ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 28.05.2015г

Присутствовали:  Груздов А.П. - председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

 

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Яцкин В.А.

3. Дмитриев В.А.

4. Дубровский А.А.

5. Ажгибинский К.Н.

6. Беков В.И.

7. Бойко Н.П.

8.Волчкова Л.В.

9. Кудашов О.В.

10. Старостина В.Д.

11. Вахонин П.М.

12.Гордеев В.И.

 

 

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»: Андреев Е.В. ,  Иванкина Л.Б., Учаев Н.Н.

 

Приглашённые:  

Колгин Д.В.,  Киреева Е.А., Мишин А.Ю.,  Сыркина Н.А., Трузина Т.А., Сундукова Н.Ю.,Родионова Т.П.,  Вахонин П.М., Пантилеев М.С., Самочков Н.Б., Груздова Е.А.

 

ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

1.     Об организации и проведении антикоррупционных экспертиз в муниципальных образованиях Сурского района.

Доклад.:Филюшкина С.А. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

 

2.     Об организации освещения улиц на территории муниципального образования Сурское городское поселение.

Доклад.:Родионова Т.П. - заместитель главы администрации муниципального образования «Сурский район».

 

3.     Об организации деятельности комиссии по оказанию адресной помощи и социальной поддержки граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сурский район».

Доклад.:Пантилеев М.С. - начальник отдела административного обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

4.     Осуществление закупок для муниципальных нужд.

Доклад.:Трузина Т.А. -  начальник управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район».

Сундукова Н.Ю. - главный специалист - эксперт отдела экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли.

 

5.     О реализации муниципальной   целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 - 2015 годы» за  истекший период 2015 года.

Доклад.: Филюшкина С.А.- начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

- Трузина Т.А. - начальник управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район».

- Мишин А.Ю. - начальник отдела информатизации, телекоммуникаций и защиты информации МУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Сурский район».

- Пантилеев М.С. - начальник отдела административного обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

- Вахонин П.М. - начальник управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

- Гордеев В.И. -начальник отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Сурский район».

По первому вопросу выступила  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район». В своём выступлении она затронула вопрос об организации и проведении антикоррупционных экспертиз в муниципальных образованиях Сурского района.

 

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов в представительных и исполнительно-распорядительных органах местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» утвержден следующими нормативными актами:

 

 

МО «Сурский район»:

- постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 01.12.2010 №579-П-А «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Сурский район»;

- решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 17.12.2010 №32/133 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативно-правовых актов и нормативно-правовых актов Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области».

 

МО Сурское городское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Сурское городское поселение от 21.02.2012 №23 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение от 05.03.2012 №19/4 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Сурское городское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Астрадамовское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Астрадамовское сельское поселение от 19.01.2012 №7-П «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Астрадамовское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Астрадамовское сельское поселение от 19.01.2012 №47/4 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Астрадамовское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Лавинское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Лавинское сельское поселение от 11.01.2012 №2 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Лавинское  сельское поселение от 23.01.2012 №42/3 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Лавинское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Никитинское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение от 10.02.2012 №11 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение от 24.02.2012 №32/6 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Никитинское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Сарское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Сарское сельское поселение от 17.02.2012 №12-п «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Сарское сельское поселение от 23.03.2012 №26/3 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Сарское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Хмелевское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Хмелевское сельское поселение от 24.01.2012 №11 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Хмелевское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Хмелевское сельское поселение от 26.01.2012 №35/5 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Хмелевское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

 

МО Чеботаевское сельское поселение:

- постановление администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение от 10.02.2012 №10-П «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов»;

- решение Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение от 15.04.2011 №23/18 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы  муниципальных правовых актов Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение Сурского района  Ульяновской области и их проектов».

С учетом изменений согласно решения Совета депутатов муниципального образования Чеботаевское сельское поселение от 15.02.2012 №34/8.

 

         В соответствие с указанной нормативной базой систематически ведётся антикоррупционная экспертиза проектов  муниципальных правовых актов, по результатам которой составляются заключения и выкладываются  в сети Интернет.

