Дата
экспертизы:
|
26.08.2016
|
Номер экспертизы:
|
58
|
Результат экспертизы:
|
Документ не содержит коррупциогенные факторы
|
1.Общие
положения
2. Описание нормативного правового акта
Решением Совета депутатов
муниципального образования «Сурский район» от 29.07.2015 № 34/33 «Об утверждении порядка разрешения разногласий, возникающих по
результатам проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности»
утверждён порядок разрешения разногласий, возникающих
по результатам проведении оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности»
|
Антикоррупционный
анализ проведён в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Ульяновской
области от 05.06.2007 № 77-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской
области», постановлением Губернатора Ульяновской области от 03.10.2011 № 100 «О порядке проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской
области», распоряжением Администрации
муниципального образования «Сурский район» от 23.04.2010 № 17-р «Об утверждении
Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
Администрации муниципального образования «Сурский район».
2. Описание нормативного правового акта
Проектом постановления Администрации
муниципального образования «Сурский район»
«Об общих
требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский
район» Ульяновской области»
утверждаются требования к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в консолидированный бюджет муниципального образования «Сурский
район» Ульяновской области
|
1. 3. Выявленные в положениях нормативного
правового акта факторы которые способствуют или могут способствовать созданию
условий для проявления коррупции
2. В соответствии со вторым абзацем части 2
статьи 3 Закона Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов,
порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и
муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки
фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности» (далее – Закон № 201-ЗО) разногласия, возникающие по результатам
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, разрешаются в порядке, определённом главой муниципального
образования Ульяновской области.
На основании изложенного, данное решение принято с
превышением полномочий (содержат коррупциогенный фактор – принятие нормативного
правового акта за пределами компетенции, предусмотренный абзацем «д» пункта 3
Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее – Методика).
4. Выводы по
результатам антикоррупционного анализа
С целью
исключения коррупциогенного фактора Решение Совета депутатов муниципального
образования «Сурский район» от 29.07.2015 № 34/33 «Об утверждении порядка
разрешения разногласий, возникающих по результатам проведении оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
муниципального образования «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности» необходимо признать
утратившим силу.
.
Начальник отдела правового обеспечения администрации
муниципального образования «Сурский район»
|
|
С.А.Филюшкина
|