ПРОЕКТ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е _________ № ________ Экз. № _______ р.п. Сурское О заблаговременной подготовке безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время.

В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», распоряжением Правительства Ульяновской области от 29.03.2011 № 189 «О заблаговременной подготовке безопасных районов Ульяновской области к проведению эвакуационных мероприятий в военное время», в целях подготовки безопасного района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время п о с т а н о в л я ю:

          1. Утвердить:

          1.1. Форму плана заблаговременной подготовки безопасного района к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение 1).

1.2. Форму характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей (приложение 2).

1.3. Мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района  к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение 3).

1.4. Методические рекомендации по заполнению характеристики состояния  подготовленности безопасного района к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время (приложение 4).

2. Рекомендовать главам администраций сельских поселений:

          2.1. Разработать мероприятия по заблаговременной подготовке безопасного района к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей  в военное время.

2.2. В целях обеспечения нормализованного снабжения населения водой в военное время провести ревизию артезианских скважин и шахтных колодцев, провести расчеты по обеспечению водой населения, с учетом прибывающего эвакуируемого населения из расчета двадцать пять литров на человека в сутки.

          2.3. Спланировать:

          а) строительство в населенных пунктах шахтных колодцев, где их недостаточно;

          б) мероприятия по защите водоисточников и обеспечению артезианских скважин резервными источниками энергоснабжения;

          в) выбор площадок под строительство быстровозводимых противорадиационных укрытий для населения и закрепить их за строительными организациями.

3. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Сурский район» от 04.06.2007 № 292-П-А «О подготовке населенных пунктов района к проведению эвакуационных мероприятий в военное время».

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня  обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Сурский район»                                                                                 А.А. Панчайкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к  постановлению администрации

МО «Сурский район»

№ _______ от ___________

ФОРМА

плана заблаговременной подготовки безопасного района  к размещению
эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей

 


п/п

 

Проводимые мероприятия

Срок проведения

Ответственные исполнители,

соисполнители

Примечание

1.  Мероприятия, проводимые в повседневной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мероприятия, проводимые в соответствии с Планом гражданской обороны и защиты населения муниципального образования
Ульяновской области при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй, третей очередей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального

образования  «Сукрский район» Ульяновской области                                                                                            М.С. Пантилеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к  постановлению администрации

МО «Сурский район»

№ _______ от ___________

 

ФОРМА

характеристики состояния подготовленности безопасного района к приёму эвакуируемого

населения, материальных и культурных ценностей

 

№ п/п

Наименование населённых пунктов муниципального образования  Ульяновской

области

Количество проживающего населения (тыс. чел.)

Наличие жилой площади 
(тыс. кв. м)

Площадь (кв. м) служебных,   административных, культурно-бытовых и других  зданий

Возможная вместимость населённых пунктов

(тыс. кв. м)

Состояние инженерно-технической инфраструктуры в населённых пунктах

Готовность социально-бытовой инфраструктуры (ед./тыс. чел.)

Количество и   вместимость

(ед./чел.)

Тип, количество

и объём водоисточников

(ед. куб. м/сут.)

Тип источника электроснабжения

и мощность  (кВт)

Расстояние до ближайшей станции высадки эвакуируемого населения (км/название)

Тип покрытия  дорог

Организации общественного

питания

Организации бытового обслуживания

 

 

Организации

торговли

Учреждения здравоохранения

 

Организации

связи

Образовательные учреждения

убежищ

противорадиа-

ционных укрытий

простейших укрытий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

ИТОГО
в поселении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО в районе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель эвакоприёмной комиссии муниципального

образования  «Сурский район» Ульяновской области                                                                                            М.С. Пантилеев

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к  постановлению администрации

МО «Сурский район»

№ _______ от ___________

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

по заблаговременной подготовке безопасного района  к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей

 в военное время

 

Заблаговременная подготовка безопасного района  к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей включает в себя следующие мероприятия:

1) в повседневной деятельности:

качественную оценку подготовленности инфраструктуры безопасного района к приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения, размещению и обеспечению сохранности эвакуируемых материальных и культурных ценностей;

