ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» И ЕЁ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                         постановлением администрации

                                                                                                      муниципального образования

                                                                                                                  «Сурский район»

                                                                                                       от____________ г.  ______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

И ЕЁ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» (далее-администрация) и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба).

1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

1.3. Установленные настоящим Положением особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений администрации и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) администрации и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район», в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

 

2. Особенности подачи жалоб

 

2.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

2.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

2.3. Заявитель, обратившийся в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи или через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе, оформляет ее в произвольной форме.

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по установленной форме (приложение  №1 к Положению).

Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

2.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, её должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме (приложение №2 к Положению) и в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, выдается расписка заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

2.5. Жалоба, направленная в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.6. Жалоба, направленная в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", подлежит регистрации в порядке, установленном правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

2.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

 

3. Особенности рассмотрения жалоб

 

3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, рассматриваются комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) администрации, её должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район», создаваемая в соответствии с правовыми актами органа, предоставляющего муниципальные услуги (далее - Комиссия), под председательством руководителя аппарата органа, предоставляющего муниципальные услуги.

Состав Комиссии утверждается органом, предоставляющим муниципальные услуги.

3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги.

3.3.  Число независимых экспертов должно составлять не менее одной трети от общего числа членов Комиссии.

Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах рассмотрения жалобы (в том числе лица, на решения и действия (бездействие) которых подана жалоба). В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц орган, предоставляющий муниципальную услугу, исключает их из состава Комиссии на время рассмотрения жалобы, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости под руководством председателя Комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.

Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в заседании.

На каждом заседании Комиссии ответственным секретарем Комиссии ведется протокол, который включает в себя следующие обязательные положения:

дату и место заседания Комиссии;

состав присутствующих членов Комиссии;

содержание рассматриваемых вопросов или материалов.

Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.

3.5. Жалоба рассматривается Комиссией в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

3.6. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия выносит одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

3.7. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 3.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Комиссией решения об удовлетворении жалобы направляются руководителю аппарата, для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, и в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления имеющиеся материалы в течение одного рабочего дня со дня принятия Комиссией решения об удовлетворении жалобы направляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствующие органы в порядке, установленном законодательством.

3.10. Информация о составе и порядке работы Комиссии размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Положению

 

 

                                                                              Главе администрации

                                                                              муниципального образования

                                                                              «Сурский район»

                                    _______________________________________

                                    (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                                                                                        (наименование юридического лица),

                                     подающего жалобу, его место жительства

                                                                                                    (место нахождения)

 

ЖАЛОБА

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ

(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Предмет жалобы ______________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий

(бездействия) или решений)

Причина несогласия ___________________________________________________________

                            (основания, по которым лицо, подающее жалобу,

                           не согласно с действием (бездействием) или решением,

                        со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)

Приложение __________________________________________________________________.

                                      (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

_________________   ________________   _________________________________________

               (дата)                    (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

Телефон ___________________

                     (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Положению

 

 

ЖУРНАЛ

учёта жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район», её должностных лиц и муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район»

 

N п/п

Время, дата
получения жалобы/
дата, время
регистрации,
вх. номер

От кого
поступила
жалоба (Ф.И.О., адрес места жительства)

Краткое
содержание
жалобы 

Резолюция
руководства

Передана

Решение Комиссии

кому

дата

подпись

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78