ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 24.04.2015г

ПРОТОКОЛ

заседания  Общественного Совета по профилактике коррупции

в МО «Сурский район»

 

р.п. Сурское                                                                                        24.04.2015г

 

Присутствовали:  Груздов А.П. – председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1.Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Беков В.И.

7. Бойко Н.П.

8.Волчкова Л.В.

9. Кудашов О.В.

10. Старостина В.Д.

11. Андреев Е.В.

12.Иванкина Л.Б.

13.Гордеев В.И.

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Дмитриев В.А.

 

Приглашённые:

Колгин Д.В.,  Киреева Е.А.,  Сыркина Н.А., Борисов Ф.Н., Бойко Н.П., Вахонин П.М., Волчкова Л.В.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

1.               Об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» в 1 квартале 2015 года и осуществлении контроля за его исполнением.

Доклад.:Сыркина Н.А. – начальник финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район».

 

2.    Реализация антикоррупционной политики в образовательных программах общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район».

Доклад.:Вахонин П.М. – начальник управления образования

администрации муниципального образования «Сурский район».

 

3.     О результатах проверок ОМСУ МО «Сурский район», где по

итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств в 1 квартале 2015 года.

Доклад.:Борисов Ф.Н. – председатель контрольно- счётной палаты муниципального образования «Сурский район».

Сыркина Н.А. – начальник финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район».

 

4.    О взаимодействии с общественными организациями муниципального образования «Сурский район» и Палатой справедливости и общественного контроля по вопросам противодействия коррупции на территории Сурского района.

Доклад.:Волчкова Л.В. -  председатель Общественной палаты муниципального образования «Сурский район».

Бойко Н.П. – председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район».

5.           Разное.

 

 

По первому вопросу слушали Сыркину Н.А. -начальника финансового управления администрации муниципального образования «Сурскийрайон».Она довела до членов Общественного  Совета информацию об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» в 1 квартале 2015 года и осуществлении контроля за его исполнением.

 

План поступления собственных доходов в консолидированный бюджет МО «Сурский район» за январь- март 2015 года выполнен на 137,4 %. При плане доходов в сумме 10 455,4 тыс. руб., фактическое выполнение составило 14 365,6 тыс. руб., или поступило в бюджет района на 3 910,2 тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 2 226,7 тыс. руб. больше, темп роста составил 18,3%.

По доходным источникам выполнение составило:

-    по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 4435,5 тыс. руб. фактически поступило 4894,1 тыс.руб., или на 458,6 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что частично погашена недоимка ООО «Агропромышленная компания Весенний сюжет» и ООО «Чеботаевка», а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 177,9 тыс.руб. больше.

-   по акцизам на нефтепродукты при плане 2122,9 тыс.руб., фактически поступило 2969,6 тыс.руб., или на 846,7 тыс.руб. больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 363,8 тыс.руб. больше;

-    по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель­ности при плане 1034,1 тыс.руб. фактически поступило 1059,4 тыс.руб., или на 25,3 тыс.руб. больше плана, ввиду того, что увеличилось число налогоплательщиков, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 72,7 тыс. руб. больше, темп роста составил 7,4 /о.

-    по единому сельскохозяйственному налогу при плане 433,7 тыс.руб., поступило 1078,9 тыс.руб., что в 2,5 раза больше плана, ввиду получения прибыли по результатам 2014 года ООО «Чеботаевка», СПК «Маяк», КХ «Пронин», КХ «Россия» а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступление по данному налогу увеличилось в 3 раза, или на 715,8 тыс.руб.

-    по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения при плане 44,1 тыс.руб. фактическое выполнение составило 89,6 тыс.руб., что в 2 раза (или на 45,5 тыс.руб.) больше плана, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 18,7 тыс.руб. больше в связи с увеличением количества плательщиков.

по налогу на имущество физических лиц при плане 8,3 тыс.руб. фактическое поступление составило 10,7 тыс.руб., или на 2,4 тыс.руб. больше плана, ввиду частичного погашения недоимки, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 25,8 тыс. руб. меньше.

