ПРОТОКОЛ заседания Общественного Совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район» р.п. Сурское 24.03.2015г

Присутствовали:  Груздов А.П. - председатель Общественного Совета.

                                  Филюшкина С.А.- начальник отдела правового

                                  обеспечения администрации МО «Сурский  район»,

                                  секретарь.

Члены общественного Совета:

1. Земсков  И.В.

2. Учаев  Н.Н.

3. Яцкин В.А.

4. Дмитриев В.А.

5. Дубровский А.А.

6. Ажгибинский К.Н.

7. Беков В.И.

8. Бойко Н.П.

9.Волчкова Л.В.

10. Кудашов О.В.

11. Старостина В.Д.

12. Андреев Е.В.

13.Иванкина Л.Б.

14.Гордеев В.И.

По уважительным причинам отсутствовали следующие члены общественного совета по профилактике коррупции в МО «Сурский район»:  Вахонин П.М.

Приглашённые:  

Яшин А.Е. - Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области, Колгин Д.В., Казанцев А.Н., Киреева Е.А., Сурков А.Н., Брыкин А.А., Поляков Н.А., Жуков С.М., Жидков А.Д., Фуфыгин Н.М., Михайлова И.Ф., Самочков Н.Б., Малов Е.М., Родионова Т.П., Сорокина Е.А., Киреев В.С., Жаринкова С.Г., Головастикова О.Г., Шкирдова Н.Е., Сидорченко Т.И.,  а также общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области (список прилагается).

 

                                                ПОВЕСТКА  ДНЯ:

 

 

1.     Обеспеченность местами в дошкольных образовательных  учреждениях  муниципального  образования «Сурский район». Ведение электронной  очереди.

Доклад.: Головастикова О.Г. - начальник  отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

2.     Организация работы по отлову безнадзорных собак , контроль  за деятельностью  специализированной организации  по отлову безнадзорных собак.

Доклад.:Груздов Н.С. - начальник отдела ГО и ЧС, мобподготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Сурский район».

 

3.     О ремонте дорог местного значения в 2014 году о плане ремонта дорог в 2015 году. Об организации контроля за качеством ремонта дорго.

Доклад.:Сидорченко Т.И. - начальник управления ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район».

4.     О зонах коррупционного риска, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

Доклад.:Жаринкова С.Г. -  начальник отделапо опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

5.     Разное.

 

По первому вопросу слушали Головастикову О.Г. - начальника  отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».   Ольга Геннадьевна доложила присутствующим об обеспеченности местами в дошкольных образовательных  учреждениях  муниципального  образования «Сурский район», а также о  ведении электронной  очереди.

Изменение политических и социально-экономических путей развития нашего общества выдвинуло на передний план новые требования к системе образования в целом и ее начальному звену - дошкольному воспитанию. Целью преобразований является создание условий для развития дошкольных учреждений, ориентированных на максимальное удовлетворение запросов родит шей по обучению и воспитанию их детей.

Одним из основных приоритетов государственной политики в Российской Федерации является обеспечение доступности дошкольного образования. Первым индикативным показателем государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы обозначен показатель, характеризующий обеспечение доступности дошкольного образования. При дальнейшей конкретизации целевых показателей поставлены задачи по обеспечению к 2016 году 100 % удовлетворённости населения в услугах дошкольного образования в возрасте от 3-х до 7-ми лет, а также по созданию системы раннего развития детей в возрасте от рождения до 3 лет как особому направлению развития системы дошкольного образования.

С 2007 года муниципальное образование «Сурский район» участвует в реализации проекта партии «Единая Россия», «Детские сады- детям». В период с 2007 по 2014 год введено дополнительно 175 мест в детских садах и школах- всего 11 групп.

В декабре 2012 года по областной целевой программе было введено 35 мест  или 2 дошкольные группы в средней школе с. Кирзять - объём финансирования 2 млн. 600 тыс. рублей. На 1 ноября 2014 года в школе функционируют 2 группы, которые посещают 23 ребёнка. Работают с детьми 3 воспитателя и 2 помощника воспитателя.

В 2014 году подготовлено дополнительное помещение для открытия дополнительной группы в действующем детском саду с. Выползово на 15 мест (2 миллиона 420 тысяч рублей) и для открытия дошкольной группы в ООШ с. Барышская Слобода на 15 мест (2 миллиона 450 тысяч рублей).

