ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 26.06.2015г

Присутствовали:  Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

 секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Яцкин В.А.

3. Дмитриев В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Беков В.И.

7. Бойко Н.П.

8.Волчкова Л.В.

9. Кудашов О.В.

10. Старостина В.Д.

11. Вахонин П.М.

12.Гордеев В.И.

13. Андреев Е.В.

14. Учаев Н.Н.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»:   Иванкина Л.Б.

 

Приглашённые:

Колгин Д.В.,  Киреева Е.А.,  Сыркина Н.А., Кручинкин Н.А., Панова Т.В., Пантилеев М.С., Трузина Т.А., Мишин А.Ю., Вахонин П.М., Гордеев В.И., Малов Е.М., Михайлова И.Ф., Фуфыгин Н.М., Жидков А.Д., Жуков С.М., Поляков Н.А., Сосин Д.П., Борисов Ф.Н.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

1.    О результатах проверок  органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств в 1 полугодии 2015 года.

Доклад.: Сыркина Н.А. – начальник финансового управления  администрации муниципального образования «Сурский район».

 

2.    Об организации работы по определению и контролю за использованием сертификатов на материнский капитал, на именной капитал «Семья».

Доклад.:Матерова Д.С. – ведущий инспектор сектора по развитию городского поселения   администрации муниципального образования «Сурский район».

 

 

3.    Отчёт о ходе реализации муниципальной   целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы» за  истекший период 2015 года.

Доклад.:Филюшкина С.А.– начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

- Трузина Т.А. – начальник управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район».

- Мишин А.Ю. – начальник отдела информатизации, телекоммуникаций и защиты информации МУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Сурский район».

- Зуйкова Т.И.– главный инспектор отдела административного обеспеченияадминистрации муниципального образования «Сурский район».

- Вахонин П.М. – начальник управления образованияадминистрации муниципального образования «Сурский район».

- Гордеев В.И. –начальник отдела общественных коммуникацийадминистрации муниципального образования «Сурский район».

 

1.       О результатах проверок  органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств в 1 полугодии 2015 года.

 

По первому вопросу выступила Сыркина Н.А.– начальник финуправления администрации муниципального образования «Сурский район». В своём выступлении она затронула вопрос 1.    О результатах проверок  органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств в 1 полугодии 2015 года.

Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» на отчетную дату проведено 6 контрольных мероприятий, в том числе: 1 проверка - предварительный финансовый контроль, 3 проверки - последующий финансовый контроль, 2 проверки - соблюдения законодательства в сфере закупок.

В ходе проведения контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, проверено средств бюджета в размере 19 167,63 тыс. руб., установлено 8 финансовых нарушений на общую сумму 766,11 тыс. руб. Контрольные мероприятия проведены в отношении следующих муниципальных учреждений:

1.       Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Астрадамовка (последующий финансовый контроль). В ходе данной проверки выявлены нарушения на общую сумму 402,82 тыс. руб., в том числе:

-         нарушение при начислении родительской платы за содержание детей в детском саду, недоначислено за дни посещения - 0,42 тыс. руб.;

-         выявление излишек при инвентаризации основных средств;

-         просроченная кредиторская задолженность - 402,40 тыс. руб.

На основании предписания финансового управления администрации МО «Сурский район», учреждением устранены нарушения в полном объеме

-         402,82 тыс. руб. Привлечено к дисциплинарной ответственности (замечание) - 1 должностное лицо.

2.       Управление образования администрации МО «Сурский район» (последующий финансовый контроль). В ходе данной проверки выявлены нарушения на общую сумму 240,03 тыс. руб., в том числе:

-         нарушение принципа эффективности использования определенного бюджетом объема средств, при начислении заработной платы работникам - 240,03 тыс. руб.;

-         нарушение при составлении штатной росписи и штатногорасписания.

На основании предписания финансового управления администрации МО «Сурский район», учреждением устранены нарушения в полном объеме

-         240,03 тыс. руб. Привлечено к дисциплинарной ответственности (замечание) - 1 должностное лицо, к материальной ответственности (снижение размера ЕДП) - 2 должностных лица

3.       Муниципальное учреждение администрация МО Никитинское сельское поселение (последующий финансовый контроль). В ходе даннойпроверки выявлены нарушения на общую сумму 122,76 тыс. руб., в том числе:

-         нарушение при выплате заработной платы по договорам возмездного оказания услуг - 33,42 тыс. руб.;

-         нарушение при сборе доходов от платных услуг в размере 89,34 тыс. руб.

На основании предписания финансового управления администрации МО «Сурский район», учреждением устранены нарушения в полном объеме

-         240,03 тыс. руб. Привлечено к дисциплинарной ответственности (замечание) - 2 должностных лица.

