Ответ эксперта
1. Не
понимаете, о чем речь, сотрудники банка/страховщика/МФО и т.п. дают уклончивые
ответы или вообще не дают текст договора – не связывайтесь.
2. Внимательно прочитайте договор: предмет, права и обязанности (ваши и
поставщика услуги), санкции за нарушения. Включая весь текст мелким шрифтом.
Чем меньше шрифт – тем острее должен быть глаз.
3. Не ввязывайтесь в сомнительные проекты и финансовые пирамиды, остерегайтесь
мошенников. Помните: от откровенно мошеннических действий закон о защите прав
потребителей не спасет.
4. Есть конфликт? Обратитесь за бесплатной консультацией в Роспотребнадзор,
Центральный банк, государственные юридические бюро, общественные
потребительские организации или в суд. Если есть нарушение закона, он будет на
вашей стороне.