ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                        30.10.2015г

 

Присутствовали:  Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Ажгибинский К.Н.

5. Беков В.И.

6. Бойко Н.П.

7.Волчкова Л.В.

8. Кудашов О.В.

9. Старостина В.Д.

10. Иванкина Л.Б.

11. Беков В.И.

12Дубровский А.А.

13. Кудашов О.В.

14. Вахонин П.М.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»:

 Дмитриев В.А., Андреев Е.В.

 

Приглашённые:

Панчайкин А.А., Пантилеев М.С., Колгин Д.В., Киреева Е.А., МатеровЮ.А.., Груздова Е.А., Вахонин П.М., Ассорина Е.К., Головастикова О.Г., Морозова Л.Ю., Сыркина Н.А., Борисов Ф.Н., Трузина Т.А., Зуйкова Т.И.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

          1.О ходе реализации  муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013-2015 годы» за 9 месяцев 2015 года.

          Доклад:  Груздов А.П. – председатель общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район».

- Ответственные сотрудники администрации МО «Сурский район».

 

          2. О зонах коррупционного риска, связанных с малым и средним предпринимательством на территории муниципального образования «Сурский район».

          Доклад: Матеров Ю.А. – начальник отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли.

 

          3. О выполнении ранее принятых общественным советом решений.

Доклад.:Груздов А.П. – председатель общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район».

 

          1.О ходе реализации  муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013-2015 годы» за 9 месяцев 2015 года.

          СЛУШАЛИ: Груздова А.П., он сообщил членам общественного совета по противодействию коррупции в МО «Сурский район» и приглашённым о том, что заседания общественного совета проводятся ежемесячно (9 заседаний проведено). Вопросы выносятся актуальные, интересующие большинство жителей нашего муниципального образования. Все члены совета приняли активное участие в Неделе антикоррупционных инициатив в сентябре 2015 года. Участвовали в приёмке ремонтных работ на дорогах муниципального значения. Стали организаторами конкурса антикоррупционной социальной рекламы. Работы победителей уже вывешены на улицах посёлка. Впереди сложный период – участие в формировании «народного бюджета» Сурского городского поселения.

          СЛУШАЛИ:Филюшкину С.А., которая сообщила присутствующим, что все запланированные Программой мероприятия исполняются, а именно:

1.    На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет публикуются все тексты экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов МО «Сурский район» в течении 10 дней после подписания экспертного заключения

2.    В отношении нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов систематически проводится антикоррупционная экспертиза:

3.    На официальном сайте МО «Сурский район» размещаются тексты подготовленных проектов нормативных правовых актов с указанием срока приема сообщений о замечаниях и предложениях к ним

4.      В 2015 году обучающих семинаров для юристов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных, правовых актов и проектов нормативно правовых актов не проводилось, поэтому участия не принимали.

5.     В целях привлечения к участию в антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов членов Общественного Совета по противодействию коррупции, представителей организаций, институтов гражданского общества, ВУЗов с юридическими специальностями на сайте МО «Сурский район» размещается соответствующее обращение наряду с размещением нормативно правовых актов и проектов нормативных правовых актов

6.       Осуществляется анализ нормативно-правовых актов МО «Сурский район»

о противодействии коррупции в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации

 

СЛУШАЛИ: Трузину Т.А., которая предоставила на заседание следующую информацию по выполнению пунктов программы по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»

1.              Анализ уровня средней заработной платы муниципальных служащих
МО «Сурский район» и сопоставление его со средним уровнем оплаты
труда лиц аналогичной квалификации, выполняющих сходные по
форме обязанности в коммерческих организаций, действующих на
территории Ульяновской области.

Мониторинг по заработной плате проводится ежемесячно.

2.               Организация работы по внедрению в практику работы коммерческих
организаций, действующих на территории МО «Сурский район»
стандартов и кодексов антикоррупционной корпоративной этики, пре-
дусматривающих привлечение виновных лиц к дисциплинарной от-
ветственности за коррупционные действия сотрудников коммерческих
организаций.