4.       Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять (предварительный финансовый контроль)

-         завышение сметных назначений по статье расходов: КОСГУ 221 "Услуги связи" - 0,5 тыс. руб.

На основании предписания финансового управления администрации МО «Сурский район», учреждением устранены нарушения в полном объеме

-         0,5 тыс. руб.

В ходе проведения контрольных мероприятий соблюдения законодательства в сфере закупок проверено средств бюджета в размере 5 892,19 тыс. руб., установлено 4 нарушения. Контрольные мероприятия проведены в отношении следующих муниципальных учреждений:

1.       Муниципальное учреждение культуры «Районный Дом культуры» муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области. В ходе данной проверки выявлены следующие нарушения:

-         своевременно не размещён план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.

2.       Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Кирзять. В ходе данной проверки выявлены следующие нарушения:

-         за неисполнение в срок обязательств заказчиком при исчислении размера неустойки (штрафа, пеней) некорректно используется в качестве базовой величины ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

-         отчёт об исполнении государственных контрактов, несвоевременно размещался на официальном сайте в сети Интернет по адресу www.zakupki.gov.ru.;

-         своевременно не размещён план - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 год.Данные факты, по выявленным нарушениям, содержат признакиадминистративного правонарушения, ответственность за которое

предусматривает часть 1.4 статья 7.30 КоАП РФ.

 

Выступил Груздов А.П. – председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», который отметил, что работа администрацией муниципального образования «Сурский район» поддерживается принцип неотвратимости ответственности за нецелевое, неэффективное, неправомерное использование бюджетных средств и имущества, иные финансовые нарушения, выявленные в ходе проведения проверок внешнего и внутреннего финансового контроля. Так, за 1 полугодие 2015 года было проведено 13 проверок в отношении юридических лиц бюджетной сферы, органов местного самоуправления. В 13 случаях были установлены факты нецелевого и (или) неправормерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств. К дисциплинарной ответственности привлечено 3 человека. К материальной ответственности 2 человека. Порекомендовал и дальше ответственно относиться к этому блоку вопросов и этому важному направлению деятельности.

 

2.       Об организации работы по определению и контролю за использованием сертификатов на материнский капитал, на именной капитал «Семья».

 

По второму вопросу слушали Матерову Д.С. – ведущего инспектора сектора по развитию городского поселения администрации муниципального образования «Сурский район». Она довела до присутствующих информацию  о деятельности межведомственной комиссии на территории муниципального образования Сурское городское поселение.

 

1. Межведомственная комиссия по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (далее - комиссия) образована в целях оценки жилых помещений и многоквартирных домов муниципального жилищного фонда, а также частных жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования Сурского городского поселения, Сурского района, на соответствие требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, (постановлением администрации МО «Сурский район» №34-П-А от 23.01.2014 года). Комиссия является коллегиальным межведомственным органом.Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации МО «Сурский район».

2.0сновные задачи комиссии

2.1.         Рассмотрение вопросов о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу

2.2.         Подготовка согласованных предложений по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

2.3.         Рассмотрение и урегулирование спорных вопросов по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.

2.4.         Оказание содействия гражданам в признании неудовлетворительными условий проживания, а также исключении вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья указанных граждан.

3.   Полномочия комиссии

Комиссия имеет право:

3.1.         Взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, предприятиями по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

3.2.         Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у перечисленных в пункте 3.1 настоящего Положения субъектов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

3.3.         Создавать экспертные рабочие группы, привлекать для участия в работе комиссии и заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в

 

сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, органов архитектуры, градостроительства и иных соответствующих организаций. К работе в комиссии может привлекаться собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций.

3.4.         Вносить в установленном порядке органам и должностным лицам местного самоуправления предложения по вопросам деятельности комиссии, требующим решения соответствующих органов и должностных лиц.

3.5.         Рассматривать вопросы и принимать решения:

3.5.1.      О соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания.

3.5.2.      О необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико¬экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения - о продолжении процедуры оценки.

3.5.3.      О несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

3.5.4.      О признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

3.5.5.      О признании частных жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования Сурского городского поселения пригодными (непригодными) для проживания граждан.

3.5.6.      О проведении дополнительного обследования оцениваемого жилого помещения (дома).

3.6.         Назначить дополнительные обследования и испытания в ходе работы комиссии.

4.   Порядок работы комиссии

4.1.         Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью и ведет заседания. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель.

4.2.         Регламент комиссии, рассмотрение и принятие решений утверждаются ее председателем.

4.3.         Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель комиссии.

