П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 марта 2010 г. № 148-П-А Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании «Сурский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15 марта 2010 г.                                                                                № 148-П-А

                                                                                                                                 Экз. №____

р.п. Сурское

 

 

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании  

«Сурский район»

 

 

В соответствии со статьей 179.3  Бюджетного кодекса Российской Федерации  п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить  порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в   муниципальном образовании «Сурский район» (приложение №1).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Сурский район».

 

 

 

Глава администрации

МО «Сурский район»                                                                   В.А. Малышев

 

  

Приложение №1

 

к постановлению

 администрации

МО «Сурский район»

от 15 марта 2010 г. N

 

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СУРСКИЙ РАЙОН»

 

1. Основные понятия и термины

 

          В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

         - ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение целей и решение задач главного распорядителя средств  бюджета  МО «Сурский район»  (далее - ГРБС) и позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции ГРБС сфере деятельности, утверждаемый правовым актом ГРБС;

          - мероприятие ВЦП - действие или несколько взаимосвязанных действий в отношении определенных объектов, дающих четкое представление о содержании производимых работ;

           - непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат, характеризующий реализацию мероприятия ВЦП, в том числе непосредственный результат оказания муниципальных услуг;

           - конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях результат реализации ВЦП и решения задачи ГРБС, характеризующий общественно значимый результат деятельности и полученные социальные эффекты;

          - уполномоченный орган - межведомственная комиссия по разработке проекта  бюджета МО «Сурский район»  межведомственных отношений на очередной финансовый год.

 

2. Общие положения

 

         2.1. Работа ГРБС с ВЦП в каждом бюджетном цикле включает следующие стадии:

         - разработка проектов ВЦП ГРБС и их учет при составлении раздела II Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС;

экспертиза ВЦП  финансовым управлением   администрации МО «Сурский район» ;

        - корректировка и утверждение ВЦП после утверждения  бюджета МО «Сурский район»  ;

         - реализация ВЦП;

         - оценка реализации ВЦП;

         - корректировка либо досрочное прекращение ВЦП по результатам оценки их реализации.

         2.2. ВЦП разрабатываются с учетом целей и задач МО «Сурский район», утвержденных в разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности МО «Сурский район». Одна ВЦП не может быть направлена на реализацию нескольких задач одновременно.

          2.3. ВЦП разрабатываются ГРБС и утверждаются руководителем ГРБС.

          2.4. Бюджеты ГРБС и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств должны быть распределены между ВЦП и муниципальными целевыми программами.

В ВЦП не включаются расходы и мероприятия  муниципальных целевых программ.

          2.5. Срок ВЦП не может превышать три года. Допускается ежегодное продление ВЦП на один год в каждом следующем бюджетном цикле.

 

3. Разработка и утверждение ВЦП ГРБС

 

          3.1. ВЦП ГРБС формируется на основании согласованного состава целей и задач ГРБС исходя из доведенных предельных объемов бюджетов ГРБС и с учетом результатов оценки реализации ВЦП в отчетном периоде, осуществляемом в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

         3.2. ВЦП ГРБС:

         - должна быть реализуема в рамках полномочий муниципального образования «Сурский район»;

         - должна быть реализуема в рамках полномочий ГРБС, установленных в Положении о ГРБС;

          - должна быть направлена на реализацию одной из задач ГРБС, указанной в разделе I Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС;

          - не подлежит разделению на подпрограммы.

         3.3. ВЦП должна включать следующие разделы:

      а) паспорт ВЦП;

      б) описание задачи ГРБС, на решение которой направлена ВЦП, описание проблем, с которыми связано решение задачи на момент начала реализации ВЦП и путей их решения, которые будут выбраны для реализации ВЦП;

      в) описание методик расчета и (или) получения показателей конечного результата реализации ВЦП;

      г) механизм реализации ВЦП;

      д) описание рисков реализации ВЦП;

      е) программные мероприятия ВЦП.

        3.4. Паспорт ВЦП составляется по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.

        3.5. Описание разделов ВЦП в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка может осуществляться по форме приложения N 2 к настоящему Порядку. Детальные требования к содержанию указанных разделов ВЦП устанавливаются  финансовым управлением  администрации МО «Сурский район».