В настоящее время сеть образовательных учреждений, реализующих  основную общеобразовательную программу дошкольного образования, насчитывает 11 учреждений, в том числе:

- дошкольных образовательных учреждений - 6 (детсад №3, Солнышко, Астрадамовский, Выползовский, Лавинский, Сарский);

- 5 общеобразовательных школ с дошкольными  группами полного пребывания (Ждамирово, Кирзять, Княжуха, Черненово, Бар-Слобода).

В 2015 году охват детей в возрасте от 1 до 7 лет доступным дошкольным образованием составил 67%, что на 5,5 больше, чем в 2013 году.

 

По итогам исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» по направлению «обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трёх до семи лет» процент охвата детей данной возрастной категории дошкольным образованием составил 100%.

 

Важно отметить, что в большинстве муниципальных образований Ульяновской области, в том числе и в муниципальном образовании «Сурский
район» дети достигшие 3-х летнего возраста по заявлению родителей
(законных представителей) беспрепятственно обеспечиваются местами в
дошкольных образовательных учреждениях.

В 2015 году планируется обеспечить местами в дошкольных учреждениях 80 детей (р.п. Сурское 50 детей) в возрасте от 1,5 до 2-х лет за счёт выпускников, комплекса мероприятий целевых программ и эффективной наполняемости дошкольных учреждений.

Численность детей в возрасте от 1 до 7-ми лет, проживающих на территории муниципального образования в 2014 году составила 720 человек. В 2014 году посещали образовательные учреждения дошкольного образования Ульяновской области 455 детей раннего и дошкольного возраста. В 2015 году  контингент воспитанников учреждений дошкольного образования составляет 485 детей. Укрепление сети дошкольных учреждений в 2015 -2018 годах планируется за счет следующих мероприятий:

- строительство нового здания детского сада в р.п. Сурское на 60 мест;

- строительство детского сада на 40 мест в с. Чеботаевка;

 

Говоря об изменениях, касающихся системы дошкольного образования в соответствии с новым законом «Об образовании» важно отметить два основных момента:

 

1.      Дошкольное образование становится самостоятельным уровнем образования и

будет регулироваться федеральными государственными образовательными стандартами.

2.    Дошкольное образование отделено от «присмотра и ухода» за детьми. Это

значит, что оказывать образовательные услуги ребенку в детском саду будут бесплатно. Родительская плата будет взиматься за уход и присмотр, причём размер родительской платы может достигать 100% (а не 20, как раньше). Предполагается, что малообеспеченные родители могут платить меньше или не платить вообще, но детали в законе не прописаны, поэтому эти решения должны быть приняты на уровне муниципального образования, т.к. в соответствии с законом эта часть полномочий по-прежнему закреплена за органами местного самоуправления. От платы по-прежнему будут освобождены дети- инвалиды, дети-сироты и больные туберкулезом.

 

По итогам 2014 года в МО «Сурский район» стоимость содержания ребёнка в дошкольных образовательных учреждениях варьирует от 5 до 7 тыс. рублей в месяц. Родительская плата составляет 1200 рублей в месяц, ежемесячно родители получают компенсацию части родительской платы.

В 2014 году в регионе была организована работа с федеральной электронной очередью по постановке заявлений родителей на учёт для зачисления дошкольников в образовательное учреждение.

На 1 июня 2015 года на очереди в детский сад «Солнышко» в группу раннего возраста (возраст от 1,3 до 2 лет) имеются 15 заявлений, число вакансий - 20. Из 15 заявлений : 5 - первоочередников. В младшую группу (возраст детей от 2 - 3,5 лет) имеются 22 заявления, число вакансий 25, из них 5 первоочередников.

В Сурский детский сад № 3 будет комплектоваться 1 разновозрастная группа для детей в возрасте от 1,10 до 3 лет. Число заявлений 24, число вакансий 25, число первоочередников -5.

Родители могут подать заявление в электронном виде, для этого необходимо открыть окно «Госуслуги» Ульяновской области, там имеется электронная форма заявления.

Открытие дошкольных групп за 6 лет:

 

Год

Образовательное

учреждение

Число мест

Число

групп

1.

2008

1.     Лавинский д/с

2.      Чернёновскиё д/с

3.      Астрадамовский д/с

3.      Сарскийд/с

4.      МОУСОШ с. Ждамирово

15

15

15

15

20

Всего 80 мест

1

1

1

1

1

2.