 

4.4.         Вопросы о признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу рассматриваются комиссией:

-на основании заявления собственника (уполномоченного представителя собственника) помещения или заявления гражданина (нанимателя);

-на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

4.5.         Для рассмотрения вопроса о признании пригодности (непригодности) помещения для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:

4.5.1.      Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение либо выписку из реестра муниципальной собственности.

4.5.2.      План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.

4.5.3.      Заключение специализированной организации, проводящей обследование жилого дома (для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу).

4.5.4.      Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя).

4.5.5.      В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. п. 4.5.1 -4.5.4, 4.5.6 настоящего Положения.

4.5.6.      Другие документы, которые комиссия признает необходимыми для принятия решения.

4.6.         Срок  рассмотрения представленных в комиссию документов не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления с приложением полного пакета документов. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 10 дней.

4.7.         Вопрос о признании жилого помещения (пригодным) непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может быть рассмотрен комиссией повторно в случае недостаточности представленных документов либо появления дополнительных факторов ухудшения технического или санитарно-гигиенического состояния здания или помещения, а также окружающей среды.

4.8.         Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.9.         Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены.

4.10.       Приглашаемые на заседание комиссии по решению ее

 

председателя представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и иные лица, собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) участвуют в заседании с правом совещательного голоса, квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций - с правом решающего голоса.

4.11.       Комиссия после изучения представленных документов и осмотра жилого дома (жилого помещения) принимает одно из решений, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения.

4.12.       Комиссия вправе принимать решения по обсуждаемым вопросам при условии присутствия на заседании не менее 2/3 от ее состава.

4.13.       Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов комиссии и оформляются в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.

4.14.       По окончании работы комиссия составляет заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания по форме согласно приложению N 1.

4.15.       В случае обследования помещения комиссия составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению N 2.

4.16.       Заключение и акт составляются в трех экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии (первый экземпляр для главы администрации, второй экземпляр заявителю, третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме в отдельном документе, который является неотъемлемой частью заключения либо акта. Во всех экземплярах заключения либо акта делается отметка о наличии особого мнения.

4.17.       Оформленное заключение в течение 3-х дней с момента принятия решения направляется главе администрации сельсовета для принятия решения и издания постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

4.18.       В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с решением, принятым на основании заключения комиссии, комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

4.19.       Для инвалидов и других маломобильных групп населения, пользующихся в связи с заболеванием креслами-колясками, отдельные занимаемые ими жилые помещения (квартира, комната) по заявлению граждан и на основании представления соответствующих заболеванию медицинских документов могут быть признаны комиссией непригодными для

 

проживания граждан и членов их семей.

4.20.       Комиссия в 5-дневный срок направляет заявителю уведомление о принятом решении с приложением 1 экземпляра заключения комиссии и постановления главы администрации МО «Сурский район».

4.21.       В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется главе администрации, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

4.22.       Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан на территории муниципального образования.

4.23.       Решение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

5.   Состав межведомственной комиссии:

Родионова Т.П. - заместитель Главы администрации МО «Сурский

район», председатель комиссии

Кашин А.А-     начальник ОГПН Сурского района (по согласованию).

Макурова С.Г.- заведующая Карсунским филиалом ОГУП БТ(по согласованию)

Матерова Д. С.-         ведущий испектор сектора по развитию Сурского

городского поселения администрации МО «Сурский

район»

Сидорченко Т.П. -начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства,

архитектуры и дорожной деятельности администрации

МО «Сурский район»

Фазуллин А.К. - начальник территориального отдела управления

Роспотребнадзора по Ульяновской области в Карсунском районе (по согласованию)

За период с 01.01.2015 по 26.06.2015 года было 10 обращений,  из них 7 запросам пенсионного фонда все 7 были решены положительно.

Выступили Бойко Н.П., Волчкова Л.В., Груздов А.П., которые отметили, что работа межведомственной комиссии налажена, выезды и решения принимаются коллегиально. Нареканий со стороны жителей, пенсионного фонда не было.

По третьему  вопросу слушали специалистов администрации муниципального образования «Сурский район», ответственных за   реализацию муниципальной   целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы» за  истекший период 2015 года.

Слушали: Филюшкину С.А.– начальника отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

 

В своём выступлении она отметила, что все запланированные Программой мероприятия   исполняются.

1.    На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети

Интернет  публикуются все тексты экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов МО «Сурский район»  в течении 10  дней после подписания экспертного заключения

2.    В  отношении нормативно правовых актов и проектов нормативных

правовых актов  систематически проводится антикоррупционная  экспертиза.