СЛУШАЛИ: Вахонина П.М., который сообщил присутствующим на заседании общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район», что в МО «Сурский район» функционируют 15 общеобразовательных учреждений, их них 2 начальные. В 13 школах реализуются элементы антикоррупционного образования но учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература», разработано календарно­тематическое планирование по данному направлению. В МОУ СОШ р.п. Сурское реализуются элементы антикоррупционного образования по учебному предмету «Право». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется. В библиотеках всех 15 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

Во всех общеобразовательных учреждениях прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 3 квартал 2015 год проведено 9 открытых уроков, 15 классных часов; за 10 месяцев 2015 года - 21 урок, 40 классных часов. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах 00. Также на сайтах 00 размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2014-2016 гг. В соответствии с поручением от 05.12.2014 № 822-ПЧ по итогам заседания Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, по рекомендации Министерства образования и науки Ульяновской области, официальные сайты общеобразовательных организаций кроме раздела «Антикоррупционная деятельность» дополнены информационным разделом «Внебюджетные денежные средства, поступившие в организацию», тем самым обеспечивая возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции, а также о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлеченных общеобразовательной организацией внебюджетных средств; о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В марте 2015 года проведен конкурс «Коррупция глазами детей» в учреждениях доп. образования, в нем приняли участие учащиеся МОУ СОШ с. Астрадамовка и МОУ СОШ р.п. Сурское. В данном конкурсе 1 место заняла Кожаева Екатерина, 7 А класс, МОУ СОШ р.п. Сурское. В сентябре 2015г. проведена выставка рисунков по данной тематике.

Переподготовку и повышение квалификации по программам антикоррупционного образования за 3 квартал 2015 г. прошли курсы 2 человека, всего прошли курсы повышения квалификации 5 чел..

С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях проведены;

-      круглые столы, классные часы («Что такое коррупция?», «Закон против коррупции», «Где живет коррупция?»), диспуты («Преимущество соблюдение законов»; «Наши права и обязанности»; «Как соблюдать права учащихся в нашей школе»; "Что такое справедливость?" и т.д.). Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии» и «телефон доверия», графики приемов граждан на уровне школы), в коридорах школ установлен почтовый ящик уполномоченного по правам ребенка.

В школах района проведено анкетирование родителей «Что Вы знаете о коррупции?», «Сталкивались ли Вы с коррупцией?», «Можно ли искоренить коррупцию в нашем государстве». Первым делом анкета выясняет, каковы у нашего школьника «основные источники информации о коррупции». К чести наших детей абсолютное большинство из них ответили, что их никто не принуждает собирать деньги на различные услуги, потому что платных услуг нет в школе.

На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогический коллектив информируется о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

Проведен конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов на тему «Современный лидер: каким он должен быть?».

 

 

СЛУШАЛИ: Груздову Е.А., она довела информацию о том, что на официальном сайте администрации МО «Сурский район» создан раздел обратной связи, позволяющий гражданам и представителям организаций сообщать об известных фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности. За текущий период 2015 года таких обращений не зарегистрировано.

За 9 месяцев 2015 года в газете «Сурская правда» опубликованы 11 материалов антикоррупционной направленности: («МАС - что это такое?» от

02.10.2015,                 «Урок финансовой грамотности» от 02.10.2015, «Предпринимателям - низкие ставки» от 17.07.2015, «Как машину страховали» от 19.06.2015, «Найти поручителя» 05.06.2015, «Для общественного контроля» 08.05.2015, «Услуги в электронном виде»; 08.05.2015, «Обращение палаты справедливости» 17.04.2015, «К «Солнышко» по тротуару» 03.04.2015, «Бороться с коррупцией» 20.03.2015, «Новый МФЦ» 20.03.2015. (по плану 2 публикации в квартал).

 

СЛУШАЛИ: Мишина А.Ю., он отчитался о том, что отдел информатизации, телекоммуникаций и защиты информации ежедневно размещает на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/ сведения об администрации муниципального образования «Сурский район» и её отраслевых органах согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

 

СЛУШАЛИ: Кирееву Е.А. об организации системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в администрации МО «Сурский район»

         В реестре муниципальных услуг, предоставляемых администрацией МО «Сурский район» состоит 49 муниципальных услуг и 60 муниципальных услуг в сельских поселениях. В каждом поселении по 10 муниципальных услуг 27 из них предоставляются посредствам межведомственного информационного взаимодействия.

 

         В рамках организации системы межведомственного электронного взаимодействия в администрации МО «Сурский район» в 2014 году было установлено 12 рабочих мест :

-                                (Управление ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации МО «Сурский район»

-                                Комитете по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район»

Отдел экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства размещения муниципального заказа и торговли администрации муниципального образования «Сурский район»

-                             Отдел административного обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район» (1- архив)

-                               Отдел по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Сурский район»

-                              Сектор по развитию Сурского городского поселения администрации муниципального образования «Сурский район»

-                                Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Сурский район»

         Отдел общеобразовательного и дополнительного образования администрации муниципального образования «Сурский район»

Управление сельского хозяйства администрации муниципального образования «Сурский район»

         Сотрудники управления и комитета прошли обучение по вопросам работы в программном обеспечении СМЭВ.

