.  

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

21

 

  1.  

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

40

 

  1.  

Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

0

 

  1.  

Количество проведенных тематических встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса

 

1

 

  1.  

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

 

2

 

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

 

0

 

  1.  

Количество творческих, кружковых объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)

 

0

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

  1.  

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

 

624

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

  1.  

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

 

0

Обращения

Стр. 86 = стр.87 +  88 + 89 + 90 + 91 + 92

  1.  

от исполнительных и представительных органов государственной власти

 

0

 

  1.  

от граждан

 

0

 

  1.  

от организаций

 

0

 

  1.  

от правоохранительных органов

 

0

 

  1.  

от контрольно-надзорных органов

 

0

 

  1.  

от иных органов

 

0

 

2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано

  1.  

письменные обращения к должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе администраций поселений

 

0

Стр. 86 = стр.93 +  94 + 95

  1.  

устные обращения, адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)

 

0

 

  1.  

электронные обращения адресованные должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных лиц и т.п.)

 

0

 

3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

 

0

Стр. 86 = стр.96 +  97 +… + 106

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

 

0

 

  1.  

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

 

0

 

4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

  1.  

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

 

 

 

  1.  

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

 

 

 

  1.  

Количество принятых мер по исключению зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции (при наличии подтверждающих документов)

 

 

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

  1.  

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Министерством финансов Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

 

 

     -----

     -----

     -----

   

 

34

 

 

1

21

 

12

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

 

18

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

 

8

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

  1.  

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

 

2

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

  1.  

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

 

10

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

 

 

12

Стр. 115 = стр.116 +

 + 117 + 118 + 119 +  120

  1.  

замечание

 

9

 

  1.  

выговор

 

3

 

  1.  

предупреждение о неполном должностном соответствии

 

0

 

  1.  

освобождение от замещаемой должности

 

0

 

  1.  

увольнение в связи с утратой доверия

 

0

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

 

 

2

 

  1.  

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

 

 

1

Стр.122 = стр. 123 + 124

  1.  

штраф

 

1

 

  1.  

дисквалификация

 

0

 

 

 

 

Отчёт

о ходе выполнения программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013-2015 годы»

по состоянию на 31 декабря  2015 г.

 

  1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

 

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 Задача 2.2.  Создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан

 

1

Проведение конкурса среди учащихся общеобразовательных учебных заведений Сурского района   «Коррупция глазами детей»;

- проведение районного конкурса на лучшую социальную антикоррупционную рекламу;

-конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов «Современный лидер: каким он должен быть?»

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

Мероприятие проведено в марте 2015 года, информация на сайте и в газете «Сурская правда». Победителям вручены грамоты и призы. информация на сайте и в газете «Сурская правда». Победителям вручены грамоты и призы.

Конкурс на лучшую социальную антикоррупционную рекламу проведён в мае – июне 2015 года. Работы победителей согласованы с Аппаратом Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

 

                                                                    Задача  2.5. Формирование нетерпимого отношения к коррупции

 

 

1

Разработка и размещение в зданиях органов местного самоуправления МО «Сурский район» и учреждённых ими организаций памяток для граждан об общественно опасных последствиях проявления коррупции

5,0

 

 

5,0

 

5,0

 

 

5,0

 

5,0

 

 

5,0

 

В редакции газеты «Сурская правда» отдельным спецвыпуском опубликован отчёт о реализации районной программа «Противодействие коррупции в МО «Сурский район» на 2013-2015г.г.» за 2014 года. доведен до каждой библиотеки МО «Сурский район»

Изготовление и распространение памяток в рамках 1 и 2 Недель антикоррупционных инициатив

2

Анкетирование среди участников общеобразовательного процесса (учащихся и  их родителей) с включением вопросов, касающихся проявления бытовой коррупции в образовательных учреждениях

3,0

 

 

3,0

 

0,5

 

 

0,5

 

0,5

 

 

0,5

 

Проведено анкетирование учащихся и родителей в ОУ

3

Проведение мероприятий, посвящённых Международному дню борьбы с коррупцией

3,0

 

 

3,0

 

1,6

 

 

1,6

 

1,6

 

 

1,6

 

Награждение победителей конкурса «За честность и профессионализм»(кубки, плакетки, рамки, дипломы)

4

Изготовление баннера на антикоррупционную тематику по итогам конкурса на лучшую антикоррупционную социальную рекламу, размещение его на рекламном щите в р.п. Сурское

1,365

 

 

1,365

 

