Архивный сайт
муниципального |
||
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.07.2015 №437-П-А О реализации проекта «Народный бюджет-2016»АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.07.2015 №437-П-А р.п.Сурское
О реализации проекта «Народный бюджет-2016»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Положение о проекте «Народный бюджет - 2016» (прилагается). 2. Администрации муниципального образования «Сурский район», в том числе её отраслевым (функциональным) органам управления, как главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования «Сурский район» принять участие в работе по проекту «Народный бюджет – 2016». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы администрации муниципального образования «Сурский район» Д.В. Колгин
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации МО «Сурский район» «___»_______ № ___
ПОЛОЖЕНИЕ о проекте «Народный бюджет - 2016»
1. Цели, задачи, организаторы Проекта
1.1. Цели Проекта. В целях настоящего Положения под проектом «Народный бюджет» (далее – Проект) понимается реализация проекта, направленного на проведение социального эксперимента, который заключается в распределении части бюджетных средств муниципального образования, размер которых определён пунктом 5.1 настоящего Положения посредством создания бюджетной комиссии из числа граждан, подавших заявки в администрацию муниципального образования «Сурский район». Цель Проекта – развитие эффективности системы взаимодействия органов местного самоуправления и общества в бюджетной сфере. 1.2. Задачи Проекта: 1) создание нового механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; 2) повышение эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения населения в процессы принятия решения на местном уровне; 3) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления; 4) повышение информированности и финансовой грамотности населения. 1.3. Организаторы Проекта. Организатором Проекта является администрация муниципального образования «Сурский район».
2. Сроки реализации Проекта
2.1. Размещение информационного сообщения о сборе заявок на участие в Проекте на сайте администрации МО «Сурский район» в газете « Сурская правда» в срок до 3 августа 2015 года. 2.2. Сбор заявок: 3 августа – 17 августа 2015 года. 2.3. Жеребьёвка для создания бюджетной комиссии: 21 августа 2015 года. 2.4. Заседание бюджетной комиссии: с 24 августа – 1 сентября 2015 года. 2.5. Обучение членов бюджетной комиссии и разъяснения порядка формирования и исполнения бюджета муниципального образования «Сурский район» осуществляется специалистами финансового управления администрации муниципального образования «Сурский район». 2.6. Рассмотрение инициатив (проектов) на заседании бюджетной комиссии (с участием заместителей Главы администрации муниципального образования «Сурский район», отраслевых (функциональных), территориальных органов управления администрации муниципального образования «Сурский район»): сентябрь 2015 года. 2.7. Работа с обработанными бюджетными заявками в части включения их главными распорядителями бюджетных средств в потребность при планировании проекта бюджета 2016 года: сентябрь 2015 года. Завершение работы по реализации проекта «Народный бюджет – 2016» - 5 октября 2015 года.
3. Участники Проекта
3.1. Право на участие в Проекте имеют жители муниципального образования «Сурское городское поселение» старше 18 лет, не являющиеся депутатами Совета депутатов МО «Сурский район», муниципальными служащими и иными работниками органа местного самоуправления, подавшими заявку на участие в Проекте. Заседания бюджетной комиссии открыты для посещения всеми желающими. 3.2. Организатор Проекта в срок до 3 августа 2015 года объявляет о сборе заявок на участие в Проекте, в порядке, предусмотренном в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Положения. 3.3. Заявку на участие в Проекте можно подать до 17 августа 2015 года по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению одним из следующих способов: по адресу: Ульяновская область, р.п. Сурское , ул. Советская, д. 60А по факсу: 8 84 22 2-31-05 по электронному адресу: sursk@ufo.ulntc.ru
4. Отбор участников Проекта
Организатором Проекта назначается время и место проведения собрания по формированию бюджетной комиссии.
Отбор участников Проекта осуществляется путём
проведения жеребьёвки. Жеребьёвка проводится среди граждан, которые подали
заявки Жеребьёвка проводится методом случайной выборки номеров, обозначающих членство в бюджетной комиссии и упакованных в бумажные конверты. Подготовка конвертов и осмотр каждого из них производится Модератором бюджетной комиссии непосредственно перед жеребьёвкой.