2009

Д/с «Солнышко»

30 мест

2

3.

2012

МОУ СОШ с. Кирзять

35

2

4.

2014

Д/с с. Выползово

15

1

 

 

МОУ ООШ с. Барышская

Слобода

15

1

Итого за 6 лет (2008-2014 годы)

175 мест

11  групп

 

Выступили Груздов А.П., Волчкова Л.В. об организации подвоза детей в дошкольные образовательные учреждения  из малых сёл на школьных автобусах. Вопрос этот поднимался жителями района на разных уровнях. Вопрос выносился на личный приём депутата Законодательного Собрания Ульяновской области Балакишиевой А.Х. Рассматривался в Министерстве образования и науки Ульяновской области. Однако, положительных сдвигов нет.

Выступил Колгин Д.В. - первый заместитель главы администрации муниципального образования «Сурский район». Он довёл до присутствующих, что в настоящее время из муниципального бюджета родителям детей дошкольного возраста, нуждающимся в подвозе в дошкольные образовательные организации, выделяется денежная компенсация. Пока нашли только такой выход. Родители на собственном транспорте детей подвозят в детские сады.

 

По второму вопросу слушали Киреева В.С. - инспектора МУ «Управление делами» администрации муниципального образования «Сурский район». Он доложил об организации работы по отлову безнадзорных собак, о контроле  за деятельностью  специализированной организации  по отлову безнадзорных собак.

        Мероприятия по отлову безнадзорных животных на территории муниципального образования «Сурский район» проводятся ежегодно. Для выполнения данных мероприятий, согласно соглашения о передаче государственных полномочий Ульяновской области в сфере организации отлова безнадзорных животных, из областного бюджета Ульяновской области предоставляются субвенции. В 2014 году субвенции предоставлены в сумме 41292 рубля, в текущем 2015 году составляют 41300 рублей.

Отлову подлежат в основном брошенные и бездомные собаки, находящиеся на территории населенных пунктов района вне пределов жилых или специально огороженных для их содержания помещений без надзора. Ведь не секрет: наиболее опасной категорией безнадзорных животных являются собаки, потерянные или брошенные хозяевами, так как они не приспособлены для бездомной жизни и часто озлоблены на людей. Но, к сожалению, до сих пор многим собака кажется игрушкой, которую захотели - взяли, надоела - выбросили... Необходимо, чтобы до каждого дошло: выбросить собаку из дома - это значит обречь на страдания и ее, и очень часто  ни в чем не повинных людей.

 

В 2014 году администрацией муниципального образования «Сурский район» проведен аукцион и заключен контракт на отлов безнадзорных животных с индивидуальным предпринимателем Мадьянкиным Сергеем Александровичем на сумму 41292 рубля. Данной организацией, совместно с администрацией муниципального образования «Сурский район», проведено 5 рейдов по отлову, из них три рейда в р.п. Сурское, в ходе которого отловлено 72 головы, в с. Кезьмино - 6 голов и с. Черненово - 5 голов. Общее количество отловленных за 2014 год животных составило 83 головы. Отлов одной головы безнадзорного животного, данной организацией, оставляет 500 рублей. Сумма контракта за 2014 год освоена полностью.

В текущем 2015 году проведен аукцион и заключен аналогичный контракт с той же организацией, что и в 2014 году. Вышеуказанной организацией, на текущую дату, произведен один рейд по отлову в р.п. Сурское, в ходе которого отловлено 34 головы безнадзорных животных.

При предстоящих работах по отлову безнадзорных животных, администрация МО «Сурский район» заблаговременно размещает в газете «Сурская правда» соответствующую информацию для населения.

Все отловленные животные предоставляются для проведения осмотра в Сурскую районную станцию по борьбе с болезнями животных, после чего выписывается соответствующее заключение.

 

Выступили Сурков А. Н. - представитель МО МВД России «Сурский», капитан милиции, Киреева Е.А. - руководитель аппарата администрации муниципального образования «Сурский район». Сурков А.Н. доложил присутствующим, что в последнее время наблюдается рост  количества обращений по вопросу безнадзорных собак, которые нападают и на жителей, и на собак.

 

Киреева Е.А. обратила внимание присутствующих на то, что главы администраций поселений проводят большую профилактическую работу с жителями населённых пунктов  на собраниях граждан по правилам содержания скота в границах сёл и деревень Сурского района. Однако, не все граждане соблюдают вышеназванные правила. Кроме того, администрация муниципального образования «Сурский район» ежегодно сотрудничает со специализированной организацией по отлову собак. Однако, необходим контроль и общественности за деятельностью данной организации на территории муниципального образования «Сурский район». Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции необходимо включиться и в данный вид работы.

