I. Общие
положения
1.1. Предмет регулирования
административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешения на отчуждение жилых помещений, в
которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним» (далее - муниципальная услуга) являются правоотношения,
возникающие при обращении заявителей в отдел опеки и попечительства в
отношении несовершеннолетних Управления образования администрации
муниципального образования «Сурский район» (далее – отдел опеки и
попечительства), за получением данной муниципальной услуги. Настоящий
Административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и
последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении
муниципальной услуги.
1.2. Описание
заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в
соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать
от их имени при взаимодействии с соответствующими структурными
подразделениями Управления образования и иными организациями при
предоставлении муниципальной услуги
1.2.1.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации,
иностранные граждане и лица без гражданства - законные представители
несовершеннолетних.
1.3. Требования к порядку
информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1.
Место нахождения, почтовый и электронный
адрес Управления образования администрации МО «Сурский район»: 433240,
Россия, Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Хазова, 45, телефон: 8(84242)
2-24-46; факс: 8(84242) 2-24-46; адрес электронной почты: e-mail: suraopeka@mail.ru;
Время приёма при предоставлении муниципальной
услуги:
Понедельник - пятница
|
8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00
|
Суббота - воскресенье
|
выходные дни
|
1.3.2.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача
разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности
имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним» обнародован на официальном
Интернет – сайте муниципального образования «Сурский район» (http://surskoe.ulo.ru) и на портале государственных услуг Ульяновской области (http://gosuslugi.ulgov.ru/web/guest/main). Зайдя на портал государственных услуг Ульяновской
области или на официальный Интернет – сайт муниципального образования
«Сурский район»,можно получить всю необходимую информацию для получения
данной муниципальной услуги, в том числе образцы документов, которые
необходимо представить в отдел опеки и попечительства для получения данной
муниципальной услуги.
1.3.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги,
услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
осуществляется должностным лицом при личном контакте с заявителями, а также с
использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Для получения
информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или
уполномоченное им лицо может обратиться по адресам либо по телефону,
указанным в п.п. 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки,
письменные, электронные или устные обращения (далее – обращения) должностное
лицо подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их
вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен
быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
1.3.5.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся
специалистом. Консультации предоставляются по вопросам:
1.3.5.1.
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2.
времени приема и выдачи документов;
1.3.5.3.
сроков предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.4.
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и
принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
1.3.5.5. иным
вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Ответ
на обращения предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием
должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера
телефона непосредственного исполнителя. Письменный ответ оформляется в виде
письма на бланке Управления образования администрации муниципального
образования «Сурский район» за подписью начальника Управления регистрируется
в электронной системе регистрации документов с указанием даты и присвоением
исходящего номера.
II. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1.
Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на отчуждение жилых
помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу
2.2.1. Предоставление
муниципальной услуги
осуществляет отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Управления образования администрации МО «Сурский район», в лице главного
специалиста-эксперта отдела опеки и попечительства (далее – специалист).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача разрешения на
отчуждение жилых помещений;
2.3.1.2. Отказ в выдаче разрешения на
отчуждение жилых помещений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10
календарных дней с момента поступления заявления (приложение №1) с полным
пакетом документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного
регламента в Управление образования.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1.
Конституция Российской Федерации;
2.5.1.2.
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
2.5.1.3. Семейным Кодексом Российской Федерации;
2.5.1.4. Федеральным законом от 16.07.1998 г. №102-ФЗ «Об ипотеке
(залоге недвижимости)»;
2.5.1.5. Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. №1541-1 «О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
2.5.1.6. Федеральным законом РФ от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и
попечительстве»;
2.5.1.7. Законом Ульяновской области от 31.07.2009 №115-ЗО «О
наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области отдельными полномочиями по опеке и попечительству в
отношении несовершеннолетних».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и
информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они
подлежат представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия
2.6.1. Для получения
разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности
имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним заявитель направляет по почте,
электронной почте или непосредственно вручает в отдел опеки и попечительства
заявление (приложение №1);
2.6.2. Документы и
информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.2.1. В
случае отсутствия одного из родителей, предоставляется один из документов:
а) справка о
внебрачном происхождении ребенка (справка по форме №25, выданная архивом
органа ЗАГС);
б) копия
свидетельства о смерти умершего родителя;
в) справка УВД
об объявлении в розыск пропавшего родителя;
г) копия
свидетельства о расторжении брака;
д) заявление
родителя, проживающего отдельно, заверенное нотариально.