-    по земельному налогу при плане 559,7 тыс. руб. фактически поступилo 2102,1 тыс. руб. что в 3,8 раз (или на 1542,4 тыс. руб.) больше плана,

ввиду оплаченной недоимки ООО «Агропромышленная компания Весенний

сюжет», ООО «Агро-Гулюшево», ОГБОУ СПО Агротехнологический техникум в р/п Сурское, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 736,1 тыс. руб. больше, ввиду изменения кадастровой стоимости земли и погашением недоимки;

по государственной пошлине при плане 122,2 тыс. руб. фактически поступило на 67,0 тыс.руб.больше плана , что составило 189,2 тыс. руб, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на больше на 69,8 тыс. руб., ввиду увеличения судебных исков;

-     по доходам от использования имущества, находящегося в государст­венной и муниципальной собственности при плане 750,3 тыс. руб. фактически поступило 804,1 тыс. руб., или на 53,8 тыс. руб. больше плана, ввиду оплаты задолженности по данному виду налога, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 49,9 тыс. руб. меньше, ввиду расторжения договоров на аренду имущества;

-     по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 85,9 тыс. руб. фактически поступило 89,0 тыс.руб., или на 3,1 тыс. руб. больше плана, рост составил 3,6 %, ввиду оплаченной задолженности ОГБОУ СПО Агротехнологический техникум в р/п Сурское . По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 7,2 тыс. руб. меньше;

-    по доходам от оказания платных услуг при плане 619,6 тыс. руб. фактически поступило 732,5 тыс.руб., или на 112,9 тыс.руб. больше плана, ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на 32,6 % или на 180,0 тыс. руб., из которых 98,2 тыс.руб. составили разовые поступления текущего года;

-   по доходам от продажи материальных и нематериальных активов при

плане 80,0 тыс.руб. фактически поступило 110,9 тыс.руб., что в 1,4 раза больше , ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков и муниципального имущества, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 15,8 тыс.руб. больше;

-     по штрафам при плане 159,1 тыс. руб. фактически поступило 208,6 тыс. руб., или на 49,5 тыс. руб. больше плана, ввиду погашения задолженности по начисленным штрафам, темп роста -31,1%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 65,5 тыс. руб. меньше;

В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено два заседания. Приглашено 13 руководителей предприятий, организаций и 5 индивидуальных предпринимателей. Создана Рабочая группа по увеличению доходной части консолидированного бюджета. Проведено два заседания. Приглашено 6 руководителей предприятий и три индивидуальных предпринимателя. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено 9 заседаний.

Безвозмездные поступления от других бюджетов за I квартал составили 46497,7 тыс.рублей, в том числе:

-дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 13496,0 тыс.рублей;

-субсидии 1163,7 тыс.рублей;

-субвенции 31838,0 тыс.рублей.

Таким образом, доходная часть консолидированного бюджета исполнена в сумме 57329,3 тыс.рублей.

Расходы

за первый квартал исполнены в сумме 54023,2 тыс.рублей. в разрезе отраслей ситуация выглядит следующим образом: «Общегосударственные вопросы» - 7902,8 тыс.рублей;

«Национальная оборона» - 96,9 тыс.рублей;

«Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 101,4 тыс.рублей;

«Национальная экономика» - 270,4 тыс.рублей;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» - 3074,4 тыс.рублей;

«Образование» - 33516,0 тыс.рублей;

«Культура»- 5309,6 тыс.рублей;

«социальная политика» - 3721,5 тыс.рублей;

«Физическая культура и спорт» - 30,1 тыс.рублей.

 

По второму вопросу слушали Вахонина П.М. – начальника управления образования администрации муниципального образования «Сурский район». Он рассказал присутствующим о реализации антикоррупционной политики в образовательных программах общеобразовательных учреждений муниципального образования «Сурский район».

 

В МО «Сурский район» функционируют 15 общеобразовательных учреждений, их них 2 начальные. В 13 школах реализуются элементы антикоррупционного образования  по учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература», разработано календарно-тематическое планирование по данному направлению. В МОУ СОШ р.п. Сурское реализуются элементы антикоррупционного образования по учебному предмету «Право». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2015 год проведено 9  открытых уроков, 15 классных часов. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах ОО. Также на сайтах ОО размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитанияи образования на 2014-2016 гг. В соответствии с поручением от 05.12.2014 № 822-ПЧ по итогам заседания Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, по рекомендации  Министерства образования и науки Ульяновской области, официальные сайты общеобразовательных организаций кроме раздела «Антикоррупционная деятельность»  дополнены информационным  разделом «Внебюджетные денежные средства, поступившие в организацию», тем самым обеспечивая возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции, а также о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлеченных общеобразовательной организацией внебюджетных средств; о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В марте 2015 года проведен конкурс «Коррупция глазами детей» в учреждениях доп. образования, в нем приняли участие учащиеся МОУ СОШ с. Астрадамовка и МОУ СОШ р.п. Сурское. В данном конкурсе 1 место заняла  Кожаева Екатерина, 7 А класс, МОУ СОШ р.п. Сурское.