подготовку эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

отведение земельных участков для возведения простейших укрытий в виде землянок, перекрытых щелей, быстровозводимых защитных сооружений;

обеспечение бесперебойного энерго- и водоснабжения безопасных районов с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения;

увеличение объёма продукции организаций общественного питания, мощностей коммунально-бытового обеспечения в безопасных районах;

наращивание коечного фонда учреждений здравоохранения с учётом подготовки к размещению эвакуируемого населения;

увеличение парка автомобилей;

оформление ордеров на занятие помещений для временного проживания;

развитие сети связи в каждом населённом пункте безопасного района;

2) при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне первой, второй, третей очередей:

подготовку безопасного района к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

оборудование помещений для продолжения деятельности эвакуируемых организаций;

оборудование помещений для хранения материальных и культурных ценностей;

подготовку и развёртывание пунктов питания для эвакуируемого населения;

подготовку и развёртывание пунктов санитарной обработки населения, санитарной обработки техники, выдачи средств индивидуальной защиты;

приведение в готовность эвакуационных маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

подготовку транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;

организацию ускоренного строительства укрытий для эвакуируемого населения в местах расположения сборных, приёмных и промежуточных эвакуационных пунктов, на маршрутах эвакуации, в местах размещения населения.

 

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к  постановлению администрации

МО «Сурский район»

№ _______ от ___________

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по заполнению характеристики состояния подготовленности безопасного  района  к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время

 

          Состояние подготовленности безопасного района оценивается по форме характеристики состояния подготовленности безопасного района  к приёму эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в военное время.

          При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ и дома жителей населенных пунктов. При оценке жилой площади (кв. метров) учитываются площади всех этих помещений.

          В площадь нежилых помещений (кв. метров), планируемых для размещения эвакуируемого населения в безопасный район, объектов экономики и материальных ценностей, включаются здания домов культуры, клубов, кинотеатров, спортивных сооружений, складов и другие административные здания на территории населенного пункта.

          Потенциальная возможность по расселению эвакуируемого населения (в тыс. человек) определяется в населенном пункте из расчета 2,5 кв. метра жилой площади на одного человека.

          При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения на основании данных проводимых инвентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укрытий, а также подвалов, погребов и иных заглубленных сооружений в населенных пунктах загородной зоны.

          При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП  2.01.51-90 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны», ГОСТ 22.3.006-87В «Нормы обеспечения населения», ГОСТ  Р 22.6.01-95 «Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения. Общие требования» по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном  заражением водоисточников или выходе из строя систем водоснабжения в военное время.

          Пункты высадки (железнодорожные станции, пристани, причалы) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных эшелонов, судов и подачу транспортных средств для посадки эвакуируемого населения и погрузки материальных ценностей.

          Категория подъездных дорог оценивается с точки зрения значения (федерального, регионального, областного и местного), а тип покрытия – проезжей части дорог (бетон, асфальт, щебенка, гравий, грунт).

          Возможности предприятий общественного питания и торговли по обслуживанию населения оцениваются по пропускной способности (тыс. чел.) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества.

          Возможности предприятий бытового обслуживания оцениваются:

бани пропускной способностью (тыс. чел.) за 10 часов работы, степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества;

химчисток и прачечных – производительностью (кг) за 10 часов работы, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, инвентаря и имущества.

Возможности медицинских учреждений (с учетом разворачиваемых в военное время) оценивается в количестве (тыс. чел.) прошедших прием у врача за 10 часов работы, количеством (тыс.) койко-мест в лечебном учреждении, а степень готовности (в %) определяется наличием и исправностью оборудования, автономных источников энергоснабжения, инвентаря, имущества, медицинских препаратов, необходимых для обслуживания населения.

Возможности систем связи характеризуется наличием и емкостью автоматических телефонных станций, телеграфных каналов связи, наличием резервных линий и сетей связи, радиофикации жилых домов в населенном пункте, возможностью приёма теле-, радиосигналов и площадью оповещения (в %) населения по сигналам гражданской обороны с помощью сирен.

Возможности общеобразовательных учреждений оцениваются количеством учебных мест при работе в три смены.

 

_____________________________________

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78