3.    На официальном сайте МО «Сурский район» размещаются  тексты

подготовленных  проектов нормативных правовых актов с указанием срока  приема сообщений о замечаниях и предложениях к ним

4. За истекший период 2015год  проведено 4 обучающих семинара  для

специалистов сельских поселений по обучению навыкам проведения  антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно правовых актов

 

5. В целях привлечения к  участию в антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов    нормативных правовых актов членов Общественного Совета по противодействию коррупции, представителей организаций, институтов гражданского общества, ВУЗов с юридическими специальностями на сайте МО «Сурский район» размещается соответствующее обращение  наряду с размещением нормативно правовых актов и проектов   нормативных правовых актов

6. Осуществляется анализ нормативно-правовых актов МО «Сурский                       район» о противодействии коррупции в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации

               Всего за указанный период времени специалистами отдела правового обеспечения администрации района было проведено 59 антикоррупционных экспертиз с подготовкой заключений в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 59 экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Сурский  район», 93 экспертиз в отношении муниципальных нормативных правовых актов и 93 экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Сурского района. Таким образом, за 1 полугодие 2015 года всего проведено 152 антикоррупционные экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. В настоящее время эта работа продолжается.

               Проведена правовая экспертиза 950 правовых актов органов местного самоуправления , из них:

- решений совета депутатов муниципального образования «Сурский район» - 23;

- постановлений главы администрации муниципального образования «Сурский район» -424;

- распоряжений главы администрации муниципального образования «Сурский район» - 29.

               Также проводилась правовая экспертиза нормативных правовых актов сельских поселений.

 

Слушали:Трузину Т.А. – начальника управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район». Татьяна Анатольевна сообщила присутствующим следующую информацию:

1.    Анализ уровня средней заработной платы муниципальных служащих
МО «Сурский район» и сопоставление его со средним уровнем оплаты труда лиц аналогичной квалификации, выполняющих сходные по форме обязанности в коммерческих организаций, действующих на территории Ульяновской области.

Мониторинг по заработной плате проводится ежемесячно.

2.Организация работы по внедрению в практику работы коммерческих организаций, действующих на территории МО «Сурский район» стандартов и кодексов антикоррупционной корпоративной этики, пре­дусматривающих привлечение виновных лиц к дисциплинарной от­ветственности за коррупционные действия сотрудников коммерческих организаций.

 

Слушали :Мишина А.Ю. – начальника отдела информатизации, телекоммуникаций и защиты информации МУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Сурский район»

Отдел по информатизации, телекоммуникаций и защиты информации
ежедневно размещает на официальном сайте администрации
муниципального образования «Сурский район»
http://surskoe.u 1 region.ru/
сведения об администрации муниципального образования «Сурский район» и
её отраслевых органах согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009
года
N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления".

На официальном сайте администрации муниципального образования
«Сурский район»
http://surskoe.ulregion.ru/: отделом информатизации,
телекоммуникаций и защиты информации в мае 2015 г. размещены:

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципальных служащих администрации
муниципального образования «Сурский район» и членов их семей за период
с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;

2.Сведения   о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера руководителей муниципальных учреждений
администрации муниципального образования «Сурский район» и членов их семей
за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.

Слушали:Зуйкову Т.И. – главного инспектора  отдела административного обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».  На официальном сайте администрации МО «Сурский район» размещена информация о проведении постоянной антикоррупционной «Горячей линий» по которой каждый житель Сурского района может сообщить о фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности.

За истекший период 2015 года в администрацию МО «Сурский район» поступило 110 обращений, из них 82 письменных и 28 устных. О возможных нарушениях законодательства в сфере противодействия коррупции не поступило.

Данные поступившие обращения своевременно рассмотрены, заявителям даны разъяснения и ответы. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2015 года отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.

 

Слушали: Вахонина П.М. – начальника управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».  В частности, он сказал, что в  МО «Сурский район» функционируют 15 общеобразовательных учреждений, их них 2 начальные. В 13 школах реализуются элементы антикоррупционного образования  по учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература», разработано календарно-тематическое планирование по данному направлению. В МОУ СОШ р.п. Сурское реализуются элементы антикоррупционного образования по учебному предмету «Право». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2015 год проведено 9  открытых уроков, 15 классных часов; за первое полугодие – 12 уроков, 25 классных часов . Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах ОО. Также на сайтах ОО размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитанияи образования на 2014-2016 гг. В соответствии с поручением от 05.12.2014 № 822-ПЧ по итогам заседания Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, по рекомендации  Министерства образования и науки Ульяновской области, официальные сайты общеобразовательных организаций кроме раздела «Антикоррупционная деятельность»  дополнены информационным  разделом «Внебюджетные денежные средства, поступившие в организацию», тем самым обеспечивая возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции, а также о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлеченных общеобразовательной организацией внебюджетных средств; о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В марте 2015 года проведен конкурс «Коррупция глазами детей» в учреждениях доп. образования, в нем приняли участие учащиеся МОУ СОШ с. Астрадамовка и МОУ СОШ р.п. Сурское. В данном конкурсе 1 место заняла  Кожаева Екатерина, 7 А класс, МОУ СОШ р.п. Сурское.