 

По третьему вопросу слушали Сидорченко Т.И. - начальника управления  ТЭР, ЖКХ, архитектуры, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район»,  о ремонте дорог местного значения в 2014 году о плане ремонта дорог в    2015 году, а также об организации контроля за качеством ремонта дорог.

 

Администрацией МО «Сурский район» в 2014 году было заключено и исполнено 10 муниципальных контрактов на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и тротуаров на общую сумму 12958,503 тыс.руб. Объём выполненных работ 21592 м2. Все контракты были заключены посредством объявления аукционов, т.е. через торги.

В 2015 году в планах ремонта дорог местного значения на территории МО «Сурский район» определены 15 объектов на общую сумму 7,3 млн.руб.

Информация о проводимых работах размещена на официальном сайте МО «Сурский район», размещён план-график планируемых закупок который жители могут проследить. В течении проведения ремонтных работ постоянно публикуется информация в газете и на сайте МО «Сурский район» о проведении ремонта автомобильных дорог.

Для проверки качества работ администрацией района утверждён общественный совет по контролю за качеством строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, члены которого принимают участие в осмотре и подписании актов выполненных работ, как по муниципальным дорогам, так и по областным.

В муниципальных контрактах заключённых с подрядчиками на ремонт автомобильных дорог местного значения мы принимаем на себя обязательства :

1 .осуществлению технического надзора и лабораторного контроля за соответствием объёма работ, качества их выполнения, применяемых материалов и технологии производства работ требованиям ведомости объёмов работ;

2.осуществление контроля за своевременным устранениям выявленных дефектов и нарушений технологии производства работ;

3.проведение освидетельствования скрытых работ.

Для проверки качества асфальтобетонной смеси производится вырубка из горячей асфальтобетонной смеси, которая испытывается в лабораторных условиях на соответствии ГОСТу.

Для проверки качества щебня, щебень направляется в рассыпанном состоянии в лабораторию ОГКУ «Департамента автомобильных дорог» на проверку соответствии марки щебня заложенной в смете.

           В 2013 году подрядчиком была выполнена некачественная укладка асфальтобетонной смеси по ул.Советская в р.п.Сурское, в результате составлен акт на устранение выявленных дефектов и в рамках гарантийных обязательств подрядчиком была выполнена замена некачественно уложенного асфальта на новый.

В процессе производства работ в последние годы жители всё активнее принимают участие в осмотре выполнения работ. Поступают звонки в управление на которые даются подробные пояснения, либо проводим встречи непосредственно на объекте с осмотром качества выполненных работ.

 

Выступили Яшин А.Е. - Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области, Колгин Д.В. - первый заместитель главы администрации муниципального образования «Сурский район».

Яшин А.Е. уточнил, каковы гарантийные сроки дорог, которые подвергались ремонтным работам. Отметил, что необходимо проверить весной все дороги, провести дефектовки, в течение 4 лет отслеживать качество ремонтных работ на автомобильных дорогах муниципального значения.

Колгин Д.В. подчеркнул, что в контрактах на ремонт дорог местного значения необходимо включать графики проведения данных работ, в случае неисполнения контракта заниматься претензионной работой.

 

По четвёртому вопросу выступила Жаринкова С.Г. -начальник отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Сурский район». Она сообщила присутствующим  о зонах коррупционного риска, связанных с осуществлением деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Сурский район».

                                                                                                                      

На учете в отделе опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних управления образования состоит 27 опекунских семей, в которых воспитываются 31 ребенок, 41 приемный родитель воспитывает 53 приемных детей. Гражданам на содержание 80 опекаемых и приёмных детей выплачивается ежемесячное пособие. С 01.01.2015 года размер опекунского пособия составляет 7258 рублей. Задолженность по выплате денежных средств отсутствует.

      В районе развиваются различные формы семейного устройства: усыновление, опека (попечительство), приёмная семья.

         Такие семьи имеют государственную поддержку.

    В  соответствии с региональным законодательством  семьям, принявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляются следующие выплаты:

     Единовременное пособие усыновителям - 100 тысяч рублей;

 Размер вознаграждения за исполнение функций приёмного родителя в  2014 году составлял  4830 рублей, с 01.01.2015 года - 5144 рубля. В соответствии с региональным законодательством выплаты дифференцируются по возрасту, состоянию здоровья  и проживанию (село, город) данной категории детей.