Модератором бюджетной комиссии может быть физическое
лицо, Каждый гражданин, участвующий в проекте, выбирает конверт. Порядковый номер, находящийся внутри конверта, демонстрируется присутствующим на жеребьёвке и вносится в протокол. По итогам жеребьёвки Модератором бюджетной комиссии составляется протокол, который подписывается им и Организатором Проекта.
5. Деятельность бюджетной комиссии
5.1. Общие положения бюджетной комиссии. Бюджетная комиссия является коллегиальным органом. Бюджетная комиссия собирается для принятия решений по определению целей расходования выделенных средств администрацией муниципального образования «Сурский район» по Проекту «Народный бюджет – 2016». Предварительно определённый объём средств бюджета муниципального образования «Сурский район», который будет распределяться, составляет 500 тыс. рублей. Решения бюджетной комиссии принимаются совместно с Модератором бюджетной комиссии и представителями администрации муниципального образования «Сурский район».
Решение о выделении средств принимается с согласия обеих
сторон. Заседание бюджетной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство её основного состава. В срок до 25 августа 2015 года Организатором Проекта назначается время и место проведения первого заседания бюджетной комиссии. Заседания бюджетной комиссии проводит Модератор бюджетной комиссии. По результатам заседания бюджетной комиссии Модератором бюджетной комиссии составляется протокол заседания бюджетной комиссии, который подписывается членами основного состава бюджетной комиссии, присутствующими на заседание. 5.2. Права членов основного состава бюджетной комиссии.
5.2.1. Члены основного
состава бюджетной комиссии имеют право
5.2.2. Члены основного
состава бюджетной комиссии имеют право 5.2.3. Члены основного состава бюджетной комиссии в случае отклонения их инициатив сотрудниками администрации имеют право на письменные разъяснения причин этого отклонения и на личную встречу с членом соответствующего структурного подразделения администрации муниципального образования «Сурский район». 5.3. Обязанности членов основного состава бюджетной комиссии. 5.3.1. Представлять свои инициативы по распределению бюджетных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению в строго оговорённые сроки. 5.3.2. Информировать Модератора бюджетной комиссии о пропусках заседаний или опозданиях по форме, которая будет принята на первом заседании бюджетной комиссии большинством голосов. 5.4. Правила вывода членов основного состава бюджетной комиссии (замены члена основного состава бюджетной комиссии на члена резервного состава бюджетной комиссии). Замена члена основного состава бюджетной комиссии осуществляется Модератором бюджетной комиссии. Замена осуществляется по следующим причинам: вследствие пропуска двух заседаний без уважительной причины;
за неоднократное нарушение хода заседания бюджетной
комиссии. После третьего предупреждения Модератор бюджетной комиссии имеет
право К нарушениям относятся: превышение времени, отведённого Модератором бюджетной комиссии на выступление; нарушение порядка выступлений и обсуждений (перебивание других членов бюджетной комиссии, выступления без разрешения Модератора бюджетной комиссии и т.д.); употребление недопустимых форм речевой коммуникации (оскорбления и т.д.);
невыполнение двух и более заданий в установленный срок
(инициатив, оформленных в письменной форме, и т.д.). Срок выполнения заданий
определяется Модератором бюджетной комиссии в конце каждого заседания
Выбывший член основного состава бюджетной комиссии
заменяется членом резервного состава бюджетной комиссии. Член резервного
состава бюджетной комиссии выбирается по жребию из числа присутствующих
Жеребьёвка проходит в начале заседания в присутствии
членов основного и резервного составов бюджетной комиссии. Избранный новый член
основного состава бюджетной комиссии включается в текущий этап работы. Если
этап выдвижения инициатив пройден, новый член не может выдвигать свою
