Архивный сайт
муниципального |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _________ № ________ Экз. № _______ р.п. Сурское О заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», распоряжением Правительства Ульяновской области от 29.03.2011 № 189 «О заблаговременной подготовке безопасных районов Ульяновской области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время», в целях подготовки безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Форму плана заблаговременной подготовки безопасного района к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение 1). 1.2. Форму характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение 2). 1.3. Мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение 3). 1.4. Методические рекомендации по заполнению характеристики состояния подготовленности безопасного района к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение 4). 2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений: 2.1. Разработать мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время. 2.2. В целях обеспечения нормализованного снабжения населения водой в военное время провести ревизию артезианских скважин и шахтных колодцев, провести расчеты по обеспечению водой населения, с учетом прибывающего эвакуируемого населения из расчета двадцать пять литров на человека в сутки. 2.3. Спланировать: а) строительство в населенных пунктах шахтных колодцев, где их недостаточно; б) мероприятия по защите водоисточников и обеспечению артезианских скважин резервными источниками энергоснабжения; в) выбор площадок под строительство быстровозводимых противорадиационных укрытий для населения и закрепить их за строительными организациями. 3. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Сурский район» от 04.06.2007 № 292-П-А «О подготовке населенных пунктов района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время». 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Сурский район» А.А. Панчайкин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1к постановлению администрации МО «Сурский район» № _______ от ___________ ФОРМА
плана заблаговременной подготовки безопасного района к размещению
Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального образования «Сукрский район» Ульяновской области М.С. Пантилеев
ПРИЛОЖЕНИЕ 2к постановлению администрации МО «Сурский район» № _______ от ___________
ФОРМА характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей
Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области М.С. Пантилеев
ПРИЛОЖЕНИЕ 3к постановлению администрации МО «Сурский район» № _______ от ___________
МЕРОПРИЯТИЯ по заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время
Заблаговременная подготовка безопасного района к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей включает в себя следующие мероприятия: 1) в повседневной деятельности: качественную оценку подготовленности инфраструктуры безопасного района к приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей; подготовку эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; отведение земельных участков для возведения простейших укрытий в виде землянок, перекрытых щелей, быстровозводимых защитных сооружений; обеспечение бесперебойного энерго- и водоснабжения безопасных районов с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения; увеличение объёма продукции организаций общественного питания, мощностей коммунально-бытового обеспечения в безопасных районах; наращивание коечного фонда учреждений здравоохранения с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения; увеличение парка автомобилей; оформление ордеров на занятие помещений для временного проживания; развитие сети связи в каждом населённом пункте безопасного района; 2) при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй, третей очередей: подготовку безопасного района к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; оборудование помещений для продолжения деятельности эвакуируемых организаций; оборудование помещений для хранения материальных и культурных ценностей; подготовку и развёртывание пунктов питания для эвакуируемого населения; подготовку и развёртывание пунктов санитарной обработки населения, санитарной обработки техники, выдачи средств индивидуальной защиты; приведение в готовность эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; подготовку транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; организацию ускоренного строительства укрытий для эвакуируемого населения в местах расположения сборных, приёмных и промежуточных эвакуационных пунктов, на маршрутах эвакуации, в местах размещения населения.
___________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4к постановлению администрации МО «Сурский район» № _______ от ___________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по заполнению характеристики состояния подготовленности безопасного района к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время
Состояние подготовленности безопасного района оценивается по форме характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ и дома жителей населенных пунктов. При оценке жилой площади (кв. метров) учитываются площади всех этих помещений. В площадь нежилых помещений (кв. метров), планируемых для размещения эвакуируемого населения в безопасный район, объектов экономики и материальных ценностей, включаются здания домов культуры, клубов, кинотеатров, спортивных сооружений, складов и другие административные здания на территории населенного пункта. Потенциальная возможность по расселению эвакуируемого населения (в тыс. человек) определяется в населенном пункте из расчета 2,5 кв. метра жилой площади на одного человека. При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения на основании данных проводимых инвентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укрытий, а также подвалов, погребов и иных заглубленных сооружений в населенных пунктах загородной зоны. При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП 2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны», ГОСТ 22.3.006-87В «Нормы обеспечения населения», ГОСТ Р 22.6.01-95 «Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения. Общие требования» по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходе из строя систем водоснабжения в военное время. Пункты высадки (железнодорожные станции, пристани, причалы) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных эшелонов, судов и подачу транспортных средств для посадки эвакуируемого населения и погрузки материальных ценностей. Категория подъездных дорог оценивается с точки зрения значения (федерального, регионального, областного и местного), а тип покрытия – проезжей части дорог (бетон, асфальт, щебенка, гравий, грунт). Возможности предприятий общественного питания и торговли по обслуживанию населения оцениваются по пропускной способности (тыс. чел.) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества. Возможности предприятий бытового обслуживания оцениваются: бани пропускной способностью (тыс. чел.) за 10 часов работы, степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества; химчисток и прачечных – производительностью (кг) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества. Возможности медицинских учреждений (с учетом разворачиваемых в военное время) оценивается в количестве (тыс. чел.) прошедших прием у врача за 10 часов работы, количеством (тыс.) койко-мест в лечебном учреждении, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, автономных источников энергоснабжения, инвентаря, имущества, медицинских препаратов, необходимых для обслуживания населения. Возможности систем связи характеризуется наличием и емкостью автоматических телефонных станций, телеграфных каналов связи, наличием резервных линий и сетей связи, радиофикации жилых домов в населенном пункте, возможностью приёма теле-, радиосигналов и площадью оповещения (в %) населения по сигналам гражданской обороны с помощью сирен. Возможности общеобразовательных учреждений оцениваются количеством учебных мест при работе в три смены.
_____________________________________
|
Новости
Баннеры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||