1.              Запрос кадастрового паспорта на земельный участок;

2.              Запрос выписки из ЕГРП;

3.              Запрос кадастровой выписки на земельный участок;

4.              Запрос кадастрового паспорта на земельный участок и жилой дом;

5.              Запрос выписки из ЕРЮ Л;

6.              Запрос выписки из ЕРИП.

 

Способ направления запросов:

1.              СГД;

2.              СГД (портал Россреестра);

3.              Бумажный вид.

 

В Электронном Реестре государственных и муниципальных услугах по

( версии 3.1) в электронном виде, занесены все 109 муниципальные услуги из которых:

Опубликовано - 11 муниципальных услуг;

Прошло согласование - 73 муниципальные услуги;

На согласовании - 25 муниципальных услуг.

В период с 30.09.2015г. - по 20.10.2015 г. Администрацией муниципального образования «Сурский район» было сделано 313 запросов по системе ТВИС.(Для сравнения за этот же период времени в Администрации муниципального образования «Карсунский район» было 544 запроса в системе ТВИС).

При предоставлении данных муниципальных услуг коррупциогенные факторы не могут проявляться, так как муниципальные услуги оказываются на заявительной основе. Все муниципальные услуги предоставляются на бесплатной основе, в соответствии с 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Для каждой муниципальной услуги разработан соответствующий административный регламент, определяющий порядок предоставления муниципальной услуги, с разделением документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Таким образом при внедрении системы межведомственного электронного взаимодействия проявление коррупциогенных факторов невозможно.

 

СЛУШАЛИ: Сыркину Н.А., которая доложила, что  финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за 9 месяцев 2015 года проведено 7 проверок внутреннего муниципального финансового контроля по соблюдению бюджетного законодательства (1- предварительного финансового контроля, 5 - последующий финансовый контроль, 1 - проверка расходов связанных с осуществлением закупок), и 3 проверки соблюдения законодательства в сфере закупок.

        В ходе проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено средств бюджета в размере 24 682,34 тыс. руб., установлено 13 финансовых нарушений на общую сумму 1 278,29 тыс. руб., или 5% объёма проверенных средств, в т.ч по видам нарушений;

0,5 тыс. руб. - завышение сметных назначений;

689,43 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств;

33,42 тыс. руб. - неправомерное использование бюджетных средств;

554,94 - прочие нарушения.

 

Предварительный и последующий финансовый контроль.

 

Объект проверки

Выявленные нарушения

Сумма

тыс.

руб.

Принятые меры

Предварительный финансовый контроль

1

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять

завышение сметных назначений по статье расходов: КОСГУ 221 "Услуги связи" - 0,5 тыс. руб.

0,5

Учреждением устранены нарушения в полном объеме

Последующий финансовый контроль

1

МДОУ детский сад с. Астрадамовка,

Неэффективное использование: Просроченная кредиторская задолженность - 402,4;

Прочие финансовые нарушения :Недоначислено за дни посещения - 0,42

402,82

Направлено

предписание, воспитателю Козловой Н.А. на основании приказа № 02 от 27.02.2015г. объявлено замечание

2

Управление образования администрации МО "Сурский район"

Неэффективное использование: Нарушение принципа эффективности использования определенного бюджетом объема средств, при начислении заработной платы работникам - 240,03

240,03

Направлено предписание, гл. бухгалтеру Ажгибинской О.Е. на основании приказа

№ 30 от 28.04.2015г. объявлено замечание, на основании

приказа № 48 от 18.05.2015г. сн1ижен размер ЕДП на 50 % в общей сумме 3 650,00 руб.; Вахонину П.М. на основании Распоряжения Г лавы администрации МО «Сурский район» - снижен размер ЕДП за апрель 2015 года на 50% в общей сумме

2 640,00 руб.