инициативу, но может голосовать за одну из выдвигаемых инициатив 5.5. Права и обязанности членов резервного состава бюджетной комиссии. Члены резервного состава бюджетной комиссии имеют право на устное выступление перед бюджетной комиссией за полчаса до или после заседания (время выступления согласовывается с членами основного состава бюджетной комиссии или Модератором бюджетной комиссии). Во время выступления (срок которого определяется Модератором бюджетной комиссии) член резервного состава бюджетной комиссии имеет право озвучить собственную инициативу. У членов резервного состава бюджетной комиссии нет права какими-либо способами вмешиваться в непосредственный ход заседания. Они могут говорить только в том случае, если Модератор бюджетной комиссии предоставляет им право слова. Член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из его состава в случаях: - громких разговоров с соседями, организации шума, который отвлекает членов бюджетной комиссии от работы; - появления на заседаниях в состоянии алкогольного опьянения; - недопустимых форм речевого поведения во время заседания. После третьего предупреждения Модератора бюджетной комиссии член резервного состава бюджетной комиссии выбывает из его состава. Однако он может быть удален и после первого предупреждения по решению Модератора бюджетной комиссии в случае, если нарушения касаются двух последних случаев указанных выше. 5.6. Права и обязанности Модератора бюджетной комиссии. Заседания бюджетной комиссии ведёт Модератор бюджетной комиссии. Модератор бюджетной комиссии обладает исключительным правом управления заседанием бюджетной комиссии. Модератор бюджетной комиссии обязан на каждом заседании бюджетной комиссии: а) информировать о целях и задачах текущего заседания; б) отвечать на вопросы членов бюджетной комиссии по порядку проведения заседания; в) предоставлять возможность для прояснения правил и положений настоящего Положения.
Модератор бюджетной комиссии обладает исключительным
правом В начале каждого заседания Модератором бюджетной комиссии определяются: формат заседания и время, отведённое на выступления каждого члена бюджетной комиссии; порядок выступлений (каким образом членам комиссии предоставляется право слова, описание порядка очередности выступающих и т.д.).
6. Порядок рассмотрения инициатив
6.1. В сроки, определённые решением бюджетной комиссии, члены основного состава бюджетной комиссии представляют инициативное предложение по распределению части бюджетных средств по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению. 6.2. Инициативные предложения подлежат рассмотрению бюджетной комиссией на предмет соответствия предложений полномочиям органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, и отсутствия дублирования мероприятий, финансовое обеспечение которых предусмотрено в местном бюджете на соответствующий финансовый год и (или) включенных в муниципальные программы в течении месяца со дня их представления. Решение об одобрении инициативных предложений принимается большинством голосов от числа присутствующих на основании результатов проведённого голосования, с учётом большинства голосов в отношении выбранного предложения. 6.3. По одобренным инициативным предложениям проводится отбор для их включения в бюджет муниципального образования «Сурский район». Членам бюджетной комиссии раздаются листы с перечисленными внесёнными на рассмотрение проектами. Каждый участник проставляет баллы от 0 до 10 по каждому объекту, указанному в листе. Подлежат включению в проект бюджета и (или) соответствующие муниципальные программы проекты, набравшие наибольшее количество баллов.
Общий объём прогнозируемых средств на реализацию
инициативных предложений не может превышать объём средств, определённых ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению
ЗАЯВКА на участие в Проекте «Народный бюджет»
Фамилия _________________________________________________________ Имя ______________________________________________________________ Отчество __________________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________ Тип занятости _____________________________________________________ Контактная информация_____________________________________________
__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению
ИНИЦИАТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по распределению части бюджетных средств от __________________________________________________________________ (Ф.И.О. члена бюджетной комиссии) 1. Название предложения: __________________________________________________________________
2. Ориентировочный бюджет предложения: __________________________________________________________________
3. Краткое описание предложения сути вопроса, на решение которого направлено предложение: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Мероприятия по реализации предложения (описание, что конкретно и каким способом планируется реализовывать): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
5. Ожидаемые результаты: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
6. Кто получит пользу от реализации предложения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________ |
Новости
Баннеры |