Переподготовку и повышение квалификации  по программам антикоррупционного образования за 1 квартал 2015 г. прошли курсы 1 человек.

В библиотеках всех 15 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания  в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях проведены:

- круглые столы, классные часы («Что такое коррупция?», «Закон против коррупции», «Где живет коррупция?»), диспуты  («Преимущество соблюдение законов»; «Наши права и обязанности»;«Как соблюдать права учащихся в нашей школе»;  "Что такое справедливость?" и т.д.). Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии» и «телефон доверия», графики приемов граждан на уровне школы), в коридорах школ установлен почтовый ящик уполномоченного по правам ребенка.

В школах районапроведено анкетирование родителей «Что Вы знаете о коррупции?», «Сталкивались ли Вы с коррупцией?»,«Можно ли искоренить  коррупцию в нашем государстве». Первым делом анкета выясняет, каковы у нашего школьника «основные источники информации о коррупции». К чести наших детей абсолютное большинство из них ответили, что их никто не принуждает собирать деньги на различные услуги, потому что платных услуг нет в школе.

На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогический коллектив информируется о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

Проведен конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов на тему «Современный лидер: каким он должен быть?»

 

 

По третьему вопросу слушали Борисова Ф.Н. – председателя контрольно- счётной палаты муниципального образования «Сурский район».  Борисов Ф.Н. доложил присутствующим о результатах проверок ОМСУ МО «Сурский район», где по итогам проверок выявлено нецелевое, неэффективное и неправомерное использование бюджетных средств в 1 квартале 2015 года.

 

п/п

 

Показатель

 

 

Единица измерения

 

Значение

квартал

с начала

года

1.

Численность сотрудников контрольно-счетного органа за период:

-

-

-

1.1

Штатная численность

ед.

1

1

1.2

Фактическая  численность

ед.

1

1

 

в том числе:

 

 

 

1.3

Численность сотрудников, в должностные обязанности  которых  входит  организация и

проведение внешнего  контроля

 

 

ед.

1

1

2.

Количество бюджетополучателей в муниципальном образовании

ед.

50

50

3.

Количество муниципальных предприятий в муниципальном образовании

ед.

   1

1

4.

Проведено контрольных мероприятий

ед.

  1

   1

5.

Проведено экспертно-аналитических мероприятий

ед.

  -

  -

6.

Количество бюджетополучателей, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

 2

  2

7.

Количество муниципальных предприятий, охваченных контрольными мероприятиями

ед.

-

-

8.

Количество объектов, на которых проведены контрольные мероприятия

ед.

2

2

9.

Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий

тыс.руб.

3 185,17

3 185,17

10.

Выявлено нарушений

ед.

6

6

11.

Выявлено  нарушений на общую сумму, всего

тыс.руб.

1 368,84

1 368,84

 

в том числе:

 

 

 

11.1*

в ходе экспертно-аналитических мероприятий

тыс. руб.

-

-

11.2

в ходе контрольных  мероприятий

тыс. руб.

1 368,84

1 368,84

12*

Выявлено нарушений в ходе  контрольных  мероприятий, всего

тыс. руб.

1368,84

1 368,84

 

в том числе по категориям:

 

 

 

12.1.

- нецелевое  использование бюджетных средств

тыс.руб.

 -

-

12.2.

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов.

 

тыс.руб.

     -

         - 

 

 

 12,3

-нарушения ведения бухгалтерского учёта, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

тыс. руб.

   -

        -

12.4.

- нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью

тыс.руб.

       -

        -

12.5.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

тыс.руб.

-

-

12.6.

- иные нарушения

тыс.руб.

191,96

191,96

 

 

 

 

 

12.7

- неэффективное использование средств

тыс. руб.

1 176,88

1 176,88

13.

