П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.10.2016 №__387-П-А____Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

______19.10.2016                                                                               __387-П-А____

                                                                                                                               Экз.№___________

р.п. Сурское

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования

«Сурский район»

 

         В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с пунктом 1.2. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» от 20.04.2012 №173–П–А, п о с т а н о в л я ю:

            1. Утвердить административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район» (приложение).

            2. Определить управление ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» уполномоченным органом на предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район» .

            3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Сурский район» от 17.10.2012 №473-П-А «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район».

            4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

И.О. Главы администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                                                 Д.В. Колгин

 

                                                        

                                                             УТВЕРЖДЁН

                                                         постановлением администрации

                                                         МО «Сурский район»

                                                       _______________№_________

 

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

         1.1.1. Настоящий административный регламент регулирует правоотношения, связанные с подготовкой, выдачей разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на территории муниципального образования «Сурский район» (далее - разрешение на ввод в эксплуатацию).

1.2. Описание заявителей

 

1.2.1. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и (или) юридические лица, имеющие намерение осуществить на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее – заявитель, застройщик). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о местоположении и графиках работы органа предоставляющего муниципальную услугу:

   Управление  ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» (далее управление) расположено по адресу:

 433240, Россия, Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Советская, д.60А, каб.317, 315

 Справочный телефон: 8(84242) 2-19-74

- Адрес электронной почты: arxitektura-surskoe@mail.ru

- График работы:

 понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;

 обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

 выходные дни - суббота и воскресенье.

 Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

 

1.4. Форма информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.4.1. Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.4.2. Специалист, осуществляющий консультирование в ходе личного приема или по телефону, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, сотрудниках учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений сотрудников.

1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

1.4.4. Если сотрудник, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое, удобное для заявителя время для получения информации.

1.4.5. Письменные обращения заявителя по вопросам консультирования о правилах предоставления муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

1.4.6 Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.4.7. В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги ОГКУ «Корпорация развития ИТ» действия, предусмотренные подразделом 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорация развития ИТ» в соответствии с заключаемыми соглашениями в случае обращения заявителя в данное учреждение.

1.4.8. Консультации специалистов ОГКУ «Корпорация развития ИТ» и приём документов осуществляется по адресу: р.п.Сурское, ул.Советская, д.25, 1 этаж, телефон (84242) 2-13-03.

1.4.10. график работы специалистов ОГКУ «Корпорация развития ИТ»

 

 

Понедельник-пятница

8.00-17.00

Суббота-воскресение

Выходные дни

 

1.4.11. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

  -на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район»  в сети Интернет: www.surskoeadm@mail.ru;

  - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi. ulregion.ru.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

   Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район»  (далее - муниципальная услуга).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Сурский район» самостоятельно, либо при участии уполномоченных лиц- ОГКУ «Корпорация развития ИТ».

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги ,в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями:

-Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области

 

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача  разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район» или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации; от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005).

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательств Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", 30.07.2010, № 168);

- Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

 

2.6.1.Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а так же в электронном виде с использованием портала государственных услуг или непосредственно вручает в администрацию соответствующее заявление (приложение 1). 

К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы:

         -копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

         - копии учредительных документов (для юридических лиц);

         - копия доверенности (если обращается доверенное лицо);

         -правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

         -акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

         - технический план;

         -документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

         -документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности;

         -документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства

         -документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

         -схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

 

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

         - градостроительный план земельного участка;

         -разрешение на строительство;

         -правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые зарегистрированы в ЕГРП (свидетельство о государственной регистрации права, договор аренды);

         -выписка из ЕГРП.

.         -заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2.6.3. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться, помимо документов, указанных выше, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.6.4. При подаче запроса (заявления) лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

2.6.5 При подаче запроса (заявления) лично документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Оригиналы возвращаются заявителю. Копии документов остаются в Управлении.

2.6.6. При подаче заявления по почте документы, необходимые для получения разрешения либо продления разрешения на строительство, представляются в оригиналах либо нотариально заверенных копиях. Оригиналы документов выдаются заявителю при получении результата муниципальной услуги.

2.6.7. От заявителя запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

 

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

      

2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства являются:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

-несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

-несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

-неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, кроме вышеуказанных оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию муниципального образования «Сурский район» сведений о площади, высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.8.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

 

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления  о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления осуществляется в день подачи или поступления по почте, электронной почте.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

в том числе к обеспечению доступности для инвалидов, указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.

2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:

  - информационным стендом;

  - стульями и столами.