        3.6. Программные мероприятия могут отражаться по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

        3.7. Разработанные ВЦП представляются  в финансовое управление  администрации МО «Сурский район» для проведения экспертизы в порядке, установленном в пункте 3.8 настоящего Порядка.

        3.8. Финансовое управление  администрации МО «Сурский район» в течение 20 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов ВЦП на предмет:

        - соответствия требованиям к ВЦП, установленным настоящим Порядком;

        - соответствия мероприятий ВЦП заявленным в ВЦП проблемам;

        - соответствия показателей непосредственных и конечных результатов, характеризующих реализацию ВЦП и отдельных мероприятий ВЦП, требованиям достаточности, объективности, достижимости в рамках выделяемого финансирования;

        - обоснованности объема запланированных в ВЦП расходов, в том числе соответствия планируемых расходов на реализацию ВЦП в части, предполагаемой к финансированию за счет бюджета действующих расходных обязательств администрации МО «Сурский район», действующим нормативным правовым актам;

         - установления факта включения в проект ВЦП части расходов, подлежащих финансированию за счет бюджета принимаемых расходных обязательств  муниципального образования «Сурский район».

В экспертных заключениях  финансового управления  администрации МО «Сурский район» должны содержаться выводы по указанным в настоящем пункте позициям, а при необходимости - рекомендации относительно изменения проекта ВЦП.

         3.9. Проект ВЦП подлежит доработке в соответствии с экспертными заключениями финансового управления   администрации МО «Сурский район».

        3.10. В течение 10 рабочих дней после утверждения решения Совета депутатов МО «Сурский район» о бюджете муниципального образования «Сурский район» ВЦП подлежат, при необходимости, корректировке для приведения в соответствие с объемом ассигнований ГРБС, предусмотренным в решении Совета депутатов МО «Сурский район» о бюджете муниципального образования   «Сурский район»  на соответствующий финансовый год.

        3.11. Доработанные ВЦП утверждаются руководителем ГРБС, и их паспорта размещаются на официальном сайте  администрации МО «Сурский район».

       3.12. Финансовое управление  администрации МО «Сурский район» формирует проект перечня ВЦП, получивших положительные экспертные заключения, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений деятельности администрации МО «Сурский район».

  

4. Реализация ВЦП

 

        4.1. Реализация ВЦП осуществляется ГРБС путем выполнения предусмотренных в ВЦП мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов ВЦП.

       4.2. Порядок реализации ВЦП устанавливается ГРБС самостоятельно.

 

5. Оценка реализации ВЦП

 

       5.1. В течение всего периода реализации ВЦП осуществляется ежеквартальная и ежегодная оценка их реализации.

       5.2. Ежеквартальная оценка реализации ВЦП осуществляется ГРБС самостоятельно по результатам первого, второго и третьего кварталов.

В процессе ежеквартальной оценки реализации ВЦП осуществляется оценка:

фактически достигнутых непосредственных результатов реализации ВЦП;

возможностей достижения запланированных конечных результатов ВЦП.

Решение об изменении объемов финансирования ВЦП в течение года (по результатам ежеквартальной оценки) принимается ГРБС самостоятельно, за исключением случаев, когда характер изменения структуры расходов требует их согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления МО «Сурский район».

      5.3. Ежегодная оценка осуществляется путем предоставления ГРБС годового отчета о реализации ВЦП (далее - годовой отчет) в финансовое управление  администрации МО «Сурский район».

      5.4. Годовой отчет должен содержать данные о результатах реализации ВЦП.

Годовой отчет может содержать предложения ГРБС о разработке  нормативных правовых актов органов местного самоуправления Сурского района, а также иные предложения, входящие в компетенцию ГРБС.

      5.5. В ходе ежегодной оценки реализации ВЦП осуществляется:

оценка достижения запланированных результатов реализации ВЦП;

оценка эффективности реализации ВЦП (по возможности);

оценка возможностей достижения по результатам реализации ВЦП показателей конечных результатов ВЦП, целей и задач ГРБС.