       За истекший период 2015 года  проведено  --- экспертиз и подготовлено - заключений в отношении всех проектов  нормативных правовых актов.

В том числе:

 САРСКОЕ -          15                

НИКИТИНСКОЕ  -  9              

ЛАВИНСКОЕ -      14               

ЧЕБОТАЕСКОЕ  -      10         

ХМЕЛЕВСКОЕ  -        12

АСТРАДАМОВСКОЕ-10            

СУРСКОЕ -     58                        

 

 Всего актов поселения -56 

Сурский район           -  58, в том числе: 39  постановлений , 19       решений 

 

Всего с начала года  в районе принято   НПА   -  114, на все имеются антикоррупционные заключения

 

Выступил Груздов А.П. - председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», который отметил, что работа по подготовке антикоррупционных заключений в органах местного самоуправления муниципального образования «Сурский район» ведётся давно, нареканий и проколов никогда не было. Порекомендовал и дальше ответственно относиться к этому блоку вопросов и этому важному направлению деятельности.

 

По второму вопросу слушали Родионову Т.П. - заместителя главы администрации муниципального образования «Сурский район». Она довела до присутствующих информацию  об организации освещения улиц на территории муниципального образования Сурское городское поселение.

 

           Администрацией разработана программа «Благоустройство муниципального образования Сурское городское поселение на 2012-2015 гг.» В программе ежегодно на установку, ремонт, замену фонарей уличного освещения планируются средства 50.0 тыс. руб.

                         Сети наружного освещения по улицам р.п. Сурское включают в себя 287 светильников, которые по договору обслуживает бригада ОАО «УСК». Постоянно проводятся работы по ремонту и техническому обслуживанию сетей наружного освещения. В администрации прошли котировки на поставку электротоваров, приобретены фонари, фотореле, лампы.

       Ежемесячно проводим совместно с ОАО «Ульяновская сетевая компания» ревизию уличного освещения, по её итогам проводим оплату за электроэнергию и энергетики проводят работу.

      Дополнительные фонари устанавливаем по заявлениям граждан, в 2014 году установлено 38 фонарей - ул. Энгельса, ул. Петрушенькина-3 шт., 3 пер. Хазова, 6 пер. Воровского.

      Дополнительные светильники были установлены по предписанию ГИБДД (10 светильников) по улицам:

      Ул. Ленина- 5 шт.,

      Ул. Промышленная-1 шт.,

      Ул. Заводская- 2 шт.,

      Ул. Октябрьская-2 шт.

       Ко Дню поселка в парке отдыха дополнительно установили 4 фонаря.

В целях улучшения эстетического облика город, поселение, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту сетей уличного освещения.

В 2015 году работаем над реализацией программы по энергосбережению, по ул. Пионерской, ул. Октябрьская, ул. Кирова, ул. Жигарина будут установлены современные энергосберегающие светильники, эти улицы будут взяты на обслуживание по энергосервесному контракту.

                В селах поселения установлено 60 фонарей уличного освещения.

Выступили Кудашов О.В.(МО МВД России «Сурский»), Груздов А.П., которые отметили что уровень преступности напрямую связан с освещением улиц и переулков, площадей и аллей в р.п. Сурское. Не должно быть тёмных уголков в посёлке.

 

Родионова Т.П. отметила, что по данному направлению администрация района тесно сотрудничает с правоохранительными органами, проводятся совместные рейды по ревизии  уличных светильников, в этом году установлены дополнительные светильники и видеокамеры ( ул. Ленина и перекрёсток ул. Ленина и ул. Хазова), которые выведены на вневедомственную охрану посёлка.

 

По третьему вопросу слушали Пантилеева М.С. - и.о. заместителя главы администрации по вопросам социального развития - начальника управления социального развития. В своём выступлении он рассказал об организации деятельности комиссии по оказанию адресной помощи и социальной поддержки граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сурский район».