  -2.12.3. На информационных стендах в помещении администрации, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

  - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  - извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  - извлечения из текста административного регламента;

  - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  - местоположение, график работы, номера телефонов администрации;

  - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  - порядок получения консультаций о ходе предоставления муниципальной услуги;

  - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

  - иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

  2.12.4. Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.5. Место для предоставления муниципальной услуги должно быть доступным для инвалидов.

2.12.6. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.

2.12.7. Предоставление муниципальной услуги областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет - технологии- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» ( далее – ОГКУ Корпорация развития ИТ)

- по адресу: Ульяновская область; Сурский район; р.п.Сурское ул. Советская 25.

-график работы: Понедельник-пятница с 8-00 – 17.00.

         - адреса  официального сайта ОГКУ «Корпорации развития ИТ» - « http://e-ul.ru».

 

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в подразделе 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента);

  -отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

  -соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12. настоящего административного регламента). 

2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  -возможность получения информации о порядке оказания муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий 

  -возможность подачи запроса (заявления) и получение результата муниципальной услуги в ОГКУ «Корпорации развития ИТ.

  -удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

  -удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1,Муниципальная услуга может предоставляться

-в электронном виде, в том числе с использованием электронной карты;

-областным государственным казённым учреждением «Корпорация развития интернет    -технологии- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» по адресу: Ульяновская область; Сурский район; р.п.Сурское ул. Советская 25.

-график работы: Понедельник-пятница с 8-00 – 17.00.

         - адреса  официального сайта ОГКУ «Корпорации развития ИТ» - « http://e-ul.ru»

2.14.2 Предоставление муниципальных услуг в электронной форме, в том числе, взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, или организующих предоставление государственных  и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные  информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  -прием и регистрацию заявления, проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

  -запрос сведений из ЕГРП;

  - визирование принятого запроса;

  -рассмотрение представленных документов, подготовку подписание и регистрацию результата предоставления муниципальной услуги;

  -выдачу результата предоставления муниципальной услуги4

3.1.2.Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 3).

3.1.3.Особенности выполнения административных процедур в электронной форме определяются действующим законодательством.

 

3.2. Прием и регистрация заявления, проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению

 

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с приложением документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист Управления осуществляет прием заявлений на выдачу разрешительной документации на ввод в эксплуатацию. В ходе приема документов от заявителя специалист Управления совершает следующие действия:

а) сверяет личность заявителя с документом, удостоверяющим личность (в случае, если заявитель обратился лично);

б) проверяет правильность оформления заявления (отсутствие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);

в) проверяет наличие всех необходимых документов;

г) сверяет принимаемые документы с оригиналами. Оригиналы возвращаются заявителю.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Управления уведомляет заявителя о выявленных недостатках, объясняет застройщику их содержание, срок устранения недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. Прием заявлений на выдачу разрешений на строительство осуществляется в течение 15 минут.

3.2.5. Специалист Управления в течение рабочего дня, когда было принято заявление на выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию, передает его на регистрацию в отдел административного обеспечения администрации муниципального образования "Сурский район".

3.2.6. Документы, принятые после 16-00 часов, передаются в приемную на следующий рабочий день.

3.2.7. В случае передачи отдельных административных действий по приему, регистрации, проверке комплектности входящих документов ОГКУ «Корпорация развития ИТ» действия, предусмотренные подразделом 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорация развития ИТ» в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ОГКУ «Корпорация развития ИТ». В указанном случае ОГКУ «Корпорация развития ИТ» представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

 

3.3. Запрос сведений из ЕГРП

 

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является необходимость получения сведений из ЕГРП.

3.3.2. Срок направления запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии составляет 1 рабочий день. Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней.

3.3.3. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

3.3.4. Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса является электронная подпись (далее - ЭП).

3.3.5. Состав сведений предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос указан в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее - ТКМВ).

3.3.6. Конечным результатом данной административной процедуры является получение сведений из ЕГРП.

 

3.4. Визирование принятого запроса

 

3.4.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса.

3.4.2. Глава администрации МО «Сурский район» (далее – Глава администрации) отписывает запрос начальнику Управления с указанием соответствующей резолюции.

3.4.3. Сотрудники отдела административного обеспечения администрации МО «Сурский район» при получении запроса с резолюцией от Главы администрации передают его начальнику Управления.

3.3.4. Начальник Управления в зависимости от компетенции отписывает запрос специалисту ответственному за его выполнение, с указанием соответствующей резолюции.

3.4.5. Общий срок административной процедуры – 2 рабочих дня со дня регистрации запроса.

 

3.5. Рассмотрение представленных документов, подготовка, подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги

 

3.5.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления с резолюцией начальника Управления и сведений из ЕГРП.

