РЕШЕНИЕ от 25.09.2019 № 11/26 Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

25.09.2019                                                                                   № 11/26

                                                                                                   Экз. №___

 

р.п. Сурское

 

Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 44 Устава муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области, Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области решил:

1. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Сурский район» от 11.04.2012  №47/11 «Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области».

3. Настоящее решение  вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Сурский район» Ульяновской области                                            С.А.Сиякаев

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

МО «Сурский район»

25.09.2019  №11/26

 

 

ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР

НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ "СУРСКИЙ РАЙОН" УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящей Порядок определяет рассмотрения кандидатур (далее - порядок) на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области (далее-контрольно-счетная палата).

2. На должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты, вносятся в Совет депутатов муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области (далее-представительный орган муниципального образования):

а)  главой муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области;

б) депутатами представительного органа муниципального образования-не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.

Предложения о кандидатуре на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, вносятся в представительный орган муниципального образования  председателем контрольно-счетной палаты.

Вместе с предложением о кандидатурах на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя контрольно-счетной палаты прилагаются следующие документы:

1) личное заявление в произвольной форме на имя Главы муниципального образования «Сурский район» на замещение должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты;

2) автобиография кандидата;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р. Анкета заполняется собственноручно, четко и разборчиво.

Допускается представление анкеты в машинописном виде. В этом случае претендент каждую заполненную страницу анкеты заверяет подписью;

4) копию паспорта или заменяющего его документа;

5) копии документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, стажа работы и квалификации:

6) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата;

7)  копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

9) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

10) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

11) заявление о согласии на использование персональных данных в части реализации Федеральных законов от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции»;

12) сведения по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки: о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

13) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

14) краткую программу предстоящей деятельности на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты (в письменной форме и подписанную собственноручно).

4. Главой муниципального образования «Сурский район» не ранее чем за 75 календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты на сайте администрации муниципального образования «Сурский район» размещается информационное сообщение, с указанием даты, времени, места и сроке приема документов от кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты и времени работы комиссии, сформированной согласно п.5 настоящего порядка.

5. Не позднее, чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты формируется комиссия для приема документов и определения соответствия поступивших от лиц, документов требованиям законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, настоящего Порядка и иных муниципальных правовых актов представительного органа муниципального образования.

        Комиссия формируется представительным органом муниципального образования в составе 7 человек. В состав комиссии по согласованию входят: представитель Ассоциации «Совет муниципальных образований Ульяновской области», представитель органа внешнего государственного финансового контроля Ульяновской области, представитель исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего государственное управление и реализующего государственную политику в сфере развития местного самоуправления, депутаты представительного органа муниципального образования.

Решение о формировании комиссии принимается представительным органам муниципального образования, при этом из числа членов комиссии представительным органам муниципального образования, назначается председатель комиссии.

 Место и время проведения первого заседания комиссии определяется при принятии решения представительного органа муниципального образования о формировании комиссии. Члены комиссии извещаются о месте и времени проведения первого заседания ее председателем не позднее, чем за два рабочих дня до дня первого заседания.

6. Члены комиссии на первом заседании открытым голосованием избирают из своего состава заместителя председателя, секретаря комиссии.

Председатель комиссии осуществляет общее руководство работы комиссии, председательствует на заседаниях комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, подписывает протокол заседаний комиссии.

Заместитель председателя комиссии выполняет полномочия председателя комиссии в его отсутствие, а также осуществляет по поручению председателя комиссии иные поручения, относящиеся к полномочиям комиссии.

Секретарь комиссии осуществляет ведение протокола комиссии, обеспечивает сохранность документов, выполняет иную работу по обеспечению деятельности комиссии.

Комиссия определяет соответствие поступивших кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом  07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

7. Основной формой работы комиссии являются заседания, которые созываются председателем комиссии.

На заседаниях комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. К протоколу заседания комиссии прилагаются все материалы, поступившие в комиссию.

8. Заседание комиссии является правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.

9. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов комиссии открытым голосованием.

При равенстве числа голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.

10. Если комиссией будет установлено, что представленными документами не подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом  02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», такое предложение не считается внесенным в представительный орган муниципального образования.