2.6.2.1. документ,
удостоверяющий личностьь заявителя;
2.6.2.2. правоустанавливающие
документы на отчуждаемое жилое помещение, если данное право не
зарегистрированно в ЕГРП;
2.6.2.3. технический
паспорт (кадастровый паспорт) на отчуждаемое жилое помещение;
2.6.2.4. лицевой
счет из бухгалтерии ЖЭУ на отчуждаемое жилое помещение;
2.6.2.5. свидетельство
о рождении ребенка;
2.6.2.6. правоустанавливающие
документы на приобретаемую жилую площадь, если данное право не
зарегистрированно в ЕГРП;
2.6.2.7. технический
паспорт (кадастровый паспорт) на приобретаемую жилую площадь;
2.6.2.8. при
переезде семьи на постоянное место жительства за пределы Сурского района,
предоставляется справка по форме №6 из УФМС региона (района), в котором
заявители желают проживать.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.3.1. сведения о
нахождении в розыске пропавшего родителя (в случае отсутствия одного из
родителей);
2.6.3.2. справка по форме №8 о
регистрации на отчуждаемое жилое помещение;
2.6.3.3.
справка по форме №8 о составе семьи.
2.6.4. Копии всех
прилагаемых к заявлению документов, за исключением копий документов, верность
которых засвидетельствована в нотариальном порядке, представляются с
подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
2.7.1. наличие в представленных документах исправлений, серьезных
повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.7.2. предоставление с заявлением неполного пакета документов,
указанного в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.7.3.
подача заявления на предоставление муниципальной услуги, не установленной
формы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. основаниями для отказа в выдаче разрешения на отчуждение жилых
помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним, являются:
2.8.1.2. регистрация по месту жительства заявителя за пределами
муниципального образования «Сурский район»;
2.8.1.3. предоставление заявителем не полного пакета документов,
определенных п.2.6. настоящего административного регламента;
2.8.1.4. отсутствие у заявителей регистрации по месту проживания или
по месту пребывания;
2.8.1.5. несоответствие данных паспорта и свидетельства о рождении;
2.8.1.6. истечение срока действия документа, удостоверяющего
личность;
2.8.1.7. возникновение сомнений в подлинности предъявляемого
документа или нарушение его целостности
2.8.1.8. ухудшение жилищных и имущественных прав несовершеннолетних.
2.8.1.9. в представленных документах выявлена недостоверная,
искаженная информация.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется
бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
2.10.1.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги составляет 15
мин.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в
день его подачи или поступления по почте, электронной почте.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.12.1.
Прием получателей муниципальной услуги должен осуществляться в специально
выделенном для этих целей помещении. Помещения для предоставления муниципальной
услуги должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и
перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот
инвалидных колясок (при наличии технической возможности). Глухонемым,
инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими
возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Здание
должно быть оборудовано вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном
наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационную
табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели
посетители. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте
размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств
пожаротушения.
2.12.2.
Места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
2.12.2.1.
информационным стендом;
2.12.2.2.
стульями и столами.
2.12.3. На
информационных стендах в помещении образовательных учреждений,
предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
2.12.3.1.
порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде
блок-схемы);
2.12.3.2.
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2.12.3.3.
извлечения из текста Административного регламента;
2.12.3.4.
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2.12.3.5.
месторасположение, график работы, номера телефонов отдела опеки и
попечительства;
2.12.3.6.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.12.3.7.
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.12.3.8.
порядок получения консультаций;
2.12.3.9.
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
2.12.3.10.
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено
законодательством.
2.12.3.
Рабочее место специалиста должно быть оснащено необходимой функциональной
мебелью, техническими средствами телефонной связи и оргтехникой, позволяющими
организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.4. В
помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено
оборудование доступных мест общего пользования (туалетной комнаты). Ожидание
предполагается в коридоре образовательного учреждения, оборудованном местами
для сидения.
2.12.5.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями
качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. соблюдение
сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего
административного регламента);
2.13.1.2. отсутствие жалоб
на действия (бездействие), решения, принятые сотрудниками управления
образования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2.13.1.3.
соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной
услуги (изложены в пункте 2.12. настоящего
административного регламента).
2.13.2. Показателями
доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.13.2.1. возможность
получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования,
том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.13.2.2.
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги;
2.13.2.3.
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1.
Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в
том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.14.2.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление
муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным
требованием и требованиям законодательства. В настоящее время специалист МФЦ ведёт консультации и приём
документов в кабинете №38 на втором этаже по адресу: р.п. Сурское, ул. Хазова
д.38.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему
административному регламенту.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1.