В июне Сурским ЦДТ проведён районный конкурс социальной антикоррупционной рекламы.

Переподготовку и повышение квалификации  по программам антикоррупционного образования за 1 полугодие 2015 г. прошли курсы 3 человека.

В библиотеках всех 15 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания  в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях проведены:

- круглые столы, классные часы («Что такое коррупция?», «Закон против коррупции», «Где живет коррупция?»), диспуты  («Преимущество соблюдение законов»; «Наши права и обязанности»;«Как соблюдать права учащихся в нашей школе»;  "Что такое справедливость?" и т.д.). Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии» и «телефон доверия», графики приемов граждан на уровне школы), в коридорах школ установлен почтовый ящик уполномоченного по правам ребенка.

В школах районапроведено анкетирование родителей «Что Вы знаете о коррупции?», «Сталкивались ли Вы с коррупцией?»,«Можно ли искоренить  коррупцию в нашем государстве». Первым делом анкета выясняет, каковы у нашего школьника «основные источники информации о коррупции». К чести наших детей абсолютное большинство из них ответили, что их никто не принуждает собирать деньги на различные услуги, потому что платных услуг нет в школе.

На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогический коллектив информируется о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

Проведен конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов на тему «Современный лидер: каким он должен быть?»

 

Слушали :Гордеева  В.И. –начальникаотдела общественных коммуникацийадминистрации муниципального образования «Сурский район». Владимир Иванович отметил, чтона сайте администрации МО «Сурский район» создан раздел обратной связи, позволяющий гражданам сообщить о фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности. За 1 квартал 2015 года сообщений не поступало.

В газете «Сурская правда» за I квартал текущего года опубликовано 2 материала на тему противодействия коррупции (по плану программы не реже 2 публикаций в квартал).

Во втором квартале 2015 года в газете «Сурская правда» от 22.05.2015 опубликована заметка «Отчитались о доходах», о завершении кампании по декларированию доходов чиновниками районной администрации. Подробная информация о доходах муниципальных служащих размещена на официальном сайте администрации МО «Сурский район».

Кроме того в 1 полугодии 2015 года опубликованы следующие материалы антикоррупционной направленности:

- «Как машину страховали»(19.06.2015), «Найти поручителя»(05.06.2015), «Для общественного контроля (08.05.2015), «Услуги в электронном виде» (08.05.2015), «Обращение палаты справедливости (17.04.2015), «К «Солнышко» по  тротуару»(03.04.2015),»Бороться с коррупцией» (20.03.2015), «Новый МФЦ» (20.03.2015).

Заседание Общественного Совета решило:

          1. Принять к сведению информацию Сыркиной Н.А., Матеровой Д.С., Филюшкиной С.А., ТрузинойТ.А.,Зуйковой Т.И,  Мишина А.Ю., Вахонина П.М., Гордеева В.И.

          2. Рекомендовать:

          2.1. Финансовому управлению  администрации муниципального образования «Сурский район» (Сыркина Н.А.) обеспечить проведение проверок ОМСУ, подведомственных учреждений в рамках внутреннего финансового контроля.

Срок:в течение календарного года, по отдельному плану работы.

          2.2. Родионовой Т.П. продолжитьработу межведомственной комиссии на территории муниципального образования Сурское городское поселение.

Срок: постоянно.

 2.3. Органам, ответственным за исполнение показателей эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы», обеспечить исполнение данных показателей по итогам 3 квартала 2015  года.

2.4. Руководителю аппарата администрации муниципального образования «Сурский район» подготовить отчёт главы администрации муниципального образования «Сурский район» о ходе реализации программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы» за 1 полугодие 2015 года.

Срок: до 15 июля 2015 года.

2.5. Главе администрации муниципального образования «Сурский район» отчитаться на заседании общественного совета по профилактике коррупции в муниципального образовании «Сурский район» о ходе реализации программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 – 2015 годы» за 1 полугодие 2015 года.

Срок : 30 июля 2015 года.

 

 

 

Председатель Общественного Совета                                     А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                                   С.А. Филюшкина

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78