Подготовлено экспертных заключений

ед.

14

14

14.

Направлено предписаний и представлений

ед.

     1

1

15.

Количество неисполненных предписаний и представлений

 

 

 

 

 

 

 

 

ед.

  1

      1

16.

Возмещено в бюджет и устранено нарушений, всего

 

 

тыс.руб.

 

-

 -

 

в том числе:

 

 

 

 

 

16.1.

- возмещено в бюджет

тыс.руб.

      -

-

16.2.

- устранено нарушений всего:

тыс.руб.

 -

-

 

в том числе  по  результатам:

 

 

 

16.2.1

- контрольных  мероприятий

тыс. руб.

-

-

16.2.2

- экспертно-аналитических  мероприятий

тыс. руб.

-

-

17.

Количество материалов, направленных в органы прокуратуры

ед.

   1

     1

18.

Количество возбужденных уголовных дел по результатам  контрольных  мероприятий

ед.

   -

 -

19.

Количество публикаций в средствах массовой  информации по результатам  работы

ед.

   1

     1

20.

Количество материалов, размещенных на

официальном сайте муниципального образования

по результатам работы  КСО

 

  ед.

 

 

1

 

1

21.

Количество  полученных экземпляров журнала

«Вестник  АКСОР»

ед.

-

-

 

Значения показателей в строках 11.2  и 12 должны быть равны между собой.

 

Слушали: Сыркину Н.А. – начальника финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район». Наталья Алексеевна довела до присутствующих информацию о проведении внутреннего финансового контроля.

Финансовым управлением администрации МО «Сурский район» за I квартал 2015 года проведено 3 проверки внутреннего финансового контроля (1 - предварительного финансового контроля смет доходов и расходов, 2 - последующий финансовый контроль смет доходов и расходов).

В ходе проведения контрольных мероприятий по внутреннему финансовому контролю, проверено средств бюджета в сумме 18 862,66 тыс. руб., установлено 4 финансовых нарушений на общую сумму 642,85 тыс. руб. (0,5 тыс. руб. - завышение сметных назначений; 0,42 тыс. руб. - нарушение при начисление родительской платы за содержание детей в детском саду, не доначислено за дни посещения; 402,40 тыс. руб. - просроченная кредиторская задолженность; 240,03 - нарушение принципа эффективности использования определенного бюджетом объема средств при начислении заработной платы работникам.

По итогам проверок главным распорядителям средств бюджета направлено 3 предписания об устранении выявленных нарушений, устранено нарушений на сумму 10,93 тыс. руб., применено 2 дисциплинарных взыскания.

 

По четвёртому вопросу слушали Волчкову Л.В. – председателя Общественной палаты муниципального образования «Сурский район». Лидия Владимировна довела до членов Общественного Совета информациюо взаимодействии Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» с администрацией муниципального образования  «Сурский район»  по вопросам противодействия коррупции на территории Сурского района.

 

Общественная палата МО «Сурский район» сформирована в апреле 2014 г., которая действует на общественных началах, без образования юридического лица, на основе добровольного участия в ее деятельности граждан, проживающих на территории МО «Сурский район». Осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, Федеральных законов, законов Ульяновской области и иных нормативно- правовых актов, уставом MU «Сурский район», которая призвана обеспечить согласование общественно­-значимых интересов граждан РФ- общественных объединений и opганов местного самоуправления для решения наиболее важных для МО вопросов местного значения, срок полномочий 3 года.

В состав общественной палаты входят 15 человек, разных возрастов, социальных положений, имеющие особые заслуги, рекомендованные главой МО «Сурский район», главой администрации МО «Сурский район», а так же представителями общественных объединений.

Общественная палата участвует в публичных слушаниях, по общественно- важным проблемам, по проектам решений Совета депутатов МО «Сурский район», проектам Постановлений администрации МО «Сурский район», а также мероприятиях, проводимых общественными объединениями МО, еженедельное участие в работе аппаратного совещания, проводимое администрацией МО «Сурский район»

В июне 2014 года совместно с представителем общественной палаты Ульяновской области Павловым Е.А. принимали участие в работе первою Пленарного заседания Общественной палаты Ульяновской области пятого созыва с участием Губернатора СИ. Морозова, на котором Председателем Общественной палаты Ульяновской области избрана Девяткина Т.B. Сформирована структура Общественной палаты Ульяновской области нового созыва, система взаимодействия с Общественными палатами муниципальных образований Ульяновской области.