Работа районной комиссии по оказанию социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам  строится в соответствии с Постановлением №37 -П-А от 02.02.2007г «О порядке  оказания социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноким проживающим гражданам «Сурского района». Данным нормативным документом утвержден и состав комиссии по оказанию помощи, в который входят руководители структурных подразделений администрации, службы социальной защиты, представители общественных организаций. Председателем комиссии является зам. По соц.вопросам администрации МО «Сурский район.

- Методическими рекомендациями по оказанию адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в муниципальных образованиях Ульяновской области от 25.12.2014г разработанными Министерством  Здравоохранения и социального развития Ульяновской области.

Заседание комиссии происходит не реже 1 раза в месяц. На отчетный период состоялось  6 заседаний.

Периодичность оказания адресной материальной помощи - один раз в течение календарного года, в исключительных случаях 2 раза в год. Исключение составляет помощь,  направленная на укрепление демографии, за счет средств районного бюджета  выделяются средства:

1.     Дополнительное питание беременных малообеспеченных  женщин, по 250 рублей ежемесячно, данный вид помощи получили 8 женщин, на сумму 3000,0 рублей.

2.     На проезд помощь получили 39 беременных женщин, проживающих в сельской местности в размере 150 рублей ежемесячно, освоено 17 250 рублей.

3.     При  рождении ребенка в семье, без учета доходов, 400 рублей единовременно, получили 22 женщины, израсходовано 8800 рублей.

Размер социальной помощи семьям и одиноко проживающим гражданам устанавливается дифференцированно с учетом среднедушевого дохода. При этом максимальный размер социальной помощи не может превышать  2-х кратного размера  величины прожиточного  минимума, установленного в Ульяновской области на квартал, предшествующий месяцу обращения за её получением. (7298,0 рублей).

Система работы муниципальной комиссии по выявлению граждан, нуждающихся в социальной помощи и оказанию им содействия в преодолении трудной жизненной ситуации такова:

1.Первоначально заявитель обращается  с пакетом документов в администрацию сельского или городского поселения.

2. После рассмотрения выносится ходатайство Главы администрации сельского или городского поселения в адрес  районной комиссии по оказанию адресной помощи и  акт обследования ЖБУ.

Кроме того выявление данных граждан происходит при проведении различных мероприятий: встреч, сходов граждан, проведение личных приемов Главой, Главой администрации, депутатов, выездных мероприятий.

С целью организации всестороннего изучения ситуации каждой семье (одиноко проживающего гражданина), обратившегося за оказанием адресной материальной  помощи, в целях выявления истинных причин сложившейся трудной жизненной ситуации закрепляется куратор который  занимается всесторонним изучением ситуации и обеспечивает сопровождение семьи. Мы используем данную форму работы при спорных ситуациях, например если обратившаяся семья относится к категории «Семей социального риска». Таких случаев за 4 месяца было 3.

На заседании  уже с марта этого года разрабатываются  рекомендации семьям, предложения по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации в устной форме.

Привлекаются  к решению вопросов по оказанию адресной материальной помощи руководители предприятий, организаций, спонсоры.

 

Всего за оказанием адресной материальной помощью обратилось 206 жителей МО «Сурский район», на данные цели израсходовано 224 389,0 рублей:

         Оказана материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией -52 гражданам, на сумму  168785 рублей. Если заявитель понес серьезные затраты, это бывает при платном лечении, чрезвычайных ситуациях, например пожары то в этом случае документы направляются  на областную общественную комиссию, где и сумма оказанной помощи более существенная. За отчетный период  направлено 11 пакетов документов.

 Кроме того 9 граждан получили отказ. Причины отказа различны, в основном если доходы заявителя или его семьи превышают прожиточный минимум, установленный в Ульяновской области, либо предоставляется не полный пакет документов.

 

Выступили Киреева Е.А., Волчкова Л.В., которые отметили , что жителями адресная помощь воспринимается, как раздача денег. Некоторые раз получив адресную помощь, ходят в администрацию района, в общественную приёмную как на работу, добиваются данного вида поддержки снова и снова. Хочется, чтобы адресную материальную помощь получали люди, которые действительно в ней нуждаются. Чтобы ко всем заявителям был индивидуальный подход.