3.5.2. Специалистом Управления производится проверка сведений, содержащихся в документах (согласно подпункту 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента) на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативно-правовым актам Российской Федерации и Ульяновской области (срок действия; наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиски печати) в течение 1 рабочего дня со дня подачи полного пакета документов застройщиками.

3.5.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист Управления должен связаться с застройщиком по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 2 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 2 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Управления готовит и направляет застройщику письменное уведомление о необходимости устранения указанных замечаний в течение 2 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново с момента устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист Управления в течение двух рабочих дней направляет застройщику письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения.

3.5.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.86 регламента, в полном объеме специалист Управления оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме (приложение 2), утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела настоящего административного регламента.

3.5.5. Проект разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги издается в трех экземплярах. В случае выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства индивидуального жилого дома количество экземпляров результата предоставления муниципальной услуги издается по количеству числа всех заявителей, а также один экземпляр для Управления.

3.5.6. Специалист Управления согласовывает с начальником Управления проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.7. После согласования с начальником Управления специалист Управления передает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги Главе администрации для подписания.

3.5.8. Глава администрации подписывает разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

3.5.9. Разрешение на ввод в эксплуатацию передается в Управление.

3.5.10. Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.5.11. Общий срок административной процедуры – 3 рабочих дня.

3.5.12. В течении 5 рабочих дней разрешение на ввод в эксплуатацию направляется в орган кадастрового учета.

 

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированный результат муниципальной услуги.

3.6.2. В зависимости от способа предоставления результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, мотивированный отказ выдается лично либо отправляется с использованием средств почтовой связи.

3.6.3. Специалист Управления  результат предоставления муниципальной услуги выдает лично застройщику (представителю застройщика) при предоставлении следующих документов:

3.6.4.1. документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;

3.6.4.2. документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за результатом представителя).

3.6.5. В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием почтовой связи специалистом Управления делается соответствующая отметка с указанием даты отправления результата.

3.6.6. В случае отправления результата муниципальной услуги с использованием электронной почты делается соответствующая отметка в журнале исходящей документации отдела, копия результата и уведомление направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 3 дня со дня регистрации результата муниципальной услуги.

3.6.7. В случае передачи отдельных административных действий по выдаче документов, являющихся результатом муниципальной услуги, ОГКУ «Корпорация развития ИТ» действия по выдаче результата, предусмотренные подразделом 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками ОГКУ «Корпорация развития ИТ» в соответствии с заключаемыми соглашениями, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги - через ОГКУ «Корпорация развития ИТ». В указанном случае ОГКУ «Корпорация развития ИТ» представляет интересы заявителей при взаимодействии с Управлением.

3.6.8. Общий срок административной процедуры – 1 рабочий день.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами , муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль и периодичность его осуществления за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.1.2. Должностное лицо  несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приёму, контролю соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность должностного лица  закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путём проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, муниципального образования.

4.1.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации, или по поручению Главы администрации уполномоченным им должностным лицом.

4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретной жалобе (претензии) заявителя.

4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом администрации МО «Сурский район» формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации. В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации МО «Сурский район».

4.2.4. Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

4.2.5. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. В акте проверки отражается:

- период проверки;

- наличие или отсутствие нарушений;

- при наличии нарушений указывается краткое описание выявленных нарушений (с приложением копий документов свидетельствующих о нарушении).

4.2.7. Акт проверки подписывается председателем комиссии.

 

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)в ходе предоставления  муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4.3.2. В течение 2 рабочих дней после подписания акта проверки данный акт представляется для ознакомления должностному лицу, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги.

4.3.3. Должностное лицо, в отношении которого выявлены нарушения оказания муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки готовит объяснительную записку на Главу администрации.

4.3.4. На основании акта проверки и объяснительной записки Глава администрации принимает решение о применении дисциплинарного взыскания в отношении должностных лиц допустивших нарушения при оказании муниципальной услуги, или о направлении результатов проверки в орган уполномоченный рассмотреть выявленные в ходе проверки нарушения.

 

4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа , предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1.Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа , предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее- жалоба)

 

5.1.1. Обжалование  действий  (бездействия)  и  решений  должностных  лиц,  осуществляемых  (принятых)  в  ходе  выполнения  настоящего  регламента,  производится  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.

5.1.2. Заявитель имеет право обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через:

- ОГКУ «Корпорация развития ИТ»

,-государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 Подача жалобы осуществляется бесплатно.

