Выполнение плана поступления доходов в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский район» за январь - октябрь 2013 года

План  поступления собственных доходов в консолидированный бюджет  МО «Сурский район» за  январь - октябрь 2013 года выполнен на 112,0%. При плане доходов в сумме 37 599,6 тыс. руб., фактическое выполнение составило   42 123,0  тыс. руб., или поступило в бюджет района на 4 523,4   тыс.руб. больше собственных доходов, а по сравнению с соответствующим периодом прошлого года больше на  4 402,8 тыс.руб.

По доходным источникам выполнение составило:

-  по налогу на доходы физических лиц при плане в сумме 20 216,8  тыс. руб. фактически  поступило 21 326,3  тыс.руб., или  на  1 109,5  тыс.руб.  больше  плана, ввиду того, что частично погашена  недоимка ,  а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  на  158,8  тыс.руб. больше;

-  по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятель-ности при плане 3 931,0 тыс.руб. фактически поступило 4 456,6 тыс.руб.,  или на  525,6 тыс.руб. больше  плана,   ввиду того, что было больше  число налого-плательщиков в четвертом квартале прошлого года, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 449,9  тыс. руб. больше;

- по единому сельскохозяйственному налогу  при плане  734,0 тыс.руб. фак-тически поступило  1 602,2 тыс.руб., или на 868,2 тыс. руб. больше плана,  а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  на  755,0 тыс. руб. больше, ввиду получения прибыли  по результатам 2012 года крестьянскими хозяйствами ;

- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системой налогооблажения  при плане 57,0 тыс.руб.  фактически поступило 110,4 тыс.руб. или на 53,4 тыс. руб. больше плана;

по налогу на имущество физических лиц  при плане  256,6 тыс.руб. фактическое поступление составило 334,9 тыс.руб., или на 78,3 тыс.руб. больше плана,  ввиду  оплаченной  недоимки по данному виду налога, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года  на  62,2  тыс. руб. больше;

по земельному налогу при плане  5 420,4 тыс. руб. фактически поступило          5 078,9  тыс. руб. или  на  341,5 тыс. руб. меньше  плана,   ввиду того, что существует недоимка по данному виду налога, а по сравнению с соответст-вующим периодом прошлого года на  330,0  тыс. руб. больше, ввиду того, что  оплачены авансовые платежи;

-  по государственной пошлине при плане 346,6 тыс. руб. фактически поступило 756,9 тыс. руб., или на  410,3 тыс. руб. больше  плана, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 537,6 тыс. руб. больше, ввиду  увеличения судебных  исков; 

-  по доходам от использования имущества, находящегося в государст-венной и муниципальной собственности при плане 3 484,0 тыс. руб. фактически поступило 3 570,9 тыс. руб., или  на  86,9  тыс. руб. больше плана, ввиду оплаченной задолженности, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления увеличились  на 557,9 тыс. руб.;

по плате за негативное воздействие на окружающую среду при плане 365,0 тыс. руб. фактически поступило 588,5 тыс.руб., или  на 223,5 тыс. руб. больше  плана,  а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 269,4 тыс. руб. больше;

- по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства  при плане 2 035,4 тыс. руб. фактически поступило 2 362,5 тыс.руб., или на 327,1 тыс.руб. больше плана,  ввиду улучшения работы по оказанию услуг, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 596,1 тыс. руб., больше;

по доходам от продажи активов при плане 183,0 тыс.руб. фактически поступило 1 344,4 тыс.руб. или на 1 161,4 тыс.руб. больше плана, ввиду состоявшихся аукционов по продажи земельных участков и реализации имущества, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 825,2 тыс. руб., больше, ввиду продажи ликвидированного имущества; 

по штрафам при плане 569,8 тыс. руб. фактически поступило 583,9 тыс. руб.,  или на 14,1 тыс. руб. больше  плана, ввиду  хорошей собираемости начисленных штрафов, а  по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 204,8 тыс. руб. меньше, ввиду изменения бюджетного законодательства;

      В районе создан Координационный Совет по обеспечению доходной части консолидированного бюджета. Проведено десять заседаний. Создана Рабочая группа по увеличению доходной части консолидированного бюджета. Проведено два совместных заседания областной  Рабочей группы и тринадцать заседаний районной Рабочей группы. Во всех поселениях созданы комиссии по недоимке. Проведено пятьдесят одно заседание.

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78