Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации МО «Сурский район» «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий в МО Сурское городское поселение, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции №127 от 23.07.2013»

Управление экономического развития и размещения муниципального заказа  администрации МО «Сурский район»

 

 

Заключение

об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации МО «Сурский район»  «Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий в МО Сурское городское поселение, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции №127 от 23.07.2013»

 

 

 

Дата   оценки:                                                                                                               20.04.2017г

Номер оценки:                                                                                                              № 2

Разработчик:    Управление экономического развития и размещения муниципального заказа администрации МО «Сурский район»               

Управление экономического развития и размещения муниципального заказа  администрации МО «Сурский район» в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов МО «Сурский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации МО «Сурсский район» от 17.10.2014 № 861-П,  рассмотрело проект постановления администрации МО «Сурский район«Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий в МО Сурское городское поселение, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции №127 от 23.07.2013»   (далее – проект акта) и сообщает следующее.

 

1.Проблема, на решение которой направлено регулирование. Цель разработки проекта акта.

  В соответствии со статьѐй 7 Федерального закона РФ от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, а так же могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» регулируется порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции. Розничная продажа алкогольной продукции не допускается на территориях, прилегающих: к детским, образовательным, медицинским организациям и объектам спорта; к оптовым и розничным рынкам, вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, определенным органами государственной власти субъектов Российской Федерации; к объектам военного назначения. Органы местного самоуправления вправе дифференцированно определять границы прилегающих территорий для установления запрета на розничную продажу алкогольной продукции в стационарных торговых объектах и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. Способ расчета расстояния от обозначенных организаций и (или) объектов до границ прилегающих территорий определяется органом местного самоуправления. Границы прилегающих территорий определяются в решениях органа местного самоуправления, к которым прилагаются схемы границ прилегающих территорий для каждой организации и (или) объекта.

 

           2. Содержание и область правового регулирования. Основные группы участников общественных отношений, интересы которых могут быть затронуты.

Проект акта содержит положения, регулирующие общественные отношения, предусмотренные п.1.1 раздела 1 Положения о проведении оценки регулирующего воздействия, утверждённого постановлением администрации МО «Сурский район» от 08.07.2015 № 447-П-А, в части установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской деятельности.

Адресатами нормы  являются субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории Сурского района.  

3.  Оценка целесообразности государственного вмешательства.

3.1. Данную проблему возможно решить без вмешательства государства.

  3.2. Основной проблемой, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, является определение мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» регулируется порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории МО «Сурский район».

                 4. Выводы о возможных последствиях принятия проекта акта.

   По итогам оценки регулирующего воздействия проекта акта считаем, что наличие проблемы и целесообразность её решения с помощью данного способа регулирования вполне обоснованы. Проект акта не содержит положений, вводящих административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению, а также способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов  бюджета МО «Сурский район».

      5. Сведения о публичных консультациях по проекту акта.

             В процессе подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия с 20.03.2017по 20.04.2017 года были проведены публичные консультации с представителями бизнес – сообщества.  Информация была размещена на официальном сайте администрации МО «Сурский район» в сети Интернет.

     

начальник управления

экономического развития и

размещения муниципального заказа

администрации  МО «Сурский район»

                              

Т.А.Андреева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78