 

5.2 Предмет жалобы

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами администрации муниципального образования, уполномоченной организации, в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ администрации муниципального образования, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Уполномочные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалобы  рассматриваются руководителем аппарата администрации МО «Сурский район», наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

 

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1.Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГКУ «Корпорация развития ИТ» или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по установленной форме (приложение 4).

5.4.2.Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области.

5.4.3.Подача жалобы осуществляется бесплатно.

5.4.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования «Сурский район» (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.4.5. Администрация МО «Сурский район», выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.

5.4.6. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:

- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;

- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.5.2.В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6 Результат рассмотрения жалобы

 

5.6.1.По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы при наличии вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям, подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.2.. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации МО «Сурский район» в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.

5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течении одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.

 

5.7.Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.8 Порядок обжалования решения по жалобе

. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам

 

5.9. Право заявителя на получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги,.

на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район»  в сети Интернет: http://surskoe.ulregion.ru/;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi. ulregion.ru.

______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

Администрация муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области

 

433240, Россия, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское,

ул. Советская 60А, тел(8242) 21974,  E-mail:  www.surskoeadm@mail.ru.   

 

Главе администрации

МО «Сурский район»

_________________________________

     (Ф.И.О. гражданина (наименование _______________________________

юридического лица), его место

_________________________________

     жительства (место нахождения)

_________________________________

_________________________________

_________________________________

 

Заявление на получение разрешения на ввод объекта

в эксплуатацию

Заказчик (застройщик, инвестор) __________________________________________________________

(наименование юридического лица,

________________________________________________________________________________

объединения юридических лиц без права образования

________________________________________________________________________________

юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица,

________________________________________________________________________________

почтовый адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)

 

Прошу выдать разрешение на ввод объекта _________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

_____________________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу ___________________________________________________________

(город, улица, номер дома

______________________________________________________________________________________________

и кадастровый номер земельного участка)

 

При этом сообщаю:

право на пользование землей закреплено: __________________________________________________

(наименование документа

_______________________________________________________________________________________________

на право собственности, владения, пользования, распоряжения земельным участком)

№________________________от__________________г.

 

строительство осуществлялось на основании ________________________________________________

(номер, дата разрешения

_____________________________________________________________________________________________

на строительство)

 

Проектная документация на строительство объекта разработана:

_______________________________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)

 

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную______________________

_________________________________________________________________________________

(наименование лицензионного органа)

__________________________________________________№_______________________от_______________г.

 

и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства;

заключение государственной вневедомственной экспертизы

______________________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение)

_____________________________________________№_________________от________________г.

 

заключение отдела Госстройнадзора _______________________________________________________

(наименование органа выдавшего заключение)

________________________________________________№_______________от_____________г.

 

распорядительный документ об утверждении проектной документации

________________________________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего проект)

_____________________________________________№_________________от______________г.

 

Сведения об объекте капитального строительства:

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб.м.

 

 

в том числе надземной части

куб.м.

 

 

Общая площадь

кв.м.

 

 

Площадь встроено -пристроенных помещений

кв.м.

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т. д.)

Количество мест ________________________________________________________________________

Количество посещений ___________________________________________________________________

Вместимость ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(иные показатели)

 

 

Объекты производственного назначения

Мощность ______________________________________________________________________________

Производительности __________________________________________________________________

Протяженности ______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

(иные показатели)

 

 

Материалы фундамента ____________________________________________________________________

Материалы стен _________________________________________________________________________

Материалы перекрытий ____________________________________________________________________

Материалы кровли ________________________________________________________________________

III. Объекты жилищного строительства

 

Общая площадь жилых помещений _______________________________________________________

(за. исключением кв. м балконов, лоджий, веранд и террас)

 

Количества этажей (штук) ______________________________________________________________________

Количество секций (секций) __________________________________________________________________

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

Количество квартир - всего

штук/кв.м.

 

 

В том числе:

 

 

 

1-комнатные

штук/кв.м.

 

 

2-комнатные

штук/кв.м.

 

 

3-комнатные

штук/кв.м.

 

 

4-комнатные

штук/кв.м.

 

 

Более чем 4-комнатные

штук/кв.м.

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв.м.

 

 

 

Материалы фундаментов __________________________________________________________________

Материалы стен _________________________________________________________________________

Материалы перекрытий __________________________________________________________________

Материалы кровли _______________________________________________________________________

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта — всего тыс. рублей ________________________________________

В том числе строительно-монтажных работ тыс. рублей _______________________________________

Документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, прилагаются.

 

Конечный результат предоставления государственной услуги прошу: вручить лично, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в приеме документов (информации, сведений, данных), необходимых для предоставления государственной услуги, прошу: вручить лично, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу: вручить лично, представить с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа, направить почтовым отправлением (нужное подчеркнуть).

