ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» 28.08.2015г

р.п. Сурское                                                                                        28.08.2015г

 

Присутствовали:  Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

 секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Яцкин В.А.

3. Дубровский А.А.

4. Ажгибинский К.Н.

5. Бойко Н.П.

6.Волчкова Л.В.

7. Кудашов О.В.

8. Старостина В.Д.

9. Вахонин П.М.

10.Гордеев В.И.

11. Учаев Н.Н.

12. Сахапов Р.Р.

13. Беков В.И.

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»:   Иванкина Л.Б., Дмитриев В.А.

 

Приглашённые:

Панчайкин А.А., Киреева Е.А.,  Сыркина Н.А., Пантилеев М.С., Сидорченко Т.И., Грошева А.Н., Грошев Ю.Н.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

1.    Об организации работы администрации МО «Сурский район» в рамках федеральной целевой программы «Жилище».

             Доклад.:Грошев Ю.Н. – начальник отдела по молодёжной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Сурский район».

Грошева А.Н. – методист МУК Сурский РДК.

2.    Об организации социологических опросов населения муниципального образования «Сурский район» по проблеме профилактики коррупции членами Общественного совета и общественными контролёрами.

Доклад.:Груздов А.П. – председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».

Киреева Е.А. – руководитель аппарата администрации муниципального образования «Сурский район»

 

3.    О зонах коррупционного риска, связанных с ремонтом дорог межмуниципального и муниципального значения.

Доклад.:Сидорченко Т.И. – начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности  администрации муниципального образования «Сурский район».

 

1.    Об организации работы администрации МО «Сурский район» в рамках федеральной целевой программы «Жилище».

По первому вопросу выступил Грошев Ю.Н., начальник отдела по молодёжной политике, физической культуре и спорту. Районная муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы» разработана и утверждена Постановлением администрации муниципального образования  «Сурский район» от 26.05.2011 №235-П-А  в соответствии с  федеральной целевой программой  «Жилище» на 2011-2015 годы, Постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/410-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие молодёжной политики в Ульяновской области» на 2014-2018 годы, Постановлением Правительства Ульяновской области от 13.03.2014 г. № 90-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Ульяновской области «Развитие молодежной политики в Ульяновской области» на 2014-2018 годы», Законом Ульяновской области от 06.05.2006 № 49-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»,  а также Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Ответственным за ведение и реализацию районной программы является отдел по молодежной политики, физической культуре и спорту, осуществляющий  приём, регистрацию, обработку, хранение пакета документов от молодых семей, признание граждан имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Администрацией МО «Сурский район» обеспечивается информирование население о подпрограмме, ее условиях и требованиях через информационные стенды, районную газету «Сурская правда», сайт администрации муниципального образования, где размещены информационные материалы, такие как:

ü условия участия в подпрограмме;

ü перечень необходимых документов для участия в подпрограмме;

ü информация о том, куда и когда обращаться по вопросам участия в подпрограмме;

ü список молодых семей по муниципальному образованию (с соблюдением федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Необходимо различать наименование и содержание списков, формирующихся в процессе реализации подпрограммы.

а) список молодых семей – участников подпрограммы – формируется в муниципальном образовании непрерывно, в течение всего года. В данный список включаются все семьи, признанные участниками подпрограммы после принятия соответствующего решения. Из данного списка исключаются семьи при наличии соответствующих оснований.

б) список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году – формируется в муниципальном образовании до 01 сентября года, предшествующего планируемому, в него включаются все семьи, признанные участниками подпрограммы до 01 сентября.

в) сводный список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году(сводный список) – формируется Министерством образования и науки Ульяновской области с учётом средств, которые выделены на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета Ульяновской области, местных бюджетов на соответствующий год и планируемого объёма средств из федерального бюджета. Утверждается Правительством Ульяновской области. В него входят часть семей из списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.

г) список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (список претендентов) – формируется Министерством образования и науки Ульяновской области с учётом средств, которые выделены на софинансирование мероприятий подпрограммы из федерального, областного бюджета Ульяновской области и  местных бюджетов на соответствующий год. Утверждается Правительством Ульяновской области. В него входят часть семей из сводного списка.

Грошева А.Н. доложила присутствующим, что для осуществления приёма документов от молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, лицо, уполномоченное на осуществление данного действия, оформляет и ведёт журнал учёта поданных заявлений.