Прием и регистрация заявления и необходимых документов для предоставления
муниципальной услуги
3.1.2. Рассмотрение заявления, принятие решения о
выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве
собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним или отказе в
выдаче разрешения;
3.1.3. Выдача постановления администрации
муниципального образования «Сурский район» о выдаче разрешения на отчуждение
жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним.
3.2. Прием и регистрация
заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала
административной процедуры является поступление заявления (приложение №1) с
приложением документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного
регламента специалисту отдела опеки и попечительства.
3.2.2. Специалист, проверяет наличие всех необходимых документов
исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 2.6. настоящего
административного регламента представляемых для предоставления муниципальной
услуги. Сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг
с другом, проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность,
наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, дата выдачи, подписи и
фамилии должностного лица, оттиска печати. При отсутствии оснований указанных
в п. 2.7. настоящего административного регламента, заявителю выдается
расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты
получения и в книгу учета входящих документов вносится соответствующая
регистрационная запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения
книг учета документов.
3.2.3. При наличии оснований указанных
в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист письменно
уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной
услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Разъясняет право заявителя на повторное обращение за предоставлением
муниципальной услуги после устранения всех выявленных недостатков.
3.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о выдаче
разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности
имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним или отказе в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для выдачи
(направления) заявителю отказа на отчуждение жилых помещений, в которых на
праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним, является
принятие решения об отказе в выдаче разрешения администрацией муниципального
образования «Сурский район» и подписание соответствующего постановления.
3.3.2. Администрация
муниципального образования «Сурский район» оформляет и направляет (вручает)
заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на отчуждение жилых
помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним с обоснованием причин такого отказа, не позднее дня,
следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.3.3. Отдел опеки и
попечительства ведет реестр выданных разрешений на отчуждение жилых
помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним. В данный реестр вносится информация о выданных
разрешениях, уведомлениях, дубликатах, копиях.
3.4.
Выдача
постановления администрации муниципального образования «Сурский район» о
выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве
собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним.
3.4.1. Основанием для оформления выдачи разрешения на отчуждение
жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля, принадлежащая
несовершеннолетним и вручения его заявителю, является принятие администрацией
муниципального образования «Сурский район» решения о выдаче разрешения выдаче
разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности
имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним;
3.4.2. Разрешение на отчуждение жилых помещений, в которых на праве
собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним,
оформляется на бланке по установленной
форме к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Бланк разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на
праве собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним,
подписываются Главой администрации или заместителем Главы администрации муниципального
образования и заверяются печатью администрации муниципального образования
«Сурский район».
3.4.4. Специалист отдела опеки и попечительства готовит и направляет
(вручает) заявителю уведомление по установленной форме о выдаче разрешения на
отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности имеется доля,
принадлежащая несовершеннолетним с приложением разрешения о выдаче разрешения
не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.
3.4.5. Специалист отдела опеки и попечительства ведет реестр выданных
разрешений на отчуждение жилых помещений, в которых на праве собственности
имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним. В данный реестр вносится
информация о выданных разрешениях, уведомлениях, дубликатах, копиях.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением специалистом отдела опеки и попечительства
положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на отчуждение жилых помещений, в которых на праве
собственности имеется доля, принадлежащая несовершеннолетним», осуществляется
Начальником управления образования администрации муниципального образования
«Сурский район» при рассмотрении документов, касающихся предоставления
муниципальной услуги, переданных ему для ознакомления и подписания
(соответственно).
4.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются
выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем
уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
отдел опеки и попечительства устраняет выявленные нарушения.
V. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий
(бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых)
в ходе выполнения
настоящего регламента, производится в
соответствии с законодательством Российской
Федерации.
5.2.
Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной
форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ
Ульяновской области» в Сурском районе, через государственную информационную
систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты
администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в
администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично,
посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском
районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты
администрации, в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", оформляет ее по установленной форме (приложение №3).
Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием
государственной информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по
установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа
государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере
использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской
области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной
форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес
электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", подлежит
регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие)
администрации муниципального образования «Сурский район» и её сотрудников
(далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с
присвоением ей регистрационного номера.
Администрация, выдает расписку заявителю в
получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием
регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы,
за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации,
рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями
по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые
Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в
рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на
фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по
которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается
руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования
отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у
заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения
жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со
дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю
в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения руководитель аппарата
администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об
удовлетворении жалобы составляет протокол об административном
правонарушении, предусмотренный статьей
25
Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и
направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном
законодательством порядке.
5.12. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного
рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.
|
|