 

 Пантилеев М. С. отметил, что районной комиссии по оказанию социальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам  в последнее время приходится даже отказывать некоторым заявителям, потому что доход выше прожиточного минимума. Решения выносятся справедливые, потому что денег в муниципальном бюджете заложено ограниченное количество, раздавать денежные средства налево- направо никто не собирается. Комиссия работает в соответствии с Положением.

 

По четвёртому вопросу слушали Трузину Т.А. -начальника управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район». Она довела до  присутствующих информацию об осуществлении закупок для муниципальных нужд.

Выполнение отделом экономического мониторинга, прогнозирования, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли функции по регулированию контрактной системы заключается в обеспечении реализации муниципальной политики в сфере закупок на территории Сурского района, в том числе во взаимодействии с Департаментом по закупкам Министерства экономического развития    Ульяновской области.

При реализации указанной функции отделом за 5 месяцев 2015 года

были проведены следующие мероприятия:

1.  Осуществление постоянного взаимодействия с Департаментом по закупкам Министерства экономического развития Ульяновской области .

2.        Осуществление постоянного мониторинга законодательства ej сфере закупок, в том числе в целях:

-   доведения до муниципальных заказчиков актуальной информации в сфере закупок (подготовка и направление разъяснительных/информационных писем);

-     организации и проведения круглых столов (семинаров) по проблемным вопросам в сфере закупок (организовано и проведено 2 мероприятия для муниципальных заказчиков);

3.     Разработка и принятие нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский район» в случаях, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок (было разработано 6 акта, принято 4 акта)

4.              Осуществление методологического сопровождения деятельности муниципальных заказчиков, в том числе в целях:

-  осуществления постоянной методической помощи при подготовке заказчиками технико-экономических заданий, проектов контрактов;

- оказания постоянной консультационно-методической помощи заказчикам, по проблемным вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок;

-  разработки обязательных для применения заказчиками форм документов, методических рекомендаций в рамках контрактной  системы в сфере закупок .

Так, распоряжением Министерства экономического развития Ульяновской области от

31.03.2015 № 66-р «Об утверждении типовых форм документов и методических рекомендаций, используемых государственными заказчиками при подготовке к осуществлению закупок товаров, работ, услуг» утверждены.

-   типовые формы документов для оформления технико-экономического

задания;

-    методические рекомендации по оформлению технико-экономического задания;

-     методические рекомендации по описанию товаров, используемых при

выполнении работ, оказании услуг;

- методические рекомендации по составлению государственных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых заказчиками.

Отделом экономического мониторинга, прогнозирования, инвестиций, развития предпринимательства, размещения муниципального заказа и торговли, как уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов за 5 месяцев 2015 года проводилась работа по:

-       координации деятельности по осуществлению закупок и поставок товаров, выполнения работ для муниципальных нужд на территории Сурского района:

-    ведение реестра гражданско-правовым договоров, заключенных без проведения процедур;

-          составлению плана-графика проведения процедур размещения муниципального заказа для сельских поселений согласно переданных полномочий;

- рассмотрению и согласованию предложений муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, их заявок на размещение муниципального заказа и документов для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа;

-         осуществление размещения в единой информационной системе на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

За январь - май 2015 года было проведено:

-      аукционы в электронной форме (электронный аукцион) 17 шт. на сумму 7559,Зтыс. рублей с экономией 357,6 тыс. рублей;

- запросы котировок 12 шт. на сумму 1303,7тыс. рублей с экономией 122,8 тыс.рублей;

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 15 штук.