3

Муниципальное учреждение Администрация МО Никитинское сельское поселение

Неправомерное использование бюджетных средств:

Нарушение при выплате заработной платы по договорам возмездного оказания услуг -33,42. Прочие финансовые нарушения: Нарушения при сборе доходов от платных услуг - 89,34

122,76

Направлено предписание, инспекторам - Назаровой Г.Л. на основании приказа № 18-р-б л/с от 22.05.2015 г. и Маслениковой Т.А. на основании приказа № 18- р-а л/с от 22.05.2015 г. объявлены замечания

4

Муниципальное учреждение Администрация МО Хмелевское сельское поселение

Неэффективное использование: уплата налога, при неиспользовании муниципального имушества - 4,6 Прочие финансовые нарушения: нарушения методологии применения бюджетной классификации - 309,71

314,31

Направлено предписание, гл. бухгалтеру - Чараевой О.Е на основании распоряжения № 2 от, 10.07.2015г. объявлен выговор

5

МОУ средняя общеобразовательная школа с. Выползово

Неправомерное использование - наличие просроченной дебиторской задолженности и не принятие мер по ее взысканию - 42,40,

Прочие финансовые нарушения: неиспользуемое имущество, по которому отсутствует учет комплектующих - 155,47

197,87

Направлено предписание

 

Контрольные мероприятия соблюдения законодательства в

сфере закупок

1

Муниципальное

учреждение

Администрация

муниципального

образования

Хмелевское сельское

поселение.

Включение в план-график на 2014 год - 1 заказа при отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта

 

2

Муниципальное учреждение культуры «Районный Дом культуры»

своевременно не размещён план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.

 

3

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять.

 

 - за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) некорректно используется в качестве базовой величины        ставка рефинансирования

Централь ного банка Российской Федерации;

- отчёт об исполнении государственных контрактов, несвоевременно размещался на официальном сайте в сети Интернет    по        адресу WWW, zakuркi. gov. ru.;

-                  своевременно не размещён план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.

 

 

4

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Лава

 

- за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) некорректно используется в качестве базовой величины        ставка

Рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации;

-                  своевременно не размещён план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год;

проверках размеш;ается на сайте муниципального образования «Сурский район».

Начальник финансового управления

Н.А.Сыркина

 

 

 

                 

 

 

По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета направлено 6 предписаний об устранении выявленных нарушений, устранено нарушений на сумму 1 278,29 тыс. руб.

По результатам проверок привлечено к дисциплинарной ответственности 5 должностных лиц, к материальной ответственности 2 должностных лица.

        Информация о проведенных проверках размещается на сайте  муниципального образования «Сурский район».

 

 

ВЫСТУПИЛИ: Беков В.И., Кудашов О.В., Волчкова Л.В., Бойко Н.П.  отметив, что гражданское самосознание начало просыпаться в жителях, они активно принимают участие в социологических мониторингах, опросах. Необходимо больше работать со школьниками, студентами, жителями населённых пунктов  по правовому антикоррупционному просвещению. Очень интересен  в этом отношении опыт работы центра информационно – правовой культуры.

 

2. О зонах коррупционного риска, связанных с малым и средним предпринимательством на территории муниципального образования «Сурский район».

СЛУШАЛИ: Матерова Ю.А., который довёл до присутствующих , что О зонах коррупционного риска, связанных с малым и средним предпринимательством на территории муниципального образования «Сурский район».В соответствии с:

          Постановлением администрации МО «Сурский район» от 28 июля 2010 года № 364-П-А утвержден Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства Сурского района на открытие собственного дела;

          Постановлениеми администрации МО «Сурский район»  от 28 июля 2010 года № 363-П-А и от 9 июня 2012 года № 258-П-А утвержден состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства МО «Сурский район» на открытие собственного дела;

          Постановлениям администрации МО «Сурский район» (последнее - от 18 июля 2014 года № 415-П-А) утвержден административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»;

          Подготовлен проект постановления администрации МО «Сурский район»  «О компенсации субъекту малого и среднего предпринимательства понесённых затрат или упущенной выгоды, связанных с реализацией инвестиционного проекта, в случае отмены ранее принятых решений в отношении данного проекта», который в настоящее время проходит экспертную и правовую экспертизу, и будет принят в январе 2016 года.

          Муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства МО «Сурский район» по  предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в течении 2010 - 2012 годов 23 субъектам малого и среднего предпринимательства   было перечислено в виде грантовой поддержки 5750,0 тыс. руб. В 2013 и 2014 и 2015  годахгрантовая поддержка субъектам предпринимательства не оказывалась.

          В соответствии с договорами, заключенными между администрацией и субъектами предпринимательства о предоставлении начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства Сурского района целевых бюджетных ассигнований в форме субсидии (гранта) они ежеквартально по утвержденной форме представляют отчеты о реализации своих бизнес планов.