Также при определении ребёнка в семью при любой форме устройства детей выплачивается единовременное пособие из федерального бюджета в размере 13741,99 руб.

Основные федеральные законы по опеке и попечительству предполагают первоочередную  работу по устройству детей в замещающие семьи и семьи граждан и дальнейшую работу  с этими семьями:  сопровождение   замещающих семей и детей «группы риска» по социальному сиротству  в социальном и образовательном пространстве и социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей. 

Одним из главных направлений в работе с замещающими родителями является работа по взысканию алиментов. В большинстве случаев дети имеют право на получение алиментного содержания от своих родителей, однако, многие из них их не получают. За отчетный период подготовлено и направлено:

- 13 уведомлений опекунам (попеч.) несовершеннолетних по решению вопросов о взыскании алиментов;

- более 100 запросов судебным приставам;

- 9 писем в службу судебных приставов о привлечении к уголовной ответственности по статье 157 УК РФ, родителей, имеющих задолженности по алиментам.

- 4  родителя привлечены к уголовной ответственности.

В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов орган опеки и попечительства проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов опекаемых, а также выполнение опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнение своих обязанностей.

При проведении проверок осуществляется оценка жилищно-бытовых условий подопечного, состояние его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, что отражается в акте обследования. Более 200 актов подготовлено за 2014 год.

При выявлении фактов ненадлежащего исполнения опекуном обязанностей, в акте опекуну рекомендуется принять меры по исполнению им возложенных на него обязанностей либо принять меры по улучшению условий жизни подопечного. По итогам проверок в адрес опекунов направляются письма о необходимости принять те или иные меры. За прошедший год отстранения опекунов в связи с ненадлежащим исполнением или нарушении ими прав и законных интересов опекаемых не зарегистрировано.

Для укрепления института семьи с замещающими родителями проведены следующие мероприятия:

§  собрания с участием представителей заинтересованных органов власти об обязанностях и ответственности за жизнь и здоровье подопечных детей, об организации летнего отдыха, о мерах социальной поддержки; об изменении в законодательстве;

§  подготовлены рекомендации (раздаточный материал по жестокому обращению, по изменениям в НПА) для замещающих родителей;

§  специалистами отдела еженедельно проводятся консультации  граждан;

§  проводится работа по организации летнего отдыха детей в 2015 году.

Под пристальным вниманием находятся дети группы риска, которые уже сегодня имеют проблемы в обучении и поведении. С данными детьми также проводится профилактическая работа, направленная на устранение причин, которые могли бы спровоцировать в дальнейшем на правонарушения. 
Одной из основных задач отдела опеки и попечительства является своевременное выявление и коррекция проблем на ранней стадии семейного неблагополучия, сохранения ребенку во всех возможных случаях его родной семьи.

Но, к сожалению, остаются семьи, в которых реабилитационная работа не приносит положительных результатов. Именно в отношении таких семей в 2014 году было предъявлено 4 исковых заявления в Карсунский районный суд о лишении родительских прав.
        В порядке осуществления своих функций органом опеки и попечительства за отчетный период подготовлены постановления о разрешении на заключение брака до достижения брачного возраста; постановления об изменении фамилии (имени) несовершеннолетним;
более 100  разрешений на распоряжение имуществом подопечных (снятие денежных средств со счетов, открытых на имя несовершеннолетних).
За отчетный период по вопросам отчуждения жилых помещений, в которых права собственности принадлежат несовершеннолетним, а также приобретения жилых помещений в собственность несовершеннолетним обратилось более 20 человек, подготовлено 15 постановлений администрации о разрешении на отчуждение жилых помещений, в которых имеется доля несовершеннолетних детей. 
Данное разрешение выдается при условии обязательного приобретения в собственность несовершеннолетнего другого жилого помещения и обеспечения несовершеннолетнего постоянным местом жительства, а также обязательным представлением документов, подтверждающих право собственности несовершеннолетних во вновь приобретаемом жилом помещении. Отделом опеки и попечительства ведется постоянный контроль по исполнению гражданами обязательств в части обязательного предоставления документов, подтверждающих факт приобретения нового жилья.
Важное направление, которое ведется специалистами отдела опеки и попечительства - работа по защите имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 
В настоящее время  18  детей имеют закрепленное жилое помещение. Специалистами отдела  2 раза в год проводятся обследования по сохранности жилых помещений детей данной категории. По результатам обследований составляются  акты сохранности данных жилых помещений с обязательным приложение справок об отсутствии задолженности по коммунальным услугам в данных жилых помещениях, а также справок ф. 8.
Общее количество состоящих на учете в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями на территории МО «Сурский район» составляет 92 человека, из них  44  человека включены в Список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ульяновской области. 
Специалистами опеки оказана помощь и содействие  детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в сборе документов и формировании личных дел для внесения их в список на обеспечении на обеспечение жилым помещением.