 

Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление следующих действий с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае если заявитель является законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе предоставления государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги, а также их использование органами местного самоуправления, в том числе в целях улучшения их деятельности.

Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.

Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством: ___________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

________________________(телефон), __________________________________ (адрес электронной почты)

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Дата

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

                                     Кому _________________________________

                                             (наименование застройщика

                                     ______________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество - для граждан,

                                     ______________________________________

                                     полное наименование организации - для

                                     ______________________________________

                                     юридических лиц), его почтовый индекс

                                     __________________________________ <1>

                                      и адрес, адрес электронной почты)

 

                                 РАЗРЕШЕНИЕ

                       на ввод объекта в эксплуатацию

 

Дата _______________ <2>                                 N ___________ <3>

 

I. администрация муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области в   соответствии   со  статьей  55  Градостроительного  кодекса  Российской Федерации  разрешает  ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства,  входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по  сохранению  объекта  культурного  наследия,  при  которых затрагивались конструктивные  и  другие  характеристики надежности и безопасности объекта,

___________________________________________________________________________

                       (наименование объекта (этапа)

___________________________________________________________________________

                         капитального строительства

_______________________________________________________________________

 в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)

 

                         расположенного по адресу:

 

___________________________________________________________________________

          (адрес объекта капитального строительства в соответствии

_______________________________________________________________________

       с государственным адресным реестром с указанием реквизитов

             документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером: _________

__________________________________________________________________________.

строительный адрес: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

В   отношении  объекта  капитального  строительства  выдано  разрешение  на

строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший  разрешение

на строительство ________.

 

II. Сведения об объекте капитального строительства

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь нежилых помещений

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий, сооружений

шт.

 

 

2. Объекты непроизводственного назначения

2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество помещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Количество этажей

 

 

 

в том числе подземных

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

2.2. Объекты жилищного фонда

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме

кв. м

 

 

Количество этажей

шт.

 

 

в том числе подземных

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир/общая площадь, всего

в том числе:

шт./кв. м

 

 

1-комнатные

шт./кв. м

 

 

2-комнатные

шт./кв. м

 

 

3-комнатные

шт./кв. м

 

 

4-комнатные

шт./кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

шт./кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

3. Объекты производственного назначения

Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией:

Тип объекта

 

 

 

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Сети и системы инженерно-технического обеспечения

 

 

 

Лифты

шт.

 

 

Эскалаторы

шт.

 

 

Инвалидные подъемники

шт.

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

4. Линейные объекты

Категория (класс)

 

 

 

Протяженность

 

 

 

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)

 

 

 

Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб

 

 

 

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

 

 

 

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность

 

 

 

Иные показатели

 

 

 

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания

 

 

 

Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади

кВт * ч/м2

 

 

Материалы утепления наружных ограждающих конструкций

 

 

 

Заполнение световых проемов

 

 

 

 

    Разрешение   на   ввод   объекта  в  эксплуатацию  недействительно  без

технического плана ________________________________________________________

_____________________________________________________________________ .

 

____________________________________  ___________  ________________________

     (должность уполномоченного        (подпись)     (расшифровка подписи)

 сотрудника органа, осуществляющего

     выдачу разрешения на ввод

      объекта в эксплуатацию)

 

"__" _______________ 20__ г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к административному регламенту

 

 

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования «Сурский район»

 

 

 
 

 

Прием заявления и документов от заявителя о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

муниципальной услуги

(письменное обращение)

 
 

 


                                                                                                   

 

Проверка и анализ документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

 
                                                                                                    

 

       
   
 
 

                                                                                                               

       
 

Запрос документов (сведений содержащихся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях

 
   

Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

 
 
 

 

 


                                                                                                                                

 
 

Оформление и выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                            Приложение 4

к административному регламенту

                                                                             

 

                                                                               Руководителю аппарата

                                                                               муниципального образования

                                                                               «Сурский район»

                                     _______________________________________

                                    (Ф.И.О. гражданина в родительном падеже

                                                                                        (наименование юридического лица),

                                     подающего жалобу, его место жительства

                                                                                                    (место нахождения)

 

 

 

 

 

 

 

ЖАЛОБА

НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ

(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Предмет жалобы ______________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий

(бездействия) или решений)

Причина несогласия ___________________________________________________________

                            (основания, по которым лицо, подающее жалобу,

                           не согласно с действием (бездействием) или решением,

                        со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)

Приложение __________________________________________________________________.

                                      (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 

 

 

 

 

_________________   ________________   _________________________________________

               (дата)                    (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

Телефон ___________________

                     (при наличии)

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78