1,365

 

 

1,365

 

1,365

 

 

1,365

 

Изготовление и размещение баннера с работой победителя районного конкурса на лучшую антикоррупционную социальную рекламу

 

Итого

 

12,365

 

 

12,365

 

8,465

 

 

8,465

 

8,465

 

 

8,465

 

 

Задача 3.3. Обеспечение достойных условий  труда муниципальных служащих

1

Выплата единовременного поощрения муниципальному служащему в размере 1000 рублей в случае уведомления главы администрации МО о подтвердившихся в установленном порядке фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, с обеспечением конфиденциальности персональных данных получателя поощрения

 

3,0

 

 

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подобных уведомлений не поступало от муниципальных служащих.

Денежные средства в бюджете МО «Сурский район» заложены.

 

Итого

3,0

 

 

3,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача3.5.Регламентация порядка оказания муниципальных услуг

1

Проведение мониторинга  (анкетирования) по качеству  оказания муниципальных услуг

2,0

 

 

2,0

 

0,5

 

 

0,5

 

0,5

 

 

0,5

 

Мониторинг проведён.

 

Итого

2,0

 

 

2,0

 

0,5

 

 

0,5

 

0,5

 

 

0,5

 

 

Задача 5.3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики

1

Размещение в печатных средствах массовой информации специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции

3,0

 

 

3,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

Материалы в газете «Сурская правда» и на официальном сайте МО «Сурский район» размещаются

 

ИТОГО

3,0

 

 

3,0

 

2,0

 

 

2,0

 

2,0

 

 

2,0

 

 

 

Всего

 

22,365

 

 

22,365

 

12,965

 

 

12,965

 

12,965

 

 

12,965

 

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

                       гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

                       гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

                       гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

                      Строки Итого равны сумме строк  в задачах

                      Строка Всего равна сумме строк Итого

                        2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

                          О.Б. – областной бюджет;

                          М.Б. – местный бюджет;

                           В.С. – внебюджетные средств

 

2. Сведения о заключённых соглашениях, связанных с реализации программы «Противодействие коррупции в «Сурский район»» на 2013-2015 годы:

Соглашения не заключались.

                                 

  1. Сведения об оценке эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»   на 2013-2015 годы:

 

 

N п/п

Показатели эффективности реализации Программы

Единица измерения

Орган, ответственный за предоставление значения показателя

По плану

Фактически

Примечание

1

2

3

4

5

 

6

7

1.

Снижение доли жителей Сурского района считающих, что уровень коррупции в регионе в настоящее время повышается.

%

Администрация МО «Сурский район»

24

24

Показатель выполнен

2.

Увеличение доли жителей Сурского района, осуждающих людей, дающих или берущих взятки

%

Администрация МО «Сурский район»

76

80

Показатель выполнен

3.

Увеличение доли жителей Сурского района, которым не приходилось выплачивать неофициально денежные суммы должностному лицу

%

Администрация МО «Сурский район»

70

80

Показатель выполнен

4.

Снижение доли жителей Сурского района, имеющих недостаточно информации о мерах по борьбе с коррупцией в Сурском районе

%

Администрация МО «Сурский район»

69

69

Показатель выполнен

5.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов МО «Сурский район», в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупционные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов МО «Сурский район», проходивщих  антикоррупционный анализ

%

Отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский райоН»

12

8,5

Показатель выполнен

6

Увеличение доли выявленных контрольными органами Сурского района фактов нарушений, связанных с неэффективным использованием средств районного бюджета и имущества Сурского района на сумму более 200,0 тыс. рублей, за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности, от общего количества выявленных нарушений

%

Борисов Ф.Н. – председатель КСП

Сыркина Н.А. – начальник финуправления

50

6

В ходе 33 контрольных мероприятий , проведённых в рамках внешнего и внутреннего финансового контроля выявлено 2 факта нарушения свыше 200,0 тыс. рублей, за которые виновные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности

7

Увеличение доли заседаний общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

единиц

Председатель общественного совета по профилактике коррупции

6

6

Показатель выполнен

8

Увеличение числа общего количества информационно – аналитических материалов и публикаций по теме коррупции и противодействию коррупции, размещённых  в муниципальных средствах массовой информации

%

Ответственный за реализацию мероприятий по противодействию коррупции

26

40

Выполнено

9

Увеличение доли общеобразовательных учреждений Сурского района, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы

%

Управление образования администрации МО «Сурский район»

80

100

Выполнено

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78