ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.2015 № 738-П-А Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ



 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25.11.2015                                                                                                № 738-П-А

                                                                                                            Экз.№_______

 

 

р.п.Сурское

 

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета

 

 

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1.                  Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета. (Приложение 1).

2.                  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Сурский район» Колгина Д.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Сурски йрайон»                                                                              А.А.Панчайкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Приложение 1

к постановлению администрации

                                                              МО «Сурский район»

                                                                    от_25.11.2015 №738-П-А

 

 

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Сурский район» за счёт средств местного бюджета

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «Сурский район» или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета МО «Сурский район» (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (ОМСУ) муниципальным  бюджетным учреждениям или отраслевым органам администрации МО «Сурский район» полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования  муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета МО «Сурский район»  субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО «Сурский район» и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность МО «Сурский район» (далее соответственно - объекты, субсидии).

1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации МО «Сурский район»  или решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета МО «Сурский район»,  предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты, решения).

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:

а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной  программы.

1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных  унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны МО «Сурский район».

1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

            1.7. Информация о сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий на капитальные вложения организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

 

2. Осуществление бюджетных инвестиций

 

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных  контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б) организациями, которым администрация МО «Сурский район», осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными  заказчиками, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования  муниципальных  контрактов (заказчик-застройщик).

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному  заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В муниципальных контрактах, заключенных в отношении строек и объектов капитального строительства, могут предусматриваться авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы средств, предусмотренных на исполнение муниципального контракта в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено законодательством.

В муниципальных  контрактах, заключенных в отношении приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, авансовые платежи не предусматриваются.

2.4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящих Правил администрацией МО «Сурский район»  заключается с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица администрации МО «Сурский район»  (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).

2.5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Ульяновской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области), соответствующих акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств областного бюджета Ульяновской области, соответствующего акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования администрации муниципального образования муниципальных контрактов;

в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г) положения, устанавливающие право администрации МО «Сурский район» на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности как получателю средств бюджета МО «Сурский район»  в установленном порядке.

2.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации муниципального образования «Сурский район» в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным  заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица администрации МО «Сурский район».

2.7. В целях открытия организации в финансовом управлении администрации МО «Сурский райое»  лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации МО «Сурский район» подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление администрации МО «Сурский район»  документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением администрации МО «Сурский район». Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.6 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

2.8. Заказчики-застройщики в порядке, установленном законодательством, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств бюджета МО «Сурский район», направляемых на капитальные вложения, по установленной муниципальным заказчиком форме и до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ее муниципальному заказчику вместе с документами по учету выполненных работ (оказанных услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве (или приобретении) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

2.9. Контроль за целевым использованием средств бюджета МО «Сурский район», выделенных на капитальные вложения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

По требованию муниципальных заказчиков заказчики-застройщики предъявляют:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) документы об утверждении проектной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством является обязательным;

г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);

д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;

е) документы по учету выполненных работ (оказанных услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

ж) другие документы в соответствии с законодательством.

2.10. Муниципальные  заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств местного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) и о затратах.

 

3. Предоставление субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных актом (решением) в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Совета депутатов МО «Сурский район» о бюджете  на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета  на цели предоставления субсидий.

3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией МО «Сурский район»  как получателями средств бюджета, предоставляющими субсидию организациям, на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации МО «Сурский район», принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств  местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности МО «Сурский район» либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность), соответствующих акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей муниципальной программой;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанность учреждения по открытию в финансовом управлении администрации МО «Сурский район»  лицевого счета по получению и использованию субсидий;

д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е) обязательство муниципального бюджетного учреждения МО «Сурский район» осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств  местного бюджета;

з) обязательство муниципального бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении администрации МО «Сурский район»;

к) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящих Правил;

м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением) предусмотрено такое условие;

о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении администрации МО «Сурский район» в порядке, установленном финансовым управлением.

3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым  управлением администрации МО «Сурский район».

3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет МО «Сурский район».

3.7. В соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя бюджетных средств местного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В указанное решение может быть включено несколько объектов.

_________________________________________

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78