Заключение о проведении экспертизы постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» Постановления администрации муниципального образования «Сурский район» № 378 П-А от 28.07.2022 г. «О мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район»

 

Заключение

 

о проведении экспертизы постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» Постановления администрации муниципального образования «Сурский район» № 378 П-А от 28.07.2022 г. «О мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ  и услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район»

 

 

Заключение подготовлено отделом  экономического мониторинга и  инвестиций  администрации муниципального образования «Сурский район»  Ульяновской области в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.11.2013  № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Сурский  район» в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности».

НПА направлен для подготовки настоящего заключения впервые.

Описание рассматриваемого регулирования.

 

Разработчиком нормативного правового акта является  финансовое управление администрации муниципального образования «Сурский район»  Ульяновской области.

 

 

Описание проблемы и негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

 

Экспертиза нормативного правового акта направлена на выявление  положений, которые создают необоснованные затруднения и неэффективное расходование бюджетных средств.

 

 

Анализ международного опыта, опыта субъектов Российской Федерации и других муниципальных образований в соответствующей сфере (при наличии информации).

 

Аналогичные нормативно- правовые акты приняты  в муниципальных образованиях Ульяновской области. При проведении анализа выявлены отличия в части  перечня

товаров, работ и услуг, расходы на закупку которых
подлежат оценке эффективности в случае, если цена за единицу
или начальная (максимальная) цена контракта соответствуют
или более установленного значения:

Код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК034-2014

Наименование

Цена за единицу или НМЦК, тыс. руб.

1

2

3

02.20.14.110

Дрова

1,0

05

Уголь

6,0

17.23.14.110

Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочных графических целей

0,3

27.51.1

Холодильники и морозильники, стиральные машины, электрические одеяла, вентиляторы

30,0

27.51.25

Электронагреватели проточные и аккумулирующего типа и погружные кипятильники

5,0

27.51.28

Печи прочие, варочные котлы, кухонные плиты, варочные панели, грили, жаровни

20,0

27.52.11.110

Плиты газовые бытовые

20,0

28.13.1

Насосы для перекачки жидкостей и подъемники жидкости

10,0

28.23.2

Оборудование офисное и его части (кроме компьютерной техники)

10,0

26.2

Компьютеры и периферийное оборудование

30,0

31

Мебель

50,0

32.20

Инструменты музыкальные

50,0

32.30.14

Снаряды, инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах

50,0

32.30.15

Снаряды, инвентарь и оборудование прочие для занятий спортом или для игр на открытом воздухе;

100,0

28.30.3

Машины и оборудование сельскохозяйственные для покоса травы

100,0

28.30.51

Косилки (включая устройства режущие для установки на тракторе), не включённые в другие группировки

100,0

 

Анализ рассматриваемого регулирования, анализ текущей ситуации.

 

НПА был создан в  целях предотвращения неэффективного расходования средств  местного бюджета при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. Комиссия рассматривает проекты  технико-экономических заданий заказчиков, проекты документации о закупке товаров, работ, услуг, документы по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, рассматривает и анализирует документы, свидетельствующие о степени эффективности закупки товаров, работы, услуги и степени её обоснованности, выносит решение об эффективности (неэффективности) обоснованности (необоснованности) закупки товара, работы, услуги.     

Анализ основных групп участников отношений, интересы которых затронуты рассматриваемым правовым регулированием.

 

Непосредственно группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования: юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, и их представители, наделённые соответствующими полномочиями выступать от имени указанных выше юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

 

Нормативный правовой акт не предусматривает альтернативного варианта.

 

 

Сведения о проведении публичных обсуждений.

 

Публичные обсуждения проводились  в период с 01.09.2022 г. по 01.10.2022 г на официальном сайте администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области http://surskoe.ulregion.ru

В рамках публичных обсуждений поступил 1 отзыв.

Позиций, содержащих замечания не поступало.

 

 

8. Выводы по результатам проведения экспертизы.

 

На основе проведенной экспертизы постановления Администрации муниципального образования «Сурский район» № 378-П-А от 28.07.2022 «О мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ  и услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Сурский район»

с учетом представленной информации разработчиком, а также информации полученной в ходе публичных консультаций, сделаны следующие выводы: НПА содержит нормы, затрагивающие интересы субъектов предпринимательской деятельности, не противоречит действующему законодательству. НПА предусмотрено обоснованное регулирование в данной сфере.

На основе проведенной экспертизы вынесено заключение о сохранении действующего режима регулирования.

 

 

Начальник управления

экономического развития 

и размещения муниципальных заказов                                        Т.А.Алёшина

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78