11. Если в ходе рассмотрения комиссией будет установлено, что представленными документами подтверждается соответствие кандидатур требованиям, установленным Федеральным законом 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», комиссия принимает решение о внесении предложения в представительный орган муниципального образования о рассмотрении данных кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, в течение трех дней направляет протокол заседания комиссии в представительный орган муниципального образования.

12. Представительный орган муниципального образования рассматривает вопрос о назначении на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты на заседании, ближайшем ко дню истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а в случаях отклонения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты или досрочного прекращения полномочий действующих председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не позднее чем через три недели со дня принятия представительным органом муниципального образования соответствующих решений.

13. Рассмотрение представительным органом муниципального образования вопроса о назначении на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты начинается с представления Главы муниципального образования "Сурский район", либо по его (их) поручению уполномоченным представителем кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и доклада по данному вопросу председателя Комиссии. При этом в случае, если на рассмотрение представительного органа муниципального образования было внесено несколько кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, кандидатуры рассматриваются в порядке очередности поступления на имя Главы муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области соответствующих предложений, устанавливаемой по дате их регистрации структурным подразделением представительного органа муниципального образования, осуществляющим документационное обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования Главы муниципального образования "Сурский район" Ульяновской области.

14. Кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты выступает перед представительным органом муниципального образования с краткой программой предстоящей деятельности.

15. Депутаты, присутствующие на заседании представительного органа муниципального образования, вправе задавать вопросы кандидатам на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, высказывать свое мнение по предложенным кандидатурам, выступать за или против назначения той или иной кандидатуры.

16. По окончании обсуждения вопрос о назначении выносится на голосование по каждой кандидатуре. Голосование является открытым.

17. Все кандидаты, выдвинутые на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод, включаются в список для голосования. Самоотвод принимается без обсуждения и голосования.

18. Кандидат считается назначенным на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало более половины от установленного числа избранных депутатов. Кандидатуры, не набравшие указанного числа голосов, считаются отклоненными. Решения представительного органа муниципального образования о назначении кандидата на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и об отклонении кандидатур, не набравших указанного числа голосов, оформляются решениями представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

19. В случае если кандидатов на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты было более двух и ни один из них не набрал требуемого числа голосов депутатов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов. В случае повторного голосования или если голосование проводилось по двум кандидатам на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, по результатам которых ни один из кандидатов не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится дополнительное голосование по кандидатуре, получившей наибольшее число голосов.

20. Если в результате голосования ни один кандидат на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты не был избран, все кандидатуры считаются отклоненными. Решение об отклонении кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты оформляется решением представительного органа муниципального образования без дополнительного голосования.

21. В случае отклонения кандидатур, предложенных на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, в течение двух недель вносятся новые кандидатуры. При этом возможно представление на рассмотрение представительного органа муниципального образования на должности председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты и ранее отклоненных кандидатур.

 

 

 

    Новости

    Баннеры

    ПОГОДА В СУРСКОМ
     о нас
     о видео госуслуги
     о нас
      МЧС России
     антитерор
    МО Сурский район
     о нас

     о нас
    ГОС услуги
    карта убитых дорог
    ульяновск больница
     запись сурское больница
    почта россии
    Автовокзал
    автовокзал
    автовокзал
    Победа70
    Открытый бюджет
    Президент России
    Правительство России
    Государственная Дума
    ПФО
    Управление Федеральной службы судебных приставов
по Ульяновской области
    Правительство Ульяновской области
    Ульяновское землячество
    Департамент занятости населения
    Торгово-промышленная палата
    Государственные услуги
    Государственные услуги
    Очередь в детские сады
    Оцените качество муниципальных услуг
    Ульяновск Культурная столица
    Торги
    оцените работу местной власти
    работа в россии
    личный кабинет обращений в приемную губера
    Праздники России
    Лига
    Сайт культуры
    указы президента
     нац проекты сурское
     нац проекты 73
     о нас
     о нас
     о нас
    По вопросам необходимо обращаться г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 39А , телефон для связи 8(8422) 35-62-78