Годовой отчет рассматривается на заседании уполномоченного органа, в ходе которого:

представитель ГРБС выступает с докладом о фактических результатах и перспективах реализации ВЦП;

представители финансового управления   администрации МО «Сурский район» выступают с докладами о результатах анализа годового отчета.

По результатам рассмотрения уполномоченный орган выносит одно из следующих решений:

         - о продолжении реализации утвержденной ВЦП - в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей ВЦП, а также конечных результатов ВЦП в рамках реализации утвержденной ВЦП;

         - о необходимости досрочного прекращения ВЦП в соответствии с пунктом           5.6 настоящего Порядка;

         - о необходимости внесения изменений в утвержденную ВЦП в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.

Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой ВЦП завершается в текущем финансовом году, на заседании уполномоченного органа рассматривается вопрос о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и принимается одно из следующих решений:

         - о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами и необходимости разработки новой ВЦП взамен завершаемой в текущем финансовом году;

         - о целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программными методами, но в связи с межведомственным характером проблем и (или) потребностью в принятии новых расходных обязательств МО «Сурский район» - о необходимости разработки муниципальной целевой программы взамен завершаемой в текущем финансовом году ВЦП;

          - об отсутствии необходимости решения проблем в соответствующей сфере.

         5.6. Досрочное прекращение ВЦП обязательно в случаях:

     - исключения всех полномочий, в рамках которых реализуется ВЦП, из состава полномочий, отнесенных к компетенции  муниципального образования «Сурский район»;

     - ликвидации ГРБС;

     - исключения из компетенции ГРБС полномочий, в пределах которых реализуется ВЦП;

     - установления в ходе ежегодной оценки реализации ВЦП невозможности достижения конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования.

В случае досрочного прекращения ВЦП должны быть приняты решения относительно порядка завершения выполнения либо расторжения всех заключенных в рамках реализации данной ВЦП договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции).

         5.7. Внесение изменений в утвержденную ВЦП осуществляется в следующих случаях:

        - установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения целей ВЦП и конечных результатов ВЦП без внесения в состав задачи и мероприятий ВЦП изменений, не требующих дополнительного финансирования;

        - установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения целей ВЦП и конечных результатов ВЦП за счет предусмотренных в ВЦП объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности ГРБС характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной ВЦП;

       - исключения из компетенции ГРБС части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая ВЦП;

       - изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих расходных обязательств МО «Сурский район».


 

Приложение N 1

к Порядку

 

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование ВЦП                             

 

Наименование ГРБС                            

 

Задача ГРБС,  на  решение  которой  направлена
ВЦП                                          

 

Срок реализации ВЦП                          

 

Ожидаемые конечные результаты от реализации ВЦП:                           

Наименование показателей                     

 

Плановое значение показателей по итогам      
реализации ВЦП                               

 

Расходы на реализацию ВЦП:                                                  

 

Всего:                      
В том числе:                
20 __ г.:                   
20 __ г.:                   
20 __ г.:                   

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧИ И ПРОБЛЕМ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА  МО «Сурский район».

 

Описание задачи ГРБС       

 

Описание проблем, с которыми
связано решение задачи     

 

Пути решения задачи  и  свя-
занных с ней проблем       

 

Методики расчета и (или) получения показателей конечного результата           

Наименование показателя    

 

Методика         
расчета          
(получения)      

 

Наименование показателя    

 

Методика         
расчета          
(получения)      

 

Описание механизма  реализа-
ции ВЦП                    

 

Описание  рисков  реализации
ВЦП                        

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку

 

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 


п/п

Наименование
мероприятия 

Содержание 
мероприятия 

Срок    
реализации 
мероприятия 

Ответственный
исполнитель 
(Ф.И.О.,  
должность) 

Организация, 
ответственная за
реализацию  
мероприятия  

Расходы на     
мероприятие     
(тыс. руб.)     

Показатель реализации    
мероприятия         

с   
(месяц/
год) 

по  
(ме-
сяц/
год)

20__ г.

20__ г.

20__ г.

наиме-
нова-
ние  

значение       

20__ г.

20__ г.

20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78