Перечень документов, необходимых для признания молодой семьи участницей подпрограммы:

а) заявление по установленной форме;

б) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении);

в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (на основании п.6.ч.1ст.14 131-ФЗ, п.3 ч.1 т.14 полномочия по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма отнесены администрациям поселений муниципального образования «Сурский район»);

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

После осуществления первоначальной проверки предоставленного пакета документов на всех экземплярах делается отметка о приёме документов с указанием даты и регистрационного номера. Регистрационный номер определяется в соответствии с регистрационным номером в журнале учёта поданных заявлений.  Второй экземпляр заявления возвращается молодой семье. В присутствии семьи (одного из членов семьи, представителя семьи) в журнал учёта поданных заявлений вносятся данные молодой семьи о предоставлении документов на участие в подпрограмме (номер записи, Ф.И.О. (полностью) подавшего документы, Ф.И.О. (полностью) всех членов семьи, дата и время (час, минуты) приема документов). Ставится подпись члена семьи, предоставившего документы, и подпись уполномоченного лица, принявшего документы. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

После приёма документов от молодой семьи в 10-дневный срок:

-осуществляется проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах,

-рассмотрение документов на комиссии и принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

Основанием для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является:

а)  недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;

б) несоответствие молодой семьи условиям.

О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органами местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области в 5-дневный срок.

В случае признания молодой семьи участницей подпрограммы на нее заводится учётное дело, которое содержит документы, послужившие основанием для такого решения и последующего предоставления социальной выплаты.

2.Организация работы по выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты. Для получения свидетельства молодая семья – претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году, в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости предоставления документов для получения свидетельства направляет в Администрацию муниципального образования по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме). В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

Свидетельства оформляются и выдаются в соответствии со списком молодых семей – претендентов на получение социальных выплат, в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат.

При выдаче свидетельства в книге учёта, выданных свидетельств делается соответствующая запись

3. Для оплаты приобретаемого жилого помещения молодой семье в банк нужно сдать договор банковского счёта, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных денежных средств. Приобретаемое жилье должно находиться только на территории Ульяновской области, но в любом муниципальном образовании, вне зависимости от того, по какому муниципальному образованию семья получила свидетельство.

Далее семья самостоятельно сдает документы в регистрационную палату для регистрации договора купли-продажи, а затем обращается в банк.

После  того как из банка придет заявка на перечисление средств из местного бюджета на банковский счёт, денежные средства могут быть перечислены (в течение 5  рабочих дней с даты получения документов).

В настоящее время в очереди стоят 13 молодых семей. В период с 2013 по настоящее время  денежные средства молодым семьям в рамках ФЦП «Жилище» в район не поступали.

Выступили Киреева Е.А., Груздов А.П., в своих выступлениях они отметили, чтоспециалистам сельских  поселений , которые ставят на учёт молодые семьи в качестве нуждающихся в жилых помещениях , необходимо очень внимательно относиться и к прописке супругов, к метражу жилья, на котором проживают родители молодых людей.

2.    Об организации социологических опросов населения муниципального образования «Сурский район» по проблеме профилактики коррупции членами Общественного совета и общественными контролёрами.

По второму вопросу выступилиГруздов А.П., председатель общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», и  Киреева Е.А. – руководитель аппарата  администрации муниципального образования «Сурский район».

             Груздов А.П. отметил, что на предыдущем заседании общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» был рассмотрен и утверждён бланк анкеты по изучению мнения населения о коррупции в муниципальном образовании «Сурский район».Анкеты направлялись во все поселения района. Помогали распространять анкеты общественные помощники Уполномоченного по противодейст

в августе 2015 года во всех поселениях Сурского района проведено анонимное анкетирование жителей  по изучению мнения населения о коррупции в МО «Сурский район», 234 жителя приняли участие в анонимном анкетировании.

             На вопрос «Существует ли коррупция в МО «Сурский район», 52 человека ответили утвердительно, 114 – отрицательно. 48 человек затруднились с ответом.

             Второй вопрос анкеты «По Вашему мнению, в какой отрасли нашего района наиболее распространена коррупция?» разбил ответы анкетируемых следующим образом:

- здравоохранение – 73 голоса,

- по 23 голоса набрали правоохранительные органы и образование,

- Пенсионный фонд – 8 голосов,

- администрация МО «Сурский район» - 6 голосов

- ЖКХ – 5 голосов,

- по 4 голоса отдано торговле и сельскому хозяйству,

- 3 человека предложили свой вариант ответа – «Везде».

- 2 человека указали администрации сельских поселений.

Третий вопрос анкеты «Приходилось ли Вам за последний год делать неофициальные выплаты или подарки каким – либо должностным лицам, сотрудникам, от которых зависело решение Вашего вопроса?», - утвердительно ответили 10 человек; отрицательный ответ получен от 201 опрошенного. В случае утвердительного ответа, необходимо было назвать структуру, учреждение, организацию – 2 человека назвали отрасль «здравоохранение».