В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод о том, что зоны коррупционного риска в деятельности отдела опеки и попечительства отсутствуют.

 

Выступил Груздов А.П - председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», Сидорченко Т.И. -начальник управления  ТЭР, ЖКХ, архитектуры, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район».

Груздов А.П. уточнил сколько было куплено квартир для детей - сирот, сколько детей - сирот стоит в очереди на получение жилья.

Жаринкова С.Г. сообщила, что в очереди на жильё стоит 18 человек.

Сидорченко Т.И. сообщила, что в настоящее время в р.п. Сурское строится дом для детей - сирот. 13 ребят уже в 2015 году получат квартиры. Заказчиком строительных работ является Министерство  строительства, ЖКК и транспорта Ульяновской области.

 

В разном выступил Груздов А.П. - председатель Общественного Совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Сурский район», который сообщил присутствующим , что он участвовал сегодня  в проведении приёма граждан Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области, в частности, поступили вопросы о недостаточном обеспечении стационара  ГУЗ «Сурская ЦРБ» лекарственными средствами.

 

Выступил Андреев Е.В. - и.о. главного врача ГУЗ «Сурская ЦРБ», который сообщил присутствующим, что обеспечение лекарственными препаратами на сегодняшний день недостаточное, служебная записка в Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области подготовлена и направлена.

Затем Яшин А.Е., Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области вручил удостоверения общественным представителям  из населённых пунктов муниципального образования «Сурский район». Отметил, что надеется на дальнейшую конструктивную работу. Сообщил всем свой личный номер телефона. Рассказал о той работе, о том положительном опыте Ульяновской области и аппарата Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, который наработан за последнее время. Пожелал своим коллегам активности и бдительности.

 

Заседание Общественного Совета решило:

         1. Принять к сведению информацию Головастиковой О.Г., Киреева В.С., Сидорченко Т.И., Жаринковой С.Г.

         2. Рекомендовать:

         2.1. Управлению образования администрации муниципального образования «Сурский район» направить в Министерство образования и науки Ульяновской области письмо по вопросу организации доставки детей в дошкольные образовательные организации муниципального образования «Сурский район».

Срок до 1 апреля 2015 года.

          2.2. Казанцеву А.Н. обеспечить контроль за наполняемостью групп в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования «Сурский район».

Срок: постоянно.

          2.3. Отделу по делам ГО, ЧС, мобподготовке и взаимодействию с правоохранительными органами (Груздов Н.С.) обеспечить контроль за деятельностью специализированной организации по отлову безнадзорных собак на территории населённых пунктов муниципального образования «Сурский район».

Срок: постоянно.

           2.4. Груздову Н.С. привлекать к вопросу по организации контроля за деятельностью специализированной организации по отлову безнадзорных собак на территории населённых пунктов муниципального образования «Сурский район» общественных представителей Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области.

Срок: постоянно.

            2.5. Сидорченко Т.И. продолжить организацию работы общественного совета по качеству ремонтных работ на автомобильных дорогах муниципального значения.

Срок: постоянно.

           2.6. Сидорченко Т.И. при подготовке контрактов на ремонт автомобильных дорог местного значения включать график выполнения работ, срок окончания ремонтных работ на объектах.

Срок: постоянно.

           2.7. Казанцеву А.Н., Жаринковой С.Г. взять на личный контроль формирование очереди на жильё среди детей - сирот.

Срок: постоянно.

 

          2.2. Органам, ответственным за исполнение показателей эффективности программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Сурский район» на 2013 - 2015 годы», обеспечить исполнение данных показателей по итогам 2014 года.

 

 

Председатель Общественного Совета                                     А.П. Груздов

 

 

Секретарь                                                                                   С.А. Филюшкина

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78