За этот период принята нормативно-правовая база и проведения организационных мероприятий по созданию контрольных органов в сфере закупок:

-  Постановление «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок администрации МО «Сурский район» №190-П-А от 01.04.2014г;

-      Постановление «О порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков» №615-П-А от 11.12.2013;

-     Постановление «О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации МО «Сурский район» №219-П-А от 27.03.2015г.;

-     Постановление «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации МО «Сурский район» №218-П-А от 27.03.2015;

 

            - Постановление «Об определении случаев банковского сопровождения контрактов» №121-П-А от 25.02.2015-

             В стадии согласования находятся нормативно-правовые акты:

             - Постановление «Об обязательном общественном обсуждении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации МО «Сурскии район»;

           - Постановление «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Сурскии район», в том числе подведомственных им казённых учреждений».

 

Выступили: Ажгибинский К.Н., Беков В.И. о том, что при проведении аукционов и котировок на ремонт автомобильных дорог  необходимо осмечивать и планировку кювета, иначе нарушается водоотвод с улиц посёлка.

Груздов А.П. сказал о том, что члены общественного совета по противодействию коррупции  входят и в состав общественного совета по контролю за качеством ремонта автомобильных дорог  в муниципальном образовании «Сурский район». Работа эта ведётся отделом строительства, архитектуры и дорожной деятельности серьёзно. В прошлом году брались пробы асфальта, направлялись в специализированную лабораторию. Некоторые объекты просто не принимались комиссией. Составлялась претензия и направлялась подрядчику.

 Колгин Д.В. подчеркнул, что вопрос по планировке кювета на ул. Ленина будет осмечен, все расчёты на следующем заседании общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» будут доведены до членов совета.

 

По пятому вопросу слушали специалистов администрации муниципального образования «Сурский район», ответственных за   реализацию муниципальной   целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 - 2015 годы» за  истекший период 2015 года.

Слушали: Филюшкину С.А.- начальника отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».

 

В своём выступлении она отметила, что все запланированные Программой мероприятия   исполняются.

1.     На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети

Интернет  публикуются все тексты экспертных заключений по итогам проведения антикоррупционного анализа нормативных правовых актов МО «Сурский район»  в течении 10  дней после подписания экспертного заключения

2.     В  отношении нормативно правовых актов и проектов нормативных

правовых актов  систематически проводится антикоррупционная  экспертиза.

3.     На официальном сайте МО «Сурский район» размещаются  тексты

подготовленных  проектов нормативных правовых актов с указанием срока  приема сообщений о замечаниях и предложениях к ним

4. За истекший период 2015 год  проведено 4 обучающих семинара  для

специалистов сельских поселений по обучению навыкам проведения  антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативно правовых актов

 

    5. В целях привлечения к  участию в антикоррупционной экспертизе нормативно правовых актов и проектов    нормативных правовых актов членов Общественного Совета по противодействию коррупции, представителей организаций, институтов гражданского общества, ВУЗов с юридическими специальностями на сайте МО «Сурский район» размещается соответствующее обращение  наряду с размещением нормативно правовых актов и проектов   нормативных правовых актов

      6. Осуществляется анализ нормативно-правовых актов МО «Сурский                       район» о противодействии коррупции в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации

 

Слушали: Трузину Т.А. - начальника управления экономического развития и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Сурский район». Татьяна Анатольевна сообщила присутствующим следующую информацию:

1.     Анализ уровня средней заработной платы муниципальных служащих
МО «Сурский район» и сопоставление его со средним уровнем оплаты труда лиц аналогичной квалификации, выполняющих сходные по форме обязанности в коммерческих организаций, действующих на территории Ульяновской области.

Мониторинг по заработной плате проводится ежемесячно.

2.Организация работы по внедрению в практику работы коммерческих организаций, действующих на территории МО «Сурский район» стандартов и кодексов антикоррупционной корпоративной этики, пре­дусматривающих привлечение виновных лиц к дисциплинарной от­ветственности за коррупционные действия сотрудников коммерческих организаций.

 

Слушали : Мишина А.Ю. - начальника отдела информатизации, телекоммуникаций и защиты информации МУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Сурский район»

Отдел по информатизации, телекоммуникаций и защиты информации
ежедневно размещает на официальном сайте администрации
муниципального образования «Сурский район» http://surskoe.u 1 region.ru/
сведения об администрации муниципального образования «Сурский район» и
её отраслевых органах согласно Федеральному закону от 9 февраля 2009
года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления".