Не позднее  срока, установленного в договоре предприниматель представляет Администрации отчёт о расходовании бюджетных средств по форме, приведённой в приложении к настоящему Договору.

Также несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.

В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчётов, предусмотренных в Договоре, ИП в бесспорном порядке по письменному требованию Администрации производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в бюджет муниципального образования «Сурский район» на лицевой счёт Администрации муниципального образования.

          Так,  за непредставление администрации муниципального образования отчета о расходовании бюджетных средств по форме, приведённой в приложении к настоящему Договору с приложением подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платёжных документов, счетов и т.д.), непредставление  Администрации  отчета о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом ИП Мусаеву П. Д. 21 января 2013 года было направлено Требование о возврате субсидии (гранта).

В 2013 году сумма гранта 300,0 тыс. руб. и проценты за пользованием бюджетными средствами 15,0 тыс. руб. добровольно были перечислены ИП Мусаевым на расчетный счет администрации МО «Сурский район».

          Также за  непредставление  Администрации  отчета о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом 11 октября 2013 года было направлено Требование о возврате субсидии (гранта) ИП Новиковой . Данное требование ИП Новиковой исполнено не было. В соответствии с Порядком  предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства Сурского района на открытие собственного дела в Арбитражный суд Ульяновской области был направлен иск о принудительном взыскании гранта 300,0 тыс. руб. и процентов за пользование бюджетными средствами 86,5 тыс. руб. Арбитражным судом Ульяновской области было вынесено решение о взыскании с ИП Новиковой в пользу Администрации МО «Сурский район» гранта 300,0 тыс. руб. и  55,687 тыс. руб. за пользование бюджетными средствами (исполнительный лист от 06.09 2014 года), которое  31.10.2014 г. было направлено Администрацией Сурского района отдела судебных приставов по Сурскому району Ульяновской области для принудительного взыскания.

          Также за  непредставление  Администрации  отчета о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом и непредоставление всей имеющейся финансово-хозяйственной документации за 2010-2013 годы 26 марта 2014 года было направлено Требование о возврате субсидии (гранта) ИП Скомороховой . Данное требование Скомороховой исполнено не было.  В соответствии с Порядком  предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства Сурского района на открытие собственного дела в Карсунский  районный  суд Ульяновской области был направлен иск о принудительном взыскании гранта 300,0 тыс. руб. и процентов за пользование бюджетными средствами 86,5 тыс. руб. Карсунским  районным  судом Ульяновской области было вынесено решение о взыскании с ИП Скомороховой в пользу Администрации МО «Сурский район» гранта 300,0 тыс. руб. и  113,771 тыс. руб. за пользование бюджетными средствами (исполнительный лист от 16.09 2014 года), которое  31.10.2014 г. было направлено Администрацией Сурского района отдела судебных приставов по Сурскому району Ульяновской области для принудительного взыскания.

          Реализация инвестиционных проектов рассматривается на заседаниях конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства МО «Сурский район» на открытие собственного дела. Информация выданных грантах и о реализации проектов публикуется в газете «Сурская правда» и размещается на официальном сайте администрации МО «Сурский район».

          В районе создан и функционирует АНО «Центр поддержки предпринимательства Сурского района. За 9 месяцев 2015 год им было оказано 1872 бесплатных услуг, проведено с субъектами предпринимательства 25 встреч.

 

ВЫСТУПИЛИ: Земсков Н.В., Ажгибинский К.Н., Беков В.И. об обработке земель бывшего хозяйства «Конезавод №84», а также об организации работы судебных приставов по взысканию долгов с организаций , которые не платят за аренду помещений муниципалитету.

 

3. О выполнении ранее принятых общественным советом решений.

 

СЛУШАЛИ: Груздова А.П., председателя Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», он довел до присутствующих информацию о выполнении ранее принятых Общественным советом решений.

 

          Заседание Общественного Совета решило:

         

1. Принять к сведению информацию Филюшкиной С.А., Груздовой Е.А, Мишина А.Ю., Трузиной Т.А., Сыркиной Н.А., Вахонина П.М., Матерова Ю.А., Груздова А.П.

         

2. Рекомендовать:

          2.1. Матерову Ю.А. организовать работу по  реализации бизнес – планов в рамках грантовых проектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Сурский район».

          2.2. Органам, ответственным за исполнение показателей эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы», обеспечить исполнение данных показателей по итогам 2015 года.

 

 

         

 

 

Председатель общественного совета

 по профилактике коррупции

МО «Сурский район»    А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                          С.А. Филюшкина

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78