В августе 2014 г. на видео- селекторном заседании, которое проводила Общественная палата Ульяновской области с участием Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Министра сельскогохозяйства- Чепухина А.В. на котором даны были поручения еженедельно проверять цены на с/х продукцию, отслеживать динамику роста цен, продовольственную безопасность (продукция на стол детям «Качество пищи»). Розничную торговлю контролируем, зачастую оптовики диктуют свои цены. На территории региона реализован проект партии «Единая Россия» «Народный контроль». Совместно с главным инспектором отдела экономического мониторинга администрации МО «Сурский район»- Шеяновой ГГ., участвую в рейдах, и еженедельно отчитываемся в Общественную палату Ульяновской области.

На основании чего в Общественную палату Ульяновской области был разработан и направлен следующий комплекс мер на снижение цен на социально- значимые продукты питания в организациях торговли МО «Сурский район»:

1.Привлекать больше организаций торговли к проведению акции «Социальная цена»

2.Проводить регулярно рейды «Общественного контроля»

3.Проводить ежедневно мониторинг цен в предприятиях торговли

4.Рекомендовать  руководителям предприятий торговли переносить торговую наценку с социально- значимых продуктов питания на другие продукты.

Общественной палатой МО «Сурский район» проводились проверки готовности к новому учебному году; проверялась готовность бюджетных организаций (образование, культура, здравоохранения) к зиме; организация детского питания; состояние с обеспечением лекарств учреждений здравоохранения района и функционирование сложной аппаратуры для обследования больных. Лично посетила кабинет маммолога, советую всем женщинам проверить свое здоровье

В июле 2014 г. по поручению Главы администрации района, совместно с Председателем палаты справедливости и общественного контроля/на то время, - Т.А. Оразовой была проведена по жалобам родителей, проверка детского сада«Солнышко», в связи с частым заболеванием (недосмотр воспитателей, сквозняки).

В октябре 2014г. принимала участие в работе Форума в г. Димитровграде на базе Свято-Никольского храма. Тема работы нашей

площадки: «О возрождении духовно- нравственной культуры молодого поколения», после чего мы собрались в Сурском краеведческом музее, провели заседание Круглого стола, проводимого в рамках политпланирования отделом семья МО «Сурский район», тема: «Связь поколений». Меня пригласили выступить перед молодежью и участниками круглого стола.

В ноябре 2014 года члены общественной палаты МО «Сурский район» принимали участие в публичных слушаниях «О проекте бюджета МО «Сурский район» на 2015 год и плановый период на 2016- 2017 гг.»

(«Десять главных дел»- выступление)

В декабре 2014 года принимала участие в работе совещания,, проводимого Департаментом ветеринарии Ульяновской области с участием Пелевиной Н.И.- Главного государственного ветеринарного инспектора Ульяновской области на, тему: «Обеспечение жителей Сурского района безопасными и качественными продуктами питания».

В январе 2015 г. принимала участие в заседании комиссии Общественной палаты Ульяновской области по развитию инфраструктуры, жилищно- коммунального комплекса и местного самоуправления, где были заслушаны представители Министерства строительства, ЖКХ и транспорта Ульяновской области.

В феврале, в режиме видео- конференции состоялосьселекторное совещание Общественной палаты Ульяновской области/на базе МО Сурскйй СОШ «О проведении мониторинга цен на продукты питания в торговых сетях рабочими группами при общественных палатах муниципальных образований Ульяновской области на 2014- 2015 гг.

По завершению селекторного совещания был проведен мониторинг горячего питания обучающихся в МОУ Сурской СОШ: это охват учащихся кто питается -320 учеников, из них бесплатники- 70, стоимость обеда 65руб. (салат, первое, второе, третье), стоимость завтрака 45 руб. (по желанию). Жалоб со стороны учеников и преподавателей на момент проверки не было. Качество обеда- отличное.

В феврале принимала участие в заседании Общественного совета по профилактике коррупции ТУЮ «Сурский район».

13 марта 2015 г. члены Общественной палаты принимали участие вработе собрания представительных органов муниципальных образований Сурского района, на котором были заслушаны отчеты Главы района и Главы администрации МО «Сурский район».В работе собрания также принимала участие представитель администрации Ульяновской области Крайновой Е.К.

Членами Общественной палаты были заданы вопросы Главе района, на что были получены положительные ответы.

 

Проблемы, с которыми столкнулись члены Общественной палаты:

1)    Отсутствие опыта работы

2)     Вопрос с обращениями граждан:

-  дороги

-  газификация

-   водоснабжение

-  ремонт жилья

-  переселение с ветхого жилья

-   обеспечение мед. кадрами, медикаментами

-   благоустройство и уборка территорий, помойка...

-  уличные комитеты

-   старосты

 

Слушали Бойко Н.П., председателя палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район», которая информировала присутствующих о проведении членами Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район» проверок по противодействию коррупции

 

      За период с января по апрель 2015 г. членами Палаты справедливости и общественного контроля МО «Сурский район» проведено 4 проверки. Из них 2 – по торговым точкам розничной сети, 1 – в здравоохранении, 1- по строительству дома для детей-  сирот.

 Принимали участие в районном  Совете по противодействию коррупции (30.01) и заседании районного актива (27.02). 24.03.15г. члены районной Палаты справедливости и общественного контроля принимали участие на приеме граждан Уполномоченным по противодействию коррупции Яшиным А.Е.

Заседание Общественного Совета решило:

1.     Принять к сведению информацию Сыркиной Н.А., Вахонина П.М., Борисова Ф.Н., Волчковой Л.В., Бойко Н.П.

2.     Рекомендовать начальнику финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район» (Сыркина Н.А.) и председателю контрольно-счётной палаты (Борисов Ф.Н.) обеспечить выполнение проверок предварительного и последующего финансового контроля и внешних проверок и внешних проверок в 2015 году.

Срок: в течение года по отдельному плану работы.

3.     Груздову А.П., председателю Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», включить в план работы Общественного совета по профилактике коррупции на 2 квартал рассмотрение вопроса «Об исполнении бюджета муниципального образования «Сурский район» во2 квартале 2015 года и осуществлении контроля за его исполнением».

Срок: июль 2015 года.

4.     Рекомендовать руководителю аппарата администрации муниципального образования «Сурский район» Киреевой Е.А обеспечить предоставление муниципальными служащими справок о доходах, расходах  за себя и за членов своих семей.

Срок: до 30 апреля 2015 года.

5.     Рекомендовать начальнику управления образования администрации муниципального образования «Сурскийрайон»  Вахонину П.М.:

5.1.         Обеспечить  размещение отчётов о проведении уроков и внеклассных мероприятий в общеобразовательных организациях района на официальных сайтах школ.

Срок: до конца 2014-2015 учебного года, далее – в 2015-2016 учебном году.

5.2.         Обеспечить приглашение членов общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурскийрайон» на внеклассные мероприятия в общеобразовательные организации муниципального образования «Сурский район».

Срок: до конца 2014-2015 учебного года, далее – в 2015-2016 учебном году.

5.3.         Обеспечить проведение конкурса антикоррупционной социальной рекламы в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район».

Срок: май- июнь 2015 года.

6.     Груздову А.П., председателю Общественного совета по профилактике коррупции муниципального образования «Сурский район», включить в план работы Общественного совета по профилактике коррупции на 3 квартал включить выездные заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» в сельские поселения района, а также в общеобразовательные организации и учреждения культуры.

7.     Рекомендовать Главе администрации муниципального образования «Сурский район» Панчайкину А.А. контроль состояния , качества и приёмку выполненных работ по ремонту автомобильных дорог осуществлять совместно с представителями Общественной палаты муниципального образования «Сурский район» и Палаты справедливости и общественного контроля  муниципального образования «Сурский район», в том числе на школьных маршрутах.

Срок:в течение весенне – летнего  периода 2015 года.

8.     Рекомендовать Общественной палате муниципального образования «Сурский район» и Палате справедливости и общественного контроля муниципального образования «Сурский район» принимать активное участие в рейдах «общественного контроля»

Срок: постоянно.

 

 

Председатель Общественного совета

 по профилактике коррупции

в МО «Сурскийрайон»                                                           А.П. Груздов

 

 

 

Секретарь Общественного совета

 по профилактике коррупции                                           С.А. Филюшкина

в МО «Сурский район»   

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78