На официальном сайте администрации муниципального образования
«Сурский район» http://surskoe.ulregion.ru/: отделом информатизации,
телекоммуникаций и защиты информации в мае 2015 г. размещены:

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципальных служащих администрации
муниципального образования «Сурский район» и членов их семей за период
с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года;

2.Сведения   о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера руководителей муниципальных учреждений
администрации муниципального образования «Сурский район» и членов их семей
за период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.

Слушали:  Пантилеева М.С. - начальника отдела административного  обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район».  На официальном сайте администрации МО «Сурский район» размещена информация о проведении постоянной антикоррупционной «Горячей линий» по которой каждый житель Сурского района может сообщить о фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности.

2. За истекший период 2015 года в администрацию МО «Сурский район» поступило 88 обращений, из них 41 письменных и 47 устных. О возможных нарушениях законодательства в сфере противодействия коррупции не поступило.

Данные поступившие обращения своевременно рассмотрены, заявителям даны разъяснения и ответы. Нарушений установленного действующим законодательством в администрации МО «Сурский район» срока рассмотрения обращений граждан за истекший период 2015 года отмечено не было. Всем заявителям в установленные сроки даны ответы по существу поставленных ими вопросов. В необходимых случаях сотрудники администрации МО «Сурский район» выезжают на место для изучения и проверки доводов заявителей.

 

Слушали: Вахонина П.М. - начальника управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».  В частности, он сказал, что в  МО «Сурский район» функционируют 15 общеобразовательных учреждений, их них 2 начальные. В 13 школах реализуются элементы антикоррупционного образования  по учебным предметам «История», «Обществознание», «Литература», разработано календарно-тематическое планирование по данному направлению. В МОУ СОШ р.п. Сурское реализуются элементы антикоррупционного образования по учебному предмету «Право». Авторских методик реализации антикоррупционного образования в МО «Сурский район» не имеется.

Во всех общеобразовательных учреждениях  прошли открытые уроки по истории, литературе, обществознанию и классные часы на тематику антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2015 год проведено 9  открытых уроков, 15 классных часов. Информация о проведенных мероприятиях размещается на сайтах ОО. Также на сайтах ОО размещены Планы по внедрению элементов антикоррупционного воспитания и образования на 2014-2016 гг. В соответствии с поручением от 05.12.2014 № 822-ПЧ по итогам заседания Координационного совета по реализации антикоррупционной политики в Ульяновской области, по рекомендации  Министерства образования и науки Ульяновской области, официальные сайты общеобразовательных организаций кроме раздела «Антикоррупционная деятельность»  дополнены информационным  разделом «Внебюджетные денежные средства, поступившие в организацию», тем самым обеспечивая возможность посетителей сайтов анонимно сообщать о фактах коррупции, а также о движении (поступлении и расходовании с указанием целей и затрат) привлеченных общеобразовательной организацией внебюджетных средств; о суммах и назначении средств, выделяемых общеобразовательной организации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В марте 2015 года проведен конкурс «Коррупция глазами детей» в учреждениях доп. образования, в нем приняли участие учащиеся МОУ СОШ с. Астрадамовка и МОУ СОШ р.п. Сурское. В данном конкурсе 1 место заняла  Кожаева Екатерина, 7 А класс, МОУ СОШ р.п. Сурское.

Переподготовку и повышение квалификации  по программам антикоррупционного образования за 1 квартал 2015 г. прошли курсы 1 человек.

В библиотеках всех 15 общеобразовательных учреждений имеются методические пособия (под редакцией Качкина А.А.) по организации антикоррупционого обучения и воспитания  в средней и основной школе в ходе реализации образовательного процесса.