             Четвёртый вопрос анкеты предполагал указание размера денежного вознаграждения, которое опрашиваемому приходилось вручать. Из 234 анкет, в четырёх суммы были указаны, а именно – 2000, 3000,5000, 8000 рублей.

             Пятый вопрос анкеты звучал следующим образом – «Знакомы ли Вы с законодательством о противодействии коррупции?». 42 человека ответили, что знакомы хорошо. 138 знакомы в общих чертах. 22 человека – не знакомы.

            И последний вопрос анкеты – «Что, по Вашему мнению, могло бы явиться препятствием к распространению коррупции?» - 70 человек считают, что проведение пропаганда и разъяснительной работы среди сотрудников, служащих. 81 человек из  принявших участие в анкетировании ратуют за усиление ответственности за совершение коррупционных преступлений, ужесточение законов. 44 человека считают, что необходимо поднять работникам заработную плату. 14 человек - за повышение уровня нравственности в обществе. 32 человека настаивают на расширение гласности о коррупционной деятельности на всех уровнях.

Исходя  на полученных результатов, мы видим, что нам всем есть над чем работать – предлагать новые методы и формы работы по антикоррупционному просвещению жителей Сурского района; новые методы и формы работы с сотрудниками учреждений, организаций и предприятий нашего района. И несомненно, целый комплекс мероприятий с учащимися и студентами Сурского агротехнологического техникума.

По результатам работы сегодняшнего совещания будут подготовлены рекомендации  руководителям структурных подразделений, отраслевых органов администрации, ответственным лицам администраций сельских поселений и представителям общественных организаций нашего района  активно включиться в работу, в реализацию широкого кругамероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе, Отмечаю, что в дальнейшем данная работа будет продолжаться и совершенствоваться с учётом нововведений в законодательстве и общественных инициатив.

 

Выступили Волчкова Л.В., Беков В.И– члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», которые отметили, что в членам общественного совета необходимо выезжать в поселения, выходить в организации, чтобы уже не в теории, а на практике решать вопросы по реализации антикоррупционных мероприятий.

3.    О зонах коррупционного риска, связанных с ремонтом дорог межмуниципального и муниципального значения.

По третьему вопросу выступила Сидорченко Т.И., начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности, она внесла предложение по переносу вопроса «О зонах коррупционного риска, связанных с ремонтом дорог межмуниципального и муниципального значения» на следующее заседание общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», в связи с тем, что объём работ, выполненный подрядчиками очень мал на территории района, контракты подписаны с ними со сроками выполнения работ до 30 сентября 2015 года, поэтому в сентябре львиная доля работ по ремонту дорог будет выполнена, соответственно будет что доложить на совете.

Выступила Киреева Е.А., руководитель аппарата администрации муниципального образования «Сурский район», которая сообщила присутствующим, что в 2015 году заканчивается действие муниципальной программы по противодействию коррупции на 2013-2015 годы. Ответственными лицами администрации муниципального образования «Сурский район» разработан проект муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2016-2018 годы». Необходимо согласовать проект данной программы. (Проект программы прилагается).

Заседание Общественного Совета решило:

          1. Принять к сведению информацию Грошева Ю.Н., Грошевой А.Н., Киреевой Е.А., Груздова А.П.

          2. Рекомендовать:

          2.1. Грошеву Ю.Н., Грошевой А.Н.продолжить  работу в рамках  районной  муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» на 2011-2015 годы», разработанной и утвержденной Постановлением администрации муниципального образования  «Сурский район» от 26.05.211 №235-П-А .

2.2. Грошеву Ю.Н. обеспечить разработку муниципальной программы «Обеспечение жильём молодых семей» на 2016-2018 годы».

2.3. Руководителям отраслевых органов и структурных подразделений администрации муниципального образования «Сурский район», руководителям учреждений, организаций, предприятийобеспечить активную работу по реализации широкого кругамероприятий, направленных на противодействие и профилактику коррупции в районе. Охватить профилактическими мероприятиями широкие социальные слои населения Сурского района.

 

 2.4. Общественному совету по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район»  принимать участие в мероприятиях по проблеме профилактики коррупции.

2.5. Груздову А.П. внести в повестку дня заседания общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» вопрос «О зонах коррупционного риска, связанных с ремонтом дорог межмуниципального и муниципального значения».

2.6. Согласовать проектмуниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2016-2018 годы».

 

 

 

Председатель Общественного Совета                                     А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                                   С.А. Филюшкина

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78