С целью развития правового сознания учащихся, воспитания нетерпимого отношения к коррупции в образовательных учреждениях проведены:

- круглые столы, классные часы («Что такое коррупция?», «Закон против коррупции», «Где живет коррупция?»), диспуты  («Преимущество соблюдение законов»; «Наши права и обязанности»; «Как соблюдать права учащихся в нашей школе»;  "Что такое справедливость?" и т.д.). Подготовлены стенды «О работе с обращениями граждан», где размещена информация о работе с обращениями граждан на уровне школы (план мероприятий, телефоны «горячей линии» и «телефон доверия», графики приемов граждан на уровне школы), в коридорах школ установлен почтовый ящик уполномоченного по правам ребенка.

В школах района проведено анкетирование родителей «Что Вы знаете о коррупции?», «Сталкивались ли Вы с коррупцией?», «Можно ли искоренить  коррупцию в нашем государстве». Первым делом анкета выясняет, каковы у нашего школьника «основные источники информации о коррупции». К чести наших детей абсолютное большинство из них ответили, что их никто не принуждает собирать деньги на различные услуги, потому что платных услуг нет в школе.

На педагогических советах, совещаниях при директоре, заседаниях методического объединения классных руководителей педагогический коллектив информируется о недопустимости взимания работниками наличных денежных средств и материальных ценностей с родителей или учащихся (воспитанников).

Проведен конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов на тему «Современный лидер: каким он должен быть?»

 

 Слушали : Гордеева  В.И. - начальника отдела  общественных коммуникаций администрации муниципального  образования «Сурский район». Владимир Иванович отметил, что на сайте администрации МО «Сурский район» создан раздел обратной связи, позволяющий гражданам сообщить о фактах коррупции, в том числе на условиях анонимности. За 1 квартал 2015 года сообщений не поступало.

               В газете «Сурская правда» за I квартал текущего года опубликовано 2 материала на тему противодействия коррупции (по плану программы не реже 2 публикаций в квартал).

               Во втором квартале 2015 года в газете «Сурская правда» от 22.05.2015 опубликована заметка «Отчитались о доходах», о завершении кампании по декларированию доходов чиновниками районной администрации. Подробная информация о доходах муниципальных служащих размещена на официальном сайте администрации МО «Сурский район».

 

Заседание Общественного Совета решило:

         1. Принять к сведению информацию Филюшкиной С.А., Родионовой Т.П., Пантилеева М.С., Трузиной Т.А., Мишина А.Ю., Вахонина П.М., Гордеева В.И.

         2. Рекомендовать:

         2.1. Отделу правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район» (Филюшкина С.А.) обеспечить проведение семинаров - совещаний, семинаров - практикумов по антикоррупционным заключениям на нормативные  правовые акты ОМСУ со специалистами администраций сельских поселений.

Срок: в течение календарного года, по отдельному плану работы.

          2.2. Родионовой Т.П. продолжить совместную работу с правоохранительными органами по выявлению неосвещённых участков в р.п. Сурское.

Срок: постоянно.

          2.3. Отделу по делам ГО, ЧС, мобподготовке и взаимодействию с правоохранительными органами (Груздов Н.С.) обеспечить установку дополнительных видеокамер на улицах и площадях посёлка в рамках районной целевой программы по профилактике правонарушений в муниципальном образовании «Сурский район»

Срок: до конца 2015 года.

           2.4. Пантилееву М.С., Кочетковой Г.В. обеспечить индивидуальный подход  комиссии по оказанию адресной помощи и социальной поддержки граждан, проживающих на территории муниципального образования «Сурский район» к каждому обратившемуся заявителю.

Срок: постоянно.

            2.5. Сидорченко Т.И. подготовить смету на планировку кювета и систему водоотведения по ул. Ленина, а также прокладку водоотводной  трубы на перекрёстке ул. Ленина и ул. Володарского .

Срок: до 1 июля 2015 года.

          2.6. Органам, ответственным за исполнение показателей эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 - 2015 годы», обеспечить исполнение данных показателей по итогам 2 квартала 2015  года.

 

 

Председатель Общественного Совета                                     А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                                